Совет 1: Как завести Лансер в мороз

Многие автовладельцы знакомы с проблемой запуска своей машины в мороз. Это актуально для жителей не только северных регионов страны, но и там, где теплее, ведь машина может не завестись как при температуре -35оС, так и при -15оС. Существует несколько способов решить подобную проблему на автомобиле Mitsubishi Lancer.
Инструкция
1
Самый лучший способ, избавляющий от данной головной боли и множества побочных проблем, - провести профилактику. Для этого перед наступлением холодов поменяйте масло в двигателе на менее вязкое, лучше синтетическое. Залейте в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. Не нужно её экономить и разводить водой - выйдет себе дороже. Свечи зажигания почистите или замените на новые. Проверьте и аккумулятор, опять же, если есть возможность заменить его на более емкий - лучше это сделать. Вообще, идеально было бы пройти ТО полностью для выявления слабых мест и их исправления.
2
Ещё одна превентивная мера - очень серьезно подходить к качеству топлива. Зимой заправляйтесь хорошим бензином на проверенных автозаправочных станциях. В интернете часто можно встретить дискуссии по поводу того, какой бензин нужно заливать в машину зимой. Наиболее близка к истине точка зрения, гласящая, что зимой меньше проблем доставит бензин, который лучше испаряется (а соответственно, быстрее воспламеняется). По показателям испаряемости бензин распределяется следующим образом: АИ-80, АИ-92, АИ-98, АИ-95 (в порядке ухудшения характеристики). Поэтому зимой заливайте 92-ой или 98-ой бензин, а не 95-ый.
3
Знающие люди советуют зимой отказаться от автозапуска машины и заводить стартер вручную, так как при использовании автозапуска в мороз велика вероятность залить свечи. Перед тем как заводить машину, включите на пару минут ближний свет, это прогреет аккумулятор. Затем свет выключите, на машине с ручной коробкой передач выжмите до упора педаль сцепления (тем самым вы облегчите работу стартера), поверните ключ в замке зажигания и крутите стартер, пока не «схватит».
4
Если после нескольких неудачных попыток завестись, аккумулятор разрядился, самое простое, что можно сделать - найти машину на ходу и «прикурить» от её аккумулятора. Владельцы Лансеров советуют подсоединяться напрямую к клеммам аккумулятора. Для этого лучше всего иметь провода с клещами. Предварительно заглушите двигатель обеих машин, затем соедините аккумуляторы, подождите 5-10 минут, заведите двигатель машины с севшим аккумулятором и подождите ещё 5-10 минут. После этого заглушите машину, снимите провода, и заведите машину уже обычным способом.
5
Если все попытки завести машину тщетны, остается только отбуксировать её в теплый гараж или на теплую стоянку. После того как машина постоит 2-4 часа, попробуйте завести.

Совет 2: Как завести карбюраторную машину в мороз

Многие владельцы автомобилей с карбюраторным двигателем в морозную погоду сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Существуют различные способы справиться с данной ситуацией и завести автомобиль даже в сильный мороз.
Вам понадобится
  • - 2х литровая бутылка с горячей водой, желательно кипяток
  • - буксировочный трос
  • - 50-100 мл бензина из бензобака
  • - ключ на 10 (трубчатый или рожковый)
  • - аккумуляторное зарядное устройство
Инструкция
1
Выходя из дома, наберите горячей воды в двухлитровую бутылку. Откройте капот автомобиля. Полейте кипятком из бутылки на впускной коллектор двигателя (на нем установлен карбюратор). Требуется добиться полного прогрева коллектора, для улучшения возгорания топливной смеси, подаваемой из карбюратора в камеру сгорания двигателя. Заведите двигатель.
2
Используйте буксировку. Попросите водителя другого автомобиля взять вас на буксир. Скорость буксировки желательно придерживать 15-25 км/час. При этом вам требуется включить зажигание автомобиля, включить первую или вторую передачу и, отпуская педаль сцепления, примерно на 5-7 секунд, добиться запуска двигателя. При буксировке автомобиля не забудьте включить аварийную сигнализацию.
3
Предварительно приготовьте в полулитровой бутылке бензин. Откройте капот автомобиля. Ключом на 10 снимите крышку короба воздушного фильтра. Откроется вид на карбюратор. Добавьте примерно 20-40 мл бензина непосредственно в воздухозаборники карбюратора. Заведите двигатель. При необходимости повторите. После запуска двигателя установите крышку воздушного короба на место.
4
Перед тем как оставить автомобиль на морозе, снимите с него аккумулятор. Дома зарядите его зарядным устройством, как написано в инструкции по эксплуатации. Установите аккумулятор на автомобиль. Запустите двигатель. При попытке завести автомобиль ключом зажигания, каждое включение стартера не должно превышать 5 секунд, и должно производиться с выжатой педалью сцепления.
Видео по теме

Совет 3: Как завести машину в мороз, если залиты свечи

Морозные зимы в средней полосе бывают часто, а проблема залитых бензином свечей зажигания знакома многим автолюбителям. Нередко при попытке завести машину в мороз результатом является не поездка, а тщетные попытки устранить неполадку. Существуют разные методики быстрого ремонта машины в холодное время года.
Инструкция
1
Если машина в мороз не заводится, но аккумулятор при этом заряжен, велика вероятность того, что свечи залило. Это означает, что в цилиндрах, где происходит взрыв горючей смеси, находится некоторое количество бензина, который не дает зажечься искре и заставить двигатель работать.
2
Выключите зажигание и откройте капот автомобиля, для того чтобы убедиться в том, что свечи действительно залило и устранить проблему. Под капотом найдите свечи зажигания. Их можно идентифицировать по гибким проводам, идущим от блока управления зажиганием, который имеет прямоугольную форму. В большинстве современных автомобилей используется 4 цилиндра, и соответственно, 4 свечи.
3
Отключите провода от свечей, открыв доступ к их шлицевой части, по диаметру подходящей под свечной ключ. Свечной ключ имеет особую конструкцию и резиновую вставку для удобства выкручивания свечей. Выкрутите свечи с помощью этого инструмента.
4
Внимательно осмотрите выкрученные свечи. Если на них будут заметны капли бензина, скорее всего, их действительно залило. Для того чтобы избавиться от бензина на свечах, их следует насухо вытереть ветошью и прогреть с помощью газовой плиты или горелки. Если ни плиты, ни горелки нет под рукой, подойдет зажигалка или спички. Пока свечи будут прокаливаться, из цилиндров испарится остаток бензина. Вся процедура займет 10-15 минут.
5
Вкрутите прогретые свечи обратно в цилиндры, закрепите провода на свечах в том же порядке, в котором они располагались изначально. Это важно, так как от расположения проводов зависит то, в каком порядке искра будет появляться в цилиндрах. При неправильном подключении двигатель, скорее всего не заведется.
6
Установив все детали на свои места, попробуйте завести автомобиль. Если все сделано правильно, через 5-8 секунд вращения стартера двигатель должен заработать.
Видео по теме

Совет 4: Как завести Mazda Demio в мороз

В зимнее время владельцы автомобилей имеют значительно преимущество перед пешеходами, которым приходится морозить на остановках в ожидании общественного транспорта. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Очень часто автолюбители испытывают трудности при утреннем запуске замерзшего двигателя. Очень часто с этим сталкивают владельцы Mazda Demio.
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации, химически присадки, наждачка, гаечные ключи.
Инструкция
1
Включите на несколько минута аварийную сигнализацию или ближний свет фар. Это вызовет течение тока в аккумуляторе и немного прогреет его. Однако не стоит держать включенными фары более двух-трех минут, так как это может привести к полной разрядке. Ни в коем случае не включайте в незаведенном автомобиле аудиосистему, так как она потребляет огромное количество энергии. Не держит включенным стартер больше пяти секунд. Если после трех попыток машина не завелась, то подождите около минуты. Осмотрите клеммы аккумулятора. Если они окислились, аккуратно зачистите их при помощи мелкой наждачной бумаги. Тщательно закрутите их гайками, чтобы обеспечить максимально плотный контакт.
2
Попросите " прикурить" ваш автомобиль. Для этого нужно найти автомобиль-донор. Лучше всего для этой цели подойдет автомобиль марки Мазда. Подгоните машины вплотную друг к другу. Откройте капоты. Заглушите донора. Соедините последовательно клеммы аккумуляторов обеих машин при помощи проводов с крокодильчиками. Заведите донора. Дайте ему немного поработать. Теперь заглушите и попробуйте завести свой автомобиль.
3
Заранее купите специальные химические присадки, позволяющие облегчить пуск двигателя в мороз. Покупайте их только в сервисном центра Мазда. Так вы обезопасите себя от приобретения контрафактной продукции. Обычно бывает два типа присадок. Одни из них нужно заливать в бак автомобиля, а другие впрыскивать в воздуховод. Если у вас Mazda Demio на ручной коробке передач, то может помочь буксировка. Включите третью скорость и, когда передний автомобиль разгонит вас, попробуйте завестись.
4
Для Mazda Demio есть специальная система вебасто. Она позволяет постоянно поддерживать в маишне заданную температру. подогревает масло в коробке передач и моторе. Помимо гарантированного запуска в мороз вы получаете всегда теплый салон. Однако есть небольшой минус у данной системы - она увеличивает расход бензина.
Видео по теме

Совет 5: Как завести девятку в мороз

Зима - это самое нелюбимое время года для многих автомобилистов. Во многом из-за того, что каждое утро нужно тратить время на то, чтобы запустить двигатель своего «железного коня». Владельцы автомобилей ВАЗ - 2109 не исключение, ведь порой завести отечественный автомобиль гораздо сложнее, чем импортный.
Инструкция
1
Первым делом обязательно проверьте, что все электропотребляющие приборы в вашем автомобиле выключены. Это касается магнитолы, обогрева заднего стекла, фар, вентилятора печки, кондиционера и т.д.
2
Теперь немного прогрейте холодный аккумулятор, включив дальний свет фар секунд на 20-30. Немного проверните ключ в замке зажигания так, чтобы в салоне включилась электроподача, но двигатель не запускался. Эта процедура поможет восстановить работоспособность аккумуляторной батареи после длительной стоянки на улице.
3
Нажмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу, попробуйте завести двигатель. Если он не заведется с первой попытки, то лучше не «мучать» его. Дайте стартеру и аккумулятору немного передохнуть. А затем, примерно через 30 секунд, повторите попытку запуска двигателя. Помните, что давить на педаль газа не нужно, так как система впрыска топлива, сама обеспечит его подачу в цилиндры. Рекомендуется делать не больше 7 попыток с интервалом в 30 секунд.
4
Попробуйте подзарядить разряженный аккумулятор с помощью проводов от другого автомобиля. Это поможет обеспечить напряжение на свечах, что в свою очередь повлияет на искрообразование, а стартер будет вращаться интенсивнее. При запуске двигателя таким способом также необходимо делать небольшие перерывы между попытками. В противном случае может случиться перегрузка свечей зажигания.
5
Если все вышеперечисленное не помогает завести автомобиль, то остается только одно – буксировка. Привяжите трос к другой машине и обязательно договоритесь о том, как вы просигнализируете о том, что двигатель завелся. Во время буксировки следите за тем, чтобы ваш автомобиль не заносило, и соблюдайте дистанцию. Как только двигатель заведется, постарайтесь не дать ему заглохнуть, нажимая на педаль газа. В этот же момент выжмите педаль сцепления и поставьте нейтральную передачу. После этого посигнальте водителю буксирующей машины и затормозите. Подождите, пока двигатель прогреется. Можете немного помочь ему, увеличивая обороты нажатием на педаль газа. Помните, что к этому способу можно обращаться только в крайнем случае, так как это чревато серьезной поломкой двигателя.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях, к сожалению, не обходится и без сервисного центра.
Полезный совет
Если вдруг оказались залиты свечи - придется вынимать их и сушить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше