Вам понадобится
  • - плоскогубцы
  • - сетка
  • - канцелярские скрепки
  • - шпатлевка
  • - ножницы
Инструкция
1
Покупая в тюнинговом магазине решетку, проследите, чтобы продавец не сложил ее вдвое для удобства упаковки, поскольку позже, когда вы развернете ее во всю длину, обнаружите на самом видном месте некрасивый изгиб. Избавиться от него практически невозможно, да и краска в этом месте в скором времени лопнет.
2
Отрежьте сетку так, чтобы по периметру она перекрывала входное воздушное отверстие на полтора сантиметра. При помощи плоскогубцев разогните канцелярские скрепки, чтобы получить ровные кусочки проволоки. Таких отрезков должно быть ровно столько, сколько хватит для каждого отверстия, из расположенных по периметру сетки. Сожмите их плоскогубцами посередине и отогните концы так, чтобы получилась буква «П».
3
На места расположения креплений нанесите клеящую массу. Если в качестве таковой вы решили использовать обычную или специальную ремонтную шпатлевку для бампера, то разводите смесь небольшими порциями. Это позволит вам работать с ней без спешки.
4
После нанесения некоторого количества шпатлевки вставляйте в нее П-образные проволочки, прижимая их как можно ближе к поверхности. При этом их выступающие концы должны быть параллельны поверхности решетки и под разными углами сходиться к посадочному участку сетки. После застывания шпатлевки разогните их, чтобы они встали вертикально.
5
Сетку насадите на концы проволочек, которые затем загните при помощи плоскогубцев. Чтобы спустя пару лет места сгибов скрепок, проржавев, не лопнули, продублируйте крепление силиконом. Наносите его под края сетки так, чтобы он их обволок, но не выступил при этом за края продувного отверстия и не попал на окрашенную поверхность бампера. Если же это все-таки произошло, сразу удалите загрязнение при помощи смоченной уайт-спиритом тряпочки.