Совет 1: Как найти работу в Николаеве

Поиск работы зачастую сопряжен с временными и эмоциональными затратами специалиста. Найти подходящую должность в украинском городе Николаеве можно практически так же, как и в любом другом месте. С развитием интернета эту задачу стало реализовать гораздо легче.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - портфолио;
  • - телефон.
Инструкция
1
Составьте развернутое портфолио о своей профессиональной деятельности. В него должно входить полное описание вашего опыта, а также навыков/умений, указание мест учебы и работы. Последние два пункта нужно заполнять в обратном хронологическом порядке.
2
Обязательно укажите подробную информацию о личных и профессиональных качествах. Почитав портфолио, работодатель должен иметь о вас достаточно полное представление. Приложите 2 цветных фото.
3
Создайте краткое и лаконичное объявление о желаемой работе. Вы должны четко представлять, какую должность хотите получить и на какую заработную плату рассчитываете. Например: копирайтер, г. Николаев – 500$. Ищу работу в г. Николаеве, должность: копирайтер; пол: женский; возраст: 25; образование: высшее в сфере журналистики; опыт работы: 3 года; график работы: свободный; тип работы: на дому; зарплата: от 500$.
4
Поместите свое объявление о поиске работы на самые посещаемые порталы города. Существует такие популярные сайты, как «Работа и вакансии в Николаеве», «Работа в Николаеве» и «Вакансии в Николаеве». Найдите другие сайты для поиска работы в Николаеве и разместите там свое резюме, портфолио или объявление о поиске работы.
5
Составьте список интересующих вас компаний. Пока потенциальные работодатели будут искать вас в сети, вы можете сделать шаг им навстречу, а именно начать обзванивать отделы кадров этих организаций.
6
Отошлите свое портфолио в компанию, откликнувшуюся на ваше объявление или звонок. Постарайтесь, чтобы вам назначили собеседования в офисе. Во время интервью ведите себя спокойно и уверенно, кратко и четко формулируйте все преимущества работы с вами.

Совет 2: Как лечить гипертиреоз

Проявления гипертиреоза (тиреотоксикоза) обусловлены избытком гормонов щитовидной железы, оказывающих действие на обмен веществ. Симптомами этой болезни является похудание, утомляемость, нарушения сна, пучеглазие, головные боли и дрожание рук. В лечении гипертиреоза существуют три основных метода: медикаментозный (консервативный), хирургический и лечение радиоактивным йодом.
Инструкция
1
Консервативный метод направлен на то, чтобы снизить выработку избыточного количества гормонов щитовидной железой. Основными препаратами, позволяющими добиться этого эффекта, являются антитиреоидные лекарственные средства. Они используются при незначительном увеличении щитовидной железы. Если же она имеет большой размер и присутствуют симптомы, указывающие на сдавление соседних с ней органов, антитиреоидные препараты применяют для подготовки к хирургическому вмешательству.
2
Широко применяются препараты из группы тионамидов, такие, как Пропилтиоурацил, Мерказолил и Тиамазол. Они подавляют выработку гормонов щитовидной железой. Для того,чтобы восстановить ее нормальную работу, принимают высокие дозы лекарств. Спустя 4-6 недель назначают поддерживающие дозы. Ремиссия заболевания наблюдается у 30% пациентов. Чтобы закрепить ее, антитиреоидные препараты назначают в комплексе с левотироксином. Побочными эффектами подобного лечения могут стать аллергические реакции различной тяжести, тромбоцитопения и агранулоцитоз. При тяжелых формах тиреотоксикоза применяется карбимазол – препарат пролонгированного действия, компенсирующий состояние гипертиреоза.
3
Неотъемлемым компонентом в борьбе с тиреотоксикозом является лечение радиоактивным йодом. Йод принимается внутрь в виде натриевой соли в капсулах или растворе. При его распаде начинается разрушение клеток щитовидной железы (тиреоцитов). Этот метод лечения позволяет достичь ремиссии в 90% случаев.
4
Хирургическое лечение осуществляется в случае непереносимости антитиреоидных препаратов, больших размеров зоба и рецидиве тиреотоксикоза. при наличии этих показаний проводится субтотальная резекция щитовидной железы по Николаеву, в процессе которой удаляется почти вся ее ткань. Перед операцией функция щитовидной железы компенсируется антитиреоидными препаратами. В случае их непереносимости применяют b-адреноблокаторы.
Обратите внимание
Одним из современных методов лечения заболеваний щитовидной железы является радиойодтерапия. Для лечения гипертиреоза (тиреотоксикоза) пациент принимает перорально капсулы с радиоактивным йодом, который накапливается в особо активных участках щитовидной железы.  подскажите пожалуйста как можно лечить сухость влагалища при беременности? Читать далее.
Полезный совет
Гипертиреоз - состояние обратное гипотиреозу: при снижении уровня гормонов щитовидной железы все процессы в организме замедляются, а при гипертиреозе организм работает с повышенной интенсивностью. Гипертиреоз - группа заболеваний, при которых щитовидная железа начинает выделять свои гормоны в гораздо большем количестве, чем нужно нормальному здоровому человеку.

Совет 3: Кто такой Ратмир Шишков

Ратмир Шишков - один из участников проекта «Фабрика звёзд-4», запомнившийся зрителям не только необычным именем, но и интересными вокальными данными. В 2007 году он погиб в автокатастрофе, но песни его до сих пор вызывают самые живые отклики в сердцах миллионов поклонниц.
Инструкция
1
Ратмир Юльевич Шишков появился на свет в Москве 24 апреля 1988 года. Его родственники - представители знаменитой цыганской династии Жемчужных. Матерью Ратмира является известная певица и музыкант Ляля Шишкова, а потому с самого детства дорога мальчика оказалась связана с концертной деятельностью. Школу юноша бросил в шестом классе, поскольку, по его признанию, для жизни нужно было совсем другое. «Это не моё. Всё, что я умею - петь и читать рэп», - подчёркивал молодой человек в интервью средствам массовой информации.
2
Будучи мечтателем, Ратмир грезил работой в театре «Ромэн», где нашли своё призвание многие из его друзей и родных. Но в 2004 году один из товарищей решил пошутить и предложил юному дарованию попробовать себя на «Фабрике звёзд». Ратмир послушал - и «попал», поскольку его талантом был очарован весь коллектив.
3
На популярный проект Первого канала он пришел будучи шестнадцатилетним мальчиком, но уже тогда стало очевидно, насколько целеустремлённой и многогранной личностью является этот парень. Его стихией, в отличие от многих коллег по цеху, оказался рэп, хотя и в эстрадном жанре молодой человек проявлял себя свободно. Ярким тому свидетельством выступили песни - шлягер Игоря Николаева «Дельфин и русалка», исполненная Ратмиром в дуэте с Кристиной Орбакайте, хит Аллы Пугачёвой «Я не ревную тебя», перепетый совместно с группой «Сливки», «Ау» с «Блестящими»... Цыган Ратмир зрителям запоминался с первого взгляда - и навсегда. Тем не менее, на шоу молодой человек продержался недолго, однако вошёл в состав группы «Банда», образованной совместно с Настей Кочетковой, Домиником Джокером и Тимати.
4
Гибель звезды российского R'n'B Ратмира Шишкова в автомобильной аварии на самом взлёте карьеры стала шоком для всех его друзей и поклонников. В ночь на 22 марта 2007 года «Мерседес», в котором находились музыкант и его друзья, на пересечении Садово-Спасской улицы и Орликова переулка в Москве столкнулся с автомобилем марки Volkswagen Touareg. От удара произошёл взрыв бензобака, пятеро пассажиров «Мерседеса» скончались на месте. Через два часа после гибели Ратмира Шишкова у него родилась дочь Стефания.
5
Память Ратмира Шишкова увековечена в социальных сетях, поклонники создали множество групп и сообществ, связанных с именем музыканта. А вот единственный официальный российский R'n'B-коллектив - «Банда» - после гибели Шишкова прекратил своё существование.

Совет 4: О чем сериал «Золото скифов»

Возле кургана на Тамани старик Микола находит древние золотые украшения. Тем временем московский археолог Андрей Берестов собирает туда экспедицию. Его мечта – найти клад, Золотой шатер скифов.

Сюжет сериала

Сериал снят режиссерами Владимиром Нахабцевым-младшим и Сергеем Лялиным.

Москва, неблагополучные 1990-е годы. Андрей Иванович Берестов (актер Владимир Антоник) – известный археолог, посвятивший жизнь поискам захоронения последнего скифского царя Колаксая. Среди исследователей ходит легенда о древних сокровищах, спрятанных в Золотом шатре скифов. Но никто, кажется, не верит Берестову, и он не находит поддержки в научных кругах. Найти финансирование для это «авантюры» невозможно. Тогда археолог на свой страх и риск самостоятельно предпринимает попытку отправиться на поиски золотого клада на Таманский полуостров.

Для этого он продает собственную квартиру. Семья полностью поддерживает ученого. Его сопровождают жена (актриса Анна Каменкова) и уже взрослые дети – сын Игорь (актер Роман Гречишкин) и дочь Саша (актриса Елена Николаева). Следом за Сашей едет ее жених, Глеб Большаков (актер Алексей Воробьев).

Но, как выясняется, не только они интересуются мифологическими сокровищами. Интерес к ним проявляет французский археолог Тьерри Монфрей (актер Мартиньш Вилсонс).

В итоге сокровища оказываются в руках Андрея Берестова. Среди них – золотые доспехи скифского царя. Но с места раскопок кто-то похищает несколько артефактов – шлем, меч и щит древнего воина.

Исполнители главных ролей

Премьера состоялась в 2009 году. Было отснято 12 серий.

Владимир Антоник – российский актер, актер дубляжа. Дублировал многих известных американских актеров. Его голосом говорят Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон, Ричард Гир и Ален Делон.

Анна Каменкова – российская актриса театра и кино, первую роль в кино исполнила в возрасте пяти лет. Стала знаменитой после роли в фильме Леонида Менакера «Молодая жена». Активно занята в радиоспектаклях.

Роман Гречишкин – российский актер театра и кино. Погиб в ДТП в Москве.

Елена Николаева – молодая российская актриса театра и кино. Получила Специальный приз на Втором Международном фестивале имени Андрея Тарковского за роль в фильме «Девочка» в 2008 году.

Алексей Воробьев – российский композитор, певец, актер. С 2006 года - лицо канала MTV. Окончил колледж эстрадно-джазового искусства. Обладатель множества премий в категории «вокал».

Мартиньш Вилсонс – известный латвийский актер. Снимался на легендарной Рижской киностудии. Звезда детективов «Мираж», «В двух шагах от «Рая».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Заводите знакомства в той сфере, в которой хотите преуспеть. Старайтесь заявить о своем намерении получить работу как можно большему количеству людей из своего окружения. Это также поможет привлечь потенциального работодателя.
Источники:
  • Вакансии в Николаеве в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500