Совет 1: Как настроить прокси-сервер для Skype

Прокси-сервер — это компьютер, выступающий посредником между вашей машиной и каким-то сервисом, компьютером в интернете или просто сайтом сети. Причинами для использования прокси-серверов могут быть, например, региональные настройки или особенности выхода в интернет. Так некоторые провайдеры услуг связи ограничивают использование скайпа. Эти ограничения можно обойти, если настроить прокси-сервер для работы Skype.
Как настроить прокси-сервер для Skype
Инструкция
1
Найдите активный и работающий прокси-сервер. Скайп, как и другие программы, напрямую связанные с использованием подключения к сети, может работать через прокси. Причем эта возможность заложена разработчиком и хорошо отлажена. Но для подключения нужен ip-адрес и порт сервера. А если вы не покупали доступ к таким возможностям, у вас нет этих данных. Но в сети можно найти бесплатные прокси.
2
Запустите браузер и введите в адресной строке адрес http://proxyhttp.net/free-list/proxy-https-security-anonymous-proxy/ или http://2ip.ru/proxy/. Вы увидите список из ip-адресов с указанием страны или региона, к которому относится этот сервер. Рядом, обычно через двоеточие, будет написан номер порта, который можно использовать для подключения. Для проверки данных нажмите ссылку check в конце строки описания и дождитесь результата. В итоге у вас будет ip-адрес и номер порта прокси-сервера, который можно использовать для настройки Skype.
3
Настройте использование прокси в скайпе. Для этого запустите программу, щелкните по меню «Инструменты» в окне авторизации. Нажмите строчку «Проблема соединения» и увидите окно настроек соединения. Выберите из выпадающего списка пункт HTTPS и введите адрес и номер порта прокси-сервера, который вы нашли и проверили. Для этого используйте поля «Хост» и «Порт» в окне настройки. Оставьте пустым поле «Включить авторизацию». Нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части окна и приступайте к использованию скайпа — то есть введите ваши логин и пароль.
4
Настроить прокси-сервер для Skype можно и через внутреннее меню параметров. Если ваш клиент скайпа автоматически авторизуется при запуске, в окне программы щелкните на пункте «Инструменты» и выберите меню «Настройки». Очень часто пользователи ставят галочку «Запомнить пароль», и окно для пароля и логина просто не высвечивается. Щелкните по надписи «Дополнительно» и выберите пункт «Соединение». Вы увидите поле для ввода адреса и номера порта прокси. Введите эти данные, нажмите кнопку «Сохранить» и подтвердите, что прокси будет использован при следующем запуске скайпа.
Источники:
  • как изменить настройки прокси сервера

Совет 2 : Как настроить Скайп через прокси

Программа Skype становится все более популярной, ее можно использовать как для переписки, так и для звонков и видеозвонков. Часто бывает, что доступ в интернет на вашем компьютере осуществляется через прокси-сервер, в данном случае для работы скайпа будет необходимо настроить дополнительные параметры.
Как настроить Скайп через прокси
Вам понадобится
  • - стационарный компьютер/ноутбук/нетбук
  • - Установленный Skype
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо запустить скайп. Для этого откройте меню «Пуск», далее перейдите по ссылке «Все программы» и в открывшемся меню нажмите один раз на Skype. Также если у вас есть ярлык скайпа на рабочем столе или в меню быстрого запуска, то вы можете запустить скайп, кликнув на этот ярлык.
2
Введите логин и пароль, чтобы авторизоваться в программе.
3
В верхнем меню программы выберите пункт «Инструменты», далее «Настройки», далее вкладка «Дополнительно» и раздел «Соединение».
4
По умолчанию в данном разделе стоит «Автоматическое обнаружение прокси-сервера», чтобы указать адрес и порт прокси-сервера, выберите соответствующий тип прокси-сервера в выпадающем списке.
5
Если ваш прокси-сервер использует авторизацию пользователей, то поставьте галочку «Включить авторизацию прокси-сервера» и введите логин и пароль. Нажмите кнопку «Сохранить».
6
Для того чтобы данные изменения вступили в силу, необходимо перезапустить скайп. Для этого закройте программу и убедитесь, что она не запущена на компьютере. Затем заново запустите скайп как указано в первом пункте данной инструкции.
Обратите внимание
Для того чтобы изменить данные настройки, вам нет необходимости быть в статусе онлайн, достаточно авторизоваться в программе.
Источники:
  • Официальный сайт программы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500