Совет 1: Как вызвать газовщика

Жильцы любого дома, а также пользователи производственного помещения или офиса, к сожалению, не застрахованы от различных неприятностей, связанных с таким опасным, но всем необходимым веществом, как газ. Иногда возникают утечки, требуется монтаж или замена труб. В таких случаях нужно обращаться в газовую службу с целью заказать приезд специалиста.
Вам понадобится
  • Стационарный или мобильный телефон, выход в интернет
Инструкция
1
Вспомните, не записан ли у вас где-нибудь телефон газовщика, который помогал вам ранее. Обычно работники газовой службы с удовольствием оставляют свои личные номера телефонов, чтобы человек смог связываться с ними напрямую в случае возникновения тех или иных трудностей. Если номер телефона отыщется, наберите его, обрисуйте мастеру возникшую проблему и договоритесь о дате и времени его визита к вам.
2
Если в прошлом вам не приходилось вызывать специалиста по газовому оборудованию или его номер был случайно утерян, наберите с домашнего или рабочего телефона короткий номер 04. Вы дозвонитесь до диспетчера аварийной службы, который уточнит у вас всю необходимую информацию, касающуюся возникшей неполадки, проинструктирует о дальнейших действиях, узнает адрес и скажет, в течение какого срока в вашем доме или офисе появится мастер.
3
Иногда стационарного телефона под рукой нет. Если в вашем распоряжении имеется только мобильник, который не поддерживает набор двузначных цифр, уточните на сайте своего оператора, как звонить на экстренные бесплатные номера. Например, пользователям Теле2 для вызова аварийной газовой службы нужно набрать 04* или 040. Также можно связать с аварийкой, позвонив на семизначный номер. Например, в Петербурге это 6100404.
4
Пока вы ожидаете приход профессионала, не сидите без дела, а обеспечьте ему беспрепятственный доступ к газовому оборудованию и трубам, чтобы он смог, не теряя времени, быстро выявить и урегулировать проблему. Если у вас возникли подозрения в утечке газа, не включайте свет, не зажигайте плиту и не курите в помещении. Соблюдайте строжайшие меры безопасности. Никогда не откладывайте звонок в аварийную газовую службу на потом, рискуя собственной жизнью, а также жизнями ваших родных и соседей. Чем раньше вы вызовете газовщика, тем скорее удовлетворите свою базовую потребность в высоком уровне безопасности.

Совет 2: Как вызвать газовую службу

Как известно, с газом шутки плохи. Если в квартире появился малейший запах газа, или есть подозрение об его утечке, то ни в коем случае не нужно разбираться в проблеме самим, а следует вызвать газовую службу. Эта служба сможет помочь и в разрешении текущих проблем, которые возникли с газовым оборудованием.
Инструкция
1
В нашей стране существуют короткие номера для экстренного вызова различных служб. К ним относится и аварийная газовая служба. Так как утечка газа может стать причиной взрыва или пожара, ее устранением могут заниматься только узкоспециализированные специалисты из газового хозяйства. Если вы находитесь в квартире или в доме, под рукой имеется стационарный городской телефон, то для вызова аварийной газовой службы наберите 04.
2
Бывают случаи, когда вызов аварийной службы со стационарного телефона не возможен и существует необходимость экстренно вызвать газовую службу с мобильного телефона. Ведущие сотовые операторы страны предоставляют своим абонентам такую возможность. Для этого на сотовом телефоне наберите 040 – если вы являетесь абонентом сети МТС, Мегафон или 004 – если ваш оператор БиЛайн. Звонок в экстренную службу всегда бесплатный, даже при отсутствии в телефоне SIM-карты.
3
Если вам необходимо произвести текущее обслуживание газовых приборов, заменить газовые подводки, узлы и другие детали, обратитесь в территориальную диспетчерскую службу газового хозяйства. Диспетчер примет и зарегистрирует заявку в журнале. Слесарь получит заявку и приедет к вам домой для обследования газового прибора на предмет неисправности.
4
После проведения специалистом осмотра газового оборудования, заключите договор на проведение ремонта с газовым хозяйством. Слесарь выпишет квитанцию на оплату работ. Оплатите в банке эту квитанцию, и специалист устранит неисправность вашего прибора.
5
Если вы знаете, на балансе какой организации находится ваш дом, то в соответствии с заключенным между вами договором, вы имеете право на техническое обслуживание внутридомового газопровода без взимания платы. Позвоните в технический отдел газового хозяйства и подайте заявку плановый осмотр газопровода. Специалисты проверят тягу в дымоходах, герметичность стояков, подводку к приборам и автоматику безопасности. Техническое обслуживание внутридомового газопровода проводится один раз в год.
Обратите внимание
В вашем телефоне, ноутбуке, в ежедневнике или записной книжке обязательно должен быть записан номер аварийной газовой службы и/или газовщика.
Полезный совет
Если вы не проявите достаточной тревожности и обеспокоенности проблемой при общении с диспетчером, время ожидания специалиста может значительно увеличиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше