Совет 1: Как пройдут выборы президента в 2012: прогнозы

В 2012 году заканчивается срок полномочий Дмитрия Медведева как Президента Российской Федерации. 4 марта 2012 года состоятся новые выборы главы государства. Впервые в России президент будет избираться на 6 лет.
Политические партии выдвинули своих кандидатов на пост главы государства. От КПРФ - Геннадий Зюганов, от «Единой России» - Владимир Путин, от ЛДПР – Владимир Жириновский, от «Яблока» - Григорий Явлинский, от «Справедливой России» - Сергей Миронов. Помимо них, за президентское кресло будет бороться самовыдвиженец, миллиардер Михаил Прохоров.27 января 2012 года предвыборную гонку покинул лидер «Яблока» Григорий Явлинский. Центральная избирательная комиссия вынесла решение об исключении Явлинского из борьбы за пост главы государства. Решение ЦИК обосновано тем, что в результате проверки подписных листов в поддержку Григория Алексеевича было выявлено 25% брака (разрешается до 5%).Объективно оценить гипотетические проценты, которые получат кандидаты 4 марта, затруднительно. Согласно данным, полученным из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство населения страны готово отдать свой голос за Путина – 53,3%, за Зюганова – 10,3%, за Жириновского – 8,2%, за Миронова – 3,3%, за Прохорова – 4,6%.4 декабря 2011 года состоялись выборы в Государственную Думу, по окончании которых развернулся целый ряд событий: от выступления президента о признании выборов действительными до проведения митингов несогласных с итогами голосования. После этого в интернете появилось множество видеороликов, свидетельствовавших о несанкционированных действиях на избирательных участках.Для того чтобы ситуация не повторилась на президентских выборах 4 марта, на всех избирательных участках установили камеры наблюдения. Социально активная часть населения уже сейчас сможет посмотреть работу избирательных участков посредством данных камер на сайте Центральной избирательной комиссии. Одновременно через интернет в день проведения выборов за голосованием смогут наблюдать 5 миллионов человек.

Совет 2: Когда пройдет второй тур выборов в Египте

Одним из наиболее заметных политических событий в Египте за последнее время стали президентские выборы 2012 года. Начальный этап их проходил в обстановке демократической борьбы между несколькими кандидатами, представлявшими самые различные политические силы. Первый тур выборов не позволил определить единственного кандидата, набравшего более половины голосов избирателей. Окончательного победителя политической гонки выявит второй тур.

Для Египта нынешние президентские выборы стали первыми после отставки бывшего главы государства Хосни Мубарака, произошедшей в феврале 2011 года. Судьба свергнутого президента оказалась незавидной – 2 июня 2012 года, как сообщает агентство France-Press, каирский суд приговорил его к пожизненному заключению, обвинив в гибели демонстрантов, выступавших против режима Мубарака. Аналогичный приговор вынесен и в отношении бывшего министра внутренних дел Египта Хабиба аль-Адли.

Первый тур нынешних президентских выборов в Египте состоялся 23 и 24 мая 2012 г, в нем приняло участие тринадцать кандидатов. По результатам тура определились два кандидата, набравших наибольшее количество голосов. Ими стали премьер в прежнем правительстве Мубарака Ахмед Шафик (Ahmed Shafik) и один из лидеров исламистского движения «Братья-мусульмане» Мухамед Морси (Mohamed Morsi), опередивший ближайшего соперника более чем на 200 тыс. голосов.

Отличительная особенность выборов президента в том, что они проходят при точном соблюдении установленных законом правил и без лишнего ажиотажа. Жесткий контроль со стороны египетских и иностранных наблюдателей исключает любую незаконную агитацию вблизи участков. Все бюллетени снабжены водяными знаками, а специально выделенные наблюдатели контролируют каждую избирательную урну. Ожидается, что такой порядок будет обеспечен и на втором туре выборов.

Окончательный итог президентской гонке будет подведен на втором туре выборов, который ЦИК Египта назначил на 16 и 17 июня 2012 года, сообщает РИА «Новости». Официальные результаты выборов нового президента страны станут известны 21 июня, когда завершится обработка бюллетеней. Учитывая примерно одинаковый расклад сил между двумя претендентами на высший государственный пост, делать какой-либо уверенный прогноз исхода выборов довольно трудно.

Видео по теме

Совет 3: Какие вопросы рассмотрят на саммите "большой восьмерки" 2012

«Большая восьмерка», или «G8», является неформальным международным клубом, в который входят восемь стран: Великобритания, Германия, Италия, Канада, Россия, США, Франция и Япония. На встрече лидеров этих государств обсуждаются наиболее актуальные международные проблемы. Очередной саммит состоится в США 18-19 мая 2012 года.
Инструкция
1
На встрече «Большой восьмерки» страны обычно представляют их официальные лидеры – президенты и главы правительств. Если руководитель государства, по той или иной причине, не может посетить саммит, его замещает второе лицо. На очередной встрече Россию будет представлять премьер-министр Дмитрий Анатольевич Медведев, так как президент страны Владимир Владимирович Путин не примет участия в саммите в связи с работой по формированию нового правительства. Он встретится с лидерами других стран через месяц, на саммите «Большой двадцатки».
2
Повестка встречи включает самые актуальные вопросы политической и экономической безопасности. В частности, будет обсуждена ядерная программа Ирана. Несмотря на заверения президента Ирана Махмуда Ахмадинежада об исключительно мирном характере исследований его страны в области ядерной энергетики, лидеры «G8» требуют от исламской республики более весомых доказательств того, что она не пытается создать ядерное оружие.
3
Одним из важнейших вопросов повестки дня будет ситуация в Сирии. Несмотря на прошедшие в стране парламентские выборы, в стране по-прежнему продолжаются теракты, происходят боевые столкновения между правительственными войсками и повстанцами. США и их европейские союзники выступают за отставку президента Сирии Башара Асада. С другой стороны, Россия заявляет о недопустимости постороннего вмешательства во внутренний конфликт суверенной страны. К чему приводят подобные вмешательства, хорошо видно на примере Афганистана, Ирака, Ливии. Будучи обеспокоенной ситуацией в Сирии, Россия выступит за решение проблемы путем мирного диалога вовлеченных в конфликт сторон.
4
На саммите также будет затронут вопрос о ситуации в Северной Корее. Лидер страны Ким Чен Ын, продолжая политику своего отца Ким Чен Ира, держит курс на укрепление военной мощи страны. Непредсказуемая политика обладающей ядерным оружием страны вызывает большую обеспокоенность членов «Большой восьмерки». Они не раз призывали Пхеньян прекратить работы по совершенствованию ядерного оружия и разработке баллистических ракет.
5
Большое внимание на встрече будет уделено вопросам экономики. Несмотря на то, что после экономического кризиса 2008 года ситуация в Европе стабилизировалась, многие страны зоны евро все еще находятся в очень сложном положении. Аналитики пытаются прогнозировать развитие ситуации на случай краха еврозоны, такой прогноз уже не кажется невозможным. После избрания нового президента Франции Франсуа Олланда большое значение для судьбы зоны евро будет иметь его встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель, их встреча намечена на 15 мая.
6
Уже традиционно на саммите «Большой восьмерки» обсуждаются вопросы прав человека. Нет сомнения в том, что представляющему Россию Дмитрию Медведеву будет задан ряд неудобных вопросов – в частности, по разгону так называемого «Марша миллионов», прошедшего в Москве 6 мая 2012 года. Итогами шествия и стычек с полицией стали сотни задержанных, десятки раненых как со стороны полиции, так и среди оппозиции, один погибший. Некоторые СМИ утверждают, что президент Путин отказался ехать на саммит именно из-за нежелания обсуждать эту тему. Тем не менее, по утверждению помощника президента Аркадия Дворковича, все это не более чем досужие размышления, не имеющие отношения к реальности.
7
Вне всякого сомнения, на саммите будет обсуждаться и ряд других вопросов, так как его неформальный статус позволяет поднимать любые темы. Именно поэтому со списком основных обсуждаемых моментов можно будет ознакомиться только после окончания встречи.

Совет 4: Как поставить на команду в Евро 2012

Увлечение футболом может принести вам не только удовольствие, но и возможность заработка. Удачно сделав ставку на команду, которая победит в одном из матчей, вы можете получить выгоду.
Инструкция
1
Пройдите регистрацию на одном из сайтов букмекерских контор. К таким сервисам относятся «Марафон», BetCity, букмекерская контора «Зенит». Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, потребуется ввести такую информацию, как ваши фамилия, имя, отчество, адрес вашего электронного ящика, номер мобильного телефона и контрольный вопрос, с помощью которого вы сможете забрать выигранные деньги.
2
Пополните счет. Для этого у вас должен быть кошелек в электронной системе QIWI или WebMoney. Также вы можете перевести деньги с банковской карты или со счета вашего мобильного телефона. Обратите внимание, что за некоторые операции взимается комиссия, поэтому прибавьте ее к желаемой сумме перевода.
3
Внимательно изучите сложившуюся ситуацию. Статистику по прошлым матчам команд, участвующих в состязании, можно получить, например, на сайте Allscores. Конечно, если вы регулярно смотрите игры и знаете практически все о командах-участниках Евро-2012, составить удачный прогноз вам будет намного легче. Если это не так, воспользуйтесь советами профессиональных прогнозистов и заядлых болельщиков. Их гипотезы также можно найти в интернете.
4
Сделайте ставку. Если вы зарегистрированы в нескольких букмекерских конторах, вы можете сравнить коэффициент при выпадении одного и того же события на нескольких сайтах. Потом выберите больший. Если вы уверены не в одном, а в нескольких событиях, можете соединить их в экспресс. При этом коэффициенты умножаются. Обратите внимания, что в экспресс может входить только по одному событию с каждого матча.
5
Поставьте деньги на выбранную команду непосредственно в пункте сбора ставок от букмекерской конторы. Так вы избежите процедуры регистрации на сайте. Оператор выдаст вам распечатку с ближайшими событиями. Выберите нужный матч. После совершения ставки сотрудник букмекерской конторы обязан выдать вам чек с подписью кассира.
Видео по теме
Полезный совет
На сайтах букмекерских контор указывайте только ваши настоящие данные, так как выдача выигранных денег осуществляется при предъявлении паспорта.

Совет 5: На кого ставят футбольные букмекеры на Евро 2012

В финальную часть Чемпионата Европы по футболу 2012 года пробились 16 команд, сила которых по-разному оценивается футбольными специалистами. В численном выражении эту оценку можно узнать из ставок на победу той или иной сборной, которые букмекерские конторы принимают с определенным коэффициентом. Букмекеры рассчитывают его исходя из массы футбольных и околофутбольных факторов, главный из которых - ожидания болельщиков, подкрепленные их денежными вкладами в результаты Евро-2012.

По мнению букмекеров, наиболее вероятный победитель четырнадцатого чемпионата Европы - сборная Испании. Эта команда четыре года назад выиграла предыдущий европейский турнир, на следующий год - кубок конфедерации, а затем и чемпионат мира. Последние годы команда этой страны показывает лучшую в своей истории игру, о чем свидетельствуют и цифры. Испания занимает первую строку в текущем рейтинге ФИФА, ее капитан Икер Касильяс - рекордсмен страны по играм за национальную команду, нападающий Давид Вилья забил наибольшее за историю сборной число голов, а силу национального чемпионата можно сравнивать только с британским. Все это выражается в самых низких ставках на победу «красной фурии» - например, английская букмекерская контора William Hill принимает ставки на чемпионство испанцев с коэффициентом 3,5:1.

Несколько меньше ценятся шансы на победу в турнире сборной Германии - William Hill выставил на такой исход коэффициент 4,33:1. Сейчас «немецкая машина» занимает третью строку в рейтинге ФИФА, а ее послевоенный актив составляют три звания чемпионов мира и две золотые награды чемпионатов Европы. Хотя все это было в прошлом веке, сегодняшнюю силу национальной сборной специалисты и любители футбола оценивают очень высоко.

Третий по прогнозам букмекеров претендент на европейское чемпионство начнет финальную часть Евро-2012 в одной группе со сборной Германии - это национальная команда Голландии. Ее шансы оцениваются как 7:1. Группу B вообще можно считать «группой смерти», т.к. кроме этих двух команд в нее попала еще и сборная Португалии, которую букмекеры ставят на седьмую строку списка претендентов на победу в чемпионате (17:1).

Сборные России и Украины букмекеры разместили вслед за Португалией - восьмое и девятое место среди вероятных победителей Евро-2012. Коэффициент России - 21:1, Украины - 34:1.

Теоретически, наибольшую прибыль можно получить, поставив на победу сборных Ирландии или Чехии - выигрыш будет в 67 раз больше ставки.

Видео по теме
Источники:
  • кто играет на кого ставить
Источники:
  • Всероссийский центр изучения общественного мнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше