Совет 1: Как отдалить камеру в Warcraft

Для опытных игроков в RTS одним из важных параметров является угол обзора. Безусловно, начинающие игроки любят максимально приблизить «камеру», чтобы рассмотреть поле боя, однако со временем приходит понимание, что чем больше объектов помещается в кадре, тем проще их контролировать. Особенно остро проблема стоит в серии Warcraft, ведь там умение вовремя заметить смену обстановки может повернуть ход всей игры.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной игрой Warcraft.
Инструкция
1
Увеличьте расстояние при помощи встроенных возможностей. Сделать это можно из меню настроек. Нажмите клавишу F10, затем, в появившемся меню выберите строку «Настройки», в ней - «Интерфейс». Сдвиньте ползунок, изменяющий параметр «Камера», максимально вправо. Смените разрешение на максимально предложенное. Это несколько исказит изображение (если пропорции разрешения не соответствуют характеристикам монитора), однако ощутимо увеличит количество объектов на экране.
2
Воспользуйтесь CamHack. Это патч, устанавливаемый на Warcraft 3 для того, чтобы свободно менять дистанцию до бесконечности. Скачайте архив с файлами и распакуйте их в корневую директорию игры. Однако будьте внимательны: расширенный обзор дает вам значительное преимущество перед другими игроками, а потому является читом. Далеко не все администраторы серверов Warcraft разрешают использование софта подобного рода.
3
В некоторых модификациях предусмотрен режим наблюдателя. Активировать его можно только в состоянии «spectator», т.е. не принимая участия в игре. Однако он позволяет без установки модов расширять обзор. Например, в модификации DotA данная функция активируется командой –zm, набранной в меню.
4
Для того чтобы увеличить обзор в World of Warcraft, вы можете воспользоваться меню «Настройки» (аналогично первому пункту). Кроме того, увеличить расстояние можно при помощи консольных команд: /console CameraDistanceMaxFactor 3.4 и /console CameraDistanceMax 50. Первая отвечает за множитель к движению колесика мыши, вторая - непосредственно за максимальную дистанцию. Значения 3.4 и 50 в командах можно изменить. Но, как показывает практика, они являются оптимальными.
5
В WoW существует заклинание «Отдалить камеру». Оно не увеличивает расстояния до игрока – обзор переносится к ближайшей «Пушке скверны» в радиусе 50.000 метров. Получить навык можно планомерным развитием школы магии «Тьма».

Совет 2: Как отдалить камеру

Во многих играх для наилучшего просмотра того или иного участка карты используется масштабирование. Зачастую оно выполняется при помощи мыши или клавиатуры, а также кнопок интерфейса самой игры.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установщик игры.
Инструкция
1
Для того чтобы отдалить камеру в игре, используйте прокрутку колеса мыши, предварительно нажав на него. Если при этом карта не сдвинулась с места, попробуйте использовать одновременное нажатие клавиш Ctrl и +/-. Если и в данном случае масштаб не изменится, прочтите раздел меню игры, отвечающих за управление. В некоторых случаях используются просто кнопки плюс и минус.
2
Если у вас в игре возникли проблемы с масштабированием карты, измените разрешение экрана монитора на оптимальное значение. Лучше всего используйте разрешение, подходящее вашей модели монитора. Также убедитесь в исправности подключенного оборудования и проверьте, установлены ли на них драйвера, если это необходимо.
3
В случаях когда не работает масштабирование камеры, выясните, установлены ли драйвера на ваш видеоадаптер. Лучше всего переустановите их на последнюю версию программного обеспечения и заново запустите игру.
4
Если у вас не работает масштабирование в игре, переустановите ее. Предварительно сохраните в отдельной папке на вашем компьютере файлы с сохранениями игрового прогресса, которые находятся в системных папках. После этого удалите игру из списка программ в панели управления, перезагрузите компьютер и установите ее заново.
5
Запустите игру, проверьте масштабирование, если все работает исправно, закройте ее и скопируйте игровые файлы обратно в папки их бывшего нахождения. Такие неисправности могут быть вызваны в первую очередь повреждением системных файлов вирусами, вредоносными программами, патчами и так далее.
6
Старайтесь почаще проверять компьютер на наличие вирусов, не используйте дополнительные программы неизвестных разработчиков и будьте осторожнее с инсталляцией обновлений, поскольку все это не лучшим образом влияет на ход игры.
Видео по теме
Полезный совет
Чаще проверяйте компьютер на вирусы.

Совет 3: Как найти патч для warcraft 3

Выпущенная более десяти лет назад третья часть Warcraft оказалась последней стратегией в культовом сеттинге, и потому до сих пор сохраняет актуальность. К игре было выпущено множество патчей и улучшений, однако они сыграли с геймерами злую шутку – некоторые версии игры оказались несовместимы друг с другом или фанатским контентом.
Инструкция
1
Узнайте версию игры в правом нижнем углу титульного экрана. Игра, установленная с компакт-диска, может обладать любой версией, в зависимости от времени издания. В steam распространяется 1.26, самый последний официальный патч.
2
Определите характер патча, который вам нужен. Если требуется более ранняя версия, то необходим специальный инсталлятор для «отката обновления». «Повысить» версию вы можете по-разному: часть патчей подходят только для определенных поправок (заплатка для изменения версии 1.21-1.26а), другие – универсальны (изменяет любую версию игры до 1.26). Последние, разумеется, обладают большим объемом. Кроме того, свою роль играет локализация (заплатка для русской или английской версии). Разумеется, учитывайте и версию игры – с аддоном Frozen Throne или без него.
3
Найдите игру в нужной вам сборке. Учитывая скорость современного интернета и сравнительно небольшой объем игры (около гигабайта) иногда оказывается проще найти на торрент-трекерах раздачу с предустановленным нужным патчем. Такой подход исключает возможность ошибки при установке и гарантирует работоспособность продукта. Особенно это актуально при необходимости «отката», т.к. эта возможность официально не предусмотрена разработчиками.
4
Последние патчи-обновления можно найти на официальном сайте battle.net. Для этого перейдите по приведенной ниже ссылке. На открывшейся странице вы увидите патч 1.26а. Из двух колонок (Reign of Chaos и Frozen Throne) выберите комплектацию игры, а из двух строк (Full Patch и Incremental) необходимый тип патча – полный апгрейд или с 1.25 до 1.26а.
5
Ищите на фанатских форумах. Любые другие изменения разработчики не поддерживают, и сделать их можно только при помощи любительских программ. Четко сформулируйте вопрос, согласно второму пункту, и задайте его в любом сообществе. Наверняка вам помогут найти нужное обновление.
Видео по теме
Источники:
  • Ссылка на скачивание патча 1.26
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Klo
написал
Не совсем понятно о какой версии идёт игры речь в способе №1.
Если имеется в виду Warcraft 3 Frozen Throne, то этот способ не правильный (нет описанных в нём настроек).
Осталось символов: 500