Совет 1: Как выбрать футбольную форму

База футбольной экипировки за прошедшее столетие мало изменилась. Вслед за развитием промышленных технологий спортивное облачение выполняется из более или менее современных материалов, отличается большим разбросом цен. Основные требования к форме демократичны: удобство, практичность и безопасность. Выбор футболок, трусов, гетр, щитков и бутс в магазинах позволяет сделать покупку для любительского или профессионального футбола.
Как выбрать футбольную форму
Вам понадобится
  • - футболка;
  • - трусы;
  • - гетры;
  • - бутсы;
  • - щитки;
  • - дополнительно: подтрусники, кальсоны, шерстяное белье.
Инструкция
1
Футболка – главный элемент спортивной экипировки, отличающий игроков. Согласно профессиональным требованиям, она должен иметь длинные или короткие рукава; на спину изделия наносится идентификационный номер и фамилия футболиста. Любитель может подобрать в спортивном магазине форму с подходящим номером; при желании можно заказ печать на ткани в соответствующей компании.
2
Примерьте футболку перед покупкой – она не должна сковывать движений, чтобы обеспечить максимальный комфорт спортсмена. Для длительных тренировок и частого использования в условиях теплого времени года рекомендуется выбирать современный синтетический материал - полиэфирные волокна. Он впитывает пот, быстро высыхает и не деформируется от частых стирок. Хороша немнущаяся ткань, особенно если покупка совершается для детских игр. В экстремальных условиях зимнего футбола тренеры советуют надевать под игровую футболку белье из натуральной шерсти.
3
Подберите трусы в комплект к верхней части форменного наряда, чтобы обе детали гармонировали по цветовой гамме. Дополнительно можно купить трикотажные подтрусники и кальсоны того же тона - это допустимые, но не обязательные элементы экипировки футболиста.
4
Пластмассовые или резиновые щитки, наполненные силиконом, смягчают удар по ноге и помогают предотвратить серьезные травмы. Спортивные врачи рекомендуют эти приспособления для любых игр в футбол; профессионального спортсмена тренер без них не выпустит на поле. Аксессуары имеют разную степень защиты: усиленную и облегченную. Первая утяжеляет изделие, однако надежно оберегает голеностоп; второй вариант комфортнее в носке, но риск травмы повышается. Выбор за вами.
5
Наденьте гетры – они должны плотно прилегать к голени, чтобы надежно удерживать щитки и не складываться гармошкой в бутсах. Учтите, что слишком толстая ткань будет хорошо впитывать влагу и сохранять тепло, но ухудшит чувствительность (а значит, и контроль над мячом). Более тонкие изделия вберут в себя меньше пота, но не будут сильно влиять на ощущения спортсмена.
6
Наконец, купите удобные бутсы. Без этих ботинок с шипами на подошве невозможно представить себе настоящего футболиста. На подъем обуви игрок принимает мяч, поэтому удобство изделия может напрямую отразиться на качестве игры.
7
Обратите внимание на следующие моменты. Оптимальный материал верха бутс - натуральная кожа - разнашивается, поэтому опытные спортсмены покупают обувь впритык на гетры. Вариант бизнес-класса – телячья кожа; элитные дорогостоящие изделия выпускаются из эластичной кожи кенгуру. Скрытая шнуровка, вмонтированный амортизатор и супинатор, ароматизированные и согревающие стельки – важность этих и других нюансов в производстве спортивной обуви будет зависеть от ваших предпочтений и уровня игры.
Как выбрать футбольные бутсы
Связанная статья
Как выбрать футбольные бутсы
Источники:
  • Экипировка

Совет 2 : История и правила покупки качественной футбольной формы

Каждая футбольная команда или клуб имеет свою спортивную форму. Не только игроки, но и поклонники этой команды любят носить брендовую одежду. Фанаты предпочитают ее, чтобы выразить свою поддержку и восхищение, так как футбол признан популярным видом спорта во всём мире. Существует огромный спрос на изделия с футбольной атрибутикой.
История и правила покупки качественной футбольной формы

Для удовлетворения этого растущего спроса, многие компании начали производить спортивные фасоны с логотипами популярных команд. Спрос на такие товары резко поднимается во время чемпионата мира или во время других крупных турниров. Десятки людей надевают их во время сезона. Поскольку большинство одежды яркого цвета и красивого дизайна, они становятся всё более привлекательнее. Эта навязчивая идея не ограничивается только молодежью. Люди всех возрастов носят ее. Даже женщины не остались позади.

Раньше большинство таких изделий было сделано из хлопка, из-за которого они были довольно толстыми. Это вызывало дискомфорт у игроков, так как они потели во время игры, в результате чего хлопковые шорты и футболки прилипали к их телам. Сегодня футбольную форму стали делать из трикотажа, который меньше впитывает влагу. В настоящее время вряд ли можно увидеть игрока в хлопчатобумажной футболке. Не составит труда и приобрести футболку любимой команды. 

Большая часть магазинов, специализирующихся на футбольных атрибутах, имеет в ассортименте форму всех основных команд. В редких случаях нет возможности подобрать ее в местных магазинах вашего района, но можно купить в интернете. Существует огромное количество сайтов, реализующих такие фасоны по разумным ценам. Большинство интернет-магазинов предоставляют скидки или могут обеспечить бесплатную доставку.

Важные правила при покупке футбольной формы

Во-первых, это долговечность. Если вы собираетесь участвовать в футбольных состязаниях в такой одежде, то ее рекомендуется приобретать в фирменных магазинах. Такой фасон прослужит вам долгие годы. Играя в футбол, игроки часто падают, поэтому одежду придется чаще стирать. Она должна быть готова к частым стиркам, не теряя свой первоначальный вид и цвет. С другой стороны, если вы просто футбольный фанат, а не игрок, то подойдет более дешевый вариант.

Во-вторых, важным фактором является комфорт. Особенно тяжело подбирать спортивную форму по такому критерию в интернете. Ношение одежды неподходящего размера вызовет дискомфорт, а игрок будет выглядеть нелепо, так как одежда не будет соответствовать его телосложению.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500