Совет 1: Как выбрать кресла

Кресло – это важный предмет мебели, играющий ничуть не меньшую роль, чем диван. В нем, к примеру, можно расслабиться и почитать любимую книгу или подремать немного после тяжелого рабочего дня. Кресла, как и любая другая мебель, имеют множество характеристик. Именно они и принимаются во внимание при выборе этих предметов интерьера. К тому же кресло – отличный элемент декора.
Инструкция
1
Важный критерий выбора – соотношение жесткости спинки кресла и его сиденья. Здесь, как говорят: «На вкус и цвет товарища нет». Кому-то нравятся жесткие кресла, другие любят отдыхать в мягких глубоких, а третьи предпочитают кресла, выполненные в классическом стиле.
2
Если выбор пал на кресло-мешок, обратите внимание на наличие внутреннего чехла. Дело в том, что со временем внешний чехол загрязнится (пыль, случайные пятна и т.д.) Если в «конструкции» не предусматривается наличие внутреннего чехла, то освежить кресло будет очень сложно: придется стирать его целиком.
3
Еще один важный критерий при выборе кресел – используемый наполнитель. В бескаркасной мебели используется пенополистирол плотностью не меньше 25 кг/м3. Если плотность больше, то такие кресла тяжелее, а при меньшей плотности – возможна их быстрая усадка.
4
Выбирая кресла на каркасной основе, к примеру, компьютерные, уделите внимание регулировочным механизмам, форме спинки, а также наличию подлокотников и качеству колесиков. Причем, на подлокотниках экономить ни в коем случае нельзя, ведь именно эти элементы конструкции поддерживают локти во время работы, помогают опуститься в кресло или встать из него. Идеальный вариант – кресла с регулируемыми подлокотниками.
5
Обратите внимание на механизм регулирования компьютерного кресла: он должен быть простым и легким в использовании. Не меньшее значение имеет эргономичная форма спинки. Особенно удобны кресла с валиком под поясничным изгибом, который может быть выполнен в виде утолщения обивки или сформирован формой каркаса.
6
Уделите внимание пружинному механизму, ведь именно от него зависит, как долго кресло выглядеть будет как новое. Некачественный пружинный механизм довольно быстро даст о себе знать: на кресле появятся следы «просадки».
7
И еще: выбирайте кресла, рабочая поверхность которых обита безопасным материалом. Как правило, для этих целей используется натуральная кожа или плотная, но дышащая мебельная ткань, которая сохраняет комфорт при любой влажности и температуре в помещении. Задняя и нижняя часть кресла может быть отделана кожзаменителем или пластиком.
8
К важным критериям выбора этой разновидности предметов интерьера можно также отнести высоту кресла и его спинки, их размеры, угол наклона, а также стиль оформления.

Совет 2: Путешествие со старшим дошкольником

В возрасте 5 – 6 лет ребенок вполне способен некоторое время занять себя сам. Он уже «большой» и во всем стремится к самостоятельности. Задача родителей – максимально подстраховать свое непоседливое и инициативное чадо.
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения в дороге. Предусмотрите ситуации, которые могут произойти, расскажите ребенку, как правильно следует вести себя в каждой из них. Создайте игровые ситуации, в которых ваш малыш сможет применить свои знания на практике. Естественно, сделать это необходимо заранее, а не непосредственно перед поездкой.
2
Приготовьте для ребенка (или для каждого из них, если детей несколько) собственный дорожный набор. Туда могут входить сок, фрукты, снеки, игрушки.
3
Старайтесь, чтобы ребенок почувствовал общность семейного отдыха: приобретите для каждого члена семьи одинаковые значки, смастерите браслетики из ниток – это поможет создать у ребенка ощущение «команды».
4
Можно придумать какую-нибудь традицию для путешествий, к примеру, ежедневно вести «бортовой журнал», в который будут записываться события и впечатления дня.
5
Не стоит ожидать, что ребенок будет вести себя как взрослый. Необходимо четко оговорить правила поведения, оставив при этом пространство для игры. Так, в очереди на паспортный контроль, при посадке на поезд необходимо держать маму или папу за руку, но, к примеру, можно покататься на багажной тележке, которую катит папа. В самолете лучше выбрать кресла у прохода, чтобы маленький непоседа мог без помех встать, размяться, выполнив, к примеру, небольшое поручение – попросить у стюардессы стакан воды.
6
Чтобы малыш не боялся потеряться, можно вручить ему небольшую игрушку-талисман, а на матерчатой бирочке, прикрепленной к ней, написать свой номер мобильного телефона.
7
В качестве развлечения подойдут различные электронные гаджеты: планшет, плеер, мобильный телефон. Заранее позаботьтесь о том, чтобы ребенок имел возможность посмотреть мультики, послушать музыку или аудиокнижку, поиграть в игры.
Видео по теме
Обратите внимание
Приобретайте кресла в специализированных мебельных магазинах или заказывайте у проверенных мастеров.
Источники:
  • Кресло
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше