Совет 1: Как подключить услугу «Вам звонили» на Теле-2

Услуга «Кто звонил» входит в пакет дополнительных сервисов, которые предоставляет своим абонентам оператор мобильной связи TELE2, работающий во многих регионах России.
Инструкция
1
Оператор сотовой связи TELE2 предлагает абонентам своей сети удобную услугу под названием «Кто звонил». Если абонент временно покинул зону покрытия сети или выключил телефон, то при повторном включении аппарата на мобильный номер буде отправлено автоматическое СМС-сообщение. Содержанием такого сообщения будет:
- количество пропущенных звонков;
- время последнего входящего вызова;
- номер, с которого был сделан звонок.
2
Обратите внимание, что услуга «Кто звонил» абсолютно бесплатна и не требует специального включения. Подключение к сервису «Кто звонил» производится в автоматическом режиме.
3
При необходимости временного отключения службы «Кто звонил» наберите команду #62# и нажмите клавишу вызова на клавиатуре телефона. Повторное подключение к сервису можно осуществить с помощью команды **62*600# и клавиши вызова на клавиатуре мобильного устройства.
4
Следует помнить, что услуга «Кто звонил» не может работать при активированной функции переадресации входящего вызова на мобильный или стационарный аппарат. Также обратите внимание, что срок хранения неотправленных СМС-сообщений о пропущенных звонках составляет двадцать четыре часа. После этого промежутка времени все неотправленные сообщения удаляются в автоматическом режиме.
5
При входящем вызове с «засекреченного» номера определение номера не выполняется. При необходимости расшифровки данных звонка потребуется посещение официального сайта оператора сотовой связи TELE2. Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна ресурса и перейдите в раздел «Интернет-обслуживание». Здесь вы можете получить бесплатную детализацию всех входящих звонков с определением номера абонента.
6
Другим методом получения детализации может служить вызов служебного номера 611. В этом случае расшифровка входящих звонков буде доставлена по почте заказным письмом. К сожалению, данный сервис является платным — стоимость детализации за один месяц составит 20 рублей.

Совет 2: Как подключить услугу «кто звонил?»

Услуга «Кто звонил?» очень удобна, ведь она дает возможность узнать о пропущенных вызовах и прослушать оставленные голосовые сообщения. Поэтому, если по каким-то причинам вы не можете ответить или находитесь вне зоны действия сети, вы всегда будете в курсе, кто и когда вам звонил.
Инструкция
1
У оператора "Мегафон" подключить услугу можно, просто набрав на клавиатуре номер *105*170*0#. В случае, если ранее у вас была подключена услуга "Голосовая почта", то при подключении услуги "Кто звонил" первая будет автоматически отключена. С помощью услуги "Кто звонил" вы можете получить информацию о пропущенных звонках и об оставленных голосовых сообщениях. Такая информация поступит с сервисного номера 0525 в виде смс-сообщения.
2
В "Билайн" есть услуга под названием "Будь в курсе" (суть у неё та же, что и у услуги "Кто звонил"). Подключается она по бесплатному номеру *110*401#. Благодаря этой услуге вы, действительно, всегда будете в курсе происходящего. Если был пропущен звонок или телефон был вовсе вне действия сети, вы получите своевременное оповещение в виде смс-сообщения об этом.
3
Абонентам "МТС" необходимо набрать номер **62*+79168920892#. Подключение услуги является бесплатным, абонентская плата также не взимается.
Видео по теме
Источники:
  • услуга билайн вам звонили

Совет 3: Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Если вы хотите всегда быть в курсе того, кто вам звонил, даже тогда, когда ваш мобильный аппарат разрядился или вы находитесь вне зоны действия сети. Подключите услугу под названием «Вам звонили» от МТС. Рассмотрим, каким образом подключить услугу «Вам звонили» и каковы особенности ее использования.

Услуга «Вам звонили» является важной опцией, существующей в пакете функций каждого оператора телефонной сети. Если вы не хотите пропустить нужный и важный звонок, вам нужно подключить данную опцию.


Имейте в виду, что услуга «Вам звонили» МТС предоставляется бесплатно и работает на всех тарифах оператора. Данная опция предоставляется также в роуминге. Запомните, что информация о звонках, совершенных на ваш телефонный номер, может храниться на серверах компании МТС в течение трех суток.


В том случае если вы не включите мобильный телефон или будете находиться вне зоны действия оператора в течение 24 часов, данные о звонках, поступающих на ваш номер, доступны не будут.


Для того чтобы подключить и активировать услугу «Вам звонили» МТС, вам необходимо сделать следующее:


Первый способ - подключить услугу «Вам звонили» с помощью смс. Для этого отправьте смс, содержащее код 21141, на номер 111. Через некоторое время данная услуга будет подключена. В качестве подтверждения вы получете смс на ваш номер.


Второй способ подключения услуги «Вам звонили» - с помощью интернет помощника. Для того чтобы подключить данную услугу, вам необходимо зайти на официальный сайт компании МТС и следовать инструкциям, которые вы найдете в личном кабинете.


Третий способ подключения - с помощью звонка: наберите с вашего телефона комбинацию *111*38#, а затем клавишу вызова. Услуга будет подключена вам мгновенно.


Для того чтобы отключить услугу «Вам звонили» МТС, необходимо отправить смс с цифрами 21140 на номер 111 или набрать комбинацию *111*38#, нажать вызов, а затем в ответном смс отправить цифру 2.


Имейте в виду, что в некоторых случаях данная услуга может не подключаться, например, если у вас не подключена функция смс, переполнена память телефона, а также в случае запрета на входящие звонки.

Совет 4: Как на МТС подключить услугу "Вам звонили"

Мобильный телефон – это аппарат, который имеет свойство отключаться и разряжаться не вовремя. Так пропускаются многие важные звонки. Даже включив и зарядив телефон, невозможно узнать – звонил вам кто-нибудь или нет. Но МТС всегда заботится о своих клиентах и создала услугу «Вам звонили». Она призвана оповещать обо всех пропущенных звонках в виде SMS. Услуга действует при выключенном или находящемся вне зоны сети телефоне.
Инструкция
1
МТС подключает эту услугу автоматически. У всех новых абонентов данной компании «Вам звонили» вносят в перечень выполняемых операций на сим-карту. Сюда же относится и интернет, и USSD–запросы. Активируется услуга при включении телефона с вставленной в него сим-картой.
2
Услуга «Вам звонили» не подключена. Такое возможно со старыми абонентами и теми, кто не заказал ее сразу. Для не активированных клиентов МТС необходимо включить эту услугу самим с помощью SMS или в сервисном центре МТС.
3
Первый способ активации данной услуги: отправить SMS – сообщение на номер **62*110110# «вызов». Спустя пару минут данная услуга будет активирована, о чем придет оповещение в виде ответной SMS.
4
Также можно активировать с помощью «Переадресации». Для этого в меню телефона найти «Настройки». В них – «Вызовы». После входа в этот раздел можно увидеть перечень видов и услуг, среди которых будет «Переадресация». В ней находите раздел «Всегда» или «Вне зоны обслуживания». Нажимаете «Включить» или вводите номер (110110) и ОК. И услуга «Вам звонили» активируется.
5
Бывают случаи, когда до абонента многие не могут дозвониться. Для решения этой проблемы также можно подключить услугу «Вам звонили». Достаточно набрать следующий USSD–запрос: **67*110110# «вызов» и активируется услуга SMS – оповещения, которая сразу выдаст номера всех, кто звонил за время вашего телефонного разговора.
6
Также бывает так, что человек не сразу слышит звонок телефона. В этом случае также можно подключить услугу «Вам звонили» с помощью следующей команды: **61*110110# «вызов». Она активируется после первых 15 секунд безответного вызова и моментально оповестит абонента обо всех пропущенных звонках.
7
Если все способы испробованы, но услуга так и не действует, необходимо позвонить оператору и рассказать ему о своей проблеме.
Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС
Связанная статья
Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС
Источники:
  • вам звонили включить

Совет 5: Как отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Услуга «Вам звонили» от мобильного оператора МТС позволяет узнать, какой абонент пытался дозвониться до вас в то время, когда ваш телефон был отключен или вы находились за пределами действия сети. Однако эта услуга платная и требуется не всем, поэтому необходимо знать, как ее отключить.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Вам звонили» от МТС, вам нужно набрать USSD-запрос *111*38# и нажать клавишу вызова. После того как запрос будет обработан, вам придет уведомление.
2
Иногда во время выполнения предыдущего пункта возникает ошибка, поэтому необходимо знать и другие способы, как отключить услугу «Вам звонили» на МТС. Например, вы можете отправить текстовое сообщение с цифрами «21140» на короткий номер 111. В ответ на ваш телефон должна прийти СМС о том, что действие услуги было прекращено.
3
Также вы можете отключить данную опцию, используя интернет-портал МТС. Зайдите на сайт и введите свой идентификатор и пароль. После этого найдите пункт в меню под названием «управление услугами». Отыщите опцию «Вам звонили» и нажмите на активную клавишу «отключить». То же самое можно проделать и с другими услугами.
4
Если у вас смартфон, то вы можете скачать мобильное приложение под названием «МТС сервис». С его помощью также можно отключить данную услугу. Принцип действия напоминает третий шаг за исключением того, что все действия проводятся не на сайте, а в программе.
Обратите внимание
Основная причина отказа от услуги заключается в том, что ранее она была платная, а теперь сотовый оператор начал взимать абонентскую плату.

Совет 6: Как подключить ММС на "Теле 2"

Настройки ММС для абонентов оператора мобильной связи Tele2 подчиняются общим правилам, хотя и имеют свои особенности. Процедура настройки может быть выполнена пользователем как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что мобильное устройство поддерживает технологии ММС и GPRS. Наберите короткий номер 679 для получения ряда СМС-сообщений, содержащих подробные инструкции по применению настроек, которые будут получены в автоматическом режиме. Сохраните эти настройки и выполните полученные рекомендации. Выключите телефон и повторно включите его для применения сделанных изменений.
2
Обратите внимание на то, что услуга ММС в сети Tele2 является бесплатной и доступна всем пользователям.
3
Раскройте главное меню своего мобильного устройства для настройки ММС в ручном режиме и перейдите в пункт «Услуги». Разверните узел «Профили» и укажите пункт GPRS.
4
Используйте уже существующий или создайте новый профиль. Напечатайте Tele2 MMS в поле «Имя профиля» и введите значение mms.Tele2.ru в строку APN. Выберите опцию «Не используется» в полях «Логин» и «Пароль».
5
Вернитесь в главное меню телефона и перейдите в пункт «Сообщения». Раскройте ссылку MMS и выберите раздел «Назначение». Разверните узел «Редактировать профиль» и укажите произвольный символ.
6
Введите значение Tele2MMS в строку «Имя профиля» и напечатайте http://mmsc.Tele2.ru в поле «Домашняя страница». Укажите ранее созданный профиль Tele2MMS в строке «Имя профиля» и введите HTTP в поле «Тип связи». Используйте значение193.012.040.065 в строке «Адрес» и укажите 8080 в поле «Порт». (При необходимости последние значения могут быть изменены на 9201 - для «Порт» и 000.000.000.000 - для «Адрес» в зависимости от модели аппарата.)
7
Еще раз укажите опцию «Не используется» в пунктах «Имя пользователя» и «Пароль» и перезагрузите мобильное устройство для применения сделанных изменений.
Источники:
  • Как настроить mms на телефоне?
  • настройки mms теле2
Источники:
  • Услуга «Кто звонил»
  • услуга вам звонили
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше