Совет 1: Как определить, какой компьютер в сети

Иногда возникает возникает необходимость определить, какой именно компьютер подключен к сети. Достаточно узнать IP-адрес, и тогда можно найти пользователя, узнав его местоположение. Если в данный момент компьютер реализует connect или ping, то можно с полной уверенностью говорить, что он в сети.
Инструкция
1
Узнайте IP- адрес пользователя. Потом зайдите на сайт www.ripe.net/fcgi-bin/whois и в поле «search for» введите IP-адрес. Компьютер выдаст информацию о том, какой стране принадлежит данный адрес. Сообщение выдается на английском языке. Существуют специальные программы, показывающие на географической карте местоположение и город пользователя. Подобные программы можно взять на информативном сайте www.geoiptool.com.
2
Отправьте пользователю мгновенное сообщение в виде выскакивающего окна, набрав в FAR Manager команду «net send, IP-адрес, сообщение». В этом случае вы получите информацию о провайдере, который имеет данные о фактическом местонахождении пользователя. Учтите, что без специального запроса он эти данные не предоставит.
3
Воспользуйтесь специальной программой на PHP online sniffer или http web sniffer (eng), которая откладывает информацию о любом пользователе (IP- адрес, время посещения страницы) в специальный файл на сервере. Чтобы узнать данные о пользователе из любой социальной сети, чата, блога, форума и т.д., введите адрес http web sniffer в сеть как полезную ссылку. Каждый, кто нажмет на нее, станет вам известен. Вы сможете узнать IP- адрес посетителя, имя провайдера (часто даже название компании), адрес страницы, с которой нажали на ссылку и вид операционной системы. Также можно вставить ссылку в электронное письмо и попросить пользователя нажить на нее.
4
Используйте утилиты traceroute или ping. С их помощью вы определите доступность какого-либо узла, но не доступность определенного сервиса на нем. Подключитесь к любому интернет-узлу (поисковому серверу, узлам крупных компаний и т.п.). При вызове функций подключения определите программную реакцию на различные ошибки, тем самым вы проверите доступность узлов и сервисов.

Совет 2: Как определить хост

Хост – это устройство, предназначенное для предоставления сервиса в формате «клиент-сервер» в режиме сервера. Часто под хостом подразумевается любой компьютер-сервер, подключенный к локальной сети или интернету. Если вы желаете определить хост какого-либо домена, для этого есть несколько способов.
Инструкция
1
Если домен был приобретен в службах Google, его хостом будет один из партнеров Google – GoDaddy.com или eNom.com. Чтобы более точно определить хост, войдите в панель управления администратора служб. Для этого в строке браузера введите адрес https:// google.com/a/name.com. При этом name.com замените именем домена. Имя хоста ищите в настройках домена, во вкладке имен домена.
2
Если домен не приобретался в Google, ищите хост по базе whois. Найти бесплатную базу данных whois можно, если ввести запрос «бесплатная whois» в поисковую строку любого поисковика (Яндекс, Googl). Из результатов поиска выберите компанию, предоставляющую услугу бесплатного запроса в базу данных whois. Наиболее крупные сайты, предоставляющие подобные услуги и не связанные с Google – это Network-Tools.com и Kloth.net. На сайте компании введите имя домена в поле и пошлите запрос. В ответ вам придут не только имя регистратора домена, но и не менее двух серверов этого домена.
3
Есть и другой способ поиска сервера на сервере имен NS. Введите запрос NS lookup в поле какой-либо поисковой системы. Из результатов поиска выберите компанию, предоставляющую услуги поиска имен серверов через запросы. Кстати, вышеупомянутая компания Kloth.net является самой популярной среди сайтов, ищущих сервера через сервер имен. На выбранном вами сайте введите в поле имя домена, а при отправке запроса нажмите строку Any Record для показа всех записей либо NS Record для показа только записей NS. Результатом поиска будет список имен серверов для конкретного домена.
4
Подведите итоги ваших поисков. В большинстве случаев имя регистратора домена будет одновременно именем хоста. Не забывайте, что регистратор указывается только при запросе в базу данных whois. Но хостинг может предоставляться и каким-либо посредником. В последнем случае имена серверов будут содержать информацию об имени хоста.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше