Совет 1: Как ухаживать за золотыми рыбками

Китайские и японские селекционеры вывели несколько известных видов золотых рыбок. Некоторые думают, что ухаживать за ними очень легко, в силу их большой популярности. Иногда человеку могут просто подарить золотую рыбку за какие-то заслуги или просто в качестве невинного подарка, что неизбежно побудит человека задуматься о том, как ухаживать за золотыми рыбками, чтобы им хорошо жилось у него в аквариуме.
Как ухаживать за золотыми рыбками

 Стоит сказать, в тех случаях, когда рыбке не оказывается должный уход, она умирает довольно быстро. Иногда она проживает всего три-четыре дня. Чтобы обеспечить правильный уход за золотыми рыбками, нужно обязательно учесть какой у вас аквариум, а также знать, что нужно сделать с водой, прежде чем в нее запускать рыбку. Важно также определиться, чем кормить животное. Если говорить о выборе необходимого аквариума, стоит сказать, что в маленьких аквариумах эти рыбы умирают. Чем больше сама рыбка или больше их количество, тем больше должен быть объем стеклянного жилища. Также будущие хозяева должны знать, что вода должна быть обогащена кислородом. Важным моментом является выбор “содержимого” аквариума. К примеру, нужно положить на дно гравий, так как на нем живут бактерии, которые поглощают аммиак и в воде снижается его уровень. Что касается температуры, которую необходимо поддерживать, чтобы содержать золотую рыбку, она не должна быть меньше или больше 21 градуса.

Для того чтобы содержать одну золотую рыбку вам пригодится:

Аквариум на 40 литров – 1шт.

Аквариумный фильтр, с возможностью качать воздух – 1шт.

Термометр для аквариумов

Гравий среднего размера

Аквариумные улитки

Сомики – 2 особи   

Специальный корм для золотой рыбки

Литература, посвященная содержанию золотых рыбок

1.    Установите аквариум в подходящем месте дома или квартиры.

2.    Уложите на дно аквариума гравий среднего размера.

3.    установите фильтр, качающий воздух.

4.    Установите специальный термометр.

5.    Залейте в аквариум чистую воду.

6.    Запустите в аквариум улиток и сомиков.

7.    Подождите несколько дней или даже неделю.

8.    Проследите, чтобы температура в аквариуме была 21 градус.

9.    Запустите золотую рыбку.

10.    Проконтролируете, сколько рыбка съедает еды за один раз.

11.    Никогда не перекармливайте золотую рыбку!

12.    Никогда не используйте для содержания золотой рыбки маленькие аквариумы.

Видео по теме
Как правильно содержать дискусов
Связанная статья
Как правильно содержать дискусов
Источники:
  • уход за золотыми рыбками аквариумными

Совет 2 : Какие аквариумные рыбки размножаются икрой

Создавая в своем аквариуме экосистему, максимально приближенную к естественной среде обитания, можно побудить рыб к нересту. Заниматься разведением рыбок непросто, но очень увлекательно и даже прибыльно.
Какие аквариумные рыбки размножаются икрой
Достаточно легко разводить некоторые виды живородящих рыб. Гораздо сложнее дождаться нереста рыб, которые мечут икру, и получить выводок мальков из икринок. Очень многие виды аквариумных рыб откладывают икру, чтобы получить потомство. Рыбки могут рассеивать икру среди водорослей, на грунт или камни, закапывать ее в ил или строить пенные гнезда и в них хранить икринки.
Рыбы, которые заботятся о своем потомстве, относятся к группе «родительские икромечущие». Среди них есть рыбки, которые носят во рту своих мальков.

Несложные в разведении рыбки

Макроподы. Очень простые в уходе и разведении рыбки. Эта первая порода, которую стали содержать и размножать в аквариуме, что говорит о ее нетребовательности и чрезвычайной приспособляемости. Для размножения пару отделяют в нерестилище, объемом 5-10л, которое обильно засаживают растениями. Температуру воды повышают всего на один градус. Пару кормят только живым кормом. Вскоре самец начинает строить гнездо из пузырьков и водорослей на поверхности воды. Когда самка мечет икру, самец сам раскладывает ее в гнезде. Затем самку и самца в целях безопасности отсаживают. Через два дня из икринок появляются мальки.

Крапчатый сомик. Интересная, мирная и неприхотливая порода аквариумных рыбок – крапчатый сомик или коридорас крапчатый. Их можно размножать в общем аквариуме, но лучше отсадить в специальное нерестилище с чистой аэрированной водой, температурой 18-20°С. Для нереста берут одну самку и два – три самца. Особей кормят калорийно. Нерестилище размещают в затемненном и тихом месте. Наутро самка приклеивает оплодотворенные икринки к камням и на стенки аквариума. Родителей обязательно сразу отсаживают. Икринки развиваются самостоятельно, через 7-10 дней из них вылупляются мальки.

Нерестовые привереды

Скалярии. Как и все представители семейства цихлид, скалярии требовательны к чистоте и температуре аквариумной воды. Учитывая их сложные формы тела и значительные размеры, аквариумы должны быть больших объемов. Это же относится и к нерестилищу. Перед нерестом температуру воды повышают до 30°С, добавляют дистиллят. В качестве нерестового субстрата в аквариуме размещают кусок керамической плитки или искусственные листья. Из стаи рыб пара, готовая к нересту, отделяется, самостоятельно выбирая друг друга. Пару пересаживают в нерестилище, кормят живым кормом, но без перекармливания. Через два дня самка откладывает икру, ползая на брюхе. Самец, следуя за ней, икру оплодотворяет. В течение двух дней пара вентилирует икру плавниками и съедает неоплодотворенные икринки. Затем субстрат с икрой необходимо переложить в выростной аквариум. Взрослых особей при этом не трогают, они плохо переносят частую пересадку. Через 6-8 дней появляются мальки.
Из икринки сначала выклевываются личинки, которых кормить нельзя, и только когда маленькие рыбки начинают самостоятельно плавать, они называются мальками, и их уже можно подкармливать.

Неон. Размножение голубого неона – кропотливый труд, а вывести молодняк красного неона иногда не под силу даже опытным аквариумистам. Для нерестилища выбирают емкость из цельного стекла, дезинфицируют ее, на дно кладут субстрат из яванского мха или нейлоновой путанки, заливают дистиллированную воду. Обязательно используют аэратор. Пару рассаживают порознь при пониженной температуре в 22°С и обильно кормят. Нерестилище затеняют бумагой со всех сторон, подогревают воду до 25-26°С. Жесткость должна быть 6.0 рН. Запускают пару. После нереста икра осаждается под субстратом, и рыбок отсаживают, а субстрат аккуратно вынимают. Мальки проклевываются на пятые сутки. А выращивание их – еще более сложная процедура.

Также икру откладывают такие распространенные виды аквариумных рыб как петушки, барбусы, данио, анциструсы, гурами и многие другие.
Источники:
  • аквариумные рыбки икра
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500