Совет 1: Как распознать невидимку

Если вы зарегистрированы хотя бы в одной из известных социальных сетей, например, таких как «Одноклассники», «Мой мир», «Твиттер» и других, то, наверняка знакомы с предлагаемой опцией «стать невидимкой». За определенную плату вы можете подключить ее и в течение отведенного времени анонимно заходить на страницы других пользователей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вам надоедает кто-то из подобных «невидимок», регулярно посещая вашу страницу, и у вас назрело решение вычислить этого инкогнито, необходимо переходить к решительным действиям.
2
Раньше можно было узнать «невидимку», посмотрев HTML-код страницы, так как была подобная возможность в «Моем мире», «Одноклассниках», «ВКонтакте». Но сейчас эта возможность, увы, стала недоступной. Остается применять скорее психологические способы.
3
Если вы обладаете хорошей памятью и помните всех своих гостей за последние несколько дней, попробуйте следующий способ. Просмотрите внимательно список гостей. Суть в том, что если вчера к вам «заходил» одноклассник Петя Иванов из своего аккаунта, а сегодня он же под видом «невидимки» написал вам колкость или признание в любви, то его прежний портрет исчезнет из списка гостей.
4
Ситуация оказывается сложнее, если «невидимка» не заходил к вам раньше. Если сильно он вас не раздражает, а наведывается лишь изредка, то можно не обращать на него внимания. Если же он начал с вами переписку и не собирается отставать, попытайтесь догадаться, кто из реальных друзей может это делать.
5
Вспомните, может быть, недавно у вас был с кем-то конфликт или вы сказали что-то нехорошее о ком-то «третьему лицу». Возможно, вы занесли кого-то в черный список или сами находитесь в нем у какого-либо человека.
6
В случае, если человек - «невидимка» совсем уж мешает жить, обратитесь к модераторам, заполнив соответствующую форму. Четко и лаконично объясните свои претензии, вам обязательно помогут. Нет, имени невидимки вы, к сожалению, так и не узнаете, а вот на вашу страницу он больше не попадет. К примеру, в «Одноклассниках», есть служба поддержки, которая обязательно рассмотрит все ваши претензии и полностью закроет доступ данному человеку на ваш сайт.

Совет 2: Как вычислить невидимку

Это раньше люди-невидимки были только в сказках и научно-фантастических фильмах. В сказках достаточно было снять с невидимки плащ или волшебную шапку, в фильмах - облить чем-нибудь. Сегодня невидимки проникают в наш мир посредством интернета.
Инструкция
1
Если вы зарегистрированы хоть в одной социальной сети, то наверняка видели на своей страничке маленькую такую надпись-кнопочку "Включить невидимку". Нажимаете вы ее, а вам за совершенно несерьезные деньги, около ста рублей, предлагают следующую услугу: в течение месяца вы можете анонимно заходить на странички других пользователей. Да вы наверняка встречали этих невидимок на своей страничке. Заходит такая невидимка, смотрит, изучает, а вы ничего сделать с этим не можете. Большинство пользователей социальных сетей крайне этим недовольны, однако владельцам сетей ситуация выгодна - дополнительный заработок.
2
Раньше можно было высчитать "невидимку", посмотрев HTML-код, была такая "дырка" в "Одноклассниках", "Моем мире", "ВКонтакте". Теперь эту возможность закрыли, да и рядовому посетителю социальных сетей это мало помогало. Остаются способы скорее психологические.
3
Если у вас хорошая память, и вы помните своих гостей за последние два-три дня, то можно попробовать следующий способ. Внимательно просмотрите список гостей. Дело в том, что если к вам вчера "заходил" одноклассник Вася Иванов под своим аккаунтом, а сегодня он же от имени "невидимки" написал вам гадость или признание в любви, то прежний его портретик из списка гостей исчезнет.
4
Сложнее, если "невидимка" раньше к вам не заходил. Если он вас не раздражает, а лишь изредка наведывается, то можно и не обращать внимания. Если затеял с вами переписку и не отстает, можно попытаться догадаться, кто из ваших реальных друзей может это делать. Ну а если совсем уж мешает жить, попробуйте обратиться к модераторам, обоснуйте свои претензии, и вам точно помогут. Нет, имени невидимки вы так и не узнаете, а вот на страничку к вам он не попадет.

Совет 3: Как определить, кто заходил на мой сайт

Основной задачей веб-аналитики является оптимизация проекта с помощью анализа данных, полученных при сборе информации о посетителях сайта, и интерпретации этой информации. Владельцам блогов и интернет-магазинов особенно необходимы результаты анализа.
Вам понадобится
  • - Текстовый редактор, чтобы написать PHP-скрипт;
  • - аккаунт на Google Analytics;
  • - регистрация на сервере статистики посещений.
Инструкция
1
Найдите в интернете PHP-скрипт, генерирующий код или же напишите его сами. Используйте этот скрипт для сайта, разместив на тех страницах, статистику которых вы хотите получить.
2
Для сбора данных используйте специальный плагин для WordPress – StatPress, если вы владелец блога. Вы будете знать в результате анализа данных количество посетителей вашего блога и число просмотров, откуда на ваш сайт пользователь перешел, получите данные о браузере и операционной системе посетителя, о его IP и многое другое.
3
Для сбора, а также для анализа собранной информации о посещениях вашего сайта воспользуйтесь интернет-сервисом. Для продвижения сайта активными помощниками являются подобные сервисы. По запросу в любом поисковике находится как минимум десять ссылок, удобных в использовании. Например, самые популярные из них - Яндекс.Метрика или Liveinternet.ru
4
В службе Google Analytics создайте свой аккаунт. Количество просмотров страниц в бесплатной версии не может превышать пять миллионов. Однако для неограниченного числа просмотров данных используйте аккаунт Google AdWords. Серьезные организации и компании используют постоянный IP-адрес, в этом случае их названия отображаются в аналитических отчетах. При высокой посещаемости вашего сайта в отчете на первые позиции выводятся те IP-адреса, с которых происходит наибольшее количество посещений. Ближе к концу списка будут расположены небольшие организации и частные лица.
Видео по теме
Обратите внимание
Пренебрежение данными анализов о статистике приведет в будущем к потере значительного числа потребителей и понижению позиций в рейтингах поисковых систем из-за незнания требований рынка.
Полезный совет
Очень внимательно следите за тем, чтобы на каждой странице сайта был размещен код Google. Этот сервис выдаст вам детальную информацию о посещениях и просмотрах страниц, а также время пребывания на сайте посетителей и другие параметры. Детальная статистика будет показана при выборе того или иного пункта.

Совет 4: Как распознать взаимную любовь

Женщины и мужчины очень часто задаются одним вопросом: "Как же узнать, является ли моя любовь взаимной?" Ведь совсем не каждый человек сможет вслух произнести три заветных и простых слова "я люблю тебя", чтобы выразить собственные чувства. Однако можно проанализировать то, как он ведет себя при вас, чтобы понять в действительности: любит он вас или нет.
Инструкция
1
Вспомните, когда вы разговариваете со своим любимым человеком, выпрямляется ли он, стараясь при этом выглядеть выше и подтянутей? Может он или она распрямляет плечи, втягивает в себя живот, а также в вашем присутствии часто поправляет свою прическу и украдкой посматривает на свое отражение? Ведь все это указывает на то, что ваша вторая половина пытается произвести на вас положительное впечатление.
2
Понаблюдайте за своим любимым человеком. Если он сильно влюблен, то сколько бы ему не было лет, он будет в вашем присутствии постоянно краснеть, потеть, ронять различные предметы, слишком медленно говорить или, наоборот, слишком быстро.
3
Проанализируйте, как ваша половина говорит о себе. Если она вас любит, то будет постоянно хвастаться и демонстрировать, насколько она необычна и оригинальна.
4
Подумайте, ваш любимый человек начинает первым заводить с вами разговор или нет. Ведь даже если он является очень застенчивым человеком и любит вас, то все равно он станет стремиться как можно больше общаться с вами.
5
Проверьте, смеется ли ваш избранник (избранница) любой вашей высказанной шутке, даже если она совсем не является смешной. Он должен быть просто очарован любой вашей глупостью, которую вы произносите.
6
Прислушайтесь к разговорам друзей своей любимой половины. Как правило, друзья могут подшучивать над ней, говоря о ее влюбленности к вам. При этом, если друзьям известно то, что вы нравитесь кому-то, они не смогут хранить это в секрете.
7
Подумайте, интересуется ли ваш любимый человек вашими увлечениями. Если он вас любит, то должен вам во всем помогать, пытаться понять, а также оказать поддержку в любой ситуации. То есть, он всячески должен показывать вам своим поведением, что у вас все общее: и проблемы, и интересы, и желания, даже музыку вы любите слушать одну и ту же. Он никогда не станет смеяться над вами, ведь он вас по настоящему любит.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как в одноклассниках узнать невидимку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500