Совет 1: Как закачивать музыку с компьютера на телефон Nokia

Nokia – одна из самых популярных марок мобильных телефонов. Качественные проигрыватели, встроенные во все линейки Nokia, обеспечивают меломанам возможность наслаждаться прослушиванием любимой музыки прямо со своего телефона. Для этого надо лишь закачать ее на свой мобильный телефон.
Вам понадобится
  • - установленное на компьютер ПО от Nokia;
  • - USB-шнур;
  • - компьютер, оснащенный карт-ридером;
  • - устройство Bluetooth.
Инструкция
1
Установите на свой компьютер необходимое для синхронизации приложение от Nokia. Запустите установочный диск, входящий в комплект с телефоном, и установите программу, согласно всплывающим на вашем компьютере инструкциям. После установки ПО подключите телефон к компьютеру при помощи USB – шнура, входящего в комплект.
2
В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Съемный диск». Откройте папку с файлами вашего телефона через «Мой компьютер». Выбранную на компьютере музыку скидывайте в папку «Sound». После этого отключите свой телефон от компьютера и обновите фонотеку проигрывателя, чтобы все новые файлы отображались в плейлисте.
3
Сохраняйте музыку на карту памяти телефона, используя карт-ридер. Для этого аккуратно вытащите карту памяти из телефона и вставьте ее в соответствующее гнездо карт-ридера компьютера. Содержимое карты памяти можно будет открыть через проводник.
4
В папке «Мой компьютер» найдите значок съемного диска и откройте его. Музыку нужно сохранять в папке «Sound», для этого просто копируйте туда нужную вам музыку так же, как и на любой другой съемный носитель. Затем вытащите карту памяти из компьютера и вставьте ее в телефон.
5
Используйте функцию Bluetooth. Для этого включите Bluetooth на своем телефоне и на компьютере. В списке доступных устройств, который отображается в папке Bluetooth на вашем компьютере, найдите телефон и настройте синхронизацию данных. После этого память телефона будет отображаться в списке Bluetooth, как обыкновенная папка с файлами. Перенесите в эту папку выбранные музыкальные файлы из фонотеки вашего компьютера.

Совет 2: Как закачать музыку через блютуз

В наше время технология передачи данных Bluetooth имеет широкое распространение, так как позволяет сохранять высокую скорость передачи данных без использования различных проводов. Особенно широко используется эта технология в мобильных телефонах и коммуникаторах для передачи мультимедиа-файлов.
Вам понадобится
  • компьютер, телефон, bluetooth-устройство.
Инструкция
1
Для передачи композиции подключите Bluetooth устройство к usb-входу на компьютере. При этом автоматически сработает система обнаружения нового оборудования. Если автоматического обнаружения оборудования не произошло, зайдите в меню «Свойства системы» компьютера, откройте «Диспетчер устройств», после чего в открывшемся окне щелкните правой кнопкой мыши по названию компьютера и выберите пункт «Обновить конфигурацию оборудования».
2
Вставьте в дисковод диск, который шел в комплекте к вашему Bluetooth устройству, и установите находящиеся там драйвера и программы. Это значительно расширит возможности устройства, сделает передачу файлов намного удобнее.
3
Включите Bluetooth в вашем телефоне. Телефон должен находиться на расстоянии не более 10 метров от компьютера. Проверьте уровень батареи телефона, если он выключится в ходе передачи, операцию придется выполнять заново.
4
Запустите установленную программу и войдите в ее меню. В верхней части окна вы найдете пункт «Поиск устройств». Нажмите на этот пункт, и программа автоматически найдет все Bluetooth устройства в зоне действия. Выберите в списке телефон и нажмите на команду «Выполнить сопряжение». После этого ваш телефон появится в списке сопряженных устройств, и получить доступ к нему будет проще.
5
После обнаружения вашего телефона компьютером, откройте «Мой компьютер» и найдите подключенное устройство в списке «Устройства со съемными носителями». После этого просто перетащите нужные музыкальные композиции в определенную папку мобильного телефона. Эти же действия можно проделать через интерфейс установленной Bluetooth программы.
Видео по теме

Совет 3: Как закачивать темы на телефон Samsung

Для каждой отдельной модели телефона Samsung существует способ закачивания тем, без которых не обходится практически любой владелец мобильника. Оснащенное нужными темами мобильное устройство принесет немало пользы и позволит интересно скоротать свободное время.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон Samsung (желаемая модель gt-s5250);
  • - компьютер, подключенный к сети «Интернет»;
  • - USB кабель, идущий в комплекте с телефоном.
Инструкция
1
Для начала подключите телефон к персональному компьютеру, используя USB-шнур. Установка новых тем на мобильный телефон процедура не особо трудоемкая, но требующая точной последовательности выполняемых операций. Перед вами откроется окно, в котором найдите папку "Компьютер/Wave525/Phone/Themes". Войдите в эту папку и скопируйте в нее ранее выбранную тему в формате SMT. После того как тема будет скопирована, отсоедините ваш телефон от компьютера. Вся остальная работа пойдет непосредственно с телефоном, поэтому, компьютер вам больше не будет нужен.
2
В телефоне выберите отдел "Мои файлы" и откройте его. Далее, найдите там папку "Темы" и нажмите на нее. В открытой папке нажмите на скопированную тему и, опустившись в самый низ окна, нажмите кнопку «Применить».
3
Для того чтобы удостовериться в изменении темы, вы должны дождаться специального уведомления, подтверждающее это. Если подтверждение изменения не наступает, значит, что-то было сделано не правильно, но как только придет отчет о том, что тема была изменена, вы можете приступать к ее освоению.
4
Существует немало хороших сайтов имеющих ссылки на темы, закачиваемые в телефон Samsung. Помимо этого, можно скачать и очень подробную инструкцию, которая позволит вам без труда разобраться в том, как правильно наполнить ваш телефон.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при скачивании из интернета различных программ и тем для сотового телефона, особенно с непроверенных источников, так как можно «подцепить» какой либо вирус, несущий угрозу компьютеру.
Полезный совет
Если вы опасаетесь, что ваши действия приведут к блокировке телефон или не уверены, что у вас получится самостоятельно закачать новые темы, то обратитесь в специальные салоны сотовой связи, специалисты которых смогут быстро помочь решить эту проблему, произведя закачивание за вас.
Обратите внимание
Если у вас отсутствует установочный диск из комплекта к телефону, необходимое ПО можно найти на сайте производителя. Скачайте выбранную программу себе на компьютер и установите ее, следуя всплывающим при открытии установочного файла инструкциям.

После скачивания музыки требуется обновить фонотеку телефона, иначе новые композиции не будут отображаться в плейлисте вашего проигрывателя.
Полезный совет
Если во время синхронизации телефона с компьютером при использовании Bluetooth потребуется ввести пароль, просто введите любое число и на компьютере, и на телефоне (одинаковое!).

Вынимать карту памяти следует из выключенного телефона.
Источники:
  • Nokia-Россия
  • как загрузить мелодии на нокию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше