Совет 1: Как переписать в Неро

Несмотря на широкое развитие всевозможных USB-накопителей, некоторые пользователи до сих пор предпочитают использовать привычные CD и DVD диски. Чтобы избежать порчи этих носителей данных, необходимо уметь правильно их записывать.
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Лидером среди программ в области записи и перезаписи дисков является утилита Nero. Попробуйте начать попытки перезаписать диск именно с нее. Скачайте утилиту с официального сайта http://www.nero.com/rus/downloads-previousproducts.html.
2
Установите эту программу себе на компьютер. Рядовым пользователям рекомендуют использовать программу Nero Lite.
3
Запустите файл NeroExpress.exe. В левой колонке меню программы укажите привод, который должен выполнить запись. Выберите тип диска (CD или DVD).
4
Для обычной записи файлов на диск выберите пункт «Диск с данными». Если вам требуется записать какой-то конкретный метод, например фильмы для просмотра на DVD-плеере, то выберите другой пункт.
5
На экране появится окно с заголовком «Содержание диска». Обратите внимание: если на диске уже есть информация, то она может не отображаться в этом окне. Нажмите кнопку «Добавить» и укажите файлы, которые требуется записать на диск.
6
В качестве альтернативного варианта вы можете открыть проводником папку с файлами и перенести левой кнопкой мыши нужные данные в окно программы.
7
После завершения добавления файлов нажмите кнопку «Закрыть». Для перехода к следующему меню нажмите кнопку «Далее». В этом меню настройте параметры записи и последующего состояния диска.
8
Укажите имя диска, выберите способ и скорость записи. Обратите внимание на пункт «Разрешить добавление файлов (мультисессия)». Если вы уберете галочку с этого пункта, то на данный диск невозможно будет записать новые данные.
9
Чтобы запустить процесс записи диска, нажмите кнопку «Запись». Дождитесь завершения операции. После окончания процесса ваш привод автоматически откроется. Закройте его самостоятельно и проверьте записанные файлы.

Совет 2: Как в Неро записать dvd

DVD-носитель - это продукт следующего после освоения CD-дисков этапа развития оптических носителей информации. Несмотря на это, программы для записи информации на оптические диски не стали сложнее в использовании с добавлением в них возможности работы и с DVD. Это относится и к широко применяемому сегодня приложению этого типа - Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Загрузите болванку в DVD-привод. Начать процедуру записи диска можно любым из двух способов, так как программа Nero Burning ROM имеет два варианта интерфейса - базовый и упрощенный. В базовом варианте первым действием после запуска выберите пункт DVD в выпадающем списке меню. Упрощенный же вариант называется Nero Express, и если вы привыкли пользоваться им, после запуска программы выберите в его левой колонке раздел, соответствующий типу создаваемого диска: «Данные», «Музыка», «Видео/картинки». В правом поле после этого появится дополнительные варианты с более подробным описанием каждого из них. Щелчок по любому из описаний приведет к появлению формы следующего шага создания диска.
2
Содержание всех последующих форм будет зависеть от сделанного ранее выбора. Например, если указано было создание диска с данными, то следующим шагом будет выбор файлов и папок, которые на него следует поместить. Перед тем как начать формирование содержания DVD, убедитесь, что программа правильно определила емкость установленной в привод болванки — она отображена в выпадающем списке над кнопкой «Назад». Если Nero Express «ошибся», выберите правильное значение.
3
Откройте диалог выбора файлов щелчком по кнопке «Добавить» и с его помощью составьте список объектов (файлов и папок), которые надо записать на диск. Степень заполненности оценивайте по цветному индикатору под перечнем файлов диска. Учитывайте, что кроме самих файлов на DVD будет записано два блока служебной информации, поэтому реальная вместимость может оказать на 150 мегабайт меньше номинальной — лучше оставить незаполненным примерно такое пространство на индикаторе.
4
Нажмите кнопку «Далее» и убедитесь, что в следующей форме — в поле «Текущий рекордер» — Nero правильно определил устройство, на котором будет осуществляться прожиг DVD. Чтобы сохранить возможность редактирования содержимого диска, поставьте галочку в чекбоксе «Разрешить добавление файлов (мультисессионный)».
5
Кликните кнопку «Далее» и программа начнет запись выбранных вами файлов на болванку. В течение всего этого процесса на экране будет присутствовать окошко с информацией о его текущем состоянии.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые DVD-плеере способны считывать только диски с завершенной мультисессией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше