Совет 1: Как удалить свой номер из скайпа

На сегодняшний скайп — широко распространенный интернет-коммуникатор, позволяющий обмениваться информацией на расстоянии. Так, с помощью скайпа можно совершать звонки и видеозвонки как между абонентами скайпа, так и на стационарные и мобильные телефоны. Более того, с помощью коммуникатора скайп можно обмениваться файлами любого формата и произвольного размера.
Инструкция
1
В скайпе хранится ваша личная информация, которую вы оставили о себе при регистрации: имя, фамилия (можно использовать псевдоним), номер телефона. Удалить телефон можно несколькими способами. Выберите любой, какой вам больше нравится или какой более удобен для вас.
2
Способ №1Запустите ваш скайп. Для этого дважды кликните на ярлыке скайпа на рабочем столе или запустите его меню «Пуск» - «Все программы» - Skype.
3
В меню скайпа выберите «Личные данные» - «Редактировать мои данные». Вам откроется ваша страница с персональными данными, среди которых: «Полное имя», «Логин Skype», мобильный и домашний телефон, электронная почта и другие данные.
4
Выберите тип телефона, который вы хотите удалить из скайпа: мобильный, домашний, рабочий. Станьте в этом поле мышкой. Оно активируется, и в нем будет мигать курсор. Удалите номер и нажмите на галочку рядом с полем. Номер удален.
5
Способ № 2При загрузке скайпа открывается главная страница Skype. Рядом с ней находится вкладка «Личные данные». Необходимо перейти на эту вкладку, нажать кнопку «Отредактировать» и выполнить вышеописанные действия.

Совет 2: Как удалить свои данные из интернета

Проблема сохранения конфиденциальности в сети интернет волнует все большее число пользователей, но полное удаление сведений о себе из сети вряд ли представляется возможным. А вот сокращение информации о пользователе вполне выполнимо за счет удаления учетной записи в социальных сетях и популярных веб-сервисах.
Инструкция
1
Осуществите авторизацию на Facebook для выполнения операции удаления своей учетной записи и раскройте меню «Настройки аккаунта». Перейдите в раздел «Деактивировать аккаунт» и нажмите кнопку «Удалить» для мгновенного сокрытия учетной записи. Данное действие не удаляет данные пользователя, а только скрывает их. Воспользуйтесь специальной формой запроса на удаление учетной записи для осуществления полной очистки личных данных и помните, что вход в социальную сеть Facebook не должен более осуществляться после отправки запроса.
2
Используйте тот же алгоритм действий для удаления своих учетных данных в социальной сети Twitter. Процесс может занять около месяца. но информация пользователя более не подлежит восстановлению.
3
Раскройте пункт «Настройки» на своей странице «В контакте» и воспользуйтесь ссылкой для удаления страницы. Следует помнить, что деактивация не подразумевает, собственно, удаления, а всего лишь делает страницу недоступной для других пользователей. Для полного удаления личных данных придется обратиться в офис компании.
4
Откройте домашнюю страницу Google Accounts для выполнения операции удаления своей основной учетной записи Gogle и нажмите кнопку Edit. Выберите пункт Clear account and delete all services and info associated with it и подтвердите удаление учетной записи в каждом из выбранных сервисов в открывшемся диалоговом окне. Введите значение своего пароля в соответствующем поле окна запроса и примените флажок на поле согласия с сохранением ответственности за любые финансовые обязательства, ассоциированные с указанной учетной записью для завершения процедуры удаления аккаунта Google.
5
Выполните вход Windows Live Id со своими учетными данными и раскройте ссылку Close Your account. Укажите свой пароль в окне запроса и нажмите кнопку Yes для удаления учетной записи. Выберите пункт Close Your Microsoft account для удаления почтового ящика, ассоциированного с удаляемым аккаунтом, и нажмите кнопку Close my account. Помните, что использование идентификатора Windows Live ID для доступа к другим веб-ресурсам подразумевает предварительное удаление своей учетной записи с выбранных интернет-сайтов.
Источники:
  • Как навсегда удалить свой аккаунт с популярных сайтов
  • Удаление аккаунта «В контакте»
  • удаление своих данных

Совет 3: Как включить в скайпе музыку

Skype – это программа, которая на сегодняшний день пользуется большой популярностью среди пользователей ПК и интернета. С ее помощью пользователи могут свободно общаться друг с другом. Она дает возможность организации видеосвязи, совершения звонков даже на мобильные или стационарные телефоны. Вы можете передавать собеседнику не только изображение, полученное веб-камерой, но даже включить музыку.
Инструкция
1
Проверьте подключение к сети интернет. Если у вас нет программы Skype на компьютере, то закачайте ее бесплатно и установите. Запустите программу Skype на своем компьютере (для этого зарегистрируетесь). Рекомендуется выписать пароль и логин, а не надеяться на собственную память.
2
Для проигрывания музыки запустите программу Virtual Audio Cable. Она проста в обращении и имеет очень гибкие настройки. Помните, что она пока является платной.
3
Воспользуйтесь программой Skype Audio Player для прослушивания музыки. Для этого установите на компьютер NET.Framework. Создайте чат-соединение с собеседником, а затем запустите Skype Audio Player. Внешне он похож на самый обычный проигрыватель, где вы можете включить трек, перемотать его, остановить (поставить на паузу) или выбрать другую композицию. Отрегулируйте в соответствующем окне громкость звука при помощи двух бегунков.
4
Воспользуйтесь для воспроизведения музыки в Skype такой функцией, как Share Music, которая поддерживается благодаря программе Pretty May Call Recorder for Skype. Она также является платной.
5
Как вариант, для включения в Skype музыкальных треков запустите программу Pamela for Skype (данная утилита является бесплатной). Предварительно, скачайте программу, а во время ее установки подтвердите возможность ее использования другими программами. Запустите и перейдите в раздел «Меню». В данном разделе выбираете поле «Инструменты», а затем «Показать проигрыватель эмоций». Там вы сможете просмотреть уже доступные для прослушивания звуковые файлы, а также добавить и собственные звуковые файлы. После запуска программы Skype кликните два раза по тому или иному звуковому файлу для его воспроизведения.
Полезный совет
Если вы решили воспользоваться платной программой, приобрести ее вы можете несколькими способами. Самыми удобными будут оплата электронными деньгами или кредитной картой.

Совет 4: Как узнать свой номер в skype

Номер Skype используется для активации возможности получения звонков в программе со стационарных и сотовых телефонов. Данный номер привязывается к уже имеющейся учетной записи и должен быть использован в соответствии с соглашениями Skype. По умолчанию каждый пользователь сервиса не имеет личного номера, а потому может воспользоваться только собственным логином в сервисе для осуществления вызова.
Инструкция
1
Подключение номера Skype производится на официальном сайте сервиса. Его активация является платной, однако она позволяет существенно сократить траты на связь при звонках по междугородней и международной связи. Более того, номер Skype позволит сохранить доступность пользователя независимо от его местоположения, а отвечать на звонки сервиса вы сможете как с мобильного телефона, так и с планшетного компьютера или ноутбука.
2
Перейдите на официальный сайт Skype для осуществления подписки на сервис. Перед этим вам потребуется указать собственное имя пользователя и пароль в системе, введя запрошенные данные. Затем вам будет предложено выбрать код страны и место вашего положения на текущий момент для присвоения номера. Выберите удобную для вас страну, телефонный код которой потребуется указать звонящему вам абоненту при попытке выйти на связь.
3
Затем вам предложено будет задать телефонный код области, в которой вы предположительно находитесь. Сделав выбор, вам понадобится указать из нескольких вариантов тот номер, который вы хотите для себя. Вы также можете вручную придумать числовую комбинацию, которая будет вашим номером для выхода на связь. Нажмите на кнопку Continue для продолжения регистрации.
4
Вы можете выбрать один из двух вариантов подписки на сервис, оплатив 3 или 12 месяцев пользования номером вперед. Оплата производится при помощи PayPal или кредитной карты. Вы также можете оплатить нужную сумму через Qiwi, «Яндекс.Деньги» или Webmoney.
5
Подтвердите операцию покупки, указав требуемую платежную информацию. Как только денежные средства будут переведены на счет, вы сможете принимать звонки из-за рубежа. Для совершения звонка на данный номер абоненту необходимо будет ввести международный код указанный вами страны, код выбранного города и ваш номер Skype. Покупка номера Skype завершена и он будет выведен в окне программы Skype при совершении звонков.
Обратите внимание
В списке номеров Skype на данный момент отсутствует Россия, а потому вам придется выбрать номер из другой страны.
Полезный совет
Без подключения данной услуги присвоенного вам номера Skype не существует, и все вызовы на вашу учетную запись будут производиться по вашему имени пользователя (логину) в системе.
Источники:
  • Номер Skype

Совет 5: Как поставить 2 скайпа на 1 комп

Установить два скайпа на один компьютер вполне реально, если хорошенько разобраться. Но стоит учитывать, что одновременный запуск двух учетных записей не получится.
Использование видеосвязи через скайп очень удобно, но порой хочется иметь две учетные записи на одном компьютере. Для этого нужно разобраться, как это осуществить, и возможно ли это вообще.

Это вполне можно сделать при выходе из главного меню, делая вход под другим логином и паролем. Однако если в семье проживает два человека, у которых имеются свои контакты не только для общения, но и для работы, то удобней всего иметь несколько учетных записей в программе Skype. В таком случае следует применить другой способ.

Как установить одновременно два скайпа

Первым делом нужно создать дополнительный ярлык для запуска второго пользователя. Для этого необходимо открыть расположение файлов на компьютере. Зайдите в «Локальный диск С», далее нужно зайти в папку Program Files, затем в папку Skype и выбрать Phone. В последней папке есть приложение Skype.exe, именно по нему нужно кликнуть правой кнопкой мыши, после чего в меню необходимо выбрать «Отправить» на «Рабочий стол».

Для того чтобы было удобней пользоваться вторым скайпом, его можно переименовать. Кликните по ярлыку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», далее нужно изменить само название.

После запуска второго аккаунта, как только откроется окно программы, нужно ввести другие учетные данные в Skype. Для того чтобы не произошла путаница, ввод лучше всего делать не с учетной записи Microsoft, а напрямую со Skype. Для этого создайте новую учетную запись, нажимая при этом на ссылку регистрации. После создания второй учетной записи два аккаунта будут рабочими, поэтому вы смело можете пользоваться одновременно и тем, и другим.

Как запускать два скайпа на одном компьютере

При запуске одного аккаунта авторизация происходит мгновенно, а при запуске второго Skype будет запрашивать пароль и логин. Если сделать так, чтобы при запуске основной программы с ярлыка запускался первый аккаунт, то со второго уже, как правило, будет удобней зайти заново.

Также следует произвести следующие действия: зайдите в свойства ярлыка для второго аккаунта, расположенного на рабочем столе. Откройте в поле «Объект» вкладку «Ярлык» и впишите следующее: /username:имя_2 /password:пароль_2, где 2 – логин и пароль. При этом не забудьте поставить пробел между этими двумя ключами. После этого вы сможете запускать сначала свой первый Skype, а затем и свой второй.

Как уже стало ясно, сама процедура не сложная, и разобраться с ней сможет даже новичок. Самое главное, нужно быть внимательным и приложить немного усилий. Таким образом, можно использовать одну учетную запись для работы, а вторую для общения.
Источники:
  • Как установить 2 скайпа на одном компьютере самостоятельно Читать далее: http://kakdelateto.ru/kak-ustanovit-2-skaypa-na-odnom-kompyutere-samostoyatelno/#ixzz32XXIMQ2O

Совет 6: Как в скайпе удалить статус

Звонки, видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями и файлами с другими пользователями, где бы они ни находились. Все это предоставляет программа Skype. Для упрощения и улучшения процесса коммуникации используется несколько различных видов сетевого статуса, которыми управляет пользователь в зависимости от своих потребностей.
Вам понадобится
  • 1. Подключение к интернету
  • 2. Программа Skype
Инструкция
1
Необходимо запустить приложение Skype и войти в систему, путём ввода своего Логина и пароля в соответствующие строки открывшегося окна.
Как в скайпе удалить статус
2
После выполнения входа, на главной странице сверху имеются вкладки: Skype, Контакты, Разговоры, Звонки и т.д. Нужно выбрать первую вкладку и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши.
Далее следует навести курсор мыши на текст «Сетевой статус» и в появившемся окне выбрать статус подходящий вам.
Как в скайпе удалить статус
3
Процедуру удаления предыдущего статуса и изменения его на другой можно провести упрощённым способом. Так, нужно щелкнуть по значку программы Skype, находящемуся под одноименной вкладкой, в левом верхнем углу главного окна.
Как в скайпе удалить статус
4
После этого откроется вкладка с возможными статусами: «В сети» (вы можете свободно отправлять и принимать сообщения и звонки), «Нет на месте» (даёт знать списку ваших контактов, что вас нет на месте), «Не беспокоить» (вы не будете получать уведомления о входящих вызовах и чатах), «Невидимый» (вашему списку контактов будет отображаться, что вы не в сети, но вы можете отправлять и принимать сообщения и звонки), «Не в сети» (звонки и чаты не доступны)
Как в скайпе удалить статус
5
Если вы используйте мобильное приложение, то изменить статус можно путем открытия вкладки в виде значка Skype, расположенной в правом верхнем углу рядом с кнопкой выхода.
Как в скайпе удалить статус

Совет 7: Как узнать свой логин в Skype

Skype - программа, которая активно набирает популярность, в том числе благодаря тому, что пользователи рекомендуют ее друг другу для общения. Однако нередко бывает так, что человек уже зарегистрировался в программе, а потом забыл учетные данные, которые ввел при регистрации.

Как посмотреть логин

Ситуации, в которых пользователю необходимо вспомнить свой логин в Skype, то есть имя, под которым он зарегистрирован в программе, могут возникать в различных обстоятельствах. Так, например, вас могут попросить сообщить свой логин в тот момент, когда вы уже запустили программу, то есть вошли в свою учетную запись.

Даже если на первый взгляд вспомнить его кажется сложным, у этой задачи есть простое решение. Так, в верхней части левого столбца окна программы, которое автоматически открывается при ее запуске, вы видите свое собственное имя. Его же видят и ваши собеседники, когда вы отправляете им сообщения.

Однако следует понимать, что это имя и логин, используемый для входа, чаще всего различаются между собой. Чтобы узнать свой логин, нужно левой кнопкой мыши кликнуть на свое имя, в результате чего в основном окне программы появятся все ваши данные, которые вы сообщили программе. При этом сразу под именем можно найти строку «Учетная запись», напротив которой и прописан ваш собственный логин.

Как вспомнить логин

Несколько более сложной задача получения информации о логине в Skype будет в случае, если вы еще не вошли в свою учетную запись. В этом случае можно попробовать использовать несколько основных вариантов действий. Так, если с данного компьютера вы уже осуществляли вход в Skype, обратите внимание на форму, предназначенную для ввода логина и пароля.

Если с этого компьютера в Skype входили только вы, ваш логин будет отображаться в этой форме по умолчанию. Если же вход в программу осуществляли несколько пользователей, их логины сохранятся в строке ввода соответствующей информации. Вам следует нажать на стрелку в правой части поля, предназначенного для ввода логина. Это вызовет выпадение списка логинов всех пользователей, входивших в Skype с данного компьютера, среди которых вы наверняка сможете обнаружить свой.

Также вы можете воспользоваться программными возможностями, предоставляемыми Skype для восстановления данных пользователя: для этого нужно нажать ссылку «Не можете войти в учетную запись?», расположенную под формой ввода логина и пароля, и следовать дальнейшим инструкциям. Однако следует иметь в виду, что воспользоваться ею можно только в случае, если вы помните адрес электронной почты, который указали при регистрации.

А кроме того, вы можете просто обратиться к одному из людей, которые, как вы знаете, есть в вашем списке контактов в Skype. Любой из них может посмотреть данные вашего профиля и сообщить вам логин, под которым вы зарегистрированы в программе.

Совет 8: Как удалить личную информацию о себе в интернете

Любая информация, попавшая однажды в интернет, остается там навсегда. Иногда ее просто невозможно удалить. А смогут ли увидеть ваши личные данные люди, зависит от того, насколько просто найти ее с помощью поисковых систем.

Как удалить личную информацию из социальных сетей

Практически во всех популярных социальных сетях, таких как VK, "Одноклассники", Twitter и других, есть специальная функция, которая позволяет выбирать, какие личные данные будут доступны для просмотра другими пользователями.

Настройки конфиденциальности есть в каждой соцсети. Однако не всю информацию можно скрыть. Некоторые личные данные все равно будут отображаться публично или станут доступными в будущем.

Как удалить личную информацию со своего сайта

Если вы сами являетесь владельцем сайта, где размещены ваши личные данные, то здесь дело обстоит гораздо проще. У вас полная свобода действий: можно удалить ненужную информацию со страницы, либо убрать всю страницу целиком, а можно вообще весь сайт целиком.

Если вы все же хотите сохранить личную информацию на собственном сайте, но не хотите, чтобы поисковые системы отображали ее в результатах поиска, то можно защитить страницу или целый раздел сайта паролем. Также доступно настроить блокировку поисковых машин (файл robots.txt).

Как удалить личную информацию с чужого сайта

Если у вас нет доступа к сайтам, где размещена ваша личная информация, то можно обратиться к администрации сайта с просьбой ее удалить. Как правило, такие просьбы через некоторое время выполняются.

Как удалить ссылки на сайт из поисковых систем

Google может удалить ссылки на страницы сайта, которые содержат: идентификационные национальные номера, номера банковских счетов, кредитных карт, изображения подписей и откровенные фотографии, которые были загружены без согласия их владельцев.

Однако стоит отметить, что удаляется не сама нежелательная информация, а просто ссылки перестанут индексироваться и страницы не будут видны в результатах поиска. Информация остается в интернете, просто она не отображается в списке по поисковому запросу. Если же зайти непосредственно на сам сайт, где содержится нежелательная для вас информация, то ее можно будет посмотреть.

Осторожность – лучшая защита

При размещении откровенных фотографий и личной информации в интернете нужно всегда помнить, что удалить ее безвозвратно практически невозможно.

 Будьте предельно осторожны, прежде чем разглашать личную информацию в интернете.

Видео по теме
Источники:
  • номер телефона skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше