Совет 1: Как нарисовать лень

Одна из самых сложных, но интересных областей изобразительного искусства - иллюстрирование состояний. Хороший художник умеет точно передать настроение и эмоции, а научиться этому не так сложно.
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, цветные карандаши, краски.
Инструкция
1
Рисование состояний - задача, требующая применения творческой фантази. Лень можно изобразить в виде некого существа, всем своим видом олицетворяющего нежелание что-либо делать. Но проще начать с рисования ленящегося человека. Чаще всего лень ассоциируется с лежачим положением или сном. Зевающий человек также будет ассоциироваться с этим состоянием. Чтобы лучше понять, как нарисовать лень, вспомните собственные ощущения в такие моменты.
2
Самым простым способом будет изобразить лень в виде лежащего на диване человека. Скорее всего, его тело должно быть полностью расслаблено, руки - бессильно свешиваться с дивана. Чтобы подчеркнуть, что это именно лень, можно добавить в картину специальные графические символы-разъяснения, например, стопку книги или документов рядом с диваном, как бы выпавшие из руки и лежащие на полу очки или карандаш и т.д. Состояние лени можно подчеркнуть характерными жестами: полуприкрытые или закрытые глаза, рука, прижатая ко лбу, зевание, потягивание и т.д.
3
Потренируйтесь изображать задуманный сюжет или фигуру, прежде чем приступать к рисованию самой картины. Приступая к чистовому варианту, сделайте карандашный набросок - если какой-то элемент вдруг не получится, это будет легко исправить. Чтобы придать рисунку большую реалистичность, активнее используйте приемы светотени - это к тому же прекрасно помогает подчеркнуть мимику.
4
Помните, что состояние лени чаще всего связано с внутренним дискомфортом, чувством вины. Поэтому выражение лица изображаемого человека допустимо делать чуть страдающим или виноватым. Проще всего это изобразить с помощью бровей - пусть их внутренние части будут слегка сдвинуты и приподняты. Помните, что при этом кожа лба неизменно покроется морщинами. Эти простые штрихи сделают картину лени крайне натуральной.

Совет 2: Как прогнать лень

Пожалуй, самая сложная задача в самосовершенствовании личности – правильное избавление от лени. Такая плохая черта характера, как лень, может причинить много неприятностей, основная из них – это потеря работы либо отсутствие желания ее приобрести. Люди часто откладывают какое-либо дело на завтра, на неделю. Может, они не имеют возможности реализовать свои потребности в данный период, но зачастую происходит это по причине лени. Она подразделяется на несколько видов: активная, профессиональная и абсолютная.
Инструкция
1
Активная лень.
Допустим, нужно написать курсовую работу, а вместо нее отправляетесь в магазин или часами болтаете с подругой по телефону. В конечном итоге работа выполняется в самые последние моменты, когда время на исходе, в результате чего возрастает вероятность возникновения ошибок. Скорей всего, то дело, которое должно быть выполнено, вам неинтересно, либо вас пугают объемы предстоящей работы. За такой ленью может скрываться неуверенность в себе и опасение, что не сможете справиться с намеченной работой, и как следствие, происходит включение защитного механизма.
2
Как побороть активную лень? В первую очередь, нужно спросить у себя, хотите ли вы выполнять данную работу? Если это связано с уроками или документами, то вам это необходимо для получения хорошей оценки. Далее, стоит определить для себя, в какой срок вы хотите приступить к выполнению этой работы, и разработать план дальнейших действий. Вы должны четко понимать, с чего необходимо начать и что нужно будет сделать.
3
Чтобы побороть активную лень, можно медитировать. Для этого нужно сесть поудобней и представить себе, что вы выполняете необходимое действие, и то, какой результат получите. Представьте себе, что вы сможете купить на стипендию. Чем лучше вы себе это представите, тем быстрей приступите к работе
4
Профессиональная лень.
В основном, такая лень встречается у людей, которые ежедневно проводят свое время на работе. Эта лень определяется безошибочно: накануне рабочего дня у вас появляется головокружение, при одной мысли о том, что завтра на работу, расстраивается желудок, и вы начинаете думать о походе к врачу, для того чтобы уйти на больничный. Однако утром убеждаете себя, что все нормально и идете на работу. Служебные обязанности выполняете автоматически, а сами думаете о том, чтоб скорей закончился день. Если раньше вы с таким не сталкивались, то причиной может быть просто усталость, особенно если работаете без выходных, либо давно не были в отпуске.
5
Если вы не можете как следует отдохнуть от работы, то нужно постараться пересмотреть отношение к своему отпуску. Обязательно подумайте о том, что при достижении профессиональных успехов, вы получите признание от начальства и как следствие, повышение заработной платы. Втайне можно устроить соревнование с коллегами.
6
Абсолютная лень - если полностью потерян смысл жизни и не хочется ничего делать: ни работать, ни развлекаться, ни заниматься домашними делами, вы выполняете что-либо под давлением близких людей. Все кажется абсолютно бессмысленным и ненужным.
7
Если это просто лень, то побороть ее можно так: нужно взять лист и написать вверху «мои цели в жизни». Потом нужно перечислить все цели в быстром темпе, без раздумий. После взять еще один лист. На нем написать вопрос: «Как мне хочется провести несколько последующих лет?» и раздумывать над вопросом с ответами в письменной форме не больше пяти минут. А на третьем листе бумаги нужно ответить на очень трудный вопрос: «Если бы мне стало известно о том, что через полгода умру, как бы я провел оставшееся время?». Когда будете отвечать на этот вопрос, вы поймете, что именно вам необходимо.
8
Справиться с ленью можно, но хуже, если под маской лени скрывается душевная травма, в таком случае необходимо обратиться к специалисту.
Откуда берется лень
Связанная статья
Откуда берется лень

Совет 3: Как нарисовать диван

Диван – предмет интерьера, который помогает человеку отдыхать более удобно и комфортно. Он состоит из каркаса и мягкого наполняющего материала. Хороший диван может послужить украшением комнаты.
Вам понадобится
  • Чистый лист А4, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте прямоугольник. От правого верхнего угла проведите косую короткую линию. От нее начертите прямую линию вниз до уровня нижней черты. Под прямоугольником проведите еще одну такой же длины параллельную линию, сместив ее влево. Соедините края линии и прямоугольника штрихами.
2
С трех точек получившейся вытянутой фигуры (параллелограмма) опустите вниз короткие вертикальные линии одинаковой высоты. Соедините их прямыми линиями
3
Начните прорисовку деталей. На спинке дивана добавьте две чуть изогнутые вертикальные линии. Над вытянутой фигурой с обеих сторон нарисуйте круглые валики. Для этого в каждом угле параллелограмма изобразите по кругу. В передних кругах в центре нарисуйте еще по одному маленькому. Верхние и нижние точки кругов соедините прямыми линиями. Окружности, находящиеся ближе к спинке, сделайте полукругами. Низ дивана окантуйте еще одной линией. Среднюю часть спинки мебели сделайте повыше остальных. Правую часть спинки поделите на две неровные части. Визуально создастся эффект боковой части диванной подушки.
4
Придайте дивану выпуклую форму. Все ровные линии сделайте более округлыми. В местах для сидений проведите несколько неровных штрихов. Это будут складки. На спинке дорисуйте маленькие овалы – крепежи оббивки. Под диваном изобразите маленькие ножки. Верхние границы валиков чуть прогните. Изобразите несколько штрихов-складок. Вокруг средних кружков добавьте маленькие лучики. То же касается и овалов на спинке дивана.
5
Разрисуйте мебель. Для этого сначала весь диван раскрасьте одним тоном. Потом на спинке дивана расстояние между линиями зарисуйте более темной краской. Уголки и нижнюю часть правой стороны мебели тоже сделайте темной. Нижние части валиков хорошо оттените.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать диван карандашом

Совет 4: Как вылечить лень

Человек мог бы делать значительно больше, если бы лени не существовало. Но часто бывает так, что просто не хочется делать то, что было запланировано. В такие моменты находятся всевозможные отговорки. Побороть свою лень можно, а в некоторых случаях - просто необходимо.
Инструкция
1
Престаньте искать отговорки. Вспомните последний раз, когда вы поленились что-то сделать. Чаще всего вы начинаете думать, что это не важно, что есть более значимые дела, что вы не можете это сделать сейчас. Человек может найти множество причин, по которым не стоит делать то, что ему не хочется. Это является благодатной почвой для возникновения лени. Если вы поймаете себя на поиске отговорок, незамедлительно выкиньте их из своей головы и сделайте то, что должны были. Постепенно вы отучитесь ломать голову над тем, как бы избежать дел.
2
Перестаньте откладывать планы на «потом». На протяжении многих лет одна и та же поговорка передается из уст в уста, и все равно многие люди не придают ей значения. А ведь если действительно делать всё вовремя, то обязанностей и неприятных дел будет значительно меньше. Возьмите себе за правило, не откладывать ничего без уважительной причины.
3
Думайте о будущем. У лени есть такое качество, которое можно назвать «здесь и сейчас». Вы ленитесь что-то делать, потому что в конкретный момент итог этой деятельности не представляет для вас никакого интереса. Например, вам лень приготовить еду. Представьте, что вы не ели несколько дней. В этом случае вам будет не до лени, т.к. у вас будет реальная потребность в пище. Отсюда можно сделать вывод, что каждое ваше действие должно быть обосновано. Объясняйте себе, зачем вам нужно то или иное, что будет, если вы поленитесь и не сделаете этого.
4
Избегайте компании ленивых людей. Вы замечали, что в процессе общения многие слова, выражения, жесты и даже привычки предаются от одного человека другому? То же самое касается и лени. В коллективе, где все ленятся, работать значительно труднее, чем там, где царит атмосфера трудолюбия. Чтобы «не заразиться», постарайтесь как можно меньше времени проводить с ленивыми людьми.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы постоянно ловите себя на лени, не надо ругать себя за это. Для кого-то лень может являться образом жизни. И в этом нет ничего ужасного. Напротив, если вы будете постоянно винить себя, могут развиться различные психические заболевания.

Совет 5: Как перебороть сильнейшую лень

Все мы время от времени ленимся. Одно дело – когда такая лень кратковременна, но совсем другое – когда апатичное состояние затягивается. К сожалению, это может быть первым признаком депрессии.

Перебороть лень иной раз бывает крайне и крайне сложно. Мотивация оказывается недостаточной, и мы откладываем какое-либо важное дело на завтра, а потом опять на завтра, и еще, и еще, а в итоге осознаем, что уже и не надо. Порой из-за такой привычки откладывать все на потом мы упускаем хорошие возможности в жизни: к примеру, откладывая изучение иностранного языка, вы лишаете себя возможности бюджетно путешествовать по интересным студенческим программа наподобие Work and Travel, или откладывая написание важного отчета, вы лишаете себя сна в будущем, а также надежды сдать этот отчет без лишней нервотрепки.

Существует одна система, которую разработал писатель Бенджамин Спалл. Она заключается в том, что за любое дело вы должны взяться в течение пяти минут после того, как вы вспомнили о нем. Более того, вы должны подумать о том, что само дело вы будете выполнять всего лишь в течение пяти минут.  Тогда наш мозг уже не будет сопротивляться так рьяно действию, которое отказывался воспринимать, ведь пять минут – это очень маленький промежуток, и для нашего мозга он не так уж критичен (невозможно приложить слишком много усилий за пять минут и устать). Таким образом, начав что-то делать, вы «втянитесь» и перестанете замечать, что откладываемое вами неприятное дело превратилось в интересное занятие.

Совет 6: Откуда появляется лень и как ее победить

Лень свойственна все людям без исключения. Часто бывает так, что человек берется сразу за большой объем работы, а потом просто не в состоянии его выполнить и постоянно просит передвинуть сроки сдачи. Или просто всячески отлынивает от выполнения поставленных задач. С подобной ленью можно и нужно бороться, желательно еще на ранних стадиях ее развития.
Инструкция
1
Мотивация может стать отличной идеей для того, чтобы преодолеть лень. Например, нужно давно обновить сайт, а писать статьи то нет вдохновения, то времени, то просто спать хочется. Можно мотивировать себя тем, что если сейчас проект будет сделан, появится время на дополнительный отдых. Или можно сходить куда- нибудь с друзьями или коллегами после работы. В любом случае, сама мотивация помогает человеку преодолеть лень, и он автоматически воспринимает проблему как вызов себе самому. Решив ее, переходит на новую ступень своего личностного развития.
2
Иногда, в тяжелых случаях, мотивации для человека недостаточно. Такой подход подойдет фрилансерам и тем, кто занят не очень ответственной работой. Но для того, чтобы побороть лень, можно специально взять ответственный проект и попросить коллег себя подгонять . Конечно, способ немного затруднителен в том плане, что коллеги могут не так понять сослуживца, но если все доходчиво объяснить, они не откажут в помощи. В бытовых вопросах можно попросить помощи у членов семьи.
3
Перед тем, как взяться за выполнение того или иного проекта, важно подумать о том, как хорошо будет, если проект будет решен вовремя или даже немного раньше срока. Ведь такой подход выставит сотрудника как порядочного и ответственного человека, что существенно повлияет на его карьеру. Иными словами, человеку важно думать не о том, как бы отделаться от работы, а о том, как сделать задания качественно и в кратчайшие сроки.
4
Вероятно, причиной появления лени стал просто сбитый режим. Ведь жаворонкам тяжелее удается работать в вечернее время, работоспособность падает и не удивительно, что они просто ленятся выполнить определенную работу. Также и у сов, которым труднее активироваться в утренние часы, из-за чего начальство на работе часто приписывает таких людей к безответственным особам. Выход один- важно отследить свой биоритм и подстроить выполнение важных проектов под часы пиковой активности.

Совет 7: Можно ли начать все с нуля в 30 лет

Изменить жизнь можно в любом возрасте. Даже если долгое время ничего не складывалось или разрушилось, можно все сделать по-другому. Начинаться придется с себя, со смены мыслей, желаний, а потом и поступков.
Инструкция
1
Возраст 30 лет это даже не середина жизни, это время, когда все сначала начинают многие. Еще есть возможность продолжить учебу, можно сменить работу и найти свою пару. Но сначала работа над ошибками. Подумайте, почему прошлый опыт не был удачным, что помешало стать счастливым. Старайтесь никого не обвинять, а найти в своем поведении неточности. Обычно человек сам создает обстоятельства, нужно лишь увидеть, как это произошло. Постарайтесь в будущем больше не допускать этих ошибок.
2
Определите для себя, какая жизнь вас устроит через 3 года. Нарисуйте в мыслях образ, в котором вы успешны и счастливы. Эта картинка будет у каждого своя, так как отличаются запросы, а так же способы реализации. Старайтесь уделить внимание деталям, ответьте, что вы там делаете, чем зарабатываете деньги, что есть в вашем мире, с кем вы общаетесь. Запишите получившиеся результаты, это будет точкой, к которой нужно стремиться.
3
Когда есть цель, необходимо решить, как к ней идти. Напишите, что вы можете сделать, чтобы она сбылась. Например, вы видели себя на престижной работе. Чтобы вас взяли на такую должность, нужно образование, опыт работы, стремление к развитию и познанию. Есть ли все это у вас, готовы ли вы учиться, стремиться к результатам и начинать с малого? Нарисуйте цепочку к вашей цели, укажите, что вам надо сделать сегодня на пути к ней, что через месяц, а что через год. Так же пропишите все об отношениях, имуществе. Важно поставить не только действия, но и сроки происходящего. Конечно, во времени они будут немного корректироваться, но больших сдвигов быть не должно.
4
Перед вами составлен план действий. Посмотрите на него реально, возможно он слишком объемный. Человек часто мечтает о многом, а пройти путь ко всему сложно. Если увидите какие-то части, которые не хотите делать, вычеркните их. Иногда успеха нужно добиться не во всех сферах, чтобы ощутить счастье. Ведь и после 3х лет у вас будет время, чтобы идти к мечтам.
5
Начинайте выполнять пункты, которые вы создали для себя. Ежедневно составляйте план на день, чтобы создать достижения месяца. Старайтесь, чтобы добиться желаемого. Вспоминайте чаще о том, каким вы мечтаете быть. И именно ради этого трудитесь каждый день. Помните, что новая жизнь создается вами, все что вы сможете сделать, останется у вас, а периоды лени и усталости лишь отодвинут вашу мечту. Необходимо что-то предпринимать, чтобы изменить жизнь. А пройденные этапы, промежуточные достижения дадут вдохновение для продолжения.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы наиболее реалистично изобразить лень, потренируйтесь перед зеркалом. Вспомните это состояние и сделайте соответствующее выражение лица, затем запомните или быстро зарисуйте его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше