Совет 1: Как открыть образ диска в Nero

Для работы с виртуальными дисками чаще всего используют программы DAEMON Tools или Alcohol. Но как получить доступ к содержимому виртуального диска, если этих программ нет «под рукой»? Как вариант, можно воспользоваться программой Nero. Есть определенные особенности работы этой программы с виртуальными дисками.
Вам понадобится
  • - программа Nero;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Для работы у вас должна быть полная версия программы Nero со всеми компонентами. Желательно пользоваться одной из самых последних версий программы. Запустите приложение. После запуска нажмите по стрелочке справа. Затем в разделе «Приложения» выберите Nero ImageDrive. Согласитесь на активацию компонента, нажав «Да». Далее установите флажок напротив строки «Разрешить привод». При необходимости вы можете создать два виртуальных привода.
2
Дальше пройдите во вкладку «Первый привод». Кликните по кнопке обзора, которая находится в верхнем правом углу, и укажите путь к образу диска. Выделите этот диск с помощью левой кнопки мышки. Затем снизу окна обзора нажмите «Открыть». Через несколько секунд в окне программы появится надпись «Образ установлен». Если вам понадобится извлечь образ диска из виртуального привода, просто зайдите во вкладку «Первый привод» и нажмите «Выброс». После этого виртуальный диск будет размонтирован, и вместо него вы сможете смонтировать другой образ.
3
При необходимости с помощью программы Nero вы можете записать содержимое образа на обычный диск. Для этого в разделе «Приложения» выберите Nero Express. Дальше выберите раздел «Образ, проект», после чего - «Образ диска». Укажите путь к образу диска, который нужно записать. Выделите его с помощью левого клика мышки. Затем снизу окна обзора нажмите «Открыть».
4
Вставьте в оптический привод компьютера чистый диск. Если вам нужно записать образ в нескольких экземплярах, то в строке «Число копий» введите нужное количество экземпляров. Также отметьте флажком пункт «Проверить данные после записи» и нажмите «Запись». Ждите завершения процедуры записи образа. После ее окончания извлеките записанный диск из лотка оптического привода. Если вы выбрали запись носителя в нескольких экземплярах, то после извлечения первого вставьте следующий чистый диск.

Совет 2: Как просмотреть образ диска

Файлы, содержащие точный образ оптического диска, предназначены для передачи его содержимого по электронным сетям или транспортировки с использованием других типов носителей. Впоследствии из этого файла можно воссоздать точную копию оригинального диска на физическом носителе либо ее имитацию в виртуальном устройстве чтения. Для таких операций требуется специализированное программное обеспечение, а для простого просмотра содержимого файла с образом диска во многих случаях можно обойтись и без него.
Инструкция
1
Если образ диска, который вас интересует, хранится в файле с расширением iso, то для его просмотра можно воспользоваться какой-либо программой архивации. Этот формат не является собственностью какой-то компании, поэтому используется наиболее широко, а производители архиваторов имеют право включать его в список поддерживаемых форматов своей продукции. Если в вашем компьютере такая программа еще не установлена, то выберите, например, WinRAR (http://win-rar.ru) или 7-zip (http://7-zip.org) - эти приложения и кроме просмотра образов дисков будут весьма полезны.
2
Используйте наиболее удобный вам способ для просмотра содержимого iso-файла - это можно делать через стандартный файл-менеджер ОС или в самой программе-архиваторе. Файл-менеджер ОС Windows (Проводник) запускается двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или одновременным нажатием клавиш Win и E. По дереву папок в левой панели менеджера файлов перейдите в каталог, содержащий файл образа диска, и откройте его двойным щелчком. Проводник передаст выбранный вами файл установленному в системе архиватору, а тот отобразит его содержимое в своем окне.
3
При желании обойтись без "Проводника" запустите архиватор из главного меню ОС или с помощью ярлыка на рабочем столе, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + O. Эти «горячие клавиши» вызывают диалог открытия файла независимо от того, какая именно программа архивации у вас установлена. Найдите нужный файл и кликните по кнопке «Открыть» - приложение отобразит в своем окне список файлов выбранного образа.
4
Если образ диска имеет формат, отличный от iso, то используйте специализированные приложения для работы с файлами этого типа. Например, файлы образов с расширением nrg являются «родными» для программы Nero Burning ROM, vcd-файлы - для программы VirtualCD, pqi - для DriveImage и т.д. Существует также группа приложений-эмуляторов, предназначенных для имитации приводов оптических дисков - например, DAEMON Tools, Alcohol 120%, PowerISO и т.д. Эти программы рассчитаны на работу с большим количеством форматов образов диска.

Совет 3: Как открыть образ диска

Компакт-диск - удобный носитель информации, но не самый прочный и долговечный. Поэтому стало популярно создавать виртуальные образы дисков, и хранить их у себя на компьютере. Благодаря этому даже если диска нет у вас на руках, вы всегда сможете использовать его копию. Поэтому в сети сегодня легко встретить такой виртуальный образ диска. Только не все знают как их открывать.
Вам понадобится
  • 1. Программа Daemon Tools.
  • 2. Виртуальный образ диска.
Инструкция
1
Для того, чтобы открыть образ диска, существует немало различных программ. Самой популярной среди них является условно-бесплатная программа Daemon Tools. Она имеет простой интерфейс, и если вы не хотите профессиональную версию - за нее не нужно платить. Поэтому первым делом скачайте и установите ее.
2
Если виртуальный привод не создался автоматически после установки, либо вы хотите добавить еще один - кликните правой кнопкой по значку программы в правом нижнем углу рабочего стола. В появившемся меню выберите "Виртуальные приводы", а затем пункт "Добавить виртуальный SCSI привод". Подождите немного, через минуту привод будет автоматически создан программой.
3
Затем выберите необходимый виртуальный привод и кликните по кнопке "Монтировать образ". После этого появится окно поиска, где вам необходимо будет указать путь к виртуальному образу диска. Найдя образ, выберите его и нажмите кнопку "Открыть". Образ будет смонтирован в виртуальный привод.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы открывать образы дисков подойдет любая программа, поддерживающая виртуальные приводы и монтирование образов.
Полезный совет
Чтобы открыть образ диска без специальной программы для монтирования в виртуальные приводы, можно попробовать архиватор WinRar.

Совет 4: Как извлечь образ диска

Образ диска - это файл (или набор файлов), который содержит максимально точную копию данных и структуру их размещения на каком-либо носителе. Файлы образов и сопутствующие им файлы имеют расширения iso, nrg, mdf, mds, bin, cue, ccd, img, sub и т.д. Чтобы извлечь (обычно говорят «смонтировать») образ диска из таких файлов надо воспользоваться какой-либо специально для этого предназначенной программой.
Инструкция
1
Подбирать программу для монтирования образа диска нужно исходя из того, как вы собираетесь его использовать. Как правило, в нем содержится копия какого-либо CD или DVD-диска. Если вам нужно извлечь образ для того, чтобы создать такой же съемный диск CD/DVD, то надо искать программу, которая умеет записывать образ на носители. Есть другой тип программ - они создают виртуальный диск и монтируют образ на этот виртуальный носитель. Компьютер не видит разницы между таким виртуальным устройством и обычным устройством чтения CD/DVD. Одна из таких программ называется Daemon Tools. Ниже приведена последовательность действий при использовании этой программы.
2
Запустите программу Daemon Tools и в трее появится ее значок - щелкните иконку правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
3
Раскройте раздел «Virtual CD/DVD-ROM». В нем содержится всего один пункт - «Установка количества приводов». Наведя на него курсор, вы получите возможность выбрать число создаваемых виртуальных устройств. Для монтирования одного образа диска вполне достаточно одного устройства - щелкните соответствующий пункт, и на экране ненадолго появится табличка с надписью «Обновление виртуальных образов». После этого в Проводнике Windows добавится еще один внешний диск.
Как извлечь образ <b>диска</b>
4
Щелкните еще раз иконку программы в трее правой кнопкой и раскройте тот же самый раздел «Virtual CD/DVD-ROM» - теперь в нем будет уже два пункта. Наведите курсор на тот, который начинается со слов «Привод 0...» и выберите в раскрывшемся списке строку «Монтировать образ». В результате откроется диалог поиска и открытия файла.
Как извлечь образ <b>диска</b>
5
Найдите в вашем компьютере образ диска, который требуется смонтировать, и нажмите кнопку «Открыть». Несколько секунд потребуется программе для монтирования выбранного образа и после этого произойдет то, что случилось бы, если бы вы вставили в устройство чтения дисков обычный диск. Как правило, при этом автоматически запускается меню выбора дальнейших действий с диском, образ которого вы смонтировали.

Совет 5: Как создать образ диска

Для хранения данных, записанных на DVD-диск, многие просто копируют их на винчестер. Но в некоторых случаях разумнее создать образ диска, чтобы в дальнейшем можно было перезаписать его или использовать в качестве альтернативы данному DVD.
Вам понадобится
  • - ImgBurn.
Инструкция
1
Воспользуйтесь простейшей программой, предназначенной для создания образа диска. Скачайте утилиту ImgBurn и установите ее. Запустите программу. После запуска выберите пункт Create image file from disc. Выберите DVD-привод, в котором находится нужный диск.
2
Теперь нажмите кнопку Create и выберите папку, в которую необходимо сохранить полученный образ. Нажмите кнопку Ok и дождитесь завершения создания ISO-образа.
3
Если же вам требуется создать образ одного или нескольких разделов жесткого диска, а не DVD, то воспользуйтесь функцией операционной системы Windows Seven. Откройте панель управления и выберите меню «Система и безопасность».
4
Теперь перейдите в меню «Архивация и восстановление». В левой колонке будет расположен пункт «Создание образа системы». Перейдите к нему. Дождитесь завершения сканирования подключенного оборудования. В открывшемся окне выберите место, куда сохранится будущий образ. Для повышения степени сохранности данного архива рекомендуют использовать внешний USB-накопитель.
5
Нажмите кнопку «Далее» после выбора хранилища. В новом окне будут указаны разделы жесткого диска, подлежащие архивации. Обычно это том, на котором установлена операционная система, и загрузочный сектор жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Архивировать» и дождитесь завершения этого процесса. Помните, что не стоит продолжать работать в среде Windows во время создания архивного образа.
6
Чтобы восстановить ОС из созданного образа, используйте установочный диск Windows 7. После запуска программы установки системы выберите пункт «Дополнительные параметры восстановления». Укажите параметр «Восстановить систему из образа». Выберите нужный файл-образ и нажмите кнопку «Восстановить». Данный процесс может занять достаточно много времени.
Видео по теме

Совет 6: Как записать образ на диск с помощью Nero

Существует несколько методов записи ISO-образа на DVD-диск, используя программу Nero Burning Rom. Выбор способа зависит только от конечной цели использования полученного диска.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Скачайте и установите актуальную версию программы Nero Burning Rom. Перезагрузите компьютер и запустите утилиту. Вставьте в привод чистый DVD-диск. Если вам требуется записать загрузочный диск, который будет запускаться до входа в операционную систему, то выберите меню DVD-Rom (Boot).
2
Откройте вкладку «Загрузка» и выделите пункт «Файл образа». Нажмите кнопку «Обзор» и выберите ISO-файл, который необходимо записать на диск. Нажмите кнопку «Новый». Если вам требуется дополнить содержание диска другими файлами, то выполните эту процедуру, переместив их из правого окна в левое. Нажмите кнопку «Запись».
3
Выберите скорость записи этого диска. Лучше использовать скорости 8х или 12х. Более быстрая запись может привести к некорректной работе диска с определенными DVD-приводами. Активируйте функцию «Финализировать диск», установив возле нее галочку. Перейдите в меню ISO. Установите параметр ISO 9660 + Joliet для пункта «Файловая система». Активируйте все параметры в меню «Легкие ограничения». Нажмите кнопку «Прожиг» и дождитесь записи диска.
4
Если же вам необходимо просто записать содержимое образа на DVD-диск, то после запуска программы выберите пункт DVD-ROM (ISO). Откройте вкладку «Мультисессия» и выберите параметр «Начать мультисессионный диск». Это позволит вам в дальнейшем добавлять файлы на этот носитель.
5
Нажмите кнопку «Новый». Найдите в правом окне требуемый для записи ISO-файл и перенесите его в левое окно программы. Нажмите кнопку «Запись». Выберите скорость записи данного диска. Откройте вкладку ISO и установите параметры, аналогичные тем, которые указаны в третьем шаге. Нажмите кнопку «Прожиг» и подождите, пока завершится процесс записи диска. В обоих случаях проверьте записанные данные. Для проверки загрузочного диска необходимо перезагрузить компьютер.
Обратите внимание
И это все. В любом другом дистрибутиве Linux, запись ISO образа выполняется точно так же. Как записать ISO образ на диск через Nero. В Nero записать образ диска не сложнее чем любым другим способом. Сначала нужно открыть меню "Рекордер - Записать образ": Затем указать файл образа: Затем нажать кнопку "Прожиг": И дождаться окончания записи. ImgBurn - как записать образ ISO.
Полезный совет
Запускаем Nero Express и выбираем соответствующее меню (см. скриншот ниже). В появившемся окне находим нужный образ диска и открываем его. Вот и всё. Проект готов к записи. Остаётся лишь выбрать на какой носитель записать, CD или DVD.  2. В появившемся окне находим нужный образ диска и открываем его. Затем выбираем параметры записи и записываем образ на диск.
Источники:
  • как записать образ на диск через nero

Совет 7: Как открыть диск для записи

Как правило, у начинающих пользователей персонального компьютера постоянно появляются вопросы о том, как записывать диски. При этом часто ошибки возникают с открытием диска.
Вам понадобится
  • - диск.
Инструкция
1
Чтобы открыть диск для записи на компьютере, прежде всего, нужно подготовить чистый носитель, на который будет произведена запись определенных файлов. Вставьте диск в привод компьютера и нажмите кнопку на дисководе, чтобы операционная система начала проверять диск и открывать содержимое. По умолчанию выскакивает небольшое меню, в котором можно выбрать варианты открытия, а также некоторые операции на компьютере. Найти на пункт «Открыть через проводник».
2
Система откроет на рабочем столе небольшое окно, в котором будет пустое поле. Это говорит о том, что диск, который находится в приводе компьютера, совершенно пуст, и на него можно записать различную информацию, которая вместится по объему. Вы можете использовать различные виды носителей данного типа, поэтому не стоит особо заморачиваться на счет этого.
3
Далее подготовьте все файлы, которые следует записать на носитель информации. Перенесите все в окно, которое открылось при вставке чистого диска. Можете сделать и другим способом. Выберите папку, в которой хранятся все данные для записи. Нажмите на ней правой клавишей мыши и выберите пункт «отправить в…» и выберите устройство, которое по умолчанию определяется системой как привод компьютера. Далее нажмите на кнопку вверху под названием «Запись».
4
Как только запись всех данных будет завершена, система в автоматическом режиме извлечет носитель информации. Не забывайте удалять временные файлы, которые были записаны на компьютере, так как они занимают некоторую часть памяти жесткого диска. После каждой записи обязательно проверяйте качество воспроизведения, так как информация может быть отражена некорректно на компьютере.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше