Совет 1: Как найти серийный номер компьютера

Бывают ситуации, когда пользователю требуется узнать серийный номер его компьютера. Например, если нужно заполнить регистрационную форму, один из пунктов которой - это серийный номер компьютера. Часто такая форма заполняется при регистрации купленных комплектующих на официальном сайте компании разработчика.
Вам понадобится
  • - программа AIDA64 Extreme Edition;
  • - утилита TuneUp Utilities.
Инструкция
1
В ноутбуках серийный номер можно узнать несколькими способами. Один из них - это просто посмотреть документацию к портативному устройству. Часто он указывается в гарантийном листе к ноутбуку и почти всегда - на задней панели мобильного компьютера. Бывают случаи, когда серийный номер можно найти под аккумулятором. Для этого извлеките батарею и посмотрите номер в отсеке.
2
Что касается серийного номера стационарного компьютера, то он определяется ID вашей системной платы. Для того чтобы узнать серийный номер домашнего ПК, вам потребуется программа AIDA64 Extreme Edition. Скачайте ее из интернета. Программа коммерческая, но есть бесплатный срок использования, который составляет один месяц.
3
Установите приложение на свой компьютер. Запустите его. Подождите некоторое время, пока программа соберет сведения о вашей системе. В правом окне главного меню щелкните по «Системная плата». В следующем окне также выберите «Системная плата».
4
Откроется окно, в котором будет подробная информация о вашей материнской плате. Эта информация будет разбита на несколько разделов. Найдите раздел под названием «Свойства системной платы». В свойствах системной платы есть строка ID. Это и есть серийный номер вашего компьютера.
5
Также узнать серийный номер можно с помощью набора утилит TuneUp Utilities. Скачайте программу из интернета и установите на свой компьютер. Запустите приложение. Дождитесь завершения сканирования системы. Этот процесс может быть немного длительным, но он проводится только после первого запуска программы.
6
В основном меню программы выберите «Исправление проблем», затем - «Показать системную информацию». После этого пройдите в раздел «Системные устройства». В нем находится информация о серийном номере вашего компьютера.

Совет 2: Как установить серийный номер

Если вы хотите получить на ноутбук дополнительную гарантию от производителя, вам непременно нужно знать его серийный номер. Перейдя на сайт производителя, и заполнив соответствующую форму с указанием серийного номера и модели ноутбука, вы получите дополнительное сервисное обслуживание на срок, предусмотренный производителем для данной модели.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус ноутбука, чтобы установить серийный номер. Как правило, серийный номер подобного продукта указывается на наклейке, которая прикрепляется к нижней части его корпуса, чтобы избежать затирания. Переверните ноутбук и найдите наклейку с серийным номером. Если ее там нет, не отчаивайтесь. В некоторых случаях она может быть внутри корпуса, непосредственно под батареей ноутбука. Чтобы посмотреть серийный номер, откройте крышку и извлеките батарею из корпуса. Если наклейки нет и там, не стоит отчаиваться.
2
Просмотрите документацию, которую вам вручили в магазине вместе с ноутбуком. Продавец непременно должен был вписать серийный номер ноутбука в гарантийный талон. Найдите его. Он, как правило, представляет собой двойной или одинарный лист формата А4 или А5. На одной его стороне написаны условия предоставления гарантийного ремонта, а на другой гарантийные талоны. Если серийного номера нет и здесь, остается последний вариант.
3
Скачайте из интернета и установите на ваш ноутбук программу AIDA 64 Extreme Edition. Обратите внимание на то, что вам непременно нужно скачать полную версию программы. Пробная версия не подойдет, поскольку в ней не предусмотрена функция определения серийного номера. После того, как программа установится, перезагрузите компьютер.
4
Затем запустите программу. В течение нескольких секунд программа самостоятельно соберет сведения о вашем ноутбуке. Перейдите в основное меню. Выберите пункт «Компьютер», а в нем подпункт «Суммарная информация». Появится еще одно окно. Найдите в нем раздел DMI.
5
В нем найдите строку «Серийный системный номер». Те буквы и цифры, которые вписаны в этой строке, и являются серийным номером вашего ноутбука. Впишите их в форме на сайте производителя, чтобы оформить заявку на получение дополнительной гарантии.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать серийный номер компьютера

МАС адрес - это уникальный идентификатор сетевой карты. Он дается ей еще при производстве. В данный момент времени много интернет провайдеров закрепляют доступ к сети интернет к МАС адресу. Это означает, что вы можете пользоваться интернетом только с одной машины, МАС адрес которой записан у провайдера. Замена МАС адреса может потребоваться, к примеру, при покупке нового компьютера.
Вам понадобится
  • ПК
Инструкция
1
Нажмите «Пуск». Далее «Все программы». И выберите вкладку «Стандартные».
2
Выберите «Командная строка». В этом окне напишите “ipconfig/all” и нажмите “Ввод”. Напротив надписи «Физический адрес» в окне вы увидите МАС адрес.
3
Можно также узнать MAC адрес другим способом. Нажмите «Пуск». Далее «Панель управления»
4
Перейдите во вкладку «Сеть и интернет». Далее нажмите «Центр управления сетями и общим доступом»
5
Выберите справа «Изменения параметров адаптера».
6
В открывшемся окне, правой клавишей нажмите на “Подключения” (Подключение по локальной сети) и выберите «свойства».
7
В окне вверху наведите мышку на надпись с названием вашей сетевой карты.
8
В сплывающем сообщении появится МАС адрес вашей сетевой карты. В том же окне нажмите на кнопку «Настроить»
9
В окне, что откроется, нажмите «Дополнительно»
10
В списке выберите «Сетевой адрес». Появится 12 цифр справа. Это и есть MAC идентификатор.
11
Тут вы можете и изменить МАС идентификатор.Вместо тех цифр пропишите новые и нажмите «ОК».
Источники:
  • как узнать регистрационный номер

Совет 4: Как посмотреть id компьютера

Чаще всего такой параметр, как «id компьютера» нужен при активации той или иной программы по телефону. Делается это для того, чтобы «привязать» продукт к вашему компьютеру с целью блокировки запуска софта на других машинах. Что же именно подразумевается под этим термином?
Инструкция
1
Чаще всего под термином «id компьютера» подразумевают физический адрес сетевой платы, с помощью которой вы осуществляете подключение к сети интернет. Идентификатор вашего ПК – вовсе не его имя в рабочей сети, как многие могли бы подумать. Узнать свой id совсем несложно.
2
Откройте меню «Пуск» и щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Панель управления». В открывшемся окне найдите значок в виде компьютера с галочкой на мониторе. Удостоверьтесь, что данный ярлычок носит название «Система». Дважды щелкните по данному значку для открытия окна с параметрами установленной на вашем ПК операционной системы (если вы любите пользоваться комбинациями клавиш, то для вызова этого окна нажмите Win+Pause Break).
3
Перейдите на вкладку «Оборудование» в окне настроек системы и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств», после чего перед вами откроется окно с полным списком устройств (как физических, так и программных), функционирующих на вашем компьютере.
4
Раскройте список «Сетевые платы» в списке оборудования, щелкнув по «плюсику» напротив названия пункта.
5
Выберите сетевую карту, с помощью которой вы выходите в интернет и нажмите правой кнопкой мыши по названию карточки, вызвав тем самым контекстное меню. В данном меню выберите пункт «Свойства».
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» в окне настроек сетевой карты, выбрав далее пункт «Сетевой адрес» в списке ниже. Если же вы увидите, что адрес «отсутствует», то проделайте действия, описанные в следующих пунктах.
7
Воспользуйтесь комбинацией клавиш Win+R. В открывшемся окне вбейте команду cmd и нажмите Enter. Вы перейдете в командную строку. Далее набейте команду ipconfig /all и снова нажмите Enter. В появившемся списке найдите сетевую карту, которая используется для сетевого соединения и прочитайте значение пункта «Физический адрес». Это и есть искомое значение.
Обратите внимание
Как посмотреть закрытые фото в контакте. Рассмотрим способ который позволяет посмотреть закрытые фото, группы, заметки, альбомы и т.д вконтакте без id, если присутствует только ник. Очень часто пользователи стали закрывать свои страницы в Контакте и это придало некий интерес к тому, что находится у человека на странице, какие фото у него выложены.
Полезный совет
Но функция изменить свой id в контакте на любое имя доступна только тем у кого указан свой номер телефона. Да и при том что в контакте более 100 миллионов человек подобрать не занятое красивое имя не так то и просто. Мне задают вопрос как же узнать численный идентификатор или id в контакте если зарегистрирован адрес странички.  зачем нажимать исходный код, если можно просто посмотреть в прописной строке айди пользователя. Anika. 07 октября 2012, 17:29.

Совет 5: Как узнать серийный номер Acer

На различных видах продуктов компании производителя Acer серийный номер изделия можно посмотреть в разных местах, порой даже это может зависеть от модельного ряда одного и того же товара. Знать номер изделия обычно нужно для его регистрации на портале производителя, что дает пользователю какие-либо преимущества.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем телефона Acer, тогда выключите аппарат и откройте заднюю крышку. Там вы увидите аккумулятор. Достаньте его и внимательно ознакомьтесь с содержимым наклейки под ним – обычно серийный номер располагается под IMEI-кодом или где-то недалеко от него. Также вы можете посмотреть код на коробке - на ней должна быть соответствующая наклейка с информацией о модели, номере партии, дате изготовления и так далее.
2
Если вы являетесь владельцем ноутбука Acer, тогда воспользуйтесь одним из многих вариантов. Первый из них – посмотрите серийный номер на упаковке изделия. Обычно он клеится сбоку коробки, где приведена информация о модели, партии товара, комплектации, цвете и так далее. Также вы можете перевернуть ноутбук и проверить наличие наклейки с серийным номером на задней крышке компьютера. Обычно он клеится там же, где и располагается наклейка операционной системы Windows. Иногда она может находиться под батареей – для этого вам придется изъять ее из ноутбука.
3
Если из вышеперечисленных действий ни одно не дало результата, попробуйте узнать серийный номер системным путем. Для этого включите ноутбук, откройте «Мой компьютер», по свободной от ярлыков области щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Свойства». В появившихся сведеньях о системе могут находиться и нужные вам данные. Воспользуйтесь альтернативным способом – откройте «Панель управления», выберите пункт меню «Система». Результат будет аналогичным.
4
Также обратите внимание на различные наклейки со штрих-кодами, которые клеятся к документации ноутбука, идущей с ним в комплекте - например, на гарантийный талон или инструкцию.
5
Чтобы в дальнейшем избежать таких проблем, не выбрасывайте упаковку и документацию приобретаемого товара даже после того, как выйдет гарантийный срок.
Обратите внимание
S/N и SNID - это два разных кода, присваиваемые производителем товару.
Полезный совет
При регистрации продуктов Acer могут быть проблемы, связанные с необновленными на сервере базами, поэтому попробуйте ввести номер несколько раз.

Совет 6: Как узнать серийный номер КПК

Если КПК перестал исправно функционировать, перед обращением в службу технической поддержки следует обязательно определить серийный номер карманного персонального компьютера и номер его модели: это позволит получить квалифицированную помощь по гарантии.
Вам понадобится
  • - КПК.
Инструкция
1
Если это возможно, включите устройство. Затем кликните на «Пуск», выберите «Программы» и перейдите на вкладку Help and Support, в которой посмотрите серийный номер КПК и номер модели этого карманного компьютера.
2
Переверните устройство и снимите крышку, закрывающую его батарею. Рядом с аккумуляторной батареей наклеена наклейка: на ней посмотрите серийный номер карманного компьютера.
3
Наберите на КПК следующую комбинацию символов: *#06#. После этого на экран карманного компьютера будет выведен серийный номер устройства.
4
После перепрошивки карманного компьютера меняется его серийный номер, поэтому если какие-то мобильные приложения не запускаются на устройстве, зарегистрируйте эти программы с указанием нового серийного номера КПК.
5
Если при регистрации мобильного приложения неправильно был введен серийный номер карманного компьютера, то отправьте в службу технической поддержки данного сайта запрос с просьбой снятия ошибочной регистрации. Сообщение может иметь следующий вид: «Прошу снять ошибочную регистрацию». Вместе с тем, в тексте запроса допишите лицензионный ключ мобильного приложения, неправильно вводимый серийный номер КПК, а также свою контактную информацию.
Обратите внимание
Не перепрашивайте КПК самостоятельно, поскольку не только будут проблемы с определением серийного номера устройства, но может возникнуть куда более страшная проблема – фатальная ошибка в работе устройства. Доверьте выполнение прошивки специалисту.
Полезный совет
Посетите специализированные ресурсы, на которых обсуждаются особенности работы с карманными компьютерами, самые распространенные неисправности, а также вопросы, связанные с определением серийного номера. Здесь для определения серийного номера устройства предлагается использование специальных программ. Прочитайте отзывы об этих программках и скачайте их для последующей работы.
Источники:
  • Как определить серийный номер и номер модели

Совет 7: Как узнать серийный номер в материнской плате

Гарантийное обслуживание комплектующих осуществляется прежде всего по серийному номеру. Скорее всего, при принятии в гарантию от вас потребуется предоставить полную комплектность материнской платы и гарантийный талон. Чтобы узнать серийный номер материнской платы, надо взглянуть на наклейки на самой плате.
Инструкция
1
Выключите компьютер и снимите боковую крышку системного блока, открывающую доступ к комплектующим компьютера. Для этого вам нужна будет отвертка, чтобы открутить некоторые части системного блока. В некоторых случаях приходится снимать и некоторые комплектующие. Все операции нужно производить при выключенном из сети питании, иначе вы рискуете вывести компьютер из строя. Снимите пыль на комплектующих с помощью кисточки и пылесоса. Аккуратно смахивайте пыль кисточкой и тут же «подхватывайте» пыль пылесосом. Так вы не загрязните воздух и комнату и не повредите комплектующие.
2
Если материнскую плату не видно под проводами и платами, отключите мешающие провода и вытащите платы. Не стоит снимать кулер над процессором — серийного номера там все равно нет. Запомните, в каких местах, какие провода были подключены, чтобы потом все с легкостью вернуть назад.
3
Внимательно осмотрите белые наклейки на материнской плате. Чаще всего наклейка крепится на одном из портов задней панели материнской платы с внутренней части корпуса. На всякий случай перепишите все наклейки на бумажку, чтобы не пришлось повторять процедуру, если номер не подойдет.
4
В редких случаях идентификационные наклейки размещаются недобросовестным производителем на задней стороне материнской платы. В таком случае придется снимать саму плату, если крепление корпуса не позволяет увидеть ее оборотную сторону. Также стоит отметить, что при покупке персонального компьютера все коробки и документы отдаются покупателю. У вас в коробке от материнской платы должны быть документы, в которых и будет написан серийный номер материнской платы. Также можно просмотреть информацию на официальном сайте производителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500