Совет 1: Как вести себя на комиссии

К призывной комиссии нужно готовиться загодя, не дожидаясь получения повестки. Не явиться в военкомат можно только в случае болезни, а предупредить о ней необходимо заранее или предъявить справку из медицинского учреждения, когда попадете в комиссариат. Не думайте, что только тяжелые болезни дают право не приходить на призывной пункт, даже обычная ангина позволит остаться дома.
Как вести себя на комиссии
Вам понадобится
  • - все ваши медицинские справки и заключения.
Инструкция
1
Собирайте все имеющиеся у вас медицинские справки, результаты обследований и анализов, заключения врачей. Некоторые процедуры довольно длительные и результата их прохождения приходится ждать долго, поэтому готовиться к посещению военкомата нужно заранее. Вас поставят на воинский учет в семнадцатилетнем возрасте, вот тогда и начинайте думать о призывной комиссии.
2
Медицинская комиссия должна обследовать призывников на годность к несению военно-полевой службы и выявлять болезни, мешающие выполнять этот долг. Но часто юноши признаются годными даже с целым рядом болезней только потому, что военкомат не добирает новобранцев. Поэтому помните о своих правах и обязанности медкомиссии.
3
Имейте на руках кроме всего спектра справок свою амбулаторную карту. Этот документ докажет существование ваших болезней, ведь там отмечены все рекомендации и заключения лечащего врача.
4
Врачи призывной медицинской комиссии начинают осмотр со списка жалоб призывника. Поэтому рассказывайте обо всех своих проблемах со здоровьем, предъявляя соответствующие документы. Убедитесь, что все вами сказанное отмечено в личном деле. Ведь закон обязывает медицинского работника записывать все жалобы призывников. Если ваше требование не выполняется, попросите вызвать военкома или пишите заявление - в нем четко сформулируйте причину жалобы.
5
Комиссия должна отправить вас на освидетельствование в медицинское учреждение, утвержденное местной администрацией. Таковыми обычно являются районные или городские больницы с бесплатными услугами. Но вы имеете право пройти обследование в другом официальном медучреждении, в котором вам будет удобнее. Это отмечено в Законе об охране здоровья граждан. Если вам в военкомате запрещают действовать таким образом, обратитесь в суд.
6
Не соглашайтесь на переосвидетельствование, если военком не доволен вашим заключением. У вас есть право отказаться от медицинского вмешательства. Требуйте принять решение, основанное на заключении из выбранной вами больницы. Зафиксируйте отказ от переосвидетельствования в письменном виде, имейте заверенную копию заявления.
7
От службы в армии освобождают юношей с плохим здоровьем, о чем свидетельствует медицинская комиссия. Вам выдадут «белый билет». Также причиной не служить в рядах армии России является наличие у вас двух или более несовершеннолетних детей. Воспользуйтесь услугами адвоката, если не уверены в своих силах. Он поможет вам разобраться в законах о призыве, составит и оформит необходимые документы.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно вести себя призывнику в военкомате

Совет 2 : Как вести себя в больнице в 2017 году

Не все российские больницы служат образцами для подражания, часто люди сталкиваются с равнодушием и нарушениями прав пациента. Это может выбить из колеи и здорового человека, что уж говорить о больных. Но права пациента все же защищаются, это отражено в «Основах законодательства об охране здоровья граждан РФ». Документ содержит 15 пунктов, которые медицинские работники должны выполнять.
Как вести себя в больнице
Вам понадобится
  • - полис ОМС.
Инструкция
1
Согласно основам об охране здоровья, медики должны проявлять уважительное и гуманное отношение по отношению к больным. Но внутрибольничные приказы как будто этого не предусматривают, зато в них четко написано, сколько бланков должен заполнить дежурный врач приемного отделения при поступлении пациента. А время, которое вы проведете в ожидании, нигде не оговорено. Поэтому, если вы о себе не напомните, вас могут долго игнорировать.
2
Вы можете выбрать другого врача и другое лечебно-профилактическое учреждение — это вам гарантирует статья закона об обязательном страховании в РФ. Гражданина обычно прикрепляют к больнице и поликлинике по месту жительства, но если они его по каким-то причинам не устраивают, он вправе их поменять. Но все это делается только через вашу страховую компанию.
3
Если в процессе лечения вы начали испытывать сильные боли, которые не облегчаются обычными анальгетиками, просите врача назначить вам сильнодействующие препараты. Это возможно в случае острого (3-4 балла) или хронического болевого синдрома. Врач определит, необходимо ли вам назначение наркотических анальгетиков. Но доктора не торопятся пользоваться такими препаратами, поэтому вам возможно придется написать жалобу в департамент здравоохранения или обратиться в свою страховую компанию.
4
Находясь в больнице, вы можете отказаться от того метода лечения, который вас не устраивает. Это могут быть какие-то процедуры, обследования, операции, лекарственные средства, назначенные лечащим врачом. В таком случае вам должны разъяснить последствия вашего отказа.
5
Нередко пациентов, особенно беременных женщин, вынуждают пройти какое-нибудь плановое обследование. Вам нужно заранее узнать в родильном доме, какие именно обследования и анализы обязательны, от всего остального вы можете смело отказаться.
6
Вы имеете полное право ознакомиться и даже снять копии со своей медицинской карты. Если врач будет противиться этому действию, скажите, что это противоречит законодательству РФ. Чтобы уточнить некоторые аспекты лечения, которые ваш доктор вам не объясняет, обратитесь к заведующему отделением или главному врачу больницы.
7
Также с жалобами на качество оказания медицинских услуг вы можете обратиться в свою страховую компанию, она обязана контролировать достойное выполнение медицинскими работниками своих обязанностей. Телефон вы найдете на вашем полисе ОМС. Если вы будете настойчивы, страховая компания проведет экспертизу качества медицинской помощи, организует консультацию независимого специалиста и даст вам направление в другое лечебное учреждение.
8
Не бойтесь отстаивать свои права, особенно, если чувствуете неправильность и неэффективность лечения, или, столкнулись с хамством медперсонала.
Видео по теме
Связанная статья
Как отреагировать на грубость и хамство медперсонала
Источники:
  • Как защитить права пациента в больнице или поликлинике
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500