Совет 1: Как сделать водяную помпу

Водяной насос – очень нужная вещь в хозяйстве. Он особенно полезен для огородников и садоводов. Конечно, всегда можно приобрести мотопомпу в магазине, тем самым избавив себя от необходимости туда-сюда бегать по участку с водой. Тем не менее, все-таки можно своими руками соорудить насос, тем самым сэкономив немалую сумму денег.
Вам понадобится
  • - тормозная камера;
  • - шарики металлические;
  • - трубки медные;
  • - эпоксидный клей;
  • - автомобильная камера.
Инструкция
1
Возьмите тормозную камеру, которая уже отслужила свой срок, и разберите ее. Далее необходимо заглушить все скважины. Оставьте только отверстие под шток (это будет верхней частью). Проделайте в противоположной части камеры внизу несколько дырок под клапаны.
2
Возьмите небольшой отрезок медной или латунной трубки, имеющей толстые стенки. Подберите шарик (металлический) с таким же диаметром, чтобы он был немного больше, чем внутренний диаметр, который имеет трубка. Рассверлите на половину длины трубку при помощи сверла, имеющего больший диаметр, нежели шарик.
3
После этого поместите поперек отверстия и в трубу шарик, а сверху припаяйте кусочек проволоки. Таким образом, вы соорудите клапан впускной. В процессе всасывания давление снизу поднимет шарик, открывая проем. Отверстие будет закрываться при помощи шарика при давлении сверху, а проволока, которая была припаяна сверху, не даст ему выскочить из трубы.
4
Смастерите выпускной клапан таким же образом, как и впускной. Только между шариком и припаянной проволокой необходимо поместить пружину - она прижмет шарик к отверстию. Пружина будет сжиматься давлением сверху, из-за чего будет открываться клапан. Далее необходимо вставить клапаны в отверстия и посадить их на эпоксидный клей.
5
Далее нужно взять отрез камеры автомобильной. Вырежьте из него круг (он будет служить мембраной) по диаметру камеры тормозной. Проделайте отверстие посередине круга, после чего приклейте к нему с обеих сторон по шайбе. Штырь с резьбой необходимо вставить в эти шайбы, после этого затянуть его при помощи гаек.
6
Теперь приклейте к низу тормозной камеры сам круг. Соедините часть тормозной камеры вверху с нижней частью, пропустив шток сверху в отверстие. Для большего удобства рекомендуется к штоку припаять ручку.

Совет 2: Как сделать водяной насос

Водяной насос является нужной вещью в хозяйстве. Особенно он полезен для садоводов и огородников. Достаточно бросить его в колодец и подключить к розетке, и насос будет обеспечивать водой весь участок. Однако если к участку электричество не подведено, это может стать большой проблемой. Конечно, вы можете купить бензиновую мотопомпу, избавив себя тем самым от необходимости носиться туда-сюда с водой по участку. Хотя лучше все-таки соорудить ручной насос – сэкономите кругленькую сумму денег.
Вам понадобится
  • - тормозная камера;
  • - автомобильная камера;
  • - металлические шарики;
  • - медные трубки;
  • - эпоксидный клей.
Инструкция
1
Возьмите отслужившую срок тормозную камеру (например, от грузовика с пневматическими тормозами). Разберите ее. Далее заглушите все отверстия, оставив в покое лишь отверстия под шток (это станет верхней частью). В нижней же части камеры проделайте пару отверстий под клапаны.
2
Теперь возьмите маленький отрезок латунной или медной трубки с толстыми стенками. Затем подберите металлический шарик такого диаметра, чтобы он был чуть больше внутреннего диаметра трубки. Теперь рассверлите трубку на половину ее длины при помощи сверла, которое имеет больший диаметр, чем шарик. Далее поместите шарик в трубу и поперек отверстия, сверху, припаяйте кусок проволоки – это у вас будет выпускной клапан. Давление снизу при всасывании будет поднимать шарик, тем самым открывая отверстие. При давлении сверху отверстие будет закрываться шариком, а припаянная сверху проволока не позволит шарику выскочить из трубы.
3
Выпускной клапан сделайте подобно впускному. Только между припаянной проволокой и шариком поместите пружину, которая будет его прижимать к отверстию. А давление сверху будет пружину сжимать, открывая тем самым клапан. Теперь вставьте в отверстия клапаны и посадите их на эпоксидный клей.
4
Далее возьмите отрез автомобильной камеры, из него вырежьте круг (мембрану) по диаметру тормозной камеры. Посередине круга проделайте отверстие и с обеих сторон приклейте к нему по шайбе. Вставьте в эти шайбы штырь с резьбой (шток), после чего затяните его гайками.
5
Приклейте сам круг к низу тормозной камеры. Верхнюю ее часть соедините с нижней, пропустив в отверстие сверху шток. Для удобства к штоку можно припаять ручку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать водяную ракету

Запуск водяной ракеты – поистине отличное развлечение. А можно ли сделать подобное устройство самому? Ответ – да! К тому же все не так сложно, как может показаться с первого взгляда.
Вам понадобится
  • пластиковая бутылка, велосипедный ниппель,пробка, стабилизаторы
Инструкция
1
Во-первых, выберите нужный баллон, за него может сойти обычная пластиковая бутылка вместимостью 1.5 литра. Запомните, что для того, чтобы обеспечить максимальную высоту полета, нужно сделать ракету с соотношением диаметра и длины 1:7.
2
Также возьмите велосипедный ниппель (если воспользуетесь старым велосипедом, то там, вероятно, будет золотниковый, но и такой может сгодиться). Еще понадобится пробка (от бутылки воды или старого шампуня) в виде клапана. Обратите внимание, что пробка должна быть достаточно крепкой, в противном случае она будет пропускать воздух. Это можно проверить заранее: просто наденьте пробку на бутылку и крепко ее сожмите.
3
Сделайте по середине дна бутылки небольшое отверстие для того, чтобы вставить туда ниппель (вставляйте изнутри, чтобы насос выходил наружу).
4
Закрепите на ниппеле прижимной винт, так, чтобы к отверстию он прилегал очень плотно, то есть, чтобы бутылка стала герметична. В завершение процесса установите на бутылке стабилизаторы, которые обеспечат вашей ракете ровный полет. Ракета готова.
5
А теперь немного о том, как она работает. Для того чтобы ракета взлетела, наполните ее на треть водой.
Далее вам понадобиться помощь. Пусть ваш товарищ держит ракету так, чтобы пробка смотрела вниз, и крепко прижимает пробку к бутылке. Вы в это время накачивайте бутылку насосом. Далее вы отходите, а второй человек некоторое время продолжает держать бутылку, а потом отпускает. Готово, запуск состоялся! Единственно, что нужно учесть: тот, кто отпускает ракету последним, непременно окажется обрызганным водой, поэтому лучше производить запуски в теплое время года.

Совет 4: Как сделать водяной знак в фотошопе

Водяные знаки в графическом редакторе Adobe Photoshop можно сделать отдельно, сохранить, а затем использовать многократно. Ниже описана процедура создания двух типов знаков и нанесения их на готовое изображение.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Создайте новый документ, нажав сочетание клавиш CTRL + N. В диалоге укажите имя файла, «Водяной знак» вполне подойдет. Ширину и высоту документа здесь укажите с запасом. В списке «Содержание фона» выберите «Прозрачный» и нажмите кнопку «OK».
Как сделать <b>водяной</b> знак в <em>фотошопе</em>
2
Наиболее простой вариант водяного знака - текстовый, хотя это может быть и изображение. Выберите инструмент «Горизонтальный текст», нажмите клавишу с латинской буквой Т. Затем нажмите клавишу D, чтобы выбрать черный цвет для текста. Щелкните документ мышкой и введите текст водяного знака.
3
Сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши по слою текста и в открывшемся окне настроек стиля отметьте пункт «Тень». На вкладке настроек можете выбрать размер, цвет, отступ от текста, степень прозрачности и т.д. Потом нажмите «OK».
4
Раскройте в меню раздел «Изображение», выберите «Тримминг», убедитесь, что стоит отметка в поле «прозрачных пикселов» и нажмите «OK». Размер документа будет подогнан редактором под размер вашего водяного знака.
5
Выше текстового слоя щелкните выпадающий список у надписи «Заливка» и передвиньте ползунок до нулевой отметки. В результате от надписи останется только тень.
6
Сохраните готовый к употреблению знак: нажмите сочетание клавиш CTRL + S и щелкните «Сохранить».
7
Вы подготовили одиночную «ватермарку» - она поместит одну надпись на изображение. Теперь создайте такую, которой можно замостить все изображение. В этом варианте лучше использовать наклонную надпись. Отмените несколько последних действий: откройте вкладку «История» и щелкните строку с надписью «Тень». Размеры документа вернутся к первоначальным.
8
Включите режим трансформации надписи: нажмите CTRL + T. Наведите курсор за пределы выделенной области, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, ведите курсор вокруг надписи против часовой стрелки. Когда угол наклона будет достаточным, отпустите кнопку и нажмите Enter.
9
Снова повторите операции обесцвечивания и обрезания, описанные в третьем и четвертом шагах.
10
Готовый знак трансформируйте в «паттерн» - раскройте в меню раздел «Редактирование», выберите пункт «Определить узор», укажите его имя и нажмите «OK».
11
Теперь у вас есть два вида водяных знаков. Если требуется вставить в изображение единичный знак, откройте это изображение, раскройте в меню раздел «Файл» и щелкните пункт «Поместить». В окне выбора файла щелкните созданный вами «Водяной знак.psd» и нажмите «Поместить».
12
Знак будет размещен по центру изображения, перетащите его мышью в нужное место. Можете изменить размеры: при нажатой клавише SHIFT потаскайте мышкой угловые точки выделенной области. Затем нажмите Enter и на этом операция вставки ватермарки закончена.
13
Чтобы замостить все изображение водяными знаками, вместо последних двух шагов создайте копию слоя изображения, дважды щелкните левой кнопкой и поставьте отметку «Наложение узора». На вкладке параметров узора откройте выпадающий список «Узор» и выберите вами созданный.
14
Осталось сохранить изображение с водяным знаком. Нажмите сочетание клавиш ALT + SHIFT + CTRL + S, выберите формат и качество сохраняемой картинки, нажмите кнопку «Сохранить», а в следующем окне еще раз «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • водяные знаки в фотошопе

Совет 5: Как проверить водяной насос

Насколько стало проще вести хозяйство, когда в обиход полноценно вошли стиральные машины! Не нужно больше стирать руки в кровь, отмывая, а затем выполаскивая постельное белье, занавески или многочисленные мужские рубашки. Но стиральные машины тоже не вечные, и поломки для них – обычное дело. Наиболее распространенная – машина вдруг перестает сливать воду. Чтобы разобраться, в чем дело, нужно прежде всего проверить водяной насос машины.
Инструкция
1
Водяной насос, или помпа, стиральной машины – устройство, отвечающее за слив воды. Поэтому медленный слив или вообще полное его отсутствие – первый и основной признак того, что поломка именно в помпе. Помимо этого очевидного симптома, вы можете распознать еще и другие: плохое выполаскивание белья, отсутствие отжима, остановка во время полоскания.
2
Для того, чтобы проверить водяной насос, разберите вашу стиральную машину и убедитесь, что в сливной патрубок не попали никакие посторонние предметы или просто грязь. Протестируйте вольтметром клеммы насоса, возможно, на них не поступает напряжение. Если напряжение на клеммах отсутствует, то дело не в помпе, а в командоаппарате: неисправны электрические цепи, соединяющие его с помпой. В случае такой поломки лучше всего сразу обращаться к специалисту в службу ремонта: вы вряд ли самостоятельно сможете починить цепи командоаппарата, а вот удар тока вполне можете получить. Клеммы могут также просто слегка отойти от насоса – тогда, вернув их на место и плотно прижав, вы сможете устранить поломку самостоятельно.
3
Открутите помпу от улитки и проверьте ее на наличие повреждений. Помпа может треснуть, могут сломаться или надломаться ее лопасти; кроме того, на вентиль водяного насоса могут намотаться посторонние предметы (например, нитки или ворс), в этом случае они будут затруднять движение вентиля, а помпа не будет работать. Просто отчистите водяной насос и поставьте его обратно. Если причина все еще не найдена, то покрутите и пошатайте лопасти в стороны: они не должны болтаться (вода могла вымыть всю смазку), не должны свободно вертеться и не должны вращаться с сильным затруднением. Если вы обнаружили хотя бы одну из трех неполадок, не тратьте больше свое время и вызывайте специалистов. Скорее всего, помпу придется просто менять.

Совет 6: Как сделать наборную ручку

Ножи с наборной ручкой из бересты особенно популярны у охотников и рыбаков. И это неудивительно - достоинства берестяной наборной ручки огромны. Она теплая и приятная на ощупь и не скользит в руке. Случайно упавший в воду нож не утонет. Наконец, она просто очень красива и радует глаз. Самостоятельно сделать наборную ручку из бересты для своего ножа вполне под силу практически любому человеку.
Вам понадобится
  • - береста;
  • - кап;
  • - ножовка по металлу;
  • - дрель;
  • - надфиль;
  • - металлический стержень;
  • - наждачная бумага;
  • - эпоксидная смола;
  • - заточенная металлическая трубка;
Инструкция
1
Сделайте больстр из капаПоставьте полотна на ножовку. Определите центр капа и сделайте на нем небольшой пропил. С помощью сверла сделайте отверстия для хвостовика. При этом необходимо следить за тем, чтобы сверло не вышло за пределы пропила. Проточите паз с помощью надфиля.
2
Сделайте хвостовикВозьмите металлический стержень и нарежьте на его конце резьбу. Просверлите отверстие под заклепку. Возьмите шпильку и промажьте ее клеем с двух сторон. Вставьте ее в отверстие и немного развальцуйте.
3
Наберите ручку из берестыВозьмите бересту и нарежьте ее квадратиками 50х50 мм. Обработайте каждый кусок бересты наждачной бумагой. При необходимости, обточите. Наружная поверхность бересты должна быть гладкой.Пробейте в бересте отверстия. Для этого можно использовать остро заточенную металлическую трубочку подходящего диаметра.
4
Насадите бересту на хвостовик клинка. Количество бересты должно быть набрано с учетом того, что береста будет спрессовываться. Стяните бересту гайкой и убедитесь в том, что количество бересты достаточно для рукоятки. Снимите бересту с хвостовика. Промажьте каждый кусочек бересты эпоксидным клеем около шпильки. Эпоксидная смола предотвратит попадание влаги на хвостовик и одновременно удержит бересту от прокручивания.
Для того чтобы наборка была плотнее, необходимо периодически стягивать ее гайкой. После набора всей ручки, плотно затяните гайку и оставьте заготовку на два дня, чтобы клей полностью высох.
5
Обрежьте с помощью ножовки излишки бересты. Придайте рукоятке форму, обтачивая ее на наждачном камне. Отполируйте рукоять мелкой наждачной бумагой.
6
Сделайте навершиеВозьмите кусок капа, просверлите в нем несквозное отверстие и накрутите его вместо гайки. Открутите капу, промажьте внутри клеем, накрутите снова и отложите сохнуть.
7
Обточите и отполируйте навершие. Пропитайте рукоять маслом.
Обратите внимание
Если вы брали бересту в лесу, обдирая ее с березы, необходимо сразу замазать краской дерево краской, чтобы оно не погибло.
Полезный совет
Принесенную из леса бересту нужно порезать ровными кусками и положить под пресс.

Если вы решили использовать вместо эпоксидной смолы клей ПВА, необходимо покрыть хвостовик краской, чтобы защитить его от ржавчины.
Источники:
  • как сделать ручку для ножа из бересты

Совет 7: Как сделать аквариумное хозяйство

Под термином «аквариумное хозяйство» обычно подразумевается набор аквариумов различного размера и назначения, а также необходимое для них оборудование для освещения, обогрева, фильтрации воды и т.д. Любители аквариумных рыбок иногда сталкиваются с проблемой невозможности приобрести аквариумное хозяйство нужных размеров, но его можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - стекло (4-8 мм толщиной);
  • - стеклорез;
  • - клей-герметик;
  • - ткань для вытирания;
  • - жидкость для обезжиривания, например, спирт;
  • - наждачная бумага;
  • - перчатки
Инструкция
1
Определите сколько аквариумов, и каких размеров, вам понадобится. Это зависит от количества видов рыбок, которые вы собираетесь разводить и от того, какую часть помещения вы отведете под аквариумное хозяйство. Для каждого вида рыб необходимы емкости для содержания производителей, нереста, содержания молоди, выкармливания мальков и нагульные.
2
Сделайте разметки на стекле и приступайте к разрезанию. Режьте стекло в перчатках – так безопаснее. Линии разреза лучше сразу обрабатывать наждачной бумагой, тогда стекло можно будет брать голыми руками. Для начала попробуйте изготовить маленький аквариум. Для нерестовика вырежьте следующие детали: дно – 250х400 мм, передняя и задняя стенки – две детали по 250х390 мм, боковые стенки – две детали по 250х250 мм.
3
Обезжирьте поверхность стекла. Аккуратно нанося клей-герметик, склейте детали аквариума. Дно аквариума со всех сторон должно выступать за периметр стенок.
4
Чтобы аквариум получился с первого раза, соблюдайте следующие правила. Наносите клей-герметик равномерно и хорошим слоем, чтобы его хватило для склейки. Пока герметик еще не схватился, прогладьте пальцем швы, чтобы разгладить и распределить клей. Лучше, если герметика будет немного больше, его всегда можно стереть. Не сушите аквариум около обогревательных приборов – он может лопнуть. Пусть сохнет при комнатной температуре.
5
По аналогии нерестовиком, изготовьте большой аквариум. Для него лучше взять стекло немного толще. Кроме этого, в большом аквариуме рекомендуется делать ребра жесткости. Для этого нужно вырезать из стекла полоски и приклеить по периметру верхних стенок внутри аквариума. Такая конструкция придает стеклянной емкости жесткость. Чтобы высчитать ширину ребер жесткости, необходимо толщину стекла умножить на семь. Например, если для изготовления аквариума вы используете стекло 6 мм, тогда ребро жесткости должно быть не уже 42 мм.
6
Если вы хотите сделать длинный, но не широкий аквариум, необходимо использовать стяжки. Стяжка – кусок стекла прямоугольной формы, который вклеивается между задней и передней стенкой по центру аквариума. Один аквариум можно укрепить и двумя стяжками, в таком случае они разделят его на три равные части.
7
Установите готовые аквариумы. Для этого подойдут тумбочки, этажерки, стойки и т.д. Даже если поверхность, на которую вы собираетесь поставить аквариум, идеально ровная, под него стоит положить прокладку. Очень хорошо для такой цели подходит пенопласт толщиной 20 мм, только накройте его темной тканью – некоторые виды рыб «не любят» белое дно.
8
Установите в аквариумы осветительные, фильтрующие и другие необходимые приборы. Комплектация аквариумов зависит от того, для каких целей предназначена та или иная емкость.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать небольшой водяной насос

Мини насос - это очень полезная вещь. Ведь с помощью него можно сделать настольный мини-фонтан.
Вам понадобится
  • Электрический моторчик (3V);
  • Шариковая ручка;
  • Супер клей (водостойкий и быстросохнущий);
  • Колпачок от дезодоранта;
  • Шестеренка (диаметром с колпачок);
  • 4 кусочка пластмассы 1x1 см;
Инструкция
1
Сточите все зубцы у шестеренки и подгоните шестеренку под размер колпачка. Затем приклейте клеем кусочки пластмассы друг напротив друга через каждые 90 градусов.
Рабочее колесо
2
Для создания корпуса насоса обрежьте стенки колпачка до 1,5 см. Высверлите отверстия для крепления оси моторчика (сверху), и для крепления корпуса ручки (справа).
Корпус
3
Шариковую ручку разбираем, оставляя только корпус, и приклеиваем ее к боковому отверстию в колпачке. К верхнему отверстию корпуса приклеиваем моторчик. После на ось моторчика крепим рабочее колесо. После вырезаем пластиковую панель диаметром с колпачок, просверливаем в ней отверстие для забора воды и герметично приклеиваем ее к корпусу. Все, наш насос готов.
Сборка
Видео по теме

Совет 9: Как сделать водяную свечу

Как известно, свечи можно делать в домашних условиях. В основном они все изготавливаются из парафина. Сейчас я предлагаю вашему вниманию водяную свечу. Делать ее гораздо быстрее и намного легче. Поехали!
Вам понадобится
  • - вода;
  • - подсолнечное масло;
  • - стопка;
  • - свечка;
  • - пластиковая бутылка;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Для начала необходимо вырезать из пластиковой бутылки круг, равный диаметру стопки. Затем взять канцелярский нож и сделать небольшое отверстие посередине этого круга.
2
Следующий шаг - вытащить фитиль из свечки. Это также можно сделать с помощью канцелярского ножа. Затем взять продырявленный пластиковый круг и просунуть в него фитиль. Для этого можно использовать простой стержень от ручки.
3
Теперь наливаем в стопку воду. Затем туда же льем растительное масло. Его слой не должен превышать 5 миллиметров.
4
Затем берем круг с просунутым в него фитилем и хорошенько его протираем, чтобы не было следов. Потом кладем его в стопку с водой и растительным маслом. Ваша свеча готова! Можно попробовать ее поджечь. Горит? Думаю, еще как! Удачи!
Полезный совет
Свеча перестанет гореть тогда, когда закончится масло. Если это случилось, аккуратно подлейте его в водяную свечу, предварительно вытащив пластиковый круг с фитилем.

Совет 10: Как сделать водяной знак на фото в Paint

Водяной знак на веб-изображении, как подпись художника на картине, указывает авторство произведения. Сделать водяной знак можно средствами бесплатного графического редактора Paint.net.
Инструкция
1
Запустите Paint и создайте новое изображение командой «Создать» из меню «Файл». Щелкните дважды по иконке «Фон» на панели слоев. В открывшемся диалоговом окне снимите флажок возле свойства «Видимый» - фон станет прозрачным. Добавьте новый слой клавишами Ctrl+Shift+N или щелчком по иконке «Добавить новый слой» на панели слоев.
2
На панели инструментов нажмите T. На панели свойств установите тип шрифта и размер. Основным цветом установите белый - он подойдет и к темному, и к светлому фону изображений. Напишите текст, который вы выбрали в качестве водяного знака.
Как сделать водяной знак на фото в Paint
3
На панели инструментов отметьте «Выбор прямоугольной области» или нажмите S на клавиатуре. Выделите прямоугольной рамкой текст и нажмите Ctrl+X, чтобы вырезать выделенную область. На панели слоев нажмите иконку «Крестик» для удаления слоя. Добавьте новый слой и клавишами Ctrl+V вставьте вырезанный фрагмент.
4
Зажмите Shift, зацепите мышкой один из угловых маркеров размера и протяните к центру или от центра, чтобы изменить размер надписи. Когда размеры вас устроят, нажмите Enter. Щелкните дважды по иконке слоя в панели слоев и снизьте прозрачность приблизительно до 70. Сохраните изображение в формате png или pdn командой «Сохранить как» из меню «Файл».
5
В качестве водяного знака можно использовать рисунок. Вы можете создать его самостоятельно или найти готовое изображение. Удалите фон картинки с помощью инструмента «Волшебная палочка». На панели свойств установите режим «Дополнение», чувствительность около 17%. Щелкните мышкой по участкам, которые надо удалить, и нажмите Delete.
6
Выделите рисунок инструментом «Выделение прямоугольной области», затем нажмите на клавиатуре M. Измените размер изображение, как в п.4, однако не нажимайте Enter, чтобы вокруг картинки оставалась рамка выделения. В меню «Коррекция» нажмите «Сделать черно-белым».
7
Опять активируйте инструмент «Волшебная палочка» в режиме «Добавление» и щелкните по фону. В меню «Правка» выбирайте команду «Обратить выделение». В меню «Эффекты» в группе «Художественные» щелкните «Набросок карандашом». Установки оставьте по умолчанию.
8
Затем в этом же меню в группе «Стилизация» нажмите «Барельеф» и подберите угол поворота, чтобы картинка была наиболее выразительной. Снизьте прозрачность изображения и сохраните в формате png или pdn.
Обратите внимание
Добавлять водяные знаки на изображение удобнее, используя команду «Импорт из файла» в меню «Слои».
Источники:
  • Изображение палитры

Совет 11: Как сделать водяную бомбочку

Лето - прекрасная пора, которая идеально подходит для веселых развлечений. Одно из них - бросание водяных бомбочек. Они разбиваются как об асфальт, так и о стену или грунтовую дорогу, поэтому вы можете играть с этими приспособлениями и на пляже, и на даче. Используя такое «оружие», можно организовать настоящее сражение между целыми командами или двумя людьми.

Как сделать простую водяную бомбочку из полиэтиленового пакета

Возьмите обычный полиэтиленовый пакет из-под кефира, молока или сметаны. Затем наберите в него водопроводной воды. Зажмите отверстие прищепкой.

После этого заберитесь куда-нибудь повыше, поднимите пакет с водой над головой и смело бросайте самодельную бомбочку в своего противника.

Как сделать водяную бомбочку из бумаги

А теперь кое-что пооригинальнее и поинтереснее. Представьте себе, что сделать метательный снаряд возможно и из бумаги. Возьмите лист формата А4 и сделайте из него квадрат. Для этого ровно загните его угол так, чтобы короткая часть листа легла вдоль длинной. Прогладьте пальцами или линейкой по получившейся диагонали. Затем переверните лист и ровно загните лишнюю часть. После этого разверните его и отрежьте находящуюся внизу полоску. Она вам больше не потребуется.

Расправьте получившийся квадрат, согните его по другой диагонали и еще раз разогните. У вас должен получиться квадрат с двумя линиями сгиба по диагонали.

Переверните заготовку. Возьмитесь пальцами за 4 стороны по краям. Затем подогните внутрь две противоположные стороны таким образом, чтобы получился двойной треугольник.

После этого загните уголки верхнего слоя заготовки к центральной линии. Кончики изделия должны находиться у вершины. Аналогичные действия проделайте и со второй стороной треугольника.

Согните уголки с обеих сторон к центральной части. Сделайте то же самое и с другой стороны изделия. Заправьте 4 угла с двух сторон от центра в кармашки. Аналогичные действия нужно произвести и с другой стороны.

Водяная бомбочка готова. Осталось аккуратно надуть изделие, а затем в его центральное отверстие налить воду. Полученный снаряд нужно быстро использовать по назначению. В противном случае бумага размокнет, и действие снаряда обернется против вас. Но если вы успеете его бросить, вы сможете полюбоваться, как эффектно лопнет ваша бомба.

Как сделать водяную бомбочку из шарика

Возьмите обычный резиновый шарик, желательно круглой формы. Подставьте его под кран и наполните прохладной водопроводной водой. Проследите за тем, чтобы жидкости набралось не слишком много, иначе шар будет сильно растягиваться и просто порвется, не успев выполнить свою задачу.

Набрав нужное количество воды, завяжите ниткой отверстие, как бы вы поступили с надутым воздушным шариком. Вместо последнего можно использовать и обычные напальчники либо медицинские резиновые перчатки. Схема такая же: наполнили водой, завязали, хорошо прицелились и выстрелили. Можно наслаждаться эффектом разорвавшегося снаряда!

Также в продаже имеются наборы водяных бомбочек. В комплекте обычно имеется насадка на кран, с помощью которой очень удобно набирать воду в изделие.
Обратите внимание
Собирать технику своими руками крайне небезопасно, поэтому прежде чем пользоваться своим творением, предоставьте специалисту оценить возможности конструкции.
Полезный совет
Если вы живете недалеко от небольшого водоема, то такая водяная помпа будет для вас настоящей находкой. Так несмотря всю простоту конструкции, агрегат может давать напор до 4 атмосфер и иметь производительность в почти 100 тонн в сутки.
Источники:
  • Как сделать водяной насос своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше