Совет 1: Как подключить услугу «Вам звонили» на Теле-2

Услуга «Кто звонил» входит в пакет дополнительных сервисов, которые предоставляет своим абонентам оператор мобильной связи TELE2, работающий во многих регионах России.
Как подключить услугу «Вам звонили» на Теле-2
Инструкция
1
Оператор сотовой связи TELE2 предлагает абонентам своей сети удобную услугу под названием «Кто звонил». Если абонент временно покинул зону покрытия сети или выключил телефон, то при повторном включении аппарата на мобильный номер буде отправлено автоматическое СМС-сообщение. Содержанием такого сообщения будет:
- количество пропущенных звонков;
- время последнего входящего вызова;
- номер, с которого был сделан звонок.
2
Обратите внимание, что услуга «Кто звонил» абсолютно бесплатна и не требует специального включения. Подключение к сервису «Кто звонил» производится в автоматическом режиме.
3
При необходимости временного отключения службы «Кто звонил» наберите команду #62# и нажмите клавишу вызова на клавиатуре телефона. Повторное подключение к сервису можно осуществить с помощью команды **62*600# и клавиши вызова на клавиатуре мобильного устройства.
4
Следует помнить, что услуга «Кто звонил» не может работать при активированной функции переадресации входящего вызова на мобильный или стационарный аппарат. Также обратите внимание, что срок хранения неотправленных СМС-сообщений о пропущенных звонках составляет двадцать четыре часа. После этого промежутка времени все неотправленные сообщения удаляются в автоматическом режиме.
5
При входящем вызове с «засекреченного» номера определение номера не выполняется. При необходимости расшифровки данных звонка потребуется посещение официального сайта оператора сотовой связи TELE2. Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна ресурса и перейдите в раздел «Интернет-обслуживание». Здесь вы можете получить бесплатную детализацию всех входящих звонков с определением номера абонента.
6
Другим методом получения детализации может служить вызов служебного номера 611. В этом случае расшифровка входящих звонков буде доставлена по почте заказным письмом. К сожалению, данный сервис является платным — стоимость детализации за один месяц составит 20 рублей.
Источники:
  • Услуга «Кто звонил»
  • услуга вам звонили

Совет 2: Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Если вы хотите всегда быть в курсе того, кто вам звонил, даже тогда, когда ваш мобильный аппарат разрядился или вы находитесь вне зоны действия сети. Подключите услугу под названием «Вам звонили» от МТС. Рассмотрим, каким образом подключить услугу «Вам звонили» и каковы особенности ее использования.
Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Услуга «Вам звонили» является важной опцией, существующей в пакете функций каждого оператора телефонной сети. Если вы не хотите пропустить нужный и важный звонок, вам нужно подключить данную опцию.

Имейте в виду, что услуга «Вам звонили» МТС предоставляется бесплатно и работает на всех тарифах оператора. Данная опция предоставляется также в роуминге. Запомните, что информация о звонках, совершенных на ваш телефонный номер, может храниться на серверах компании МТС в течение трех суток.

В том случае если вы не включите мобильный телефон или будете находиться вне зоны действия оператора в течение 24 часов, данные о звонках, поступающих на ваш номер, доступны не будут.

Для того чтобы подключить и активировать услугу «Вам звонили» МТС, вам необходимо сделать следующее:

Первый способ - подключить услугу «Вам звонили» с помощью смс. Для этого отправьте смс, содержащее код 21141, на номер 111. Через некоторое время данная услуга будет подключена. В качестве подтверждения вы получете смс на ваш номер.

Второй способ подключения услуги «Вам звонили» - с помощью интернет помощника. Для того чтобы подключить данную услугу, вам необходимо зайти на официальный сайт компании МТС и следовать инструкциям, которые вы найдете в личном кабинете.

Третий способ подключения - с помощью звонка: наберите с вашего телефона комбинацию *111*38#, а затем клавишу вызова. Услуга будет подключена вам мгновенно.

Для того чтобы отключить услугу «Вам звонили» МТС, необходимо отправить смс с цифрами 21140 на номер 111 или набрать комбинацию *111*38#, нажать вызов, а затем в ответном смс отправить цифру 2.

Имейте в виду, что в некоторых случаях данная услуга может не подключаться, например, если у вас не подключена функция смс, переполнена память телефона, а также в случае запрета на входящие звонки.

Совет 3: Как отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Услуга «Вам звонили» от мобильного оператора МТС позволяет узнать, какой абонент пытался дозвониться до вас в то время, когда ваш телефон был отключен или вы находились за пределами действия сети. Однако эта услуга платная и требуется не всем, поэтому необходимо знать, как ее отключить.
Как отключить услугу "Вам звонили" на МТС
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Вам звонили» от МТС, вам нужно набрать USSD-запрос *111*38# и нажать клавишу вызова. После того как запрос будет обработан, вам придет уведомление.
2
Иногда во время выполнения предыдущего пункта возникает ошибка, поэтому необходимо знать и другие способы, как отключить услугу «Вам звонили» на МТС. Например, вы можете отправить текстовое сообщение с цифрами «21140» на короткий номер 111. В ответ на ваш телефон должна прийти СМС о том, что действие услуги было прекращено.
3
Также вы можете отключить данную опцию, используя интернет-портал МТС. Зайдите на сайт и введите свой идентификатор и пароль. После этого найдите пункт в меню под названием «управление услугами». Отыщите опцию «Вам звонили» и нажмите на активную клавишу «отключить». То же самое можно проделать и с другими услугами.
4
Если у вас смартфон, то вы можете скачать мобильное приложение под названием «МТС сервис». С его помощью также можно отключить данную услугу. Принцип действия напоминает третий шаг за исключением того, что все действия проводятся не на сайте, а в программе.
Обратите внимание
Основная причина отказа от услуги заключается в том, что ранее она была платная, а теперь сотовый оператор начал взимать абонентскую плату.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500