Совет 1: Как постирать шубу из кролика

Постепенно натуральный мех становится несвежим на вид, если его не чистить. Когда на шубе появляются сильные загрязнения, мех остается только постирать. Делать это нужно крайне осторожно, в противном случае изделие испортится.
Как постирать шубу из кролика
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - щетка для меха;
  • - уксус.
Инструкция
1
Проведите небольшой эксперимент, перед тем как приступать к стирке. Потяните пучок шерсти. Если у вас в руке осталось слишком много волосинок, шубку стирать нежелательно, так как она может облезть. Если изделие достаточно новое и мех с него не сыпется, можете приступать к процедуре.
2
Если шуба из кролика декорирована металлическими элементами или у нее имеются вставки из другого меха, попробуйте их отстегнуть. Не забудьте извлечь все из карманов.
3
Налейте теплую воду в таз и добавьте немного жидкого порошка. Если на шубе имеются стойкие загрязнения, нанесите на них моющее средство и оставьте на 10-15 минут. После чего постирайте изделие в заранее приготовленном растворе. Не трите рукам мех слишком сильно, иначе он испортится.
4
Объемную шубу стирайте в машинке. Положите изделие в специальный мешок или в обычную наволочку. Поместите в барабан и включите режим деликатной стирки с оборотами отжима около 500, но не больше. Порошок используйте жидкий, так как он намного легче отполаскивается с мехового изделия. Добавьте при последнем полоскании стакан 5 % уксуса.
5
Повесьте шубу из кролика на плечики над ванной – с нее могут стекать остатки влаги. Расчешите мех специальной щеточкой или обычной массажкой. По мере высыхания встряхивайте изделие и расчесывайте его повторно, чтобы мех стал ровным.
6
Если местами мех стал дыбиться, обрызгайте изделие из пульверизатора слабым раствором кондиционера (10 мл на литр воды) и расчешите.
Обратите внимание
Дорогостоящие изделия лучше отдайте в химчистку. Не пытайтесь постирать их самостоятельно. Мех кролика очень мягкий, поэтому при контакте с водой и моющим средством может безвозвратно испортиться.
Полезный совет
Когда загрязнения локализуются преимущественно на рукавах и воротнике, протрите проблемные места влажной губкой со средством для мытья посуды. После чего ополосните тряпочкой, смоченной в чистой воде. Стирать шубу полностью в этом случае не нужно.

Совет 2: Как постирать шубу

Шубы подвержены скапливанию грязи и пыли. Периодически их нужно обрабатывать в химчистке, но можно и просто постирать. Искусственные меха можно стирать без опаски, а вот натуральные можно повредить. Не стоит проводить эксперименты над дорогостоящими вещами, результат может огорчить, а шубка прийти в негодное состояние.
Как постирать шубу
Инструкция
1
Натуральный мех стирайте вручную с использованием жидкого порошка при температуре 30-40 градусов. Искусственный мех можете постирать в стиральной машинке на деликатной программе. В последнее полоскание обязательно добавьте кондиционер или слабый раствор уксуса.
2
Отожмите постиранную шубу на слабых оборотах. Если вы стирали вручную и не можете ее отжать, повесьте на плечики над ванной. Когда вода стечет, можете переместить изделие на обычную веревку, но с плечиков желательно не снимать, шуба может потерять форму.
3
По мере высыхания встряхивайте мех и расчесывайте его щеткой для меха или обычной массажной расческой. Иначе он может высохнуть и вздыбиться. Если после высыхания шубы вы заметили, что мех выглядит небрежно, слегка смочите изделие из пульверизатора чистой водой и расчешите его по росту волосков.
4
После полного просыхания изделия и приведения меха в порядок – обработайте подкладку шубы антистатиком. Это поможет избежать образования статического электричества и притягивания частиц пыли к меху.
Видео по теме
Полезный совет
Нежелательно стирать шубу, лучше почистить ее влажной тряпочкой, а при сильных загрязнениях отдать в химчистку.

Совет 3: Как почистить белую шубу из кролика

Белая шуба из кролика, как и любое другое меховое изделие, нуждается в систематическом уходе. Кроме регулярного очищения от грязи и сушки, белый мех нужно отбеливать. Этот процесс вполне доступен в домашних условиях, если следовать несложным правилам.
Как почистить белую шубу из кролика
Инструкция
1
Чистка белой шубы из кролика- Отпорите подкладку. Насыпьте в таз 2–3 килограмма манной крупы или крахмала.
- Опустите шубу в сухой крахмал (манку) и «искупайте» ее руками.
- Мех тщательно вытряхните и пропылесосьте одежной щеткой. Крахмал впитывает грязь, в результате чего мех становится белым и пушистым.
2
Чистка белой шубы из кролика от сильных загрязнений- Белый мех выколотите и вычистите щеткой.
- Нанесите на загрязненный мех против ворса кашицу из жженой магнезии или крахмала и очищенного бензина.
- Загрязненный порошок вытряхните, осторожно выколотите шубу и вычистите щеткой.
- После полного высыхания меха, изделие хорошо расчешите щеткой. Может быть, потребуется почистить белую шубу из кролика таким способом несколько раз, но в результате мех будет чистым и белоснежным.
3
Чистка белой шубы из кролика от жирных пятен- Пшеничные или ржаные отруби положите в металлический таз, поставьте на огонь.
- Помешивайте отруби рукой, пока не станет горячо.
- Горячие отруби насыпьте на небольшой участок меха и перетрите руками. Постепенно получится почистить белую шубу из кролика целиком. Места с сильными загрязнениями почистите 2 – 3 раза.
- Стряхните отруби с шубы, мех вычешите щеткой.
4
Отбеливание пожелтевшего меха кролика, первый способ- Таблетки перекиси водорода растворите по инструкции, добавьте несколько капель нашатырного спирта.
- Полученным раствором смочите мех.
- Хорошо просушите шубу на солнце.
5
Отбеливание пожелтевшего меха кролика, второй способ- Купите в зоомагазине профессиональный отбеливающий шампунь для собак.
- В таз с водой капните несколько капель средства, перемешайте.
- Смочите раствором тряпку, протрите белый мех в разных направлениях.
- Щеткой-чесалкой вычешите мех в разных направлениях, для сушки изделия используйте фен.
6
Защита белого меха кролика от желтизны во время хранения- Сшейте двухслойный марлевый мешок, замочите его в растворе синьки, отожмите.
- Поместите во влажный мешок белую шубу из кролика, оставьте на долгое время.
Видео по теме
Источники:
  • белые шубы из кролика
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500