Совет 1: Как поставить уши той-терьеру

Правильная постановка ушей у той-терьеров беспокоит многих владельцев. Эта проблема крайне важна, так как для данной породы собак строгими стандартами предписано иметь большие стоячие уши ланцетовидной формы, подвижные, остроконечные. Когда они мертво лежат на спине или имеют заломы, то эта собака становится, не похожа сама на себя, не говоря уже о нарушении предписания. Чтобы поставить уши той-терьеру необходима подклейка, которую начинают делать щенкам с 3-4 месяцев до получения стойкого результата.
Как поставить уши той-терьеру
Вам понадобится
  • - гипоаллергенный дышащий пластырь
  • - ножницы
  • - кусочки легкого пластика (хорошо подойдут пластиковые интернет- или телефонные карточки)
  • - антисептик — хлоргексидин
Инструкция
1
Отрежьте кусочек пластыря длиной примерно 4 см, закруглите его со всех сторон, чтобы не натирал кожу уха. Из пластика приготовьте каркас-шину для уха: вырежьте полоску размером 0,5-3,5 см, закруглив ее со всех сторон, приклейте к подготовленному кусочку пластыря.
2
Вырежьте еще кусочек пластыря размером, чуть меньше первого, и заклейте им шину, т.е. она оказывается между двумя кусочками пластыря. Она должна ставиться на полсантиметра ниже линии сгиба уха с внутренней его стороны. Сделайте две такие заготовки и вклейте их в ушки животного (предварительно обработайте их антисептиком), пройдя мягкими массирующими движениями по клеящимся контурам.
3
Размотайте пластырь в длину и разрежьте вдоль на две равные полоски. Они послужат для круговой подклейки ушей, чтобы обеспечить их высокую и параллельную посадку. Выклеивать ухо начинайте из центра у основания по кругу. Следите, чтобы ребро пластыря было выше него и не стягивало ухо слишком туго, дабы не нарушить кровообращение и не было потертостей и раздражения кожи.
4
Чтобы поставить уши той-терьеру соблюдайте его рацион. При «вислых» ушах кроме витаминов ему может не хватать белков и кальция. Собака — это хищник, и основная ее пища — мясо. Некоторым собакам требуется носить каркас до смены молочных зубов, некоторым - месяц, другим хватает и двух недель. Ваши усилия оправдают себя.
Источники:
  • той терьер уши

Совет 2 : Как поставить ушки йорку

У каждой породы собак есть определенный стандарт, которому собака, претендующая на высокий уровень, должна соответствовать. В экстерьере многих собак присутствует требование к высоко поднятым ушам, и йоркширские терьеры не являются исключением. Приподнятые уши V-образной формы появляются у щенков йоркширских терьеров к четвертому месяцу жизни, однако в некоторых случаях, из-за неправильного ухода или питания, уши не поднимаются самостоятельно, и в такой ситуации собаке нужно помочь.
Как поставить ушки йорку
Инструкция
1
Ушные хрящики терьеров слабеют из-за недостатка кальция, и поэтому не поднимаются вертикально. В рацион собаки включите больше кальцийсодержащих продуктов и кормов – например, начните кормить щенка вареными свиными хрящиками или холодцом, содержащим натуральный желатин.
2
Давайте собаке витамины, необходимые для полноценного роста и развития, и больше гуляйте со щенком на свежем воздухе, устраивая подвижные игры и обеспечивая ему активное времяпровождение. Физическая активность и правильное питание укрепят здоровье терьера, и возможно, это поможет ушкам подняться в вертикальное положение.
3
У некоторых щенков проблемы с постановкой ушей имеют генетические корни – чтобы исключить наследственную проблему постановки, узнайте у заводчика, который продал вам щенка, как происходила постановка ушей у его родителей.
4
Если уши щенка не поднимаются, исключите поглаживания головы щенка, и регулярно делайте ему массаж ушей.
5
Хорошо вымойте руки и начинайте поочередно массировать каждое ухо, направляя движения от основания к кончику, придавая уху вертикальное положение. Делайте массаж по пять-шесть раз в день.
6
Также для правильной постановки уши можно подклеивать, используя только безвредные материалы. Не используйте для подклеивания ушей химические вещества и клей – поставить ушки можно с помощью пластыря.
7
Удалите с внутренней поверхности уха волоски, протрите ушную раковину лосьоном и проверьте, нет ли в ушах щенка повреждений и воспалений. Подклеивать можно только здоровые и чистые уши.
8
Сверните каждое ухо в трубочку, установите ее вертикально и направьте внешние края уха внутрь. Закрепите края пластырем. Чтобы уши не падали, скрепите их вместе мостиком из лейкопластыря или бинта.
9
Проверяйте повязку каждый день, и через неделю снимите ее, чтобы проверить, насколько правильно стоят уши у собаки. При необходимости повторите подклеивание.

Совет 3 : Как поставить одно ухо собаке

Бывает, что собака породистая, да и перспективная в плане выставок, а вот одно ухо ну никак не желает вставать. Столкнувшись с такой проблемой, не нужно расстраиваться, возможно, что еще просто не пришло время. Если возраст уже подошел, а ушко упрямо висит, необязательно, что у вас бракованная собака, проблема может быть в другом.
Как поставить одно ухо собаке
Инструкция
1
Обратите особое внимание на рацион питания вашей собаки. Иногда животному просто не хватает питательных элементов, которые участвуют в построении хрящевой ткани. От каши уши не поднимутся, поэтому частично замените ее более калорийными и богатыми витаминами продуктами. Кормите собаку косточками, специальными кормами и продуктами с высоким содержанием кальция. Хорошо помогает формированию ушек говяжий бульон на косточке, творог, яйца и молоко.
2
Сделайте треугольник по форме собачьего уха из картона. Приложите его с обратной стороны и приклейте лейкопластырем. Если вы сделаете треугольник из мягкого материала, но достаточно плотного, можете вкладывать его с внутренней стороны уха. Животное должно носить такую конструкцию несколько месяцев. Не используйте вместо лейкопластыря клей, ведь он может вызывать аллергические реакции, которые встречаются и у животных. Вот только не каждая собака согласится на это. Ходить с картоном на ухе не совсем удобно.
3
Посетите ветеринарного врача. Он осмотрит вашего любимца и даст более точные рекомендации. Иногда изготавливают или покупают специальную конструкцию по форме головы собаки, которую нужно носить строго отведенное время. Период носки определяет доктор, отталкиваясь от индивидуальных особенностей строения уха, которые свойственны породе собаки, а также и от степени отклонения. Ветеринар может прописать специальные препараты, которые будут способствовать формированию ушка.
Полезный совет
Если вы не планируете покорять выставочные залы, оставьте все так, как есть. Поставить ухо достаточно тяжело, а собаке некомфортно в различных конструкциях на голове.

Совет 4 : Как поставить уши щенку

У каждой породы собак есть свои особенности и уникальные характеристики, а также требования к породному стандарту. Такие требования предъявляются и к щенкам доберманов – после рождения щенкам этой породы купируют хвост и уши, и владелец добермана должен помнить о том, что за ушами щенка после купирования нужно ухаживать определенным образом, если хозяин хочет, чтобы собака в дальнейшем соответствовала своим породным качествам. После купирования уши необходимо поставить, придав им нужную форму, и в этой статье мы подскажем, как это сделать.
Как поставить уши щенку
Инструкция
1
Приобретите специальную проволочную форму-«корону», позволяющую удерживать уши добермана в правильном положении. Форму нужно устанавливать на голове собаки с помощью полосок широкого лейкопластыря и эластичного бинта, а также ваты. Купированный край уха после операции обрабатывайте зеленкой, чтобы ускорить заживление.
2
Купив «корону», примерьте ее собаке и подгоните ее под размер головы, слегка разогнув, или наоборот согнув проволочный каркас. Металлическую основу «короны» обмотайте эластичным бинтом с ватной прослойкой, чтобы проволока не доставляла собаке дискомфорта. Из полоски простого марлевого бинта сделайте завязку, которая будет удерживать проволочный каркас на голове щенка.
3
Наденьте «корону» щенку на голову и аккуратно подтяните кончик одного уха к ее верхней проволочной планке. Приклейте половину полоски лейкопластыря к внутренней части уха и, обведя полоску через проволочную планку, приклейте вторую половину полоски к наружной части уха, прижимая пластырь, чтобы зафиксировать ухо щенка в нужном положении.
4
Точно так же установите второе ухо, закрепив его на каркасе полоской лейкопластыря. Убедитесь, что уши расположены симметрично, и их кончики установлены на одинаковом уровне.
5
Чтобы каркас держался на голове собаки, подвяжите его широкой лентой из бинта под горлом щенка, не затягивая бинт слишком туго.
6
Через неделю снимите с головы щенка проволочную конструкцию на пару часов, чтобы он отдохнул. Затем снова наденьте «корону» - щенок должен носить ее до тех пор, пока швы на кромках ушей полностью не заживут.
7
Когда кромки заживут, проведите процедуру подклеивания ушей, используя лейкопластырь, бумажные салфетки, перекись и два тампона Tampax. С тампона снимите упаковку и отрежьте нитку. Вставьте один цилиндр в другой так, чтобы с одного из концов цилиндра виднелся край тампона. Закрепите цилиндры полоской пластыря. Оберните пластырем цилиндр целиком. Таких цилиндров нужно сделать две штуки – для каждого уха.
8
Протрите уши собаки салфеткой с перекисью водорода и очистите их. Высушите уши сухой салфеткой. Потяните за кончик уха, вытягивая его вверх, и вставьте заготовленный цилиндр в ушную раковину на ее дно. Кусочком пластыря приклейте тампон к внутренней части уха.
9
Установив тампон, аккуратно оклейте полоской пластыря левое ухо по часовой стрелке, а правое – против часовой. Не скручивайте и не сжимайте уши собаки в процессе оклеивания. Подняв ухо, подклейте пластырем его основание, сделав пару витков. Оба уха соедините горизонтальной полоской пластыря.
10
Каждый день проверяйте состояние ушей щенка, и через неделю снимите тампон, чтобы промыть и проветрить уши. Затем повторите подклейку.

Совет 5 : Как клеить уши йорку

Маленькие ушастые йоркширские терьеры - давние любимцы почитателей маленьких собачек. Эти игривые непоседы подкупают своей энергией, серьезным для таких малышей характером, милой лохматой мордашкой и стоящими ушками. Но нередки случаи, когда у йорков ушки не встают самостоятельно. Тогда требуется помощь хозяев или ветеринаров по подклейке ушей. Есть несколько способов клейки ушей йоркам.
Один из способов подклеивания ушей йоркширскому терьеру.
Вам понадобится
  • безопасный станок для бритья или машинка для бритья (специальная для собак или обычная), лейкопластырь шириной 2-4 см, ножницы, спички, ватные ушные палочки или зубочистки.
Инструкция
1
Подготовьте собачку для процедуры подклеивания ушей. Следует удалить лишнюю шерсть с поверхности ушных раковин: сначала с внешней стороны уха аккуратно, чтобы не повредить ушную раковину, станком или специальной электрической бритвой сбрить шерсть. Затем то же самое проделать с внутренней стороной ушка. Сбривать шерсть следует по ходу роста волос, чтобы не поранить кожу. Специалисты рекомендуют не сбривать те волосинки, которые растут у самого края ушной раковины (они образуют своеобразную бахрому): за счет них ухо позднее будет иметь треугольный правильный вид.
Нужно также убрать серу из ушка и выщипать(по возможности) волоски из глубины ушной раковины.
2
Взять пластырь шириной 2-4 см и нарезать его полосками длиной по 10 см. Пластырь можно брать не самый липкий для того, чтобы процедура отклеивания проходила потом легче. Но все зависит и от темперамента собаки: некоторые особенно активные особи сдирают такой пластырь, поэтому хозяева позднее переклеивают уши уже самым прочно клеящимся пластырем.
3
Расправить йорку ушко и с внешней стороны наклеить пластырь горизонтально полу, повернуть отрезок пластыря и наклеить его уже на внутреннюю поверхность ушка. Ту же операцию проделать со вторым ушком. Лишний торчащий пластырь отрезать. Некоторые специалисты советуют для большей жесткости конструкции с внешней или внутренней стороны уха собаки пластырем приклеивать спички, ватные палочки или зубочистки - они поддерживают ушко дополнительно, но делать это нужно крайне аккуратно и тщательно, чтобы йорк не поранился по время игры.
4
Взять еще один отрезок медицинского пластыря и скрепить стоящие ушки перемычкой так, чтобы между ними было расстояние около 4 см.
5
Второй способ:
Подготовленное и выбритое ухо йорка свернуть в трубочку: взять за внешний край ушка и обвернуть его вокруг внутреннего края.
6
Взять подготовленный (как описано в шаге 2) отрезок медицинского пластыря и обвернуть им свернутое в трубочку ушко. То же проделать со вторым ухом собачки. При этом способе клейки можно не скреплять ушки между собой перемычкой.
7
С такими наклейками на ушах собачка должна ходить от 3-10 дней (в зависимости от сложности случая), затем сделать однодневный перерыв и снова клеить ушки на тот же период.
Вот такие ушки должны быть у йорка после процедуры.
Обратите внимание
После клейки ушей через 2-3- часа проверьте состояние ушек: они не должны изменить цвет, покраснеть или быть горячими. Если присутствуют перечисленные признаки, то значит вы слишком крепко перетянули ушко и нужно срочно все переделать, иначе собачка может пострадать.

Нужно быть особенно аккуратным подклеивая уши трубочкой, так как не всем собакам данный вид подклейки подходит. За ушками нужно особенно следить, так как при несоблюдении правил гигиены свернутом трубочкой ушке могут появиться опрелости и развиться нежелательные микроорганизмы.
Полезный совет
Даже если ушки щенка стояли хорошо, то в период смены зубов они могут упасть. Нужно сделать клейку ушей и давать собачке больше пищи, содержащей желатин и кальций (можно приобрести в аптеке препараты кальция и давать их малышу в прописанных ветеринаром дозах).
Если йорк - уже взрослая собака, а ушки так и не встали, несмотря на усилия хозяев, то одной из причин этого может быть индивидуальная генетически обусловленная предрасположенность собачки к этому. Стоит смириться и любить своего питомца таким, какой он есть.
Источники:
  • уши йорков

Совет 6 : Как клеить уши собаке

У каждой породы собак существуют свои стандарты. Достаточно часто владельцы сталкиваются с проблемой постановки ушей своим питомцам. Следует помнить, что непрофессионально выполненная процедура может привести не только к неправильной постановке уха, но и к серьезным проблемам со здоровьем щенка. Поэтому доверять проведение этих манипуляций рекомендуется специалистам. Но, если вы не боитесь навредить малышу и полностью уверены в своих силах, то можно попробовать подклеить уши самостоятельно.
Как клеить уши собаке
Вам понадобится
  • - лейкопластырь на хлопчатобумажной основе;
  • - палочки для чистки ушей;
  • - детская присыпка;
  • - ножницы
Инструкция
1
Тщательно прочистите и обезжирьте ушную раковину щенка. Возьмите лейкопластырь и нарежьте его на небольшие квадраты. Примерный размер квадратов - 1х1 см.
2
Начните наклеивать подготовленные куски пластыря с внутренней стороны уха, от хряща в его основании. Квадраты необходимо приклеивать с большим нахлестом, плотно прижимая к ушной раковине.
3
Действуя по аналогии, проклейте все ухо до самого кончика. Возьмите палочку для чистки ушей и приложите его к получившейся «дорожке». Аккуратно приклейте палочку, используя такие же куски пластыря.
4
Подготовьте полосы из лейкопластыря шириной 12 и длиной 30 см. Приклейте одну из лент у основания уха с наружной стороны. Начните обматывать ухо, накручивая пластырь по направлению к шее щенка и формируя конус. Следите за тем, чтобы не заматывать слишком туго и не пережать уши. Под правильно сформированный конус должен проходить мизинец.
5
Припудрите ухо детской присыпкой с внутренней стороны, под конусом. Приподнимите ухо и повторно проклейте его, накручивая пластырь в том же направлении. Второй слой обмотки нужно расположить ниже первого, как можно ближе к голове собаки - он должен перекрывать припудренные ранее места. Проклейте второе ухо по аналогии с первым.
6
Отрежьте ленту лейкопластыря нужной длины и соедините уши друг с другом у основания, приклеив «восьмерку» из лейкопластыря. Плотно зафиксируйте петли на каждом ухе, чтобы они не сдвигались. Отрежьте небольшой кусочек пластыря и проклейте середину «восьмерки», расположенную прямо над макушкой щенка.
7
Оставьте уши в таком состоянии на несколько. Ежедневно припудривайте основание ушей детской присыпкой, стараясь чтобы она попала под сформированный конус.
8
Внимательно следите за состоянием и поведением щенка. Если малыш проявляет беспокойство, или вы заметили воспаление и покраснение, необходимо немедленно снять пластырь и обработать ушные раковины. Раздражения и расчесы обрабатываются антисептиком и присыпаются антибактерицидной присыпкой.
Источники:
  • Как клеить уши
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500