Инструкция
1
Оператор сотовой связи TELE2 предлагает абонентам своей сети удобную услугу под названием «Кто звонил». Если абонент временно покинул зону покрытия сети или выключил телефон, то при повторном включении аппарата на мобильный номер буде отправлено автоматическое СМС-сообщение. Содержанием такого сообщения будет:
- количество пропущенных звонков;
- время последнего входящего вызова;
- номер, с которого был сделан звонок.
2
Обратите внимание, что услуга «Кто звонил» абсолютно бесплатна и не требует специального включения. Подключение к сервису «Кто звонил» производится в автоматическом режиме.
3
При необходимости временного отключения службы «Кто звонил» наберите команду #62# и нажмите клавишу вызова на клавиатуре телефона. Повторное подключение к сервису можно осуществить с помощью команды **62*600# и клавиши вызова на клавиатуре мобильного устройства.
4
Следует помнить, что услуга «Кто звонил» не может работать при активированной функции переадресации входящего вызова на мобильный или стационарный аппарат. Также обратите внимание, что срок хранения неотправленных СМС-сообщений о пропущенных звонках составляет двадцать четыре часа. После этого промежутка времени все неотправленные сообщения удаляются в автоматическом режиме.
5
При входящем вызове с «засекреченного» номера определение номера не выполняется. При необходимости расшифровки данных звонка потребуется посещение официального сайта оператора сотовой связи TELE2. Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна ресурса и перейдите в раздел «Интернет-обслуживание». Здесь вы можете получить бесплатную детализацию всех входящих звонков с определением номера абонента.
6
Другим методом получения детализации может служить вызов служебного номера 611. В этом случае расшифровка входящих звонков буде доставлена по почте заказным письмом. К сожалению, данный сервис является платным — стоимость детализации за один месяц составит 20 рублей.