Совет 1: Как переделать Таврию с ходовой от ВАЗ

Автомобиль Таврия – маневренный, экономичный и красивый. И хотя дизайн этого транспортного средства не похож на дизайн современных западных автомобилей, это ничуть не сказывается на популярности этой марки. Некоторые автовладельцы производят модернизацию своего «железного коня», к примеру, устанавливая на Таврию ходовую от ВАЗ.
Вам понадобится
  • - запчасти;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Существует несколько способов установки ходовой от ВАЗ на автомобиль Таврия. Осуществить модернизацию своего транспортного средства сможет даже начинающий автолюбитель. Прежде всего, обрежьте передний «родной» кулак.
2
Прикрепите к месту крепления кулака скобу суппорта. После чего выпрессовывается ступица переднего колеса, на которую прикручен тормозной диск, и ЗАЗовская ступица. После обрезки переходника и его последующей установки выставите ось прилегания диска с тормозной колодкой.
3
Выполните проточку барабанов, установите специальные шайбы и шпильки, предназначенные под колеса ВАЗ. Ходовая от ВАЗ установлена.
4
Второй способ установки ВАЗовских деталей на автомобиль Таврия выглядит следующим образом: передний кулак с тормозом прикрутите через проставки к амортизатору и рычагу. Задние тормоза подсоедините к балке через проставку.
5
Третий способ установки очень похож на второй. Единственное отличие – передний вентилируемый тормозной диск ВАЗ 2112 или ВАЗ 2110 вентилируется под колеса 14".
6
Чтобы установить распорки на стаканы Таврии, понадобится распорка с дополнительной подушкой: выполняется ее крепление к коробке.
7
Кроме того, может быть изменен угол наклона поворотной оси подвески. Осуществить это можно при помощи план-шайбы, прикрепляемой к верхней опоре, приварке стаканов спереди, а также проточке реактивной штанги. Такая модернизация автомобиля улучшает устойчивость автотранспортного средства при прохождении поворотов, а также в значительной мере увеличивает износ резины.

Совет 2: Как переделать барабанные тормоза на дисковые

В продаже появились комплекты для замены барабанных тормозных систем на дисковые. Их ассортимент настолько широк, что произвести переделку можно практически на любой марке машины.
Вам понадобится
  • - комплект для переделки;
  • - набор ключей;
  • - тормозная жидкость;
  • - плоская отвертка;
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Работы по замене тормозных систем лучше всего проводить в гараже. Поднимите машину на домкрат, снимите колеса, на которых будете производить переделку тормозов.
2
Снимите тормозные барабаны. Они могут сняться легко, а могут и не поддаваться. Если барабаны так просто не снимаются, например, из-за ржавчины на их посадочных местах, возьмите 2 болта М8 и заверните их в резьбовые отверстия на барабане. Они расположены близко к посадочному буртику ступицы. Завернув болты, постепенно затягивайте их накидным ключом на 13. Старайтесь производить затяжку равномерно, иначе можно поломать барабан. Обычно после нескольких поворотов ключа, тормозной барабан сходит со своего посадочного места. Кроме того, мешать снять барабан могут излишне разведенные тормозные колодки. Если на конкретной машине есть окошко для регулировки тормозных колодок, то с помощью плоской отвертки отведите тормозные колодки от поверхности барабана.
3
Теперь снимите ступицы. В большинстве случаев на независимой подвеске колес ступица крепится на 4 болтах. Просто возьмите подходящий торцевой ключ и отверните крепежные болты, затем выньте ступицу вместе с корпусом ступичного подшипника, чтобы она не мешала дальнейшему демонтажу тормозной системы.
4
Удалите штифты фиксаторов тормозных колодок. Для этого нажмите на тарелку фиксатора и поверните ее на 90 градусов, чтобы она освободилась из замка штифта. Снимите тарелку с пружиной. Проделайте то же самое с каждой тормозной колодкой.
5
Снимите тормозные колодки. Для этого полностью сведите регулировочный механизм, иначе вам будет тяжело демонтировать стяжную пружину. С помощью плоскогубцев снимите стяжную пружину, затем снимите одну из колодок, к которой больше ничего не крепится, после этого извлеките вторую. Отсоедините привод стояночного тормоза, сняв стопорное кольцо со штифта на рычаге ручника и вынув его из отверстия в тормозной колодке. Не потеряйте нижнюю пружинку, стягивающую колодки снизу.
6
Выньте конец тросика стояночного тормоза из кронштейна рычага. Открутите крепежный болт тросика, который крепит его к задней тарелке тормозной системы. Отсоедините тормозную трубку от рабочего гидроцилиндра. Снимите заднюю тарелку барабанного тормоза.
7
Возьмите из комплекта дисковых тормозов держатель тормозного суппорта, закрепите его на цапфе заднего колеса. Прикрепите к нему фартук.
8
Установите ступицу, насадите на нее новый тормозной диск.
9
Установите крепежную скобу тормозного суппорта (не забудьте поставить пружинки и тормозные колодки), затем установите тормозной суппорт.
10
Соедините тормозной суппорт с тормозной трубкой. Проделайте монтаж новых деталей на второй стороне машины. Снимите тросик стояночного тормоза с машины.
11
Заполните тормозные цилиндры тормозной жидкостью и удалите из магистралей воздух.
Видео по теме

Совет 3: Как улучшить свет ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 является одной из самых популярных моделей АвтоВаз. Это неудивительно, ведь эта машина неприхотлива и недорога в эксплуатации. Однако многие владельцы "десяток" недовольны светом. Это можно легко поправить, немного модернизировав автомобиль.
Вам понадобится
  • - новые галогеновые лампочки;
  • - ксенон;
  • - новое стекло для фары;
  • - новый отражатель;
  • - новый герметик;
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Вымойте фары. Налипшая грязь очень часто является основной причиной внезапного ухудшения света фар. Если вы не хотите постоянно протирать фары, то установите омыватели фар. На заводите данную опцию на ВАЗ 2110, к сожалению, не стаавят. Поэтому придется немного побыть изобретателем. Для "десятки" вполне подойдут волговские омыватели. Снимите бампер, просверлите отверстия, вставьте в них модули омывателей, затянув их болтами. Подключите шланг к бачку омывателя. Также подключите кнопку в салоне, которая будет управлять работой омывателей. Подключайте ее только через предохранитель.
2
Изучите целостность стекла фары. Если оно треснуло, установите новое. Для этого демонтируйте блок-фару, предварительно отключив минусовую клемму с аккумулятора. Вымойте фару. Возьмите строительный фен и включите его на максимальную мощность. Плавными и круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары, чтобы размягчить герметик. Подденьте стекло лезвием пластиковой отвертки и снимите его с фары. Удалите старый герметик со стекла и с корпуса фары. Обезжирьте корпус и кромку нового стекла. Нанесите слой нового герметика. Тщательно прижмите стекло к корпусу фары.
3
Замените отражатель, если старый облупился. Для этого нужно снять стекло с корпуса. Открутите и выньте лампочку. Отверните с тыльной стороны болты, держащие отражатель. Выньте старый отражатель, раскрыв защелки. Установите новый и соберите фару в обратном порядке.
4
Замените заводские лампочки на галогеновые. Они светят намного ярче. Также стоит отметить их долговечность и экономичность. Вместо галогеновых лампочек можно установить ксенон. Ксеноновые лампы бывают разной мощности, от которой зависит яркость свечения. Устанавливайте только те типы лампочек, которые рекомендованы к использованию в вашей модели авто.
Источники:
  • улучшения ваз 2110

Совет 4: Как переделать тормоза

Для усовершенствования тормозной способности машины автолюбителями нередко переделываются задние тормоза. Барабанные тормоза заменить дисковыми вы сможете почти на любой модели авто, если имеете нужные элементы тормозной системы и некоторые навыки.
Вам понадобится
  • - задние тормозные диски;
  • - тормозные колодки;
  • - армированные тормозные шланги;
  • - ключи и отвертки;
  • - суппорты;
  • - тормозная жидкость.
Инструкция
1
Сначала нужно автомобиль подготовить. Для этого поднимите заднюю его сторону при помощи домкрата и снимите колеса. Затем нужно снять тормозные барабаны, а также ступицы, тормозные колодки, тросик стояночного тормоза. Далее от гидроцилиндра отсоединяется тормозной шланг.
2
После демонтажа старой тормозной системы поставьте задний тормозной диск на посадочное место ступицы, после чего запрессуйте колесные шпильки, а также затяните колесные гайки. Тормозной диск должен полностью сесть на свое посадочное место – убедитесь в этом, чтобы избежать возможных проблем.
3
Далее можно переходить к установке суппорта. Установите его вместо щитка барабана посадочным местом прямо в торцовую часть балки. Затем нужно вставить полуось и все скрепить при помощи болтов. Обратите во время установки скобы суппорта внимание, чтобы она не соприкасалась с тормозным диском. Вставьте в скобу тормозные колодки.
4
Кстати, рекомендуется приобретать тормозные колодки аналогичной марки с тормозными дисками. Дело в том, что каждая конкретная компания-производитель подгоняет к дискам тормозные колодки, выпуская их, учитывая те или иные параметры, к примеру, размер.
5
Затем нужно подсоединить армированный тормозной шланг, а затем соединить его с металлической трубкой. Производите соединение посредством специального болта – штуцера. Армированные шланги предпочтительнее использовать, так как они выгодно отличаются от резиновых тем, что не растягиваются, не вздуваются. Резиновый же шланг может прорваться, что, в свою очередь, приведет к неминуемой утечке тормозной жидкости.
6
Установите ручной тормоз. В завершение работы по замене задних тормозов отрегулируйте их давление, дабы не страдала эффективность торможения.
Обратите внимание
Обратите при покупке элементов тормозной системы внимание на сертификат, потому как использование устройств без сертификата пресекается действующим Законодательством РФ.
Полезный совет
Замена тормозов с барабанных на дисковые – это довольно серьезное вмешательство в устройство автомобиля, поэтому рекомендуется доверить эту работу профессионалам. Они не только качественно сменят тормозную систему, но еще и правильно ее настроят.

Совет 5: Как переделать термостат

В зимнее время автомобилисты начинают испытывать дискомфорт от холодной температуры в салоне. Кроме людей, большой нагрузке подвергается и двигатель автомобиля, который в этот период нередко начинает работать с перебоями и увеличивает расход топлива. Это происходит из-за недостаточной температуры охлаждающей жидкости.
Вам понадобится
  • - латунный патрубок от ВАЗ 2108 или латунная трубка;
  • - сверло на 10 мм;
  • - дрель;
  • - припой и флюс;
  • - газовая горелка.
Инструкция
1
Возьмите обычный термостат, который применяется в нижней системе отопления автомобиля. Традиционный термостат имеет три вывода на патрубки для двух кругов обращения – малого, при запуске и прогреве двигателя, и большого, используемого во время движения.
2
Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки дополнительный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм или возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он необходим для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в двигатель, а в термостат, благодаря чему она не будет так быстро охлаждаться.
3
Высверлите аккуратно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения двух элементов корпуса напротив патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то лучше обратитесь за помощью к специалистам - сэкономите время и деньги.
4
Зачистите и протравите место, где будет установлен дополнительный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, чтобы лучше держался шланг охлаждающей жидкости. Если используется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не надо.
5
Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, чтобы холодная охлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в двигатель. Получится другой круг ее обращения, что даст возможность температуре не иметь большую разницу на входе и выходе.
6
Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обычным способом, используя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.
7
Заведите и прогрейте двигатель. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.
Обратите внимание
Переделка ходовой – дело не из легких, поэтому без помощников за эту работу не беритесь!
Полезный совет
Не забудьте приобрести специальные переходники для переделки ходовой (они продаются как в автомагазинах, так и на станциях технического обслуживания).
Источники:
  • ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102
  • ходовая на таврию
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше