Совет 1: Как снять защиту от записи DVD дисков

Иногда бывают ситуации, когда при попытке записи информации с DVD-диска на компьютер появляется уведомление о том, что носитель защищен от записи. Соответственно, скопировать информацию на свой жесткий диск вы не можете. И что делать, если на таком диске записан, например, интересный фильм, а вам необходимо сохранить его? На самом деле почти с любого DVD такую защиту можно снять.
Как снять защиту от записи DVD дисков
Вам понадобится
  • - защищенный от записи DVD-диск;
  • - программа CloneDVD.
Инструкция
1
Для обхода защиты подобных дисков лучше всего воспользоваться специальными программами. Одна из лучших программ такого рода - CloneDVD. С ее помощью можно скопировать содержимое диска в обход защиты. Скачайте приложение с интернета и установите на компьютер. Программа является коммерческой, но имеет бесплатный пробный срок использования. После установки перезагрузите ваш ПК.
2
Запустите программу. После ее запуска лоток вашего оптического привода откроется автоматически. Вставьте в него защищенный от записи DVD-диск, кликните по изображению папки, которое находится в верхнем меню программы. После этого с помощью обзора выберите папку, в которую будет сохранена копия диска. Дальше нажмите по стрелочке напротив строки Copy as и выберите DVD.
3
После щелкните по стрелочке напротив строки DVD Capaciti и выберите формат DVD-диска, с которого будет записана информация. Это стандартный DVD 5 объемом 4,7 либо более вместительный DVD 9, объем которого 8,5 Гб.
4
В левой верхней части окна есть раздел, который называется DVD content. По умолчанию там отмечены флажками полностью все файлы, которые будут записаны на жесткий диск. Если вам не требуется записывать все файлы, в этом списке вы можете отметить только те, которые вам необходимы.
5
После выбора всех необходимых параметров нажмите «Пуск». Начнется процедура записи информации с диска. В большинстве случаев вся выбранная информация записывается на жесткий диск. Скорость записи данных на диск зависит от конкретного DVD, а также от вашего оптического привода. Довольно часто программа выставляет минимальную скорость.
6
После того как полоса процесса достигнет значения 100%, диск будет записан. Информация будет находится в папке, которую вы выбрали для хранения данных.

Совет 2 : Как устанавливать права доступа

Каталоги и файлы имеют наборы атрибутов, на основании которых программное обеспечение веб-сервера определяет, что именно разрешено делать с этим файлом или папкой каждому конкретному пользователю или группе пользователей. Такой набор атрибутов называют «правами доступа». Ниже описано, как сформировать и выставить нужное значение прав доступа к файлам и папкам.
CHMOD: как устанавливать права доступа
Инструкция
1
Большинство веб-серверов в настоящее время работает на базе UNIX-систем, в которых все пользователи делятся на три группы: "user" (это владелец папки или файла), "group" (это член одной с владельцем файла группы) и "world" (это все остальные пользователи). При каждом обращении к файлу сервер определяет принадлежность автора запроса к одной из этих групп. Например, если вы входите на свой сайт по FTP-протоколу, вводя пароль и имя пользователя, то сервер относит вас к группе "user". Если кроме вас есть другие пользователи, входящие по FTP-протоколу, то они будут отнесены к группе "group". А когда браузер посетителя сайта отправляет запрос на файл, то этот пользователь будет отнесен к группе "world". Каждый классифицированный таким образом пользователь получает набор прав - записать, прочесть или выполнить файл. Например, чтобы запрос посетителя сайта прочел из каталога и запустил выполнение скрипта, этот скрипт должен иметь для группы "world" разрешенные атрибуты чтения и выполнения. А чтобы вы, как владелец, имели возможность по фтп-протоколу создать новый каталог или файл в каком либо существующем каталоге, у этого каталога должен быть выставлен разрешающий атрибут на запись для группы "user".
2
Теперь о том, как кодируются наборы прав пользователей. Каждый такой набор состоит из трех чисел: первая задает права для группы "user", вторая - для группы "group", третья - для "world". Каждое число - это комбинация цифровых кодов операций:4 - означает право на чтение (read)
2 - право на запись (write)
1 - право на выполнение (execute)Например, чтобы установить для одной из групп право на запись и выполнение файла, надо просто сложить соответствующие цифры (2+1=3). Право на чтение и запись, соответственно, будет получено сложением 4+2=6. Всего возможны семь вариантов: 1 = execute
2 = write
3 = write + execute
4 = read
5 = read + execute
6 = read + write
7 = read + write + executeТаким образом, чтобы, например, установить самые полные права на какой либо файл для каждой из трех групп, надо выставить ему набор атрибутов, выражающийся числом 777.
3
Теперь о практическом установлении прав пользователей с помощью ФТП-клиента. Для установления атрибутов доступа используется команда UNIX "CHMOD" (сокращение от CHange MODe). Все современные ФТП-клиенты шлют такую команду автоматически - вводить ее вручную нет необходимости, достаточно ввести соответствующее числовое выражение атрибутов, либо просто выставить нужные галочки в соответствующих чекбоксах. Самое важное для вас - правильно скомбинировать нужные значения атрибутов, описанные в предыдущем шаге.
Видео по теме
Источники:
  • Работа с правами доступа к папкам и файлам на сайте Wordpress

Совет 3 : Как открыть файл если к нему нет доступа

Открыть файл, если к нему нет доступа, можно несколькими способами. Наиболее распространенный вариант, что файл просто заражен вирусом, и его нужно удалить. Но иногда файл просто использует другое приложение, которое мешает запуску. Поэтому, чтобы запустить подобный файл – его нужно разблокировать.
разблокировать
Инструкция
1
Прежде всего, следует учесть, что это за файл. Если это не системная программа, а просто недавно скачанный файл (в особенности формата .exe), то, вполне возможно, что это вирус или другое иное вредоносное программное обеспечение. Если файл скачен недавно, и вы в нем не уверены, то, прежде чем запускать, желательно его проверить антивирусом, причем не простым (например, бесплатная версия Avast), а эффективном. Для выполнения подобной процедуры подойдет: платный Kaspersky Internet Security или бесплатный CureIt. Как альтернатива, если файл занимает менее 20 мегабайт, то можно сделать проверку онлайн на многие антивирусы сразу (по ссылке http://www.virusscan.jotti.org/ru). Если вирус обнаруживается, то его лучше удалить, после чего проверить всю операционную систему на наличие вирусов.
2
Когда подобное происходит с файлами системными или стандартными программами Windows, то все гораздо серьезнее. Иногда вирусы заражают такие стандартные программы как, например, paint, блокнот и т.д. В таком случае следует их удалять, а установить заново можно так: Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ. Там нужно выбрать пункт установка программ, затем вставить в дисковод установочный диск с операционной системой и восстановить поврежденные вирусом программы. Несомненно, при помощи некоторых антивирусов файлы возможно и «восстановить», но лучше для системы - удалить вирус и переустановить файлы, поскольку даже восстановленные программы могут быть снова подвержены вирусу или работать некорректно.
3
Если защитное программное обеспечение не обнаружило вируса в файле, который не открывается, то это значит, что файл используется неким приложением, и соответственно не запуститься пока то приложение не перестанет его использовать, либо пока вы его не отключите. Для того чтобы узнать, какое именно приложение использует этот файл, лучше всего воспользоваться бесплатной утилитой вроде AVZ или IObit Security 360 и узнать в точности, в чем все дело. Если файл используется неизвестным приложением, и оно вовсе не имеет отношения к системным, то, скорее всего это разновидность вредоносного программного обеспечения, которое блокирует некоторые процессы. При помощи тех же утилит приложение можно найти, а затем удалить и перезагрузить компьютер, после этого файл можно будет запускать.
4
Возможно ситуация в том, что просто из-за какой-то системной ошибки (возможно из-за долго не проводившейся диагностики) файл используется системным приложением. Если файл не имеет отношения к системе, то проблема решается. Чтобы разблокировать файл, достаточно скачать программу Unlocker, затем нажать правой кнопкой мышки на файл и выбрать «разблокировать».

Совет 4 : Как настроить доступ к файлам

Возникают ситуации, когда необходимо нескольким пользователям предоставить доступ к некоторым документам или файлам. Например, если сотрудники вашего офиса должны работать с одной и той же обновляемой базой клиентов. Или когда в общую папку складываются приказы и распоряжения для ознакомления. Сделать общий доступ к файлам и папкам не так уж и сложно.
Как настроить доступ к файлам
Инструкция
1
В среде Windows создан специальный интерфейс «Простой общий доступ к файлам», позволяющий предоставлять доступ к файлу (папке), находящемуся на одном компьютере, сразу нескольким пользователям. Выберите папку, к которой нужно настроить общий доступ, щелкните по ней правой кнопки мышки, после чего откроется всплывающее меню. Выберите пункт «Общий доступ и безопасность». В открывшемся диалоговом окошке поставьте галочку рядом с параметром «Открыть общий доступ к этой папке». В поле «Общий ресурс» укажите имя папки, под которым пользователи будут видеть ее в сети. Оно может и отличаться от локального имени папки. Далее задайте собственные параметры доступа, в том числе возможность для пользователей вносить изменения в файлы данной папки.
2
Настройте уровни доступа (типы разрешений): полный, когда пользователи могут производить в общей папке любые действия, уровень, при котором пользователи могут менять содержимое файлов, и уровень, при котором пользователи могут только просматривать общедоступные файлы. Учтите, что именно последний уровень назначается системой по умолчанию.
3
Для настройки доступа к конкретному файлу выберите в свойствах файла вкладку «Безопасность». Там вы увидите список пользователей, которые уже имеют доступ к этому файлу (если такие вообще есть). Вы можете модифицировать этот список, изменяя доступ пользователей к файлу – добавлять их, удалять, менять права. На вкладке вы увидите два поля – «Группы» и «Пользователи», в которых собственно и меняется список пользователей, у которых есть общий доступ к файлу. В низу окошка вы можете менять опцию – ставя и снимая галочку возле параметров «Запретить» или «Разрешить». Учтите, что даже если разрешение четко не определено, это не значит, что доступ к файлу запрещен – он может разрешаться настройками родительской папки. Для того чтобы запретить доступ, поставьте галочку рядом с нужной опцией.
Видео по теме

Совет 5 : Как выставить права на папку

Если одним компьютером пользуется несколько человек и создано несколько учетных записей, то рано или поздно может возникнуть ситуация, когда появляется необходимость выставить права на определенные папки для тех или иных пользователей. Процедура это несложная. Все что нужно - это несколько минут времени и базовые знания компьютера. Зато вы сможете настроить безопасность ПК и доступа к папкам согласно вашим требованиям.
Как выставить права на папку
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете операционную систему Windows 7 или Vista, то вам подойдет следующий способ. Нажмите по нужной папке правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В нем выберите пункт «Cвойства», затем - вкладку «Безопасность». Далее кликните по кнопке «Изменить». Появится окно, в котором будет список учетных записей, которые есть на вашем компьютере. Выберите ту, для которой вы выставите права на папку. Выделите эту учетную запись, кликнув по ней левой кнопкой мышки.
2
Теперь в нижней части окна отметьте пункт «Полный доступ». Нажмите «Применить», затем ОК. Таким способом вы можете выставить права на папки для всех учетных записей, которые есть на вашем компьютере.
3
Для владельцев операционной системы Windows ХР подойдет такой способ. Но учтите, что для настройки доступа к папкам, ваш жесткий диск должен работать под управлением файловой системы NTFS. В другом случае этот способ вам не подойдет. И вообще, использование файловой системы FAT32 сильно ограничивает возможность настройки доступа к папкам.
4
Первоначально практически во всех версиях Windows ХР вкладка, с помощью которой можно настроить доступ к папкам, является заблокированной. И прежде чем начать процесс настройки доступа к ним, эту вкладку нужно включить. Чтобы сделать это, вам нужно проделать следующие действия. Откройте проводник. В его окне выберите «Сервис», перейдите в «Свойства папки», а затем во вкладку «Вид». Дальше найдите строку «Использовать простой общий доступ к файлам». Рядом будет флажок. Снимите его.
5
Теперь щелкните по нужной папке правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства». Затем пройдите во вкладку «Безопасность». Появится окно со списком учетных записей. С помощью левой кнопки мышки выделите нужную учетную запись. После напротив строки «Полный доступ» поставьте флажок и нажмите «Применить». Затем закройте все открытые окна, нажимая на кнопку ОK. Выставите права на папку для всех необходимых учетных записей.
Видео по теме

Совет 6 : Как разрешить запись

Зачастую при создании ограниченной учетной записи возникают определенные трудности, связанные с записью файлов на съемные накопители. Также проблема записи может быть вызвана неисправностью флешки или проблемами форматирования.
Как разрешить запись
Вам понадобится
  • - флешка;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Если проблема записи файлов возникает только при использовании накопителя пользователем компьютера с ограниченной учетной записью, измените данный параметр, зайдя в операционную систему после перезагрузки с учетной записи с правами Администратора. После этого измените параметры учетной записи таким образом, чтобы для аккаунта с ограниченными возможностями была доступна функция копирования информации на съемные накопители.
2
Примените изменения, после чего закройте все окна посредством нажатия кнопки Ок. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, после чего зайдите в операционную систему под аккаунтом ограниченной учетной записи чтобы выполнить пробное копирование файлов на съемный диск.
3
В случаях когда флешка защищена от записи проверьте расположение специального переключателя на ее боковой стороне, он должен быть установлен в положении Unlocked. Обычно это относится к съемным накопителям, используемым в телефонах, фотоаппаратах, плеерах и так далее, например, в SD или MicroSD картах памяти.
4
Также обратите внимание на положение переключателя в карт-ридере, если вы используете его в качестве переходника для подключения устройства, в основном это относится к переходникам для MicroSD, которые имеют форму обычной карты формата SD.
5
Если флеш-карта защищена паролем, разблокируйте ее в устройстве, в котором производилась ее блокировка, в противном случае запись файлов на нее скорее всего осуществляться не будет. Если же запись на нее ограничена по другим причинам, вам не известным, отформатируйте ее. Лучше всего это делать не при помощи стандартных средств Windows, а скачать и установить на ваш компьютер утилиты, специально разработанные производителем накопителя для форматирования и исправления ошибок диска.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливайте на флешку только те пароли, которые потом сможете вспомнить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500