Совет 1: Как убрать воск со стекла

Романтический ужин, новогодняя ночь, уютный зимний вечер: одним из приятных атрибутов подобного времяпровождения являются восковые свечи. Однако расплавленный воск очень часто оставляет пятна на подсвечниках и других стеклянных поверхностях. Чтобы удалить его со стекла после затвердения, необходимо произвести ряд манипуляций.
Как убрать воск со стекла
Вам понадобится
  • - деревянная лопатка;
  • - газета;
  • - утюг;
  • - фен;
  • - тряпки;
  • - резиновые перчатки;
  • - респиратор;
  • - уайт-спирит.
Инструкция
1
Возьмите деревянную лопатку или палочку от мороженого. Если слой воска на стекле слишком большой, постарайтесь очистить этим предметом его максимальное количество. Действуйте осторожно, чтобы не повредить стеклянное изделие. После такой обработки у вас должен остаться тонкий слой воска, который уже нельзя снимать механическим воздействием.
2
Включите фен и установите его на режим максимально горячего воздуха. Направляйте струю на восковое пятно в течение 1 минуты. Когда слой воска размягчится, аккуратно и быстро удалите его. В данном случае для нагревания поверхности нельзя пользоваться иными способами: огонь или горячая вода могут повредить стекло.
3
Если позволяет площадь стеклянной поверхности, воспользуйтесь утюгом. Приложите лист газеты на восковое пятно и несколько раз прогладьте данное место утюгом, поставленным на щадящий температурный режим. Бумага впитает излишки воска, после чего вы сможете удалить ее. Если пятно слишком большое, меняйте газету несколько раз. В результате этой процедуры на стекле должно остаться едва заметное матовое пятно.
4
Надев резиновые перчатки и по возможности респиратор, смочите тряпку уайт-спиритом или аналогичным растворителем. Протрите пятно, а затем отполируйте поверхность другой сухой тряпкой. Если пятно не слишком большое, попробуйте заменить уайт-спирит обычным средством для мытья посуды с жирорастворяющим эффектом.
Обратите внимание
Если в процессе очистки стеклянного изделия вы подожгли воск, ни в коем случае не тушите его водой: даже небольшое пламя, погашенное любой жидкостью, может привести к взрыву. Попробуйте погасить его песком или тряпкой.
Полезный совет
Попробуйте приобрести в магазине хозтоваров специальное средство для чистки любых изделий от восковых пятен. Например, жидкость Sure Clean марки Gi-Gi или Wax Away Candle Wax Remover бренда Weiman.

Совет 2 : Как очистить подсвечник

Давно миновали те времена, когда подсвечники были неотъемлемой частью быта, а уход за ними осуществлялся ежедневно, в рамках обычных хозяйственных обязанностей. Сегодня, в век электричества, эти приспособления играют скорее декоративную, нежели практическую роль. Но при правильном подходе они могут добавить изысканности сервировке на торжественном приеме, романтики ужину для двоих или просто стать оригинальным украшением интерьера. И хотя используются подсвечники далеко не каждый день, их необходимо чистить и мыть, как и прочие предметы интерьера.
Как очистить подсвечник
Инструкция
1
Важно не только знать, как правильно очистить подсвечник от воска, но и понимать, как осуществлять уход за ним, независимо от частоты применения. Секреты ухода зависят от материала, из которого изготовлен подсвечник. Металлические подсвечники.
Удаление воска с металлических подсвечников производится с помощью пальцев или деревянной палочки, а остатки смываются уайт-спиритом. Для придания блеска металлическим подсвечникам рекомендуется чистить их зубным порошком или пастой с помощью небольшой щетки.
2
Деревянные подсвечники.
Для снятия воска с такого подсвечника поместите его на некоторое время в холодильник. Воск застынет, тогда его легко можно будет убрать даже руками. Ежедневный уход осуществляйте с помощью сухой мягкой тряпочки.
3
Стеклянные и керамические подсвечники.
Чистятся они, пожалуй, легче всего. Достаточно тщательно промыть их теплой водой с мылом или моющим средством. Таким образом вы не только вернете подсвечникам сияющий вид, но и удалите остатки воска.
Видео по теме
Полезный совет
При очистке воска с подсвечников помните несколько простых правил:
- не используйте острых и металлических предметов, чтобы не повредить подсвечник;
- не используйте заморозку при чистке металлических подсвечников, т.к. некоторые металлы могут деформироваться при перепадах температур;
- с осторожностью используйте посудомоечную машину при чистке стеклянных и керамических подсвечников, т.к. в ряде случаев может повредиться рисунок на них.
Благодаря этим нехитрым советам ваши подсвечники будут всегда радовать вас и ваших гостей.

Совет 3 : Как очистить воск с подсвечника

Использование подсвечников необходимо для создания романтической и уютной обстановки. Очень часто от сгоревшей свечи на подсвечнике остаются капли воска. И чтобы их удалить, придется постараться.
Как очистить воск с подсвечника
Вам понадобится
  • Теплая вода, мягкая тряпка, морозилка, уайт-спирт, средства для полировки, Аксидол
Инструкция
1
Счистите сколько сможете воска деревянными палочками от мороженного или пальцами. Для более легкого очищения размягчите воск феном или горячей водой. Ни в коем случае не пользуйтесь ножом или чем-нибудь металлическим, потому что так вы повредите поверхность подсвечника.
2
Оставшийся воск смойте уайт-спиритом, нанеся его на мягкую тряпку. Он продается в отделах бытовой химии.
3
Отполируйте подсвечник способом, рекомендованным для материала, из которого он сделан. Например, для полировки латунных подсвечников подойдет паста гои и войлок.
4
Существует еще один способ очищения подсвечника. Положите его на час в морозилку. После этого сразу удалите крупные куски воска. Остатки уберите горячей водой.
5
Если подсвечники золотые, положите их в тазик с горячей водой и засыпьте порошком. Затем протрите их мягкой тряпочкой.
6
Если подсвечники позолоченные, удалите воск и вымойте в теплой воде со средством для мытья посуды. Затем вытрите насухо и намажьте Асидолом. Подождите 2 минуты и оботрите. Опять сполосните, вытрите насухо. Теперь натирайте мелом до блеска.
Обратите внимание
Не кладите в морозилку металлические подсвечники, так как они могут быть сделаны из нескольких металлов. Это может привести к тому, что при перепаде температуры они начнут по-разному расширяться и сужаться.

Если подсвечники латунные и покрыты лаком, то будьте очень осторожны.
Полезный совет
Перед тем как ставить свечу в подсвечник, капните немного воды на дно, чтобы потом было легче очистить его.
Если подсвечник из латуни начал темнеть и тускнеть, то примените средства химической полировки. Они продаются в магазинах посуды. Если это не помогло, используйте абразивное полирование. Например, пасты для «абразивной» полировки, паста «ГОИ».
Источники:
  • Как очистить подсвечник
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500