Совет 1: Как сделать перекрытия

Если вы собираетесь построить дачный или просто загородный домик, то наверняка вы собираетесь также сделать подвал. Ведь его можно приспособить под склад, под овощехранилище и даже под мастерскую или целый спортзал. Не стоит забывать про перекрытия, которые обезопасят вас от обрушения, да и просто разграничат ваш подвал на функциональные зоны.
Чем крепче в подвале перекрытия, тем надежнее стоит дом
Инструкция
1
Для большого подвала просто необходимы прочные перекрытия. Прочным и надежным будет железобетонный вариант. А дополнить его можно листами профнастила, применяемыми в качестве несъемной опалубки. Перед началом работ вам необходимо определиться со всеми деталями, от марки профнастила вплоть до места, где его можно купить.
2
Пусть подвал для примера будет иметь габариты 160х350 см. Прикупите профнастил высотой 60 мм или более. Тут следует заметить, что несущая способность перекрытия обратно пропорциональна высоте профнастила.
3
Итак, уложите профнастил на ровную поверхность, закрепите его самосверлами. Перед этим не забудьте установить под профиль подпорки с шагом 50 см.
4
Затем уложите сетку, после чего с помощью вязальной проволоки с крючком свяжите ее. Делается это аналогично вязке арматуры. Если сетка у вас неровная, а ее края поднимаются над профилем более чем на 10 см, притяните сетку с помощью шурупов и проволоки. Установите между сеткой и профилем зазор 2 см и выдержите его, применив деревянные вкладыши. Установите по разным углам подвала вентиляционные каналы в виде труб сечением 100 мм, а также кабельные вводы и трубы на воду.
5
Если стен пока нет, выставить опалубку необходимо по всему периметру внутренних стен с помощью уровня. Затем замешайте бетон следующим образом: возьмите ведро цемента (марка 400), два ведра песка и четыре ведра щебня. Заливайте от угла, двигаясь так до следующего. Затрамбуйте и выровняйте затем бетонную смесь.
6
Покончив с заливкой, пролейте перекрытия водой, после чего укройте их пленкой для того, чтоб избежать стремительного высыхания под воздействием летнего солнца или сильного ветра.

Совет 2 : Как заливать монолит

Современное домостроение постоянно совершенствуется, стремясь к пути оптимизации строительного процесса. И в таком случае одним из основных видов применяемых технологий является возведение стен из монолита. Этот материал представляет собой геологическое образование в виде цельной каменной глыбы. Также монолитами называют сооружения, высеченные из цельного камня либо его части, к примеру, памятники.
Как заливать монолит
Инструкция
1
Монолит заливают в специальные конструкции, чтобы создать стену. Для этого устраивается надежная и прочная надежная опалубка в составе с железной арматурой. Затем в нее заливается жидкий бетон.
2
После этого необходимо выждать определенное время, пока данный раствор не затвердеет. Далее снимаются опалубки и при должном качестве работ образуются монолитные стены, которые не требуют даже оштукатуривания — на них можно сразу же наклеивать обои.
3
Для того, чтобы сделать стандартные опалубки сначала необходимо завезти на участок доски, а затем из них сколотить опалубочную конструкцию. При этом существует несъемная опалубка, которая впоследствии не выбрасывается, а становится органичным (и даже очень полезным) элементом ограждающей конструкции, способствующий эффективному утеплению стен. У такой технологии имеется довольно много названий, одно из которых — «термодом», что в означает хорошо утепленный дом.
4
В основе технологии термодом лежит возведение стен из монолитного бетона при помощи такой несъемной опалубки из строительного специального пенополистирола в виде определенных легких модулей. Полутораметровые модули обладают такой полостью, которая в ходе строительства армируется и заполняется бетоном. При этом специальная конструкция замков может позволить быстро и точно соединить блоки, а также будет препятствовать вытеканию бетона. Поэтому, в ходе одного технологического процесса сооружается монолитная бетонная стена, которая с наружной и внутренней стороны имеет звукоизоляционную оболочку из пенополистирола.
5
Для возведения такой «термодомной» стены на горизонтальную подготовленную поверхность фундамента либо плиты перекрытия нижнего этажа расставляются опалубочные модули в шахматном порядке. После установки арматурных стержней создается послойное бетонирование при помощи насоса или вручную.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500