Совет 1: Как удалить карту garmin

GPS-навигаторы компании Garmin оснащены тщательно разработанными фирменными картами. Однако со временем даже самые лучшие карты устаревают, и их приходится удалять, чтобы установить новые.
Инструкция
1
Когда имеющиеся в навигаторе карты теряют актуальность, нужно позаботиться о том, чтобы поменять их на новые. Можно, конечно, приобрести обновления у официального представителя, а можно самостоятельно закачать в устройство необходимую информацию, предварительно удалив из него ненужную. Для удаления карты подключите навигатор к компьютеру. Используйте для этого кабель mini-USB.
2
В компьютере в открытом окне My computer появится изображение двух новых съемных устройств: подключенного прибора (папка Garmin) и карты памяти в нем. В Total Commander включите изображение скрытых, а также системных файлов, так как работать придется именно с ними. В главном меню программы нажмите закладку «Конфигурация», а затем «Настройки». В появившемся окне последовательно выберите «Содержимое панелей», «Отображение файлов». В последней закладке необходимо выбрать пункт «Показывать скрытые/системные файлы», после чего подтвердить действие клавишей Enter или нажатием кнопки ОК.
3
Чтобы стереть карты, зайдите в диск самого устройства, откройте в нем папку System, после чего удалите в ней два файла под названием gmapbmap.img и gmapprom.img. Удаление файлов происходит путем выделения каждого из них и нажатием кнопки Delete
4
Этим действием можно освободить существенный объем памяти - порядка 700-900 Мб в зависимости от модели прибора. Осталось разместить нужный объем информации в виде новых карт. После окончания работы с устройством дважды щелкните мышью по значку «Безопасное извлечение устройства», которое расположено в области уведомлений на панели задач, после чего отключите навигатор от компьютера.

Совет 2: Как переименовать устройство

Все основные устройства ПК, а также съемные диски, имеют свои понятные имена, по которым их можно распознать. Например, абсолютное большинство компьютеров имеют системный, то есть основной, диск с именем «Локальный диск С». Это дает понять любому пользователю, который работает за ПК, что этот диск является главным.
Инструкция
1
Однако возникают ситуации, когда диск или запоминающее устройство требует переименования, а делается это не так просто, как в случае с файлами или папками. Поэтому, если вам нужно переименовать локальный или съемный диск, но вы не знаете, каким образом это сделать, следуйте нижеприведенной инструкции.

Нажмите на кнопку «Пуск» в главном меню и выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите меню «Производительность и обслуживание», затем «Администрирование» и в конце вкладку «Управление компьютером». Если ваша панель управления представлена в классическом виде, тогда выберите сразу «Администрирование» и затем «Управление компьютером».
2
Далее в появившемся окне выберите вкладку «Управление дисками» и щелкните в строке меню закладку «Действия», в которой выберите пункт «Все задачи» и укажите вашу задачу – «Изменить путь к диску или букву диска».
3
В открывшемся окошке данного пункта меню щелкните на кнопке «Изменить» и в появившемся диалоговом окне выберите желаемую для диска букву. Буквы могут быть только латинскими. Помните, что буквы разных дисков не могут быть одинаковыми. Если у вас уже существует диск М, вы не можете этой же буквой обозначить другой диск. Новые буквы для дисков С и D можно назначать только с административными правами. Если же вы не уверены в своих знаниях по администрированию, лучше не переименовывайте основные диски, поскольку в будущем это может привести к нежелательным изменениям в системе.
4
Если вы хотите поменять стандартное имя «Локальный диск» на какое-либо другое, откройте в том же меню «Действия» вкладку «Все задачи», после чего выберите «Свойства». В предложенной строке введите имя устройства и нажмите кнопку «Ок».
5
Для переименования съемного диска, нажмите на его иконку правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Окно свойств сразу предложит вам вкладку «Общие», в которой в отдельной строке вы должны ввести желаемое имя. Помните, что в названии не допускаются различные специальные символы и знаки.

Как видите, переименование диска – задача не из сложных. Главное, не переусердствуйте с именем для диска, чтобы остальные пользователи компьютера смогли разобраться, что к чему.

Совет 3: Как открыть Garmin карту

Навигаторы фирмы Garmin представляют собой устройства для ориентации на незнакомой вам местности. Приборы можно использовать как в автомобиле, так и для пеших прогулок. Открыть карту навигатора можно и с помощью компьютера, чтобы заранее проложить себе маршрут путешествия.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите и установите программу для компьютера GarminMobilePC. Скачать ее можно по ссылке http://podrostok.org.ru/soft/33754-navigator-garmin-dlya-pk.html. Разархивируйте полученный файл в любую папку и запустите из нее инсталлятор Main.msi. Затем включите приложение, последовательно нажав кнопки Yes, Done, Ok, Skip, Yes, I agree.
2
Перейдите в меню «Настройки», далее пункт «О программе», скопируйте оттуда код программы, запустите приложение, которое было в архиве, вставьте туда полученный код. Далее нажмите кнопку Generate, текстовый код скопируйте и откройте программу «Блокнот», щелкните правой кнопкой мыши – «Вставить». Далее сохраните файл в папку с установленным приложением GarminMobilePC/Garmin под названием sw.unl.
3
Скопируйте карты в директорию приложения C:/GarminMobilePC. Файлы карт должны иметь следующие имена: gmapbmap.img, либо gmapsupp.img, а также gmapsup2.img, gmapprom.img. Для загрузки детализированных карт скачайте, или скопируйте из памяти навигатора файлы в формате img с такими же именами, как и в предыдущем предложении. Вставьте их в папку приложения.
4
Установите приложение Mapsource, чтобы загрузить карты на компьютер. Скачать его можно по ссылке http://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=209. На винчестере создайте директорию MS Distrib. В нее разархивируйте скачанный файл, далее запустите Main.msi.
5
При установке имя учетной записи пишите на латинице, так как кириллица программой не воспринимается. Запустите программу, создайте набор карт, отправьте файл в программу GarminMobilePC либо в любую другую папку, а затем скопируйте в папку приложения. После этого запустите приложение GarminMobilePC и выберите созданный набор.

Совет 4: Как русифицировать garmin

Garmin представляет собой прибор, предназначенный для GPS-навигации. Его использование позволит вам сориентироваться на местности даже в незнакомом городе и воспользоваться голосовыми подсказками для того, чтобы добраться к нужному объекту.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - коммуникатор.
Инструкция
1
Скачайте для прибора прошивку с официального веб-сайта производителя – garmin.com. На сайте выберите тип устройства, загрузите файл прошивки. Распакуйте его в любую папку на компьютере. Найдите в папке и внимательно прочитайте файл Update.txt. В соответствии с этой инструкцией прошейте устройство.
2
Загрузите на компьютер файл русификации, подходящий для вашей модели устройства, с этой страницы http://e-trex.narod.ru/download.htm, чтобы русифицировать навигатор. Изучите инструкцию, которая находится в файле readme.txt. Зарядите аккумуляторы навигатора полностью, вставьте их в устройство, включите его и соедините с компьютером с помощью кабеля.
3
Перейдите в папку, в которую вы распаковали файлы из архива. Запустите файл updater.exe. В появившемся окне из списка выберите ваш СОМ-порт. Далее щелкните кнопку Update. Подтвердите свой выбор, щелкните «ОК». Подождите несколько минут, чтобы завершился процесс русификации навигатора. Если появилась ошибка, выполните следующий шаг.
4
Проверьте правильность указания порта в настройках программы (вы могли перепутать USB и COM-порты). Укажите верный порт. Если устройство не отвечает, а в программе появилась надпись, что навигатор не найден, перейдите в настройки прибора, укажите тип интерфейса Garmin.
5
После исправления данных ошибок выключите-включите устройство, заново подключите его к компьютеру и повторите попытку русифицировать Garmin. При появлении ошибки Software Missing попробуйте использовать для подключения другой порт.
6
Распакуйте архив, скачанный во втором шаге, в папку с файлом updater.exe. В ней будет новый файл формата *.rgn. Переименуйте его, присвойте имя 016901000360. Запустите файл updater, повторите снова третий шаг. После этого перейдите в меню навигатора, выберите «Настройки», «Выбор языков» и установите русский язык.

Совет 5: Как закачать карты в Garmin

Компания Garmin производит одни из лучших навигационных систем в мире. Картография Garmin и средства GPS-навигации позволяют сотням тысяч водителей и путешественников находить правильные маршруты.
Инструкция
1
Собственные устройства Garmin - GPS-приемники и навигаторы. Они используются как в военных, так и мирных целях. Для загрузки карт на оригинальные устройства лучше всего воспользоваться программой от Garmin - BaseCamp, закачать которую можно на официальном сайте производителей (Garmin.ru).
2
Установите BaseCamp на ваш компьютер (поддерживается как Windows, так и MacOS). Для работы с отечественными автотрассами выберите карту «Дороги России». Программа поддерживает разный уровень детализации и качества - в меню «Настройки» вы можете выбрать и высокое разрешение с глубокой детализацией, и низкое с ключевыми пунктами. Интересной функцией этой программы является EyeBird («соколиный глаз»), технология, позволяющая сохранять снимки маршрута, сделанные спутниками из космоса.
3
Также BaseCamp можно синхронизировать с Google Earth. Особенно важную роль данная опция играет на западе – данные крупнейшей поисковой системы позволят узнавать информацию о ближайших магазинах, кафе, развлекательных центрах.
4
Наравне с собственными устройствами Garmin, картографические сервисы компанией используют крупные производители мобильной электроники (Asus, At&T, Alcatel). Для установки карт нужно скачать файлы (All Maps) с официального сайта разработчика и загрузить их в папку Garmin на вашем девайсе.
5
Часто появляются новые объекты, дороги, которые нужно отслеживать при прохождении маршрута. На официальном сайте Garmin нужно скачать и установить программу MapChecker. Она отвечает за обновление карт, маршрутов. Подключите устройство к компьютеру, программа запросит разрешение на инициализацию данных (диалоговое окно). Нажмите: «Разрешить», и MapChecker закачает карты.
Полезный совет
Часто на официальном сайте и сайтах партнеров (Garmin-asus.ru, Garmin-att.com) проходят акции и конкурсы, в ходе которых можно выиграть оригинальные устройства и девайсы.
Полезный совет
На всякий случай, чтобы не остаться по неосторожности без нужной информации, рекомендуется перед полным удалением данных сделать их резервную копию.
Обзор моделей туристических навигаторов «Гармин»
Связанная статья
Источники:
  • как работать с garmin
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше