Совет 1: О чем сериал "Разведчики"

В последнее время на телевизионных экранах появилось достаточно много фильмов, которые посвящены событиям Великой Отечественной войны, но сериал «Разведчики» стоит несколько в стороне от основной массы подобных кинокартин. В этой ленте зрителю показаны события последней военной весны 1945 года, когда боевые действия развернулись уже в Германии и Чехии, но тут удивительно сочетаются реальные события и фантастические предположения сценаристов картины.
По сюжету фильма группа полковника Кузнецова (Борис Щербаков) получает задание проверить сведения, добытые в ходе войсковой разведывательной операции. Речь идет об очередном возможном «оружии возмездия», об успешной работе над которым трубила пропагандистская машина Третьего Рейха достаточно долго. Но если на полигоне в Пенемюнде велись работы над созданием баллистических ракет, то в лаборатории, расположенной в чешских Татрах, по сведениям из разрозненных источников, разрабатывались так называемые дисколеты («летающие тарелки»). По мнению современных историков, все эти разговоры так и остались разговорами, которые не нашли своего конкретного воплощения, но создатели «Разведчиков» продемонстрировали в сериале, что пробные образцы нового оружия были созданы. Здесь даже прошли первые опытные запуски дисколетов, а в настоящее время лаборатория и завод готовятся к эвакуации, ведь передовые части Красной Армии уже подошли вплотную к месту дислокации. Группа полковника Кузнецова должна найти лабораторию и захватить эшелон, который по замыслу руководства вермахта в руки красноармейцев попасть не должны ни при каких условиях – сдаваться создатели «оружия возмездия» могут только американцам или англичанам.Задание командования будет выполнено – и место нахождения лаборатории, и секретный эшелон будут найдены и захвачены, но на этом приключения разведчиков не заканчиваются. Даже, казалось бы, мирный быт разведгруппы в доме у такой приличной чешской семьи на самом деле окажется насыщен приключениями и подвигами, ведь так сложно понять, кто есть кто на самом деле. И за лицом человека, который улыбается и мирно беседует с членами разведгруппы, скрывается матерый убийца и нацист, на руках которого кровь многих невинных людей. Последний бой разведчиков будет завершен через много дней после Победы, ведь для многих солдат в Чехословакии боевые действия продолжались и после 9 мая 1945 года.

Совет 2: О чем фильм «Август 8-го»

В последнее время российские фильмы стали пользоваться огромной популярностью у любителей кино. Все дело в том, что отечественные картины обладают сюжетом, более близким по духу для русских людей, чем зарубежные. Одним из любимых фильмов, выпущенных недавно в России стала картина «Август 8-го».

Сюжет фильма «Август 8-го»

Главная героиня фильма Ксюша после развода живет с 7-ми летним сыном Артемом. Девушка пытается наладить личную жизнь и даже завела серьезные отношения с успешным Егором. Молодые люди встречаются за обеденным столом у Ксюши дома, где Артем знакомится с Егором. Мальчик, с головой погруженный в игры с роботами, пытается заменить играми с ними всех живых людей, представляя их в качестве хороших или плохих кибер-машин.
Новый мамин ухажер не очень-то стремится наладить отношения с сыном своей подруги, а мальчик пытается напакостить ему.

В один из летних дней бывший муж Заур просит прислать их общего сына к его родителям в живописную деревню, которая находится на границе Грузии с Осетией. Там же экс-муж служит в миротворческих войсках. Ксения долго не соглашается, но в это же время Егор предлагает Ксюше слетать на отдых в Сочи, и молодая мама соглашается отпустить сына, который не ладит с любовником. Мальчик улетает на самолете с папиным сослуживцем. Некоторое время спустя Ксюша узнает из новостей, что на грузино-осетинской границе намечается конфликт, и звонит бывшему, чтобы он вернул мальчика, но он убеждает ее, что там все в порядке и беспокоиться не о чем.

Материнское сердце неспокойно, и Ксюша первым же рейсом вылетает во Владикавказ. Из города ей предстоит добраться до деревни на рейсовом автобусе, который попадает под обстрел. Главная героиня чудом остается жива и требует прибывших на место парней-разведчиков доставить ее в Цхинвал. Они оставляют ее в центре города, а там через несколько минут начинается бомбардировка. Женщина пытается под градом обстрела покинуть город вместе с толпой беженцев.
По пути Ксюша созванивается с Зауром и договаривается встретиться с ними в лагере для беженцев.

Развязка фильма «Август 8-го»

При попытке эвакуировать сына из дома Заур с родителями погибает, а раненный мальчик прячется в доме. Ксения, поняв, что случилось нечто страшное, отправляется с группой журналистов к сыну, но опять попадает под обстрел. Ее подбирают уже знакомые разведчики с бравым командиром Алексеем во главе, который хочет помочь девушке. С его помощью Ксюша попадает к сыну, с которым поддерживала все это время связь по мобильному телефону.

Мальчик страдает от кровопотери вследствие ранения в голову, и девушка угоняет автомобиль у грузинских солдат, чтобы доставить сына в госпиталь. После нескольких дней, проведенных в больнице, мама с сыном приезжают на вертолетную площадку, где вновь встречаются с Алексеем, который сразу понравился Артему, он сообщает, что военные действия прекращены.
Видео по теме

Совет 3: Рейтинг самых грустных фильмов

В жизни каждого человека есть моменты, когда хочется погрустить о прекрасном, налив себе чашечку горячего шоколада и укутавшись в плед. Достигнуть желаемого помогут трогательные фильмы, которые никого не оставят равнодушными.

Белый Бим Черное ухо

Этот советский фильм повествует о жизни собаки, которая теряет своего любимого хозяина, а также об отношении людей к своим самым верным четвероногим друзьям. Фильм выявляет в некоторых людях мелочность и подлость, а в других – благородство души. Главный герой фильма – шотландский сеттер, почему-то родившийся белым с рыжим крапом. Когда его хозяин лег в больницу, он оказался на улице. Сменив несколько новых хозяев, Бим получил новую кличку – Черноух.

Звезда

Летом 1944 года Красная Армия ведет сражения недалеко от западной границы СССР. В тыл вражеской армии направляются разведчики – совсем молодые ребята с позывными «Звезда». Им предстоит выполнить важнейшее задание, но цена выполнения оказывается неимоверно высокой.

Хатико

Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о еще одном верном псе – Хатико. Каждый день он встречал и провожал своего хозяина на вокзале. После смерти хозяина пес продолжал приходить на вокзал и ждал его до последнего поезда. Так продолжалось девять лет.

Зеленая миля

Главный герой фильма – заключенный блока смертников тюрьмы «Холодная гора». Попал он туда по обвинению в ужаснейшем преступлении. Несмотря на скорую смерть, герой держался спокойно и достойно. И при этом он обладал высоким ростом и магическими способностями.

Привидение

Сэм погибает от руки грабителей, защищая свою девушку. Но он становится призраком и всё еще способен позаботиться о любимой. Узнав, что возлюбленной грозит серьезная опасность, Сэм решает обратиться к женщине-медиуму.

Сладкий ноябрь

Рекламный агент Нельсон Мосс ведет деловой и динамичный образ жизни, не обращая внимание ни на что, кроме работы. Но однажды он встречает многогранную девушку Сару Дивер, которая меняет его представление о жизни. При этом девушка относится к нему как к пациенту и не намерена в него влюбляться.

Спеши любить

Лэндон Картер – звезда школы и любимец всех девушек. Совершив очередной дурацкий поступок, Картер вынужден играть в школьной постановке и заниматься с отстающими учениками. За помощью он обращается к отличнице и скромнице Джейми. Та соглашается выручить однокашника, но просит его ни за что в нее не влюбляться. Самовлюбленному парню эта просьба кажется очень странной.

Мальчик в полосатой пижаме

Герой фильма – восьмилетний мальчик – является сыном коменданта концентрационного лагеря. Ребенок ничего не смыслит в том, что происходит вокруг, и решает познакомиться с еврейским мальчиком. Ребята находится по разные стороны ограды, но это не мешает им подружиться.

Список Шиндлера

Из фильма можно узнать о самом настоящем историческим эпизоде Великой Отечественной Войны. Оскар Шиндлер, член нацисткой партии, делает всё возможное, чтобы спасти более 1100 евреев.

Армагеддон

К земле приближается огромный астероид. До столкновения с Землей и наступления Армаггедона остается всего несколько дней. Чтобы спасти планету, свои усилия объединяет команда лучших профессионалов.

Совет 4: Как избавиться от муравьев на дачном участке

Нас со школы учили, что муравьи – это такие трудолюбивые насекомые, энтузиазмом которых можно только восхищаться и вдохновляться. Но когда орда таких работяг появляется на нашем дачном участке, это превращается в настоящий кошмар. Они везде бродят, кусаются и вообще отравляют полноценный отдых на природе.

Расположение муравейников напрямую зависит от деревьев, пораженных тлей. Строятся они именно возле них, потому как муравьи ею питаются. Можете попытаться избавить дерево от тли, а можете просто не пускать муравьев к ней, намазав ствол клеем «Альт» или патокой. Кроме того, можно запутать насекомых, разложив у них на пути разрезанные головки чеснока. Судя по всему, муравьи, как вампиры, боятся этого запаха. Но помимо всего прочего, запах чеснока сбивает муравьев-охотников со следа к еде, который оставляют муравьи-разведчики (они оставляют на дорожках свой запах).

К себе на помощь можно позвать и других представителей фауны. Соорудите рядом с деревом, где находится муравейник, небольшие бассейны с водой при помощи автомобильных покрышек. Разрежьте их пополам вдоль шины, поместите их на небольшие углубления в земле с водой. К этому «водопою» будут прилетать птицы и склевывать ваших мучителей.

Попробуйте залить муравейник. Для этого подойдут растворы инсектицидов, масло, кипяток, раствор сахара или патоки. Никогда не заливайте муравейники лаком или уксусом, это не только может навредить деревьям, но сделает ядовитыми его плоды. Один из традиционных способов – посыпать муравейник горячей золой.

Если уничтожение муравьев стало для вас настоящей охотой, сделайте пару ловушек для них. Поставьте около муравьиного дома несколько небольших сосудов с вязкой сахарной жидкостью. В ней муравьи застрянут и либо сами после этого поменяют свою дислокацию, либо никогда больше не будут подходить к тому месту, где вы оставили ловушку.

Как избавиться от ос на даче
Связанная статья
Как избавиться от ос на даче
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше