Совет 1: Как создать сайт на flash

Используя технологию Flash, можно сделать свой сайт красивее, оригинальнее и быстрее всех прочих сайтов. Flash открывает перед веб-мастером широкие перспективы – вы можете придумывать самый необычный дизайн, необычную структуру страниц, и насыщать сайт привлекательными визуальными эффектами. Создание сайта на флеш не представляет собой особенной сложности – для этого вам потребуется установить программу Adobe Flash CS4.
Как создать сайт на flash
Инструкция
1
Откройте программу и нажмите в меню Create New, чтобы создать Flash File (Actionscript 3.0). После этого в верхнем правом углу найдите кнопку Essentials и нажмите на нее, после чего выберите интерфейс дизайнера (Designer). Откройте раздел свойств созданного файла и установите его желаемый размер и цвет фоновой заливки.
2
В панели слоев создайте четыре слоя, на одном из которых будут находиться скрипты, на другом – страницы сайта, на третьем – раздел меню и на четвертом – фон.
3
После того, как слои будут созданы, и вы дадите им имена, нажмите меню File и выберите Import to Stage. В открывшемся проводнике укажите изображение, которое должно стать фоновым, и загрузите его в слой для фоновой картинки.
4
Заблокируйте все слои, кроме слоя для блока меню, чтобы исключить их случайные изменения. В слое меню нажмите в верхней панели на раздел Windows и выберите Components. Кликните на подраздел User Interface и нажмите на вкладку Button дважды, чтобы в вашем меню появилась кнопка.
5
Вручную разместите кнопку в нужном месте страницы и повторите создание кнопок столько раз, сколько нужно – в зависимости от количества пунктов меню. После создания кнопок займитесь их настройкой. Зайдите в панель свойств и измените параметр Instance name на button1.
6
Затем откройте в меню Window и выберите подраздел Component inspector. Введите новый текст для вашей кнопки и ее название. Те же действия проделайте и с остальными кнопками.
7
В панели инструментов выберите инструмент текста и в настройках укажите тип, цвет и размер шрифта. Напишите желаемый заголовок вашего сайта.
8
После этого перейдите на слой для страниц сайта и с помощью инструмента Rectangle нарисуйте нужным цветом с настроенной прозрачностью прямоугольник, который станет текстовым блоком. Затем выделите все слои, зажав клавишу Shift, не трогая слой для скриптов, и щелкните по ним правой кнопкой мыши.
9
Нажмите на подменю Copy Frames и выделите кадры на трех слоях. После этого правой клавишей мыши снова кликните по ним и нажмите Paste Frames. Повторяйте действие, пока количество страниц не достигнет желаемого.
10
Щелкните на первый кадр в слое со страницами и в настройках зайдите на вкладку Label. В строке Name впишите page1. С помощью инструмента текста впишите нужный текст страницы, разместив его на подготовленном в прошлых шагах прямоугольнике – текстовом блоке. То же проделайте с остальными страницами.
11
После этого зайдите на слой для скриптов и нажмите F9 на первом кадре. Откроется редактор скриптов, в котором нужно написать stop(); и нажать пробел, после чего с новой строки вписать функцию, открывающую ту или иную страницу в зависимости от нажатия той или иной кнопки.
12
Для первой кнопки и первой страницы впишите следующую функцию: function button1_clicked (e:MouseEvent):void { gotoAndStop("page1"); }, а для второй - function button2_clicked (e:MouseEvent):void { gotoAndStop("page2"); }. Также добавьте коды к кнопкам. Первой кнопке соответствует код button1.addEventListener (MouseEvent.CLICK, button_clicked1); - меняя цифры, впишите коды ко всем кнопкам. Ваш сайт готов – осталось лишь его опубликовать, нажав в File пункт Publish settings и опубликовав сайт в swf и html.
Видео по теме
Источники:
  • как создать флэш сайт

Совет 2 : Как сделать flash-сайт за 2 часа

Flash сайт- популярное и стильное решение. Стоит только выбрать качественное изображение, применить интересное оформление страницы и за короткое время вы получите готовый продукт.
Как сделать flash-сайт за 2 часа
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, изображения для своего сайта.
Инструкция
1
В интернете вы можете найти множество компаний, которые предлагают воспользоваться их конструкторами сайтов. Например, taba.ru, jimdo.com. Выбирая, обратите внимание на такие особенности: способ редактирования и количество шаблонов. Бесплатные аккаунты не включают в себя свой собственный домен, функции отключения рекламы, e-mail адрес, статистику. Они более медленные, поэтому flash может долго загружаться. В платных, более быстрых версиях, существует больше возможностей для редактирования: шаблоны, фоны, логотипы, количество страниц и память сайта увеличены.
2
Откройте сайт компании jimdo.com, так как именно этот портал предоставляет возможность работать с flash в очень удобном меню редактирования. И нажмите «Зарегистрироваться». Введите свою электронную почту, будущее название сайта и пароль.
3
Проследуйте в окно редактирования. Выберите «Шаблон». Определите, какое оформление меню будет более гармонично сочетаться с темой вашего сайта. Сначала попробуйте загрузить несколько стилистических решений, чтобы выбрать наилучший вариант. Уточните, все ли шаблоны поддерживают flash. Сохраните шаблон.
4
Выберите «Стиль». Здесь настройте формат, шрифт заголовков и основного текста, подберите цвет для всех страниц сайта, обработайте изображения фона. Загрузите шапку сайта со своим логотипом или выберите предложенные варианты оформления.
5
Сохраните все настройки перейдите непосредственно к редактированию основного меню сайта и его заполнению. При загрузке изображений и текстов вы сможете выбирать использовать flash или нет. Управлять настройками flash окон: задержкой картинок и подписей к ним, оформления галереи, перемещения элементов по странице. Все перечисленные настройки займут у вас не более двух часов.
Обратите внимание
Помните, что формат flash не поддерживают определенные гаджеты.
Полезный совет
Старайтесь заполнять свой сайт уникальной информацией.

Совет 3 : Как самому создать flash-сайт

На сегодняшний день для того, чтобы стать владельцем качественного Flash-ресурса, необязательно иметь профессиональные навыки и знания, полученные в результате долгих месяцев, а то и лет обучения. Поэтому даже начинающие вебмастеры способны создать качественный креативный, оригинальный веб-сайт.
Как самому создать flash-сайт
Инструкция
1
Для создания flash-сайта вам потребуется программа Adobe Flash CS4. Ее можно бесплатно загрузить на просторах всемирной паутины. После этого установите и запустите программу для начала работы. Если вы решили создать такой сайт, то лучше заранее подготовить весь материал. В первую очередь напишите в отдельном редакторе текст, который вы планируете разместить на будущем ресурсе. Затем вам необходимо позаботиться о внешней стороне проекта: приготовить различные кнопки, фотоматериалы, видеоролики и многие другие мультимедийные объекты, в зависимости от выбранной тематики.
2
Начните создание вашего сайта с открытия в программе слоев в количестве четырех единиц. Для удобства дайте имена созданным слоям. Первый слой назовите «Кнопки», второй — «Страницы», третий слой будет числится как «Метки» и, наконец, четвертый будет именоваться английской фразой Action Script. После этого выберите десятый снимок и нажмите кнопку F6, тем самым создав ключевой кадр. Проделайте те же самые действия с пятнадцатым и двадцатым снимком. Затем выделите двадцать девятый кадр и нажмите F5, это также будет ключевой кадр. Таким же образом нужно создать три «ключевика» на следующем слое «Метки». А четвертый слой просто продлите до 29 кадра с помощью нажатия клавиши F5.
3
На первый слой добавьте с помощью простого перетаскивания заранее подготовленные изображения кнопок. Затем заблокируйте все слои кроме «Страниц». Для этого нажмите и удерживайте кнопку ALT и кликните мышкой по на верхнему столбцу. Следующим шагом разместите подготовленный текст на главной странице, выделяя девятый слайд. После этого выберите двадцать девятый кадр и также вставьте текст и туда. Именно таким образом необходимо создать все страницы сайта, которые вы запланировали. Существуют и более сложные варианты, однако данный способ помогает лучше разобраться в структуре вашего будущего интернет-ресурса.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать flash-книгу

Для создания Flash-книги необязательно пользоваться программным комплексом Adobe Flash. Достаточно создать презентацию в пакете OpenOffice.org, а затем экспортировать ее в формат SWF. Посмотреть ее сможет всякий, у кого на компьютере установлен Flash Player.
Как сделать flash-книгу
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена новейшая версия пакета OpenOffice.org или LibreOffice. Если это не так, обновите программу. В старых ее версиях функция экспорта презентаций в формат SWF может отсутствовать.
2
Запустите программу OpenOffice.org или LibreOffice. Когда появится окно с меню выбора типа документа, выберите пункт «Презентация». Запустится компонент пакета, называемый Impress.
3
В соседнем окне откройте документ любого формата, поддерживаемого программой (например, DOC). Убедитесь в том, что он не нарушает чьих-либо прав на интеллектуальную собственность, а его содержимое не противоречит законодательству. Создайте презентацию из желаемого количества кадров, перенося в нее текст небольшими фрагментами из документа. Одной странице книги будет соответствовать один кадр презентации, а чем меньше фрагменты, тем более крупный шрифт для них следует выбирать.
4
Используя пункт меню «Файл» - «Сохранить как», сохраните готовую презентацию в формате ODP, который является для компонента Impress стандартным. Таким образом вы получите резервную копию «исходника» своей Flash-книги. Запустите презентацию клавишей F5, проверьте, правильно ли она работает, а затем вернитесь в редактор, нажав Esc.
5
Экспортируйте книгу, воспользовавшись пунктом меню «Файл» - «Экспорт». В перечне типов документа обязательно выберите формат SWF. Попробуйте открыть результат экспорта любым браузером, введя в адресную строку прямой путь к нему. Для этой проверки необходимо наличие на компьютере плагина Flash Player.
6
Скопировав SWF-файл на сервер, где расположен ваш сайт, поместите в желаемое место HTML-файла такой фрагмент:

Здесь bookpresentation.swf - имя SWF-файла, aaa - ширина апплета в пикселях, bbb - высота апплета в тех же единицах.
7
Откройте браузером соответствующую страницу сайта и убедитесь, что Flash-книга отображается правильно.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать флеш для сайта

Яркие красочные заставки и слайд-шоу отлично впишутся в оформление любого сайта. Флеш-ролики удобны для просмотра разнообразной информации, презентаций, подборок интересных фотографий. Тем более, что сделать их при наличии специальных программ совсем несложно.

Как сделать флеш для сайта
Вам понадобится
  • - фотографии для ролика;
  • - музыкальный файл;
  • - установленная на компьютер программа Photo Flash Maker Professional.
Инструкция
1
Для создания флеш-ролика, который в дальнейшем можно использовать как самостоятельный файл и для добавления его на сайт, воспользуйтесь программой Photo Flash Maker Professional.
2
Запустите приложение и в левом углу панели инструментов выберите раздел «Файл» и перейдите к опции «Создать проект слайд-шоу». Открыть новый проект также можно нажатием клавиатурных клавиш Ctrl+N.
3
Раздел «Фото» позволяет добавлять в проект изображения, расположенные на компьютере или съемных носителях. Нажмите на клавиатуре кнопки CTRL и P и в открывшемся окне укажите место расположения необходимых для работы картинок. Выберите папку с изображениями и, нажав клавишу CTRL, отметьте нужные фотографии. Затем в рабочем окне нажмите располагающуюся внизу кнопку «Добавить», позволяющую добавлять выделенные изображения. Также программа поддерживает возможность включать в проект сразу все картинки из папки. Для этого нажмите кнопку «Добавить все» или используйте сочетание клавиш Ctrl+F.
4
Для смены картинок в разделе «Фото» выберите пункт «Переходы» и отметьте нужные. Здесь же вы можете указать длительность каждого перехода и время показа изображения.
5
Затем откройте раздел «Музыка» и добавьте звуковой файл. Для этого выберите его из недр компьютера или извлеките из звукового компакт-диска.
6
В разделе «Тема» из перечня предложенных тем выберите оформление для вашего флеш. Здесь же вы можете указать и другие параметры ролика: частоту кадров, длительность перехода, цвет фона, время показа фона, автовоспроизведение при старте, автоповтор при окончании, показ кнопок управления слайд-шоу, добавлении URL к фотографии, продолжение проигрывания ролика после щелчка.
7
Когда все необходимые изменения будут внесены в проект, перейдите в раздел «Публикация» или «Сохранить» и выберите нужный вам формат сохранения файла: создать только Flash-файл, который вы сможете переслать по электронной почте или отправить его на собственный веб-сайт, создать демо или подарочный CD/DVD, а также создать Flash-файл и отправить его Go2Album. В этом случае вы сможете разместить ролик в своем блоге и на сервисах социальных сетей.
8
Затем укажите параметры вывода файла, нажмите кнопку «Опубликовать» и дождитесь окончания процесса.
Источники:
  • делаем flash сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500