Совет 1: Как вернуть висту

Необходимость восстановления операционной системы Windows версии Vista обычно вызывается установкой второй ОС версии ХР. Это объясняется тем, что загрузчик ХР стирает загрузчик Vista. Восстановление загрузчика может быть осуществлено стандартными средствами самой системы.
Инструкция
1
Вставьте в дисковод установочный диск Windows версии Vista и загрузите систему. Укажите команду Windows Setup в диалоговом окне Windows Boot Manager и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Дождитесь завершения загрузки установочных файлов в оперативную память компьютера и появления диалогового окна региональных настроек. Укажите нужный и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее».
2
Воспользуйтесь командой «Восстановление системы» в следующем диалоговом окне и укажите версию Vista в качестве ОС в новом диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Далее» и выберите опцию «Командная строка» в последнем диалоговом окне.
3
Напечатайте имя_дисковода:\boot\bootsect /nt60 All в текстовом поле интерпретатора команд Windows и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Данное действие восстановит загрузчик Vista. Введите команду exit в утилите командной строки и снова нажмите клавишу Enter для завершения работы программы.
4
Используйте команду «Перезагрузка» в диалоговом окне параметров восстановления системы для применения сделанных изменений и загрузки нужной операционной системы.
5
Другим методом восстановления загрузчика Windows версии Vista может стать использование утилиты bcdedit.exe. Для этого загрузите утилиту на компьютер и сохраните ее в отдельном каталоге несистемного тома. Снова откройте интерпретатор команд и напечатайте имя_диска:, а затем cdbootfix в текстовом поле командной строки. Введите команду имя_диска:\bootfix\bootsect.exe /NT60 All и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter.
6
При невозможности использования установочного диска, рекомендуется использование специализированной утилиты FixbootFull, предназначенной для восстановления загрузочной записи и кодов Windows Vista и изменения параметров двойной загрузки операционных систем.

Совет 2: Как разблокировать Висту

Все большее количество компьютеров подвергается атаке вредоносных программ. Некоторые из них способны заблокировать доступ к операционной системе. К счастью, можно легко самостоятельно удалить вредоносные вирусные файлы.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows Vista.
Инструкция
1
Для удаления вирусных рекламных окон, блокирующих доступ к операционной системе, рекомендуют использовать специальные коды. Для их поиска посетите сайт http://sms.kaspersky.ru или http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker.
2
Данные страницы были созданы разработчиками антивируса «Касперский» специально для отключения баннеров. Введите номер телефона, который указан в рекламном окне, и нажмите кнопку «Получить код». Попробуйте ввести выданные вам комбинации в поле баннера.
3
Если не подошел ни один из предложенных паролей, то попробуйте повторить аналогичную операцию на сайте антивируса Dr.Web http://www.drweb.com/unlocker/index. В данном случае вы можете изучить наиболее популярные рекламные окна и найти там то, которое отображается у вас в мониторе. В таком случае нужный код появится слева от галереи баннеров.
4
Т.к. у вас установлена операционная система Windows Vista, стоит помнить еще об одном действенном методе удаления баннера – использовании загрузочного диска. Вставьте в ваш привод установочный диск Windows Vista и начните процесс установки ОС.
5
В третьем окне выберите меню «Дополнительные параметры восстановления». Кликните по пункту «Восстановление запуска». Во время выполнения этого процесса будут исправлены файлы, используемые при загрузке операционной системы.
6
Если вы желаете вернуть операционную систему к тому состоянию, в котором она находилась до появления вирусного баннера, то выберите пункт «Восстановление системы». Выберите одну из созданных ранее контрольных точек и нажмите кнопку «Далее».
7
Если вы думаете, что причиной возникновения баннера является установка какой-либо программы, то обязательно удалите ее при первом же включении ПК. Не забудьте запустить ваш антивирус для сканирования системы.

Совет 3: Как вернуть корзину в Висте

Практически во всех версиях операционных систем семейства Windows требуется специальная надстройка для отображения опции «Удаление корзины». Однако в Windows Vista такая возможность есть сразу же после установки.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной системой Windows Vista.
Инструкция
1
Перейдите к рабочему столу своей системы и проверьте наличие «Корзины». Если она присутствует, попробуйте ее удалить, выбрав из контекстного меню пункт «Удалить». Не бойтесь этого делать, т.к. восстановить ее так же легко, как и убрать. К тому же, стоит сказать, что удалить эту папку можно и простым нажатием клавиши Delete.
2
Теперь вам нужно открыть апплет «Персонализация» и нажать на ссылку «Изменить значки рабочего стола» в левой части окна. Также этот апплет можно запустить через «Панель управления».
3
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Рабочий стол» и в блоке «Значки рабочего стола» поставьте отметку напротив пункта «Корзина». Если отметка уже стоит, попробуйте снять ее, а затем снова поставить. Для закрытия окна и сохранения изменений щелкните по клавише Enter.
4
В некоторых случаях восстановить пропавшую «Корзину» таким образом невозможно. Часто это связанно с недавно установленным программным обеспечением или действиями, направленными на редактирование системных файлов. Используйте инструмент «Восстановление системы».
5
Для его запуска необходимо открыть меню «Пуск», выбрать раздел «Программы» и в раскрывающихся строках «Стандартные» и «Служебные» щелкнуть по одноименному пункту. Также этот апплет возможно запустить из системной папки — откройте поочередно папки System32 и Restore, а потом запустите файл Rstrui.exe.
6
В открывшемся окне выбирайте пункты согласно советам мастера восстановления системы. В одном из окон вам потребуется выбрать конкретную дату, до которой необходимо произвести полное восстановление. Рекомендуется выбирать день, когда была замечена пропажа, или за день до обнаружения.
7
После процедуры восстановления системы на экране появится соответствующее сообщение. Просмотрите рабочий стол - «Корзина» должна появиться.

Совет 4: Как вернуть корзину на рабочий стол

Под понятием корзины понимают специальную папку, в которую попадают файлы после их удаления. Свойства корзины таковы, что вы можете в любой момент восстановить находящиеся там файлы на их место.
Вам понадобится
  • Начальные навыки работы с операционными системами семейства Windows.
Инструкция
1
Щёлкните правой кнопкой мыши в пустом месте рабочего стола. В появившемся меню выберите строку "Свойства экрана" (если у вас Windows Vista или 7, то строку "Персонализация").
2
В открывшемся окне выберите вкладку "Настройка рабочего стола" (в случае с Windows Vista или 7 выберите в меню слева "Изменение значков рабочего стола").
3
В открывшейся вкладке поставьте галочку напротив ярлыка с картинкой и надписью "Корзина". Закройте все открытые окна, нажимая кнопку в надписью "ОК". После этих действий у вас должна восстановиться Корзина на рабочем столе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если корзина пропала не по вашей вине, рекомендуем проверить систему на наличие вирусов.
Полезный совет
Аналогичным образом можно восстановить и ярлыки "Мой компьютер", "Мои документы", "Сетевое окружение" и другие.
Источники:
  • Восстановление Windows Vista
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше