Совет 1: Как остановить часы Windows

В некоторых случаях может понадобится остановка часов в операционной системе Windows. Например, многие программы с бесплатным сроком использования ориентируются на системные часы, и если на недолго приостановить их работу, то можно продлить этот срок. В любой момент можно снова включить правильную работы часов Windows.
Вам понадобится
  • - программа Sly AntiShareWare;
  • - программа TimeBack.
Инструкция
1
Для работы вам потребуется программа Sly AntiShareWare, которая является некоммерческой. Установите ее на жесткий диск компьютера. После этого появится запрос на перезагрузку компьютера. Выполните ее.
2
Запустите Sly AntiShareWare. В правом углу меню программы есть стрелочки. Нажимая по ним, вы можете настроить дату и время. После настройки нужных параметров просто выйдите из программы. Теперь если вы посмотрите на системные часы, то вы увидите, что они показывают то время, которое вы установили в меню программы.
3
Еще одна программа, с помощью которой можно «заморозить» часы операционной системы Windows, называется TimeBack. Но в отличие от предыдущей она не останавливает системные часы, а просто в определенный период их обнуляет. Но чтобы продлить тривиальный срок использования какого-либо приложения, этого будет достаточно.
4
Найдите программу TimeBack в интернете. Скачайте ее из интернета и установите на жесткий диск компьютера. Перезагрузите компьютер. Запустите приложение.
5
Вы увидите, что сверху в окне программы будут отображены текущая дата и время. С помощью стрелочек, которые расположены напротив, вы можете менять их. Установите дату и время, на которой часы операционной системы будут зафиксированы. После этого в главном меню программы щелкните левой клавишей мыши по «Сменить дату».
6
Вы увидите, что фон окна приложения изменился. Это значит, что теперь в компьютере зафиксированы одно время и дата. Буквально часы остановлены не будут, но после перезагрузки компьютера время снова будет возвращено к выбранным вами параметрам.
7
Чтобы вернуть нормальную работу часов, зайдите в главное меню программы и щелкните мышью по опции «Восстановить дату». После этого автоматически настроится правильное время.

Совет 2: Как остановить работу компьютера

Каждый раз, завершив работу на компьютере, его необходимо выключать. Однако к банальному выключению компьютера следует подходить внимательно, если вы не желаете навредить системе в целом и подключенным к нему комплектующим.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Что не следует делать при выключении компьютера? Желая выключить компьютер, никогда не делайте этого посредством кнопки, предназначенной для его включения. Каждый раз, когда вы выключаете ПК, используя данную кнопку, вы прерываете работу множества процессов, которые после начинают работать с ошибками. Ошибки в работе процессов могут привести не только к поломке системы, но и к перегоранию отдельных комплектующих (редко, но случается). Принимая это во внимание, компьютер нужно выключать правильно.
2
Выключение компьютера. После того, как вы закончите работу за ПК, закройте все приложения, которые вы ранее использовали. Наведите курсор мышки на меню «Пуск» и, кликнув по нему, выберите пункт «Выключение» или «Завершение работы». Откроется окно с вкладками «Выключение», «Ждущий режим», «Перезагрузка». Нажмите на кнопку «Выключение». Работа компьютера будет остановлена.
3
Ждущий режим. Перевод компьютера в ждущий режим может быть полезен для вас в том случае, если вам нужно оставить активным определенное приложение или документ. После включения, вы увидите рабочий стол в том же состоянии, в котором он находился до момента завершения работы компьютера. Также выключение ПК подобным образом позволяет избежать длительной загрузки системы при его последующем включении.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить часы компьютера

Если часы в трее на рабочем столе показывают неправильное время или дату, установить нужные значения можно с помощью специально для этого предназначенного компонента операционной системы Windows. Сделать это надо обязательно, однако, если после следующей загрузки компьютера часы вновь будут существенно отставать, прежде чем повторять процедуру, придется заменить аккумулятор, установленный на материнской плате.
Инструкция
1
Откройте окно доступа к установкам даты и времени компьютера двойным щелчком по часам в трее рабочего стола.
2
Установите правильные год и месяц, используя для этого выпадающие списки на вкладке «Дата и время». Это вкладка открывается в окне настроек по умолчанию.
Как настроить <strong>часы</strong> <b>компьютера</b>
3
Выберите щелчком мыши сегодняшнее число в таблице дней недели, помещенной ниже списков выбора месяца и года.
4
Выделите показатель минут в поле установки точного времени в правой секции («Время») этой вкладки. Установите правильное число минут, используя клавиши навигации (стрелки вверх и вниз), или вводя нужные цифры с клавиатуры, или щелкая стрелки у правого края поля ввода. Точно так же установите правильное число часов и секунд.
5
Перейдите на вкладку «Часовой пояс» и выберите в выпадающем списке свою временную зону. Чтобы компьютер автоматически «переводил стрелки» часов на час вперед или назад при переходе на зимнее и летнее время, поставьте метку в чекбоксе с надписью «Автоматический переход на летнее время и обратно» у нижнего края вкладки.
6
Если ваш компьютер является членом домена в локальной сети, то вполне вероятно, что его часы синхронизируются со временем сервера этого домена. В этом случае вкладка «Время Интернета» будет недоступна в панели настройки свойств даты и времени. В противном случае перейдите на эту вкладку для настройки синхронизации часов вашего компьютера со временем сервера точного времени в интернете.
7
Поставьте отметку в соответствующем чекбоксе у верхнего края вкладки, а в выпадающем списке под ним выберите один из доступных серверов точного времени. Можно ввести с клавиатуры адрес сервера, которого нет в списке. Если компьютер в этот момент подключен к интернету, то можно нажать кнопку «Обновить сейчас» для немедленной синхронизации часов. На этой вкладке всегда присутствует надпись о сервере, дате и времени предыдущей синхронизации часов.
8
Для фиксации всех сделанных изменений в настройках и закрытия панели свойств даты и времени нажмите кнопку «ОК».
Видео по теме
Обратите внимание
Ниже описана процедура синхронизации часов компьютера с сервером времени в Интернете. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, щелкните категорию Дата, время, язык и региональные стандарты и выберите Изменить дату и время.  Сервер времени в Интернете обновляет как дату, установленную на компьютере, так и время.
Совет полезен?
Этот временной интервал можно изменить на свое усмотрение.  Изменение времени ожидания выбора операционной системы. 1. Правой кнопкой мыши щелкните на значке "Мой компьютер" и выберите пункт меню "Свойства"; 2. Перейдите на вкладку "Дополнительно"; 3. В графе "Загрузка и восстановление", нажмите кнопку "Параметры"; 4. В окне "Загрузка и восстановление", в графе "Загрузка операционной системы", в поле "Отображать список операционных систем" укажите количество секунд, которое необходимо Вам
Источники:
  • как установить время в компьютере
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500