Совет 1: Как наладить отношения с супругой

Даже в самом счастливом и крепком браке порой возникают конфликты и недопонимания. Некоторые из них могут настолько отдалить супругов друг от друга, что примирение покажется невозможным. В такой ситуации многое зависит от мужчины.
Инструкция
1
Старайтесь больше общаться. Поначалу это может быть очень не просто, особенно если проблемы в отношениях наблюдаются давно. Для начала, приходя вечером домой после работы, интересуйтесь тем, как прошел у супруги день, будьте готовы выслушать. Не огорчайтесь, если поначалу она не будет разговорчивой. Ведь если раньше вы не проявляли интереса к подобным вещам, сейчас для нее это непривычно. Если она не будет настроена делиться своими чувствами, сделайте это вы, рассказав о своем прожитом дне.
2
Цените ее. Подмечайте то, что она делает по дому, хвалите за это. Не забывайте благодарить за вкусный ужин и т.д. Не думайте, что в этом нет необходимости только потому, что она не благодарит вас за то, что вы трудитесь на благо семьи.
3
Будьте к ней внимательны. Женщина нередко выполняет очень много обязанностей и на работе, и дома. Она может чувствовать недомогания и переживать эмоциональные трудности. Старайтесь это замечать. Вместо того чтобы выражать негодование по поводу того, что она чего-то не сделала, постарайтесь это выполнить за нее. Если видите, что жене плохо, позвольте ей отдохнуть, а сами сделайте необходимую работу. Она не сможет остаться равнодушной к такому участию.
4
Предложите обсуждать проблемы. Если этого не делать, они будут постепенно накапливаться и угнетать. Договоритесь, что до того как лечь спать, вы будете уважительно и мягко делиться тем, как ваши чувства были затронуты в течение дня. Но говорите только о том, что достойно внимания и не зацикливайтесь на мелочах.
5
Выражайте любовь прикосновениями. Хотя для женщин важны слова, нежные выражения чувств тоже необходимы. Обнимайте ее, целуйте, заботливо прикасайтесь, чтобы она чувствовала себя спокойно и уверенно. Для некоторых женщин это настолько важно, что они не находят себе места, если муж не удовлетворяет их потребность в прикосновениях.
6
Просите прощения за ошибки. Некоторые мужчины никогда не извиняются, потому что считают это унижением. Но если вы будете признавать, что были неправы, то это возвысит вас в глазах жены, и от этого ее уважение к вам лишь возрастет.

Совет 2: Как наладить отношения с тещей

У первобытных южноамериканских племен зятю после свадьбы следовало избегать встреч с тещей, запрещалось смотреть на нее и разговаривать с ней. Считалось, что воин, увидев мать жены, потеряет силу. А вот в африканских племенах существовал более суровый обычай: если теща посещает дом зятя, мужчина обретает право ее убить. В Габоне же все наоборот: жених обязан переселиться в дом тещи и всячески угождать ей. Чтобы отношения зятя со второй мамой не стали причиной семейных размолвок и не повторяли поведенческие нормы некоторых племен, стоит постараться наладить контакт.
Инструкция
1
Поймите и усвойте тот факт, что тещу вы не выбираете – вы выбрали жену. И придется получать удовольствие не только от общения с любимой супругой, но и находить общий язык с ее родственниками, мирясь со всеми их достоинствами и недостатками. Проявляйте дружелюбие, терпение, великодушие и сдержанность, приобщайтесь к семейным традициям, уважайте мнение и желания тещи, как бы они ни противоречили вашим взглядам на жизнь и мировосприятию.
2
Не давайте советов и не учите жить эту взрослую женщину с устоявшимися жизненными принципами и понятиями. Лучше лишний раз дайте ей понять, что вы стремитесь сделать все для счастья ее дочери.
3
Не критикуйте и тем более не ругайте тещу. Оскорбления и неконструктивная критика только настроят вашу супругу и ее маму против вас. Обоснованные претензии можно высказать теще в личном разговоре. И даже тут хорошо подумайте - ваше недовольство не должно строиться на голых эмоциях. В противном случае ваши слова могут обернуться скандалом и затаенной обидой.
4
Если между вами все-таки разыгралась ссора, постарайтесь держать себя в руках, не грубите, не оскорбляйте и не демонстрируйте пренебрежительное отношение. Всегда помните, во-первых, теща - женщина, во-вторых, она гораздо старше вас. Будьте джентльменом в любой ситуации.
5
Не отказывайте родственнице в визитах и сами не пренебрегайте ее приглашениями. С годами люди становятся сентиментальнее: повзрослевшая дочь, подрастающие внуки – она, скорее всего, хочет удостовериться, что в вашей семье все благополучно. Лишний раз подчеркивайте, как вы цените ее внимание и заботу о вас и ваших детях.
6
Не забывайте поздравлять вторую маму с днем рождения и другими важными праздниками. Дарите хорошие подарки, цветы и говорите комплименты. Она – в первую очередь женщина, и ей будет приятно ваше внимание.

Совет 3: Как наладить отношения с бывшим мужем

Развод не должен стать поводом для прекращения общения с бывшим мужем, особенно если у вас есть общие дети. Приятельские отношения с бывшим супругом не только не возбраняются, но и могут стать отличным подспорьем для вашей новой жизни.
Инструкция
1
Вспомните положительные черты своего бывшего супруга. Конечно, сразу после развода отсутствует сильное желание вспоминать о человеке, который вас расстроил или обидел. Однако без этого вы не сможете наладить нормальные отношения. Подумайте, что вам нравилось в бывшем муже больше всего, чем вы восхищались. Это может быть вкусная яичница или виртуозная игра на гитаре, милая улыбка или песни под душем. Настройте себя на то, что ваш бывший супруг не изверг, а нормальный человек.
2
Договоритесь о встрече с бывшим мужем. Наладить отношения заочно не получится даже при большом желании. Назначьте встречу в каком-нибудь парке или кафе. Обратите внимание на то, что место встречи должно быть нейтральным, т.е. ваша квартира никак не подойдет. Это необходимо для того, чтобы и вы, и ваш бывший супруг чувствовали себя на равных в психологическом плане.
3
Обсудите все интересующие вас вопросы. Поговорите о том, как вы организуете время для общения с детьми, как будут отмечаться семейные праздники и День рождения ребенка, как вы будете дарить подарки. Обсудите возможность совместных прогулок или поездок за город. Помните, что ребенок не должен страдать из-за того, что его родители не сошлись характерами. Но и переступать через себя тоже не стоит. Ваше плохое настроение не принесет радость не только вам, но и вашему ребенку.
4
Настройте себя на то, что вы хотите приятельских отношений с бывшим мужем. Сообщите ему о своем решении. Поблагодарите его за все, что он вам дал. Каким бы ни был ваш брак, он стал для вас бесценным опытом. Помимо ссор и ругани, в вашей жизни присутствовали и приятные, согревающие сердце моменты. Пусть ваш бывший супруг поймет, что он остается частью вашей жизни, просто уже в другом контексте.
5
Поддерживайте отношения друг с другом. Это не значит, что вы должны созваниваться или встречаться каждый день. Просто старайтесь общаться на приятельской ноте, забыв про все недомолвки и обиды.
Источники:
  • Журнал АстроМеридиан. Отношения с бывшим мужем - как наладить?

Совет 4: Как наладить отношения со свекровью

После того как отгремел свадебный вальс и закончился медовый отпуск, в жизни наступили разительные перемены. Чудесная и улыбчивая женщина, которую ваш супруг называет мамой, из подруги вдруг превратилась в сварливую и вечно недовольную мегеру. Если вы хотите мира в семье, нужно налаживать отношения со свекровью.
Инструкция
1
Живите отдельно от родителей. Да, квартирный вопрос в России до сих пор стоит остро, и не всегда есть возможность молодой семье обзавестись уютным гнездышком в первые годы брака. Но ведь можно снимать жилье. Пусть арендованная квартирка будет не такой уютной, как четырехкомнатные хоромы в центре города, как у вашей свекрови. Зато вам не придется делить место на кухне и ежедневно выслушивать ненужные советы.
2
Выслушивайте все, что вам скажет свекровь. Не обрывайте ее на полуслове и не говорите, что вы знаете сами, как надо жить. Ведь никто не заставляет вас делать так, как указала свекровь. Главное – внимательно выслушать, а поступать можно так, как считаете нужным. И потом, вдруг в советах матери вашего мужа найдется и рациональное зерно.
3
Не просите и не требуйте помощи от родителей мужа. Запомните одно важное правило: свекровь вам ничего не должна. Она не обязана сидеть каждый день с внуками, давать вам деньги в долг или продавать дачу, чтобы купить машину для вашего мужа. Если вы созрели для того, чтобы завести семью, значит, справляться с бытовыми и денежными проблемами должны уметь сами.
4
Не отказывайтесь от общения со свекровью, даже если вам смертельно скучно выслушивать пятнадцатый раз подряд, какой урожай она собрала на даче в прошлом году или на сколько ей повысили пенсию. Необязательно приезжать в гости каждый день, но на семейных праздниках и иногда на выходных постарайтесь собираться вместе. Свекровь должна видеть, что ее сын хорошо выглядит и окружен лаской и любовью.
5
Научитесь воспринимать поступки свекрови с терпением и добрым юмором. Ведь чем старше родители становятся, тем больше внимания им требуется. А к женщине, которая родила и воспитала вашего мужа, нужно относиться с заботой и пониманием. И помните, что не за горами тот день, когда вас самих назовут свекровью. Хотели бы вы иметь такую невестку, какой являетесь сами?
Вечное противостояние: свекровь и невестка
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше