Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Начните с формирования собственной команды. Все обязанности в web-студии, как правило, четко разделены. На начальном этапе вы можете ограничиться лишь двумя специалистами: программистом и дизайнером. Впоследствии целесообразно расширить штат: вам потребуется менеджер, который будет заниматься поиском и общением с клиентами, а также специалист по продвижению и технической поддержке сайта. Ваш штат не обязательно должен быть большим: узких специалистов лучше находить на базе аутсорсинга.
2
Если позволяют возможности вашего стартового капитала, найдите офис. Впрочем, первое время вы можете обойтись и без него, выезжая к клиенту самостоятельно. Однако на определённом уровне развития вам потребуется собственное помещение, которое позволит расширить круг возможностей.
3
Создайте собственный сайт, который наиболее ярко будет демонстрировать ваши возможности. Корпоративная страница должна быть оригинальной, интересной, но при этом лаконичной и технически грамотной. Разместите на своем сайте портфолио работ. Если у вас пока не было заказов, сделайте несколько любых оригинальных страниц, благодаря которым потенциальный клиент сможет составить представление о вашем уровне.
4
Сделайте шаблон брифа для анкетирования клиента. Образец вы можете скачать в интернете и доработать его по своему усмотрению. Бриф должен включать в себя всю необходимую информацию по каждому проекту – от специфики деятельности компании и целей создания сайта до пожеланий по дизайну и техническому наполнению.
5
Составьте договор как на создание сайта, так и на его обслуживание и последующее продвижение. В договор обязательно включите пункт о том, что клиент обязан размещать на своей интернет-странице ссылку на вашу web-студию как разработчика. Так вы сможете получить дополнительный источник привлечения клиентов.