Совет 1: Какую обувь выбрать для Новогодней ночи-2011

Новый год не за горами. Многие девушки традиционно задают себе вопрос: « В чем встретить Новый год?». И хотя, не все верят в гороскопы, всё равно обращают внимание на модные советы и правильную цветовую гамму, которая может принести удачу в будущем году.
Какую обувь выбрать для Новогодней ночи-2011

В какой же обуви встретить Новый год, чтобы он прошел удачно и принес только радость?

Согласно восточному календарю следующий год - год Металлического Белого Кролика. Году соответствуют белый, золотой, жёлтый цвета. Стихия - металл, поэтому будет очень актуальна блестящая обувь.

Если Вы верите в то, что цвета новогоднего наряда принесут вам удачу в будущем, то выбирайте обувь белого, золотого цветов, а также украшенную блестками, стразами или пайетками

Даже если обувь не украшена блестками, то лучше, чтобы она была из блестящего материала.

Если Вы отдаете предпочтение классике, обратите внимание на обувь черного цвета.

Также будут актуальны  – все оттенки красного: коралловый, бордо, оранжевый, багряный.

Хотите на минуту вспомнить о лете и море, выбирайте обувь цвета морской волны, голубого, бирюзового или синего.

При выборе обуви для Новогодней ночи следует обратить внимание на следующие советы:

Выбирайте обувь, которая будет сочетаться с вашим новогодним нарядом

Очень важно обращать внимание на цветовую гамму обуви

Если вы верите в то, что новогодний наряд определенных цветов принесет вам в будущем удачу, выбирайте обувь с блёстками, стразами

Не стоит забывать про удобство, ведь каждая девушка хочет красиво выглядеть в Новый год, а неудобная обувь может только испортить праздник

Если вы не любите каблуки, то выбирайте один из трендов сезона – обувь на танкетке, а если хотите протанцевать всю ночь, то лучше балеток  из обуви не найти.

Видео по теме
Источники:
  • Обувь для новогодней ночи: на что стоит обратить внимание в 2018

Совет 2 : Как выбрать модные туфли для новогодней вечеринки

Ваш новогодний образ должен быть стильным, актуальным, оригинальным и обязательно завершенным – все его элементы должны быть подобраны гармонично и со вкусом. Обувь, а чаще всего это эффектные туфли, должна быть не только практичной, удобной, но и нарядной.
Как выбрать модные туфли для новогодней вечеринки
Инструкция
1
Пусть ваша обувь будет роскошной. Новогодняя ночь – особенная, и хочется, чтобы все было безупречно. Поэтому позвольте себе потратить безумное количество денег на новые модные туфли – невероятная шпилька, изысканная кружевная отделка, сложный дизайн и необычная конструкция. Возможно, такие туфли будут не очень удобными, но потерпеть несколько часов ради того, чтобы наблюдать восхищенные взгляды окружающих, вполне возможно.
2
Выбирайте открытые и сексуальные модели. Ведь вы хотите соблазнять и очаровывать, а сделать это без пары праздничных сандалий или плетеных босоножек просто невозможно. Богатая отделка стразами, бантики, камни, нежная сеточка, изысканная драпировка и максимально открытая кожа ступней непременно произведут соответствующее впечатление на гостей.
3
Сделайте акцент на цвет. Если ваше платье достаточно скромное, выдержано в консервативном стиле и однотонных расцветках, то вы можете оживить его яркими туфлями. Насыщенные и сочные расцветки, которые к тому же очень популярны в нынешнем сезоне, подчеркнут изящество ножек, выделят вас из общей массы приглашенных на праздник и расскажут всем о вашем великолепном и тонком чувстве прекрасного. Следите за гармоничностью сочетаний цветов.
4
Классика – ваш неизменный помощник. Ваш образ строг и классически элегантен, вы не можете позволить себе ни ярких взрывов, ни откровенного вызова – не беда, от этого вы не будете выглядеть менее привлекательно. Традиционные туфли-лодочки, практичный тонкий каблук и утонченность серого цвета – такая обувь составит идеальный ансамбль с вашим вечерним платьем.
5
Обратите внимание на фактуру. Бархат, замша или вельвет, кружевные вставки и натуральная кожа – ваша обувь не должна выглядеть дешевой и несолидной. Чем богаче будут выглядеть ваши туфли, тем эффектнее будет преподнесен ваш образ. В эту ночь сверкающее великолепие змеиной кожи, чешуйчатая фактура с блестящими элементами и прочее великолепие оправдано и отнюдь не вульгарно. Поэтому комбинируйте ваши платья и карнавальные костюмы с серебристыми, золотистыми и переливающимися мелкими разноцветными всполохами туфлями.
Видео по теме
Источники:
  • Новогодние туфли 2013
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500