Совет 1: Как наладить отношения с любимой девушкой

Иногда после ссор и размолвок наладить отношения весьма проблематично. Особенно сложно бывает мужчинам, так как девушки существа более эмоциональные и требовательные, тем более, когда таят на вас обиду. Если любимая действительно вам дорога, то постарайтесь стать мудрее и находчивее в отношениях.
Инструкция
1
Подарите девушке мягкую игрушку в виде жалобного слоненка или бегемота. При этом не забудьте добавить, что вы такой же сильный, но и такой же беззащитный перед ней. Быть может, вас также пожалеют и впоследствии простят.
2
Помните, что ваши рассуждения и доводы логичны, а женские — более эмоциональны. Поэтому в разговоре с ней не делайте упор на логику, больше говорите о чувствах, отношениях, чаще вспоминайте какие-нибудь приятные моменты, которые вас связывают.
3
Говорите ей комплименты. Как известно, женщина любит ушами. Только не переусердствуйте, слишком сложные эпитеты могут быть приняты за банальную насмешку либо она просто вам не поверит.
4
Дарите ей цветы. По поводу и без. Букет не обязан быть дорогим и шикарным, даже самый маленький, сопровождаемый ласковым словом, может сотворить чудо. Прекрасно подойдет букет, который вы собрали лично.
5
Осуществите какую-нибудь ее мечту или желание. Лучше, чтобы это было что-то, о чем она упоминала как бы вскользь. Она поймет, что вы к ней прислушиваетесь, а значит, она вам действительно важна. Например, она когда-то упомянула, что хотела бы именно такую сумочку, книгу, браслет. Так что напрягите память и постарайтесь воплотить ее желание в жизнь.
6
Обсуждайте с ней даже самые мелкие моменты, касающиеся ваших отношений. Проявляйте заинтересованность, ведите разговоры на любые темы, которые хоть как-нибудь ее беспокоят. Давайте высказаться ей в первую очередь, а потом начинайте говорить сами. Если она просит совета, пусть это будет совет, а не нравоучение. Если она хочет поговорить о том, что ее что-то не устраивает, выслушайте ее внимательно и старайтесь не зевать, даже если вы очень устали.
7
Играйте с ее волосами и обнимайте ее как можно чаще. Обнимая, прижимайте ее к себе как самое дорогое, что у вас есть. Больше прикосновений, поглаживаний и поцелуев.
8
Если вы знаете, что девушка ценит мнение своей мамы, и вы с ней в хороших отношениях, попросите посодействовать вам. Объясните, насколько важна ее дочь для вас. Постарайтесь привлечь мать на свою сторону. А она, в свою очередь, уж найдет правильные слова, чтобы объяснить дочке, какой это хороший парень и как будет глупо его потерять.

Совет 2: Как наладить отношение с девушкой

Предположим, что вы уже добились внимания и расположения понравившейся вам девушки и вы вместе, но вот наладить действительно хорошие отношения никак не выходит. Сегодня мы постараемся рассказать вам о том, что же нужно сделать для того, чтобы все действительно вышло.
Вам понадобится
  • Стойкое желание, чтобы все получилось и искренняя любовь.
Инструкция
1
Иногда отношения не складываются из-за того, что партнеры не слышат друг друга, причем, случается это очень и очень часто. Если все дело только в этом, предлагаю вам вариант откровенного разговора, после которого обязательно подведите итоги: пусть каждый скажет, что главное он понял и услышал, ведь по-другому вы не поймете, что вам удалось донести до своей избранницы, а что нет.
Не слушать, а слышать.
2
Понять, простить. Эта сверхпопулярная фраза из известного всем комедийного шоу, как нельзя лучше подходит для ситуаций, когда вы постоянно ссоритесь. Так, вот, не стоит в таком случае считаться с гордостью, отбросьте ее на время, и хотя-бы в течении нескольких недель после каждой ссоры извиняйтесь, даже если были неправы и вы сами. Помирившись, вы позже, наверняка, придете к общему знаменателю, а после пылкой ссоры вы оба можете действительно испортить отношения необдуманными словами и поступками – избегайте этого.
Понять, простить…
3
Даже если девушка предлагает вам очевидную несуразицу, попробуйте согласиться, но сделать все равно по-своему. Так вы гарантированно убережете и себя, от необходимости объяснять, почему же предложение избранницы – полный бред, и ее, от ощущения того, что вы ее не только не понимаете, но и считаете глупой.
Соглашайтесь со всем.
Видео по теме
Обратите внимание
У каждой девушки, как минимум раз в месяц, бывает период, когда ее лучше не злить.
Полезный совет
. Даже если вы постоянно ссоритесь, попробуйте найти в этом что-то положительное, к примеру, придумайте свой ритуал примирения, который будет начинаться с поедания мороженого и заканчиваться жаркими объятьями.
2. Не забывайте и о том, что и вам, и девушке иногда нужна разрядка, а поэтому, хоть некоторое время старайтесь проводить не вместе.
Видео по теме
Источники:
  • отношение к любимой девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше