Совет 1: Как ухаживать за хризантемами

Если хорошо подобрать ассортимент, то можно с августа и до холодов наблюдать цветение хризантем. Они любят места, где много света и есть защита от сильных ветров.
Как ухаживать за хризантемами

Наиболее благоприятные почвы – это суглинистые, легко проницаемые и богатые органическими веществами. Выращивать хризантемы можно и в песчаной почве. Нужно в неё всего лишь добавить навоз, торф, компостную землю. Также хризантемы хорошо растут на торфяниках, которые имеют низкую кислотность. Понижение кислотности можно осуществлять с помощью вноса в почву питательных веществ.

Содержание элементов питания в почве очень сказывается на состоянии хризантем. На цветы сильно влияет наличие азота. Он оказывает воздействие на высоту растений, количество побегов, окраску листьев, величину соцветий. К сожалению, азот легко растворяется, поэтому он может исчезнуть при сильных дождях или при обильных поливах.

В период вегетации его нужно давать цветам в виде подкормки. Оптимальный эффект можно достичь при смешивании его с другими удобрениями. К примеру, фосфор хорошо влияет на продолжительность цветения и повышает устойчивость к болезням. Если наблюдается его недостаток, то рост растения заметно задерживается, листья становятся мельче, а иногда и вовсе засыхают. Фосфор трудно растворить в воде, что является его положительным качеством. Его применяют осенью в виде суперфосфата. Неплохая замена ему – костная мука. Также очень необходим калий. Он влияет на рост и развитие растения. Выращивать хризантемы рекомендуют с небольшими добавками сернокислого калия и хлористого калия

С изменением периода развития меняется и потребность в воде. Черенки в период укоренения нуждаются  во влажности субстрата на уровне 80-90%. Также потребление большого количества воды происходит в период роста. Необходимо поддерживать влажность почвы на уровне 70 процентов.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как сохранить срезанные хризантемы

Хризантема – растение семейства астровых, имеющее тысячелетнюю историю разведения в декоративных целях. Хризантемы имеют крупные, красивые, пушистые цветы различных цветов: красного, желтого, розового, фиолетового, зеленого. При правильном уходе срезанные цветы можно сохранить несколько недель.
Как сохранить срезанные хризантемы
Инструкция
1
Срезанные хризантемы хорошо хранятся при небольшой температуре – около +4 градусов. Без каких-либо ухищрений они могут сохраниться при такой температуре длительное время, а отрезанные бутоны держатся в таких условиях три недели. Хризантемы любят высокую влажность воздуха.
2
После срезки цветов удалите нижние листья со стеблей. Основание стебля разбейте молотком или разрежьте ножом на десять сантиметров. Если необходимо транспортировать хризантемы, напоите их водой температурой +5 градусов. Для придания воде нужной температуры положите в нее лед. Через некоторое время выньте из воды и транспортируйте в картонных коробках.
3
Перед тем, как поставить хризантемы в вазу, надрежьте стебель снизу острым ножом, расщепите и вставьте зубочистку или спичку, чтобы края не сжимались. Так растение будет лучше впитывать воду.
4
Добавьте в воду древесный уголь или нашатырный спирт. Можно также положить чайную ложки обычной соли. Хризантемы хорошо хранятся, если положить в воду аспирин – половину таблетки на три литра.
5
Не ставьте вазу с хризантемами около батареи или на солнце. Рядом с вазой не кладите фрукты, так как они выделяют газ этилен, заставляющий вянуть цветы.
6
Желательно каждый день подрезать концы хризантем, срезая наискосок в воде. Перед тем, как вынуть их из воды после обрезания, зажмите кончики стебля пальцем, чтобы в них не образовывалась воздушная пробка. Все листья, которые оказываются в воде, необходимо удалить, иначе они начинают гнить и могут испортить воду, что приведет к увяданию цветов.
7
Каждый день проверяйте уровень воды в вазе, при необходимости доливайте. На ночь рекомендуется держать цветы в ванне с водой. Учтите, что различные сорта хризантем хранятся в течение разного времени. Как правило, срезанные хризантемы хранятся около трех недель или больше. При правильном уходе цветы могут храниться больше месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
Сорта хризантемы с мелкими цветками хранятся дольше, чем с крупными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500