Совет 1: Как восстановить систему с диска

OS Windows может работать некорректно после установки некоторых программ или устройств, скачков напряжения или неправильной эксплуатации компьютера. Восстановить ее можно разными способами, в том числе, с помощью установочного диска.
Как восстановить систему с диска
Инструкция
1
Вставьте установочный диск в оптический привод. Вызывайте окно запуска программ, используя клавиши Win+R. Для восстановления системных файлов запишите команду sfc /scannow и нажмите для подтверждения ОК.
2
Если загрузить систему не удается, дождитесь после включения компьютера появления на экране строки Press Delete to setup. Вместо Delete разработчиком BIOS могут быть указаны другие клавиши, как правило, F2, F9 или F10.
3
В меню Setup найдите пункт, отвечающий за порядок загрузки операционной системы. В нем перечислены загрузочные устройства: USB, FDD, HDD, CD/DVD. С помощью клавиш со стрелкми и +/- в правой части клавиатуры установите загрузку с оптического привода. Вставьте установочный диск в дисковод и нажмите F10 для выхода из BIOS с сохранением изменений. На вопрос системы ответьте Y.
4
После появления экрана приветствия установщика вы можете выбрать установку Windows или восстановление системы через консоль восстановления. Если вас устраивает первый вариант, нажмите Enter.
5
В следующем экране ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите F8, чтобы подтвердить согласие с его условиями. В новом окне с помощью клавиш управления выделите копию Windows, которую требуется восстановить, и нажмите R. По запросу системы введите лицензионный ключ, выберите язык и часовой пояс.
6
Для восстановления Windows через консоль восстановления в экране приветствия нажмите R. После появления запроса программы укажите системный диск и версию системы, которая нуждается в восстановлении. Зайдите в Windows под учетной записью и паролем администратора.
7
Для восстановления загрузочного сектора введите в командную строку fixmbr, для проверки и исправления ошибок жесткого диска chkdsk /r. Чтобы получить больше информации о программе, введите ее с ключом /?, например, chkdsk /?
Источники:
  • восстановление системы windows с диска

Совет 2 : Как возобновить работу

Закончив высшее учебное заведение, следующие несколько десятилетий своей жизни мы посвящаем работе и карьере. Это практически непрерывный процесс, даже, если мы периодически меняем работу. Иногда в нашей работе бывают достаточно длительные перерывы, связанные с временной потерей трудоспособности или отпуском по беременности и родам, уходу за ребенком. Чаще это, конечно, касается женщин. Если вам предстоит возобновить работу после длительного перерыва, вы должны подготовиться к этому.
Как возобновить работу
Инструкция
1
Если вы отсутствовали достаточно долгое время, и на ваше место компания приняла другого человека, который временно заменяет вас, то не мешает заранее напомнить директору и бухгалтерии о том, что вы собираетесь вновь занять свое рабочее место. Напишите заранее заявление с просьбой считать вас вышедшим из отпуска с такого-то числа и отнесите его в свою компанию.
2
Попросите о личной встрече со своим непосредственным начальником и также поставьте его в известность о своем выходе. Это даст ему возможность принять дела у человека, который замещал вас, в рабочем, а не в авральном порядке. Кроме того, он может ввести вас в курс дел, и вы оставшееся до выхода на работу время сможете не спеша подготовиться и ознакомиться с теми новыми задачами, которые коллектив начал решать во время вашего отсутствия.
3
Пообщайтесь с членами вашего коллектива – пообедайте с ними вместе или пригласите в перерыв на чашку кофе. Расспросите их о тех изменениях, которые произошли во время вашего отсутствия, узнайте о новых назначениях. Узнайте у своих коллег, что поменялось в правилах компании, какие служебные регламенты были изменены.
4
Заранее узнайте о тех новостях и событиях, которые произошли в сфере вашей деятельности. Изучите техническую литературу, посмотрите изменения в федеральном и региональном законодательстве.
5
Такой серьезный подход поможет вам сразу влиться в работу коллектива и с первого дня после перерыва стать снова его полноправным членом.
Видео по теме
Источники:
  • В киберполиции рассказали, как возобновить работу ПК после

Совет 3 : Как произвести восстановление системы

В некоторых ситуациях для приведения ОС в рабочее состояние требуется применить функцию восстановления системы. Сделать это можно даже в том случае, если Windows не запускается вообще.
Как произвести восстановление системы
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows или LiveCD.
Инструкция
1
Учтите один очень важный нюанс: запустить процесс восстановления операционной системы можно только в том случае, если ранее были созданы контрольные точки восстановления. Обычно подобные архивы создаются при установке антивирусного программного обеспечения и ряда других программ.
2
Существует возможность самостоятельно создавать контрольные точки. Это поможет вернуть операционную систему к нужному состоянию.
3
Для начала рассмотрим варианты запуска программы возврата операционной системы к предыдущим контрольным точкам, используя ресурсы ОС. Откройте меню «Панель управления» и перейдите к пункту «Система и безопасность». Выберите меню «Архивация и восстановление». Найдите пункт «Восстановить системные параметры или компьютер» и перейдите к нему.
4
Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы». Активируйте второй пункт «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите кнопку «Далее». Установите галочку напротив пункта «Показать другие точки восстановления». Теперь перед вами полный список контрольных точек. Выберите одну из них и нажмите кнопку «Далее».
5
Если вы не уверены в правильности своего выбора, то нажмите кнопку «Поиск затрагиваемых программ» и посмотрите список программ, которые будут удалены после восстановления системы.
6
Если у вас нет возможности запустить операционную систему, то воспользуйтесь установочным диском (Windows Vista или Seven) или LiveCD (Windows XP). Вставьте в привод требуемый диск и запустите его.
7
В случае с LiveCD пункт «Восстановление системы» должен находиться в главном меню. Если речь идет об установочных дисках Vista или Seven, то дождитесь появления окна, содержащего меню «Дополнительные параметры восстановления», и откройте его. Выполните процесс восстановления, как это описано в четвертом и пятом шагах.

Совет 4 : Как сохранить данные с жесткого диска

У многих пользователей после сбоя в работе операционной системы возникает трудность сохранения важных данных с жесткого диска. Для решения этой проблемы есть несколько проверенных методик.
Как сохранить данные с жесткого диска
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Для начала попробуйте подключить жесткий диск к другому компьютеру. Выключите ваш ПК и снимите крышку с системного блока. Извлеките винчестер из гнезда и отключите от него шлейфы. Установите этот жесткий диск в другой системный блок.
2
Включите второй ПК. Скопируйте информацию с вашего жесткого диска на другой носитель. Если такая возможность отсутствует, то создайте дополнительный раздел на вашем винчестере.
3
Установите программу Partition Manager и перезагрузите компьютер. Запустите приложение. Откройте вкладку «Мастера». Выберите пункт «Создать раздел».
4
Активируйте функцию «Режим для опытных пользователей». Для перехода к следующему меню нажмите кнопку «Далее». Выберите жесткий диск или его раздел, от которого будет отделено свободное пространство для создания нового тома. Учтите, что разумнее всего не создавать новый раздел, на который вы будете копировать важные данные, а подготовьте том для установки на него операционной системы.
5
Укажите размер будущего локального раздела. Включите пункт «Создать логический диск» и нажмите кнопку «Далее». Выберите тип файловой системы тома и завершите работу этого меню.
6
Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Подождите, пока завершится процесс создания нового тома. Подключите винчестер к старому компьютеру. Установите операционную систему на созданный для этой цели раздел жесткого диска.
7
Если у вас отсутствует возможность подключения винчестера к другому ПК, то установите новую ОС на несистемный раздел жесткого диска. После этого создайте новый раздел и переустановите операционную систему, используя для этого новый том. Данный процесс займет больше времени, но он не требует наличия второго компьютера.
Полезный совет
Для высвобождения свободного пространства при создании нового раздела удалите файлы операционной системы, папку Program Files и остальные ненужные данные.

Совет 5 : Как перекачать информацию с жесткого диска

Для перемещения или копирования информации с одного жесткого диска на другой носитель можно воспользоваться как полностью автоматическим способом при помощи специальных программ, так и полуавтоматическим способом, используя стандартный файловый менеджер «Проводник».
Как перекачать информацию с жесткого диска
Вам понадобится
  • - операционная система семейства Windows;
  • - программное обеспечение Paragon Partition Manager.
Инструкция
1
Самым простым способом копирования информации с одного жесткого диска на другой является обычное дублирование информации при помощи «Проводника» или любого другого файлового менеджера. Чтобы совершить такую операцию, достаточно выделить все папки и файлы на диске-источнике и нажать сочетание клавиш Ctrl + C (Ctrl + Insert) для копирования. На диске-приемнике необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + V (Shift + Insert) для вставки.
2
Можно поступить немного иначе и воспользоваться специальной программой, например, Paragon Partition Manager. Заранее предполагается, что жесткий диск-приемник должен быть такого же размера либо большего объема по сравнению с диском-источником.
3
После установки программы запустите ее. В открывшемся окне «Меню быстрого запуска» нажмите кнопку «Режим для опытных пользователей».
4
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Мастера» и выберите из списка пункт «Копировать жесткий диск». В открывшемся окне «Добро пожаловать в Мастер копирования жесткого диска» нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне «Выбор исходного жесткого диска для копирования» выделите диск, с которого будет производиться копирование материалов, и нажмите кнопку «Далее».
6
В окне «Выбор целевого жесткого диска» выделите диск, на который будет производиться копирование материалов (диск-приемник) и нажмите кнопку «Далее».
7
В следующем окне «Установка параметров копирования» поставьте отметку напротив пункта «Прямой доступ к секторам жесткого диска». Затем нажмите кнопку «Далее».
8
Перед вами появится окно, в котором будет отображаться процесс копирования файлов и папок. Для перехода к следующему окну нажмите кнопки «Далее», а затем «Готово».
9
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения». На запрос программы о вносимых изменениях ответьте положительно, нажав кнопку «Да». Затем произойдет окончательное копирование данных выбранного диска.
10
При установке данной программы на другом компьютере можно восстановить данные, сохраненные как образ жесткого диска.
Видео по теме

Совет 6 : Как восстановить систему с установочного диска

Существует огромное количество способов восстановить рабочее состояние операционной системы. Когда речь идет о Windows Vista, лучше использовать установочный диск этой системы.
Как восстановить систему с установочного диска
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows Vista или Seven.
Инструкция
1
Откройте лоток DVD-привода и вставьте в него диск, содержащий установочные файлы операционной системы Windows Vista. Перезагрузите компьютер, нажав сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del или кнопку Reset. Сразу после включения ПК нажмите и удерживайте клавишу Delete. Через некоторое время откроется меню BIOS материнской платы.
2
Перейдите в меню Boot Device и откройте подменю Boot Priority. Найдите пункт First Boot Device и установите напротив него параметр Internal DVD-Rom. Вернитесь в главное меню и выберите пункт Save & Exit. После перезагрузки компьютера появится сообщение Press any key to boot from CD. Выполните требования, нажав произвольную клавишу на клавиатуре.
3
Подождите, пока программа установки операционной системы Windows Vista подготовит нужные файлы. Откройте меню «Дополнительные параметры восстановления». Сначала выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите запуск этого процесса и дождитесь его завершения. Если после перезагрузки компьютера операционная система не запустилась, то повторите процедуру входа в меню «Дополнительные параметры восстановления».
4
Выберите пункт «Восстановление системы». В появившемся окне нажмите кнопку «Далее». Теперь выберите ранее созданную системную точку. Если в появившемся списке нет нужной контрольной точки, то установите галочку рядом с пунктом «Показать другие точки восстановления». Выделите нужный системный архив и нажмите кнопку «Далее». Нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить запуск процесса восстановления системы.
5
Попробуйте использовать другие контрольные точки, если не удалось восстановить Windows Vista при помощи выбранного архива. Если вы используете образ системного раздела для восстановления ОС, то выберите пункт «Восстановление образа системы». Описанный метод подходит для восстановления ОС Windows Seven.

Совет 7 : Как извлечь данные с жесткого диска

В этой непредсказуемой жизни может произойти что угодно. Например, данные, хранящиеся на вашем жестком диске, находящиеся в полной безопасности, вдруг случайно кем-то удаляются. Думаете, стоит поднимать панику? Нет. Эти данные можно восстановить.
Как извлечь данные с жесткого диска
Инструкция
1
Скачайте из интернета и установите на ваш персональный компьютер программу Zero Assumption Recovery, чтобы извлечь данные с жесткого диска. Эта программа обладает широким спектром возможностей, с помощью которых в случае необходимости вы сможете восстановить утерянные данные не только с жесткого диска, но и с практически любого другого носителя информации. Можете использовать любую другую программу похожего характера. Они действуют примерно одинаково.
2
Осмотрите поверхность жесткого диска. Важно, чтобы он был целым. Подключите его с помощью дополнительного шлейфа и шнура питания к компьютеру. Если винчестер определяется в БИОСе, вероятность восстановить данные очень велика. (Эти действия необходимы при работе с переносным жестким диском. Для восстановления файлов с основного рабочего жесткого диска персонального компьютера вышеперечисленные действия не требуются).
3
Дождитесь, пока компьютер загрузится. Запустите программу. Нажмите кнопку Proceed, чтобы продолжить работу. Выберите пункт «Восстановить данные с жесткого диска». Затем снова нажмите кнопку Proceed.
4
Просмотрите список обнаруженных устройств. Выберите интересующий вас жесткий диск. Нажмите кнопку поиск. Дождитесь, пока поиск закончится. В окне будут отображены все найденные файлы. Отметьте те, которые вы хотите восстановить. Нажмите кнопку Proceed. Появится меню.
5
Укажите директорию, в которую вы хотите восстановить удаленные файлы. Ни в коем случае не восстанавливайте их в ту же директорию, где они находились до удаления, поскольку можете утратить их навсегда. Учтите, что в демо-версии программы вам будет доступно восстановить всего лишь четыре файла за одни раз. Если хотите избежать лишней возни, активируйте программу на официальном сайте разработчика.
Видео по теме

Совет 8 : Как восстановить операционную систему на диске С

Операционная система – основное программное обеспечение для компьютера, без нее невозможно полноценно использовать все ресурсы ПК. Если повреждены системные файлы, компьютер может перестать загружаться или будет работать со сбоями. Восстановить операционную систему можно несколькими способами.
Как восстановить операционную систему на диске С
Инструкция
1
В Windows предусмотрена возможность восстановления с помощью инструментов самой системы. Средство «Восстановление системы» позволяет вернуть компьютер к тому состоянию, когда он работал без сбоев, при этом личные файлы (документы, рисунки, избранные файлы) не теряются.
2
Чтобы восстановление было возможно, система ведет наблюдение за изменениями, производимыми пользователем, и автоматически создает точки восстановления. Воспользоваться данным средством можно только в том случае, если оно включено.
3
Не смотря на то, что «Восстановление системы» - удобная функция, область, в которой хранятся данные, необходимые для восстановления системных файлов, достаточно уязвима для вирусов, поэтому некоторые пользователи ее отключают.
4
Чтобы проверить, активно ли средство «Восстановление системы» на вашем компьютере, кликните по элементу «Мой компьютер» правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Другой вариант: через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите в категории «Производительность и обслуживание» значок «Система».
5
В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Восстановление системы» и убедитесь, что в поле «Отключить восстановление системы на всех дисках» не установлен маркер. Если необходимо, внесите изменения и примените новые настройки.
6
Если вы включили «Восстановление системы» на компьютере с поврежденными файлами, в этот раз средство не поможет вам вернуть ПК к нормальной работе. Если же оно было включено заранее и создавало точки восстановления (или вы делали это самостоятельно), нажмите кнопку «Пуск » и разверните меню программ.
7
В папке «Стандартные» выберите раздел «Служебные» и вызовите средство «Восстановление системы». В открывшемся окне установите маркер в поле «Восстановление более раннего состояния компьютера», укажите точку восстановления и следуйте инструкциям мастера восстановления.
8
В том случае, если средство «Восстановление системы» было отключено, или же система не загружается при включении компьютера, воспользуйтесь установочным диском. Вставьте его в дисковод, перезагрузите компьютер и нажмите клавишу F8. Из списка доступных задач выберите «Восстановление системы». Дождитесь полного завершения выполняемых операций, не выключая и не перезагружая компьютер без указаний установщика.

Совет 9 : Как восстановить ОС

Когда речь идет о восстановлении ОС, это означает, как правило, что имеется в виду ОС Windows. Существует много способов восстановления операционной системы Microsoft – как с помощью встроенных функций, так и сторонних программ. Начинать работу следует с самых простых и эффективных методов.
Как восстановить ОС
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной Windows.
Инструкция
1
Если возникшие проблемы не препятствуют загрузке ОС, восстановите ее прежнее состояние, воспользовавшись одной из точек восстановления, созданных Windows до возникновения проблемы. Для этого откройте «Панель управления» и выберите раздел «Восстановление». В появившемся окне нажмите кнопку «Далее» и выберите из имеющихся точек восстановления ту, которая была сделана при нормально работающей системе. Если после восстановления появится сообщение, что операция завершена успешно, значит, цель достигнута.
2
Иногда системе не удается восстановить свое прежнее состояние. Сообщение об этом появляется в окне после загрузки. Бывает также, что функция восстановления оказывается отключенной. В этих случаях попробуйте наладить работу системы вручную. Удалите программы и драйвера, после установки которых возникла проблема.
3
Драйвера удаляются в «Диспетчере устройств», запустить который можно, открыв «Панель управления». В списке устройств Диспетчера выберите то, драйвера к которому были установлены перед возникновением проблем. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите опцию «Свойства». В открывшемся окне откройте вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Удалить». После этого перезагрузите компьютер и установите другой драйвер или работайте на том, который система установит самостоятельно при загрузке.
4
Программы, явившиеся причиной сбоев, удаляются с помощью утилиты «Программы и компоненты», запускающейся из «Панели управления». Отыщите в списке установленных программ ту, которая вызвала сбой и удалите ее.
5
Серьезные сбои операционной системы могут привести к ее отказу загружаться. В этом случае в самом начале загрузки нажмите клавишу F8. Перед вами откроется окно выбора особых режимов загрузки. Выберите «Безопасный режим» и попробуйте загрузиться в нем. Если это удалось сделать, проделайте последовательно те операции, которые выполняли в шагах 1, 3 и 4. После этого перезагрузите компьютер в обычном режиме.
6
При невозможности загрузиться в безопасном режиме воспользуйтесь имеющимся у Windows 7 механизмом, который называется средой восстановления (Recovery Environment) или Windows RE. Доступ к ней осуществляется из того же окна, где производится выбор безопасного режима – с помощью клавиши F8, нажатой в самом начале загрузки.
7
Опция Windows RE располагается в самом верху списка и называется «Устранение неполадок компьютера». Выберите ее. В процессе последующей процедуры выберите язык ввода и введите пароль. В открывшемся окне «Параметры восстановления системы» из предложенного списка выберите способ восстановления. Первый пункт – «Восстановление запуска» – предполагает автоматическое исправление неполадок самой системой. Для начала воспользуйтесь им.
8
В том случае, если система не справилась со своей задачей, выберите второй пункт, который предусматривает восстановление системы с помощью точки восстановления – то, что вы делали в шаге 1. Если и этот способ оказался безуспешным, воспользуйтесь следующими пунктами – «Восстановление образа системы» или «Командная строка».
9
Не исключено, что попытки восстановить систему с помощью Windows RE окажутся безуспешными. Попробуйте тогда установить ОС заново, не форматируя при этом жесткий диск. Этот вариант бывает эффективным, если диск имеет два раздела. Установив ОС на свободный – не тот, на котором находится система, подлежащая восстановлению – раздел, вы сможете, загрузившись в него, внести изменения в систему, которую надлежит восстановить. В частности, удалить конфликтный драйвер из папки /drivers/ или проблемную программу из папки /Program Files/.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы обезопасить себя от потери данных и сэкономить время на установку и наладку новой операционки, пользуйтесь системной утилитой «Архивация и восстановление». Создав с ее помощью образ системы или диск для восстановления системы, вы обезопасите себя от проблем, связанных с отказом системы.
Источники:
  • восстановление ос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500