Совет 1: Как начать разговор после ссоры

Недопонимания, обиды, ссоры – неизбежная сторона человеческих взаимоотношений. Ведь идеальных людей нет. К тому же у всех разные вкусы, привычки, взгляды. А если еще человек усталый, раздраженный, он просто может неадекватно повести себя, чересчур остро отреагировать на вопрос, неудачную шутку, претензию. Вот так и происходят ссоры, даже между самыми близкими и любящими людьми. А потом, когда выяснение отношений уже позади, встает вопрос, как же помириться.
Инструкция
1
Человек так устроен, что ему свойственно считать себя правым, всегда и во всем. Даже чувствуя и понимая, что был виноват, поступил не лучшим образом, инициатор ссоры все равно инстинктивно будет искать себе оправдания. Поэтому постарайтесь поставить себя на противоположную сторону, подумайте не над поведением партнера, а над своим.
2
Самооправдание понятно и естественно. Тем не менее, помните старую истину: «Первый шаг к примирению делает тот, кто умнее!» Не бойтесь, что противоположная сторона примет это за капитуляцию. Попытавшись закончить ссору, вы продемонстрируете не слабость, а мудрость.
3
Если не хочется просить прощения – вполне можно найти какую-то иную, компромиссную форму. Муж, который ласково обнимет жену и прошепчет ей на ухо: «Ну, пожалуйста, не плачь! Мне так жаль, что мы поругались!» почти наверняка достигнет своего. Вроде и сам первым пошел на примирение, и даже признал свою вину (раз ему «жаль»). Женщина может с чистой совестью проявить великодушие: так и быть, давай помиримся. Ну, а если она «для порядка» еще немного покапризничает, поплачется на несправедливость, что же, мужчине стоит проявить терпение.
4
А как быть, если ссора случилась между близкими друзьями? Когда первый накал эмоций схлынет, лучше всего произнести фразу типа: «Давай забудем, что мы наговорили друг другу. Мы же столько лет дружим!» Как правило, она действует быстро и эффективно. Можете начать разговор и так: «Я просто шокирован нашей ссорой! Давай спокойно разберемся, почему она случилась, чтобы больше не допустить ничего подобного».
5
Главное правило: постарайтесь все-таки не затягивать с началом разговора! Чем больше времени пройдет, тем тяжелее будет заставить себя произнести эти нужные слова. Но и при плохом настроении и злобе подходить не стоит.

Совет 2: Как начать разговор первой

Гендерные роли настолько изменились, что сегодня дамам незазорно не только работать, водить авто и заниматься «мужскими» профессиями, но и самой знакомиться с представителями противоположного пола. Однако только самые мудрые женщины знают, что нужно очень осторожно реализовывать свое право первого шага.
Инструкция
1
Оцените позу и жесты понравившегося мужчины. Если человек расположен поболтать с незнакомкой, он держит ладони открытыми, скрещивает ноги, направив колени в ее сторону. Мужчина, готовый к общению, не прячет взгляд и готов к улыбке. Великолепно, если вы увидите, как мужчина поправляет волосы или одергивает одежду, видя ваш взгляд. На языке жестов это означает эротический интерес к вам.
2
Установите визуальный контакт. Задержите взгляд на интересующем вас мужчине и отведите глаза, как только он посмотрит на вас. Через некоторое время повторите знаменитую формулу «в угол, на нос, на предмет». Только не бегайте глазами, не суетитесь и не смотрите воровато. Вы просто посматриваете на понравившегося человека, смущенно улыбаясь в тот момент, когда он ловит ваш взгляд своим.
3
Оказавшись рядом с объектом своего интереса, оброните небольшое замечание. Тем может быть три: окружающая обстановка, он и вы. Первый вариант наиболее предпочтителен, ибо не так напрягает, как второй, и не скучен, как третий. Спросите, какой коктейль в карте этого бара стоит выбрать, кто играет в предстоящем спектакле, как готовить спаржу – словом, задайте любой вопрос, который имеет отношение к обстоятельствам вашей встречи и предполагает неодносложный ответ.
4
Не начинайте беседу с негативного высказывания вроде: «На этой вечеринке так шумно!». Исключением, пожалуй, могут служить восклицания о погоде. Избегайте очевидных клише: «Мне кажется, мы с вами раньше встречались» или «Который час?» - особенно в ситуациях, когда очевидна бесполезность ответа.
5
Используйте контекст ситуации. За обедом или в читальном зале вступить в контакт проще простого: попросите присесть за стол понравившегося человека. Даже если вам откажут, скорее всего, это для этого будут веские аргументы (занятость, ожидание другого спутника). На пробежке дружелюбно предложите: «Давайте наперегонки?» (в конце концов, после неудачной попытки познакомиться можно быстренько убежать). В тренажерном зале, магазине или в библиотеке спросите совета.
6
Если вы девушка неробкого десятка, попробуйте прямо пойти на контакт. Например, сделать комплимент мужчине: «Вам идет сиреневый цвет» или «У вас красивые брови». Может, свидания за этой беседой не последует, но ответное внимание вам гарантировано.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть девушку после ссоры

Влюбленные ссорятся всегда. Конечно, ссоры могут быть разными, но они неизбежны, поскольку вы все равно остаетесь разными личностями с уже сложившимися привычками и представлениями, которые могут не совпадать. Большинство ссор заканчивается примирением практически сразу после того, как начались, но бывает и так, что остановиться никто из вас не смог или не захотел, и девушка в результате ушла.
Инструкция
1
Переждите какое-то время. Обида должна пройти и у вас, и у нее. За это время вы оба подумаете, являются ли ваши противоречия непримиримыми и можно ли пойти на уступки. Желание пойти на компромисс скажет о том, что вы готовы пересмотреть и смягчить свою позицию и свои взгляды ради другого человека, значит, он вам небезразличен и действительно нужен. Поняв это, начинайте действовать.
2
Сегодня преподнести обиженной девушке букет цветов без того, чтобы вам им дали по голове, вполне возможно. Для этого существуют службы доставки цветов, заказ можно сделать по телефону или интернету. В букет можно вложить записку, но советуем ничего в ней не писать, разве только указать свои инициалы или имя, чтобы она была уверена, что цветы точно от вас.
3
Картинно выбросить ваш букет девушка вряд ли сможет, так как нет никакого смысла делать это при постороннем человеке – курьере. Отсутствие пояснений даст ей возможность засомневаться – просите вы извинения или просто хотите отметить таким образом завершение ваших отношений. Подождите еще пару дней, чтобы она подождала объяснений и не получила их. Через это время повторите эксперимент с букетом, но на записке уже можно заказать надпись «Прости. Люблю».
4
После этого уже можно выходить на прямой контакт и попросить о встрече. Поговорить вам надо в любом случае, даже, если она еще не простила вас. Когда разговор состоится, сразу расскажите ей о том, как она нужна вам и как трудно вам было все эти дни без нее. Спокойно попытайтесь объяснить свою позицию и узнайте у нее, что именно ей не понравилось до такой степени, что она захотела уйти. Иногда люди просто не понимают друг друга, поскольку воспринимают одно и то же по-разному. Постарайтесь понять ее и пообещайте, что не будете делать ей больно. А теперь снова скажите о любви и поцелуйте.

Совет 4: Как начать разговор с женщиной

Перед тем как попытаться заговорить с женщиной, убедитесь, что она расположена к общению. Это можно понять по тому, не хмурит ли она брови, не говорит ли по телефону, не занята ли работой и т.д. Чтобы начать беседу, не стоит заранее придумывать заготовленные фразы: разговор должен быть ненавязчивым, можно слегка в шутливой форме.
Инструкция
1
Если вы уже когда-то виделись, постарайтесь заранее узнать о ее интересах и предпочтениях. Если вы видите ее впервые, попробуйте привлечь внимание нестандартным вопросом. Неплохо, если в нем будет и доля юмора, например, в кафе у кассы: «Вы тоже любите глинтвейн? А вам как больше нравится с медом или с коньяком?» или «Я вижу, вы заказали глинтвейн. Вы знаете, здесь готовят его по старинному рецепту моей бабушки». Затем девушка отправится за свой столик, а вы тем временем выберете местечко подальше от нее.
2
Когда в ее бокале останется меньше половины напитка, попросите официанта отправить ей точно такой же глинтвейн с запиской, в которой будет указан рецепт «от бабушки» (ее карикатурно можно изобразить от руки в чепце и фартуке), ваши имя и номер телефона. Сделайте приписку в духе «Бабуля просила не разглашать тайну приготовления этого божественного напитка до тех пор, пока я не встречу девушку с самой очаровательной улыбкой в (название кафе)». Если девушка слегка смутится, улыбнется, начнет искать вас заинтересованным взглядом, можете смело подходить к ее столику и попросить разрешения присесть.
3
А дальше можно продолжить тему напитков («Как вы думаете, остальные глинтвейны здесь также хороши?», «А вы умеете готовить глинтвейн?») или начать говорить о другом («Уютное местечко, вы часто здесь бываете?»). Только не забудьте перед этим еще раз представиться или придумайте что-нибудь пооригинальнее: «Ну вот, вы уже так много обо мне знаете, а я даже не знаю вашего имени, помогите исправить недоразумение». Затем продолжите живую беседу, не забывая улыбаться и вести себя естественно.
4
Если от знакомства с девушкой вас удерживает страх сказать какую-нибудь глупость, то для тренировки интеллекта ежедневно читайте художественную литературу, лучше классическую, поскольку современные авторы в своих произведениях минимизируют словарный запас и обороты речи. Ежедневное чтение поможет четче формулировать вашу речь и избавит от слов-паразитов. День ото дня ваша речь будет становиться менее косноязычной, а вы почувствуете себя гораздо увереннее.

Совет 5: Как пережить ссору с мужем

От ссор и размолвок не застрахована ни одна семья. Возможно, такие моменты даже необходимы, чтобы пересмотреть свои взгляды на отношения и еще больше ценить своего партнера. Но чтобы ссора не переросла в большую пропасть между супругами, ее необходимо правильно воспринимать и не совершать необдуманных поступков.
Инструкция
1
Выдержите паузу. После ссоры лучше не торопиться продолжать выяснять отношения. Даже если вы чувствуете, что уже остыли и готовы поговорить, дайте успокоиться вашему партнеру. Все люди разные, и кому-то недостаточно нескольких минут или даже часа, чтобы спокойно реагировать на любое слово, сказанное сразу после размолвки. Посидите в тишине, отвлекитесь на повседневные дела, стараясь не думать о том, что произошло между вами.
2
Не накручивайте себя. Наверняка и у вас, и у мужа есть собственное видение проблемы, которая встала между вами. И не обязательно, что один из вас прав, а другой категорически нет. Поймите, что в любой подобной ситуации виноваты оба супруга. Стоит ли искать виновного, докапываться до истоков размолвки? Может быть, лучше простить своего мужа за резкие слова, сказанные в ваш адрес в пылу ссоры, и самой попросить прощения.
3
Посмотрите на проблему глазами своей половинки. Проанализируйте, почему он считает именно так, почему не согласен с вами. Возможно, вы поймете, почему вы не сошлись мнениями в каком-то конкретном вопросе и сможете придумать, как вам обоим прийти к компромиссу. Ни в коем случае не думайте, что ваши отношения зашли в тупик. Из любой ситуации есть выход. И если вы оба постараетесь пойти навстречу друг другу, у вас получится помириться и сделать правильные выводы о том, как стоит себя вести в такие моменты.
4
Не давайте воли своей гордости. Это благородное чувство совсем неуместно в семейных отношениях. Даже если вам сложно, старайтесь как можно быстрее остывать и успокаиваться после ссор. Никогда не забывайте, что рядом ваш муж, и каждая минута, проведенная в плохих отношениях друг с другом, может привести к большим сложностям в отношениях. Не отталкивайте супруга, если он подошел для примирения первым. Наверняка ему тоже было непросто забыть про гордость и решиться извиниться. Не будьте холодны со своей половиной, старайтесь, чтобы подобных моментов было как можно меньше в вашей совместной жизни.

Совет 6: Как быстро помириться после ссоры с любимым человеком

Конфликты и ссоры практически неизбежны в любых, даже самых идиллических отношениях. Если конфликтовать правильно, не переходя определенные границы, то и мириться потом не придется – все недоразумения выяснятся и уладятся сразу же. Но если все-таки произошла серьезная ссора и вы не хотите при этом потерять любимого человека, есть простые советы, как быстро помириться.

Как говорит народная мудрость, первым идет мириться тот, кто сильнее любит. Будьте первым, это не признак слабости, а свидетельство силы духа и любви. Великодушие, умение признать свою неправоту или простить слабость другого, желание первым протянуть руку – прекрасные качества, которые не могут быть не оценены вашим любимым человеком.

Если вы понимаете, что вы – однозначно виновник ссоры, не заставляйте любимого человека мучиться от обиды, как можно скорее просите прощения. Повинную голову меч не сечет, опять же в народе говорят.

Найдите в себе силы извиниться за резкие слова, вылетевшие в пылу, даже если вы и не чувствуете себя виноватым в причине ссоры. Поговорите о своих чувствах с любимым человеком уже спокойно, доброжелательно. Будьте искренними, не бойтесь сказать, как вы его любите и как вам тяжело находиться в ссоре.

Если вы знаете про вспыльчивость любимого человека, не инициируйте примирение сразу после ссоры, дайте ему остыть. В противном случае вы можете невольно спровоцировать новую вспышку гнева.

Если ваш любимый человек обиделся надолго, то проявите терпение и тактичность. Может быть, на какое-то время его лучше оставить в покое. А потом подавайте ему знаки о том, что вы готовы к общению и примирению, возможно, даже через парламентеров.

Букет цветов – традиционный, но от этого не менее прекрасный способ для быстрого примирения с любимой женщиной! А можно проявить фантазию и использовать необычные приемы: например, вытоптать на снегу под окном дорогой вам женщины признание в любви или заказать услуги альпиниста с цветами или связкой воздушных шаров.

Видео по теме

Совет 7: Поведение после ссоры: как просить прощение у парня?

В любых отношениях случаются ссоры и скандалы. Это неприятно, но другого способа выразить свои эмоции не существует. Ссоры дают отличную встряску любым отношениям, главное, чтобы причина не была надуманной. Очень важно вовремя понять, что небольшой спор может перерасти в большой скандал с куда более серьезными последствиями.
Зачастую сильная обида, гордость, боязнь быть отвергнутой, мешают девушке сделать первый шаг и попросить у парня прощения. Вообще, делать это лучше не сразу, а спустя некоторое время. Это связано с тем, что через какое-то время вы яснее начинаете понимать свою неправоту. После этого нужно четко для себя понять, что вы должны сделать первый шаг и извиниться. Начать можно с простых слов, если парень уже успокоился, он сразу простит. Однако если молодой человек все еще обижен и чувствует себя оскорбленным, придется постараться и попросить прощения красиво и оригинально.

Если вы набрались смелости и сделали первый шаг, а вас не простили, не обижайтесь, ведь можно предпринять несколько попыток. Но имейте в виду, если после третьей попытки результатов нет, оставьте мужчину в покое, не звоните ему каждый день с мольбами, дайте время подумать. Однако следующий шаг навстречу должен быть сделан уже с его стороны.

Просить прощения у парня можно оригинальным способом, например, пригласив его на футбол, хоккей, бокс, концерт, кино, или позвав покататься на теплоходе, прыгнуть с парашютом, наконец. Можно позвать в союзники его лучшего друга и совместно с ним организовать подобное мероприятие. Также можно устроить пикник за городом или организовать встречу в кафе или баре. Главное, это знать, что нравится парню, тогда можно придумать сотню различных вариантов, чтобы извиниться.

Очень важно после примирения постараться держать данные друг другу обещания. Помните, что люди, которые дорожат своими отношениями, всегда стараются найти компромисс и договориться со своей второй половиной. Научитесь ставить себя на место другого человека, пытаясь понять, что именно он чувствует в данный момент.
Не забывайте о том, что, порой, поддавшись плохому настроению или порыву эмоций, люди незаслуженно обижают близких людей.

Часто необдуманные поступки или случайно произнесенные слова становятся причиной ссоры, причем, виновницей ее будете именно вы. К сожалению, это довольно распространенная ситуация, но ее нужно решить достойно, не испортив при этом отношения. Единственно верным решением в этом случае будет признание своей вины и смелость признать это, попросив прощения.

Первое, что приходит в голову большинству людей – это написать сообщение с просьбой вас извинить, ведь гораздо труднее произнести эти слова, гладя человеку в глаза. Но ни телефон, ни компьютер не в силах передать ваших эмоций в этот момент, вы не сможете показать своего раскаяния. Если девушка стесняется начать разговор первой, то можно послать по электронной почте открытку, в которой будут переданы главные чувства.
К посланию можно прикрепить предложение поговорить, возможно, что мужчина после этого даст знать, что готов к разговору.

Когда вы будете готовы попросить прощения у парня, попробуйте позвонить ему и поинтересоваться, готов ли он встретиться с вами. Получив согласие, захватите с собой что-нибудь вкусненькое, а при встрече сразу извинитесь, признав, что вы были неправы. Неплохо было бы объяснить причину своего поведения, но делать это нужно спокойно, без обвинений и нотаций.

Можно в шуточной форме предложить парню загладить свою вину. Например, пообещайте в течение недели не делать ему никаких замечаний или ходить вместе с ним на футбол все выходные. Помните, что юмор способен разрядить любую самую напряженную обстановку. В знак примирения можно устроить романтический ужин или прогулку по любимым местам.

Иногда ваш любимый может так сильно обидеться, что просто попросить прощения будет недостаточно. Например, если он посчитал себя очень оскорбленным, придется извиняться не раз. В этом случае, чтобы все исправить, начать следует с откровенного разговора. В такой беседе очень важными будут слова, что вы не ждете скорого прощения. Кроме того, обязательно следует добавить, что парень имеет полное право обижаться. Во время разговора нужно несколько раз повторить, что вы дорожите вашими отношениями и боитесь их потерять.

Мужчине необходимо дать время на раздумье. Когда вы просите прощения, не нужно каждый день звонить ему и рыдать в трубку, он, конечно, простит вас, но ситуация так и останется неразрешенной, а оставшийся неприятный осадок со временем перерастет в большой скандал. Кроме того, в отношениях недопустима грубая манипуляция и шантаж, также не следует ради прощения заваливать парня дорогими подарками. Нельзя всю вину за случившееся сваливать на молодого человека, т.к. результатом подобного разговора может стать еще одна, более серьезная ссора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше