Совет 1: Как отправить почтой мобильный телефон

Если вы приобрели эксклюзивную модель телефона и хотите подарить ее человеку, живущему в другом городе, можете отправить телефон почтой. Но чтобы адресат получил дорогой подарок в целости, тщательно упакуйте его и не экономьте на доставке.
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон;
  • - упаковочные материалы;
  • - почтовое отделение.
Инструкция
1
Отправку мобильного телефона почтой можно условно разделить на два этапа: упаковка и пересылка. Причем первый этап особенно важен, т.к. в процессе транспортировки почтовые отправления часто падают и деформируются. Если вы не уделите должного внимания защитной оболочке, то адресат получит телефон с разбитым экраном или треснутым корпусом.
2
Чтобы избежать подобных неприятностей, заверните телефон в перфорированную пленку, мягкую ткань или синтепон. Поместите его в маленькую коробочку и заклейте ее скотчем по всему периметру.
3
Затем снова оберните коробку мягким материалом и вложите ее в другую коробку большего размера. Ее тоже полностью заклейте скотчем. Такие меры безопасности уберегут телефон не только от ударов и падений, но и от кражи. Известны случаи, когда недобросовестные работники почты вскрывали почтовые отправления. Если наспех упакованную посылку раскрыть довольно легко, то качественно заклеенная коробка отпугнет преступников.
4
Прежде чем нести ваш телефон на почту, определитесь, посредством какого почтового сервиса будете отправлять посылку. Наиболее подходящим для вас являются отправление первым классом, Express Mail Service (EMS) и посылка с объявленной ценностью.
5
Если вы хотите отправить мобильный телефон в город, который находится далеко от вашего места проживания, то оформляйте пересылку первым классом. Во-первых, телефон будет доставлен авиапочтой, а значит, адресат получит заветный подарок гораздо быстрее. Во-вторых, отправления первого класса не поступают в промежуточные сортировочные центры. А ведь именно в процессе погрузки/разгрузки наносится наибольший вред посылкам.
6
EMS-почта – сервис, незаменимый для занятых людей. Получателю не нужно будет тратить свое время, идти на почту и стоять там в очереди. Посылку привезут домой и вручат ему лично.
7
Наиболее дешевый из перечисленных, но относительно безопасный способ отправки – посылка с объявленной ценностью. Если вы не ставите целью успеть переслать телефон к определенной дате, то, надежно упаковав этот ценный предмет, можете отправлять его этим способом.
8
После выбора способа отправки вам остается только заполнить бланки на почте и подписать посылку. Внимательно заполняйте все пункты, опираясь на образец, который вам предоставят. Проверьте несколько раз, правильно ли вы указали реквизиты получателя, и отправляйте ваш мобильный телефон.

Совет 2: Как отправить сообщение с телефона на почту

Компьютер не всегда оказывается под рукой в те моменты, когда необходимо отправить письмо на электронную почту. В этом случае вас может выручить мобильный телефон с доступом к интернету.
Инструкция
1
Запустите в мобильном телефоне интернет-браузер. Для этого откройте меню и выберите пункт «Интернет». Также вы можете использовать не стандартный веб-обозреватель, а одно из приложений, разработанных сторонними компаниями, например, Opera Mini. Введите в адресной строке адрес почтового сервиса, на котором у вас зарегистрирован e-mail. Многие из них имеют специальную мобильную версию, которая предоставляет упрощенный интерфейс для работы с помощью мобильного телефона.
2
Кликните по ссылке входа в электронную почту. В соответствующих полях введите логин и пароль своей учетной записи, после чего нажмите кнопку «Войти». На следующей странице откроется список папок и писем вашей электронной почты. Кликните по ссылке «Написать», после чего в поле «Кому» введите адрес электронной почты, на который требуется отправить письмо. В следующем поле введите текст сообщения. Дополнительно вы можете прикрепить к письму файл (если это поддерживает ваш мобильный телефон). После этого нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь загрузки следующей страницы, на которой будет указана информация об успешности операции.
3
Другой вариант отправки сообщения заключается в использовании специального приложения для работы с электронной почтой. Как правило, во многих мобильных телефонах оно является встроенным. Чтобы его открыть, выберите в меню «Сообщения» –> «Электронная почта». Помимо него, вы можете воспользоваться одним из почтовых клиентов сторонних разработчиков.
4
Осуществите настройку приложения. Для начала создайте новую учетную запись. Укажите в соответствующих полях адрес вашего почтового ящика и имя, которое будет отображаться в поле «От кого». Затем укажите адрес серверов входящей и исходящей почты. Далее осуществите ввод логина и пароля. Также вы можете указать дополнительные настройки в зависимости от приложения. Выберите пункт «Написать письмо», после чего в соответствующих полях напишите адрес получателя и сообщение, затем нажмите кнопку «Отправить».

Совет 3: Как получать почту на телефон в 2017 году

Некоторые операторы мобильной связи предоставляют безлимитный доступ только к почтовому серверу по значительно сниженному тарифу по сравнению с обычным безлимитным доступом в интернет. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, придется осуществить несложную настройку телефона.
Инструкция
1
Если ваш оператор мобильной связи - «Мегафон» Московского региона, вы можете подключить услугу под названием «Мобильная почта». Ее описание и порядок подключения расположены на следующей странице:
http://www.moscow.megafon.ru/internet/frommobile/services/mobile_mail.htmlЗа абонентскую плату в 60 рублей в месяц вы получите безлимитный доступ к специальному почтовому серверу. Подключаться к нему можно как через веб-интерфейс, так и почтовой программой. Учтите, что с браузерами, работающими через прокси-серверы (Opera Mini, UCWEB и подобными), трафик все равно будет тарифицироваться, поскольку доступ в этом случае осуществляется через другой URL.Пользоваться услугой можно как с самого телефона (используя его встроенный браузер или почтовый клиент), так и с подключенного к телефону компьютера. Но учтите, что браузеры, работающие на компьютерах, нередко «без спроса» генерируют небольшой объем трафика к статистическим серверам, а также к серверам, предназначенным для противодействия фишингу. Если на компьютере установлена операционная система Linux, определить, к каким еще серверам, кроме почтового, осуществляется обращение, можно командой netstat. Манипулируя настройками браузера, следует добиться, чтобы такие обращения прекратились.Если встроенный браузер телефона настолько неудобен, что пользоваться им для обращения к почтовому серверу затруднительно, следует поставить на него особое Java-приложение, специально предназначенное для работы с услугой «Мобильная почта». Независимо от того, как именно вы пользуетесь услугой - с телефона или с компьютера, обязательно установите в настройках точку доступа (APN) для работы с интернетом, а не WAP.Через веб-интерфейс можно настроить свой мобильный почтовый ящик таким образом, чтобы на него автоматически поступали сообщения и с остальных ваших ящиков, расположенных на других серверах.
2
Если вы хотите получать только уведомления о входящей почте в виде SMS-сообщений, можно воспользоваться другой услугой того же «Мегафона», носящей название «МегаФон Почта». Наиболее удобна «легкая» версия этой услуги, поскольку в ней отсутствует абонентская плата. Описание этой услуги помещено по следующему адресу:
http://www.moscow.megafon.ru/internet/frommobile/services/megafon_pochta...
3
Абоненты других операторов могут получать на свой телефон бесплатные уведомления о поступивших сообщениях электронной почты. Но с одним условием: почтовый ящик должен быть обязательно расположен на сервере Mail.Ru. Правда доставляться будут лишь заголовки сообщений, а смотреть их придется, пользуясь браузером телефона или компьютера. С описанием этой услуги можно ознакомиться на следующей странице:
http://help.mail.ru/my/791/
4
Абонентам оператора «Билайн» доступна услуга, позволяющая получать SMS-уведомления о входящих сообщениях в социальных сетях. Ее описание расположено по следующей ссылке:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=7064db07-717a-492b-...Также абоненты этого оператора могут бесплатно пользоваться через встроенный браузер мобильного телефона (но не Opera Mini или UCWEB) специальными облегченными версиями сайтов социальных сетей Facebook и «Вконтакте»:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=896c8432-26ad-464b-...
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=33fe26ca-1435-4319-...
Видео по теме

Совет 4: Как разделить телефон

Разделить номер телефона для того, чтобы пользоваться им с разных устройств можно несколькими способами. Также возможны некоторые варианты и для абонентов сотовых операторов.
Вам понадобится
  • - переходник для розетки.
Инструкция
1
Купите специальный переходник для телефонной розетки, предназначенный для использования телефонного номера на нескольких аппаратах. Вы можете найти их в хозяйственных магазинах, точках продаж бытовой техники и радиоэлектроники. При покупке руководствуйтесь имеющимися в розетке разъемами, они должны подходить под штекеры используемых вами телефонных аппаратов.
2
Вы также можете воспользоваться полной заменой розетки на вариант с уже встроенным разветвителем. Если вы не уверены, подойдут ли приобретаемые розетки к вашим устройствам, вытащите их кабели и покажите продавцу, после чего для вас подберут соответствующий переходник.
3
Если вы приобрели переходник для нескольких телефонов, установите его на вашу телефонную розетку, вставьте штекеры аппаратов в соответствующие разъемы, подключите их к источнику питания, если это необходимо и проверьте работу каждого из них. В случае, если вы купили новую телефонную розетку с несколькими разъемами, извлеките старую и закрепите положение новой при помощи специальных крепежных болтов, идущих в комплекте.
4
После этого аналогичным образом подключите телефонные аппараты. Настройте их соответственно прилагающейся инструкции, также проверьте, есть ли возможность использования только одного из телефонов во время разговора.
5
Если вы хотите использовать номер вашего мобильного телефона одновременно в качестве домашнего, подключите у обслуживающего вас оператора сотовой сети прямой номер, после чего он будет доступен на обоих аппаратах. В этом случае прослушка разговоров через параллельный телефон будет недоступна, но звонки будут поступать одновременно на оба устройства. Также вам будет доступен короткий номер телефона, который можно вводить без кода страны и кода сотового оператора.
Обратите внимание
Чаще всего разговоры в телефоне одной линии слышны для всех аппаратов.

Совет 5: Как отправить на мобильный с почты

Прогресс не стоит на месте. Совсем недавно даже трудно было предположить, что сообщение на мобильный телефон можно отправить с персонального компьютера, что значительно удобнее для многих пользователей ПК. Теперь – это уже не фантастика, выходящая за грани возможного, а приятная реальность.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленное на компьютер специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Отправить sms-сообщение на мобильный телефон теперь можно при помощи компьютера, не прибегая к услугам своего сотового. Главное, чтобы ваш персональный компьютер был оборудован специальной программой. В интернете подобного программного обеспечения – в достаточном количестве. Преимущества таких программ кроются в том, что сообщения можно производить без каких-либо затрат собственных средств.
2
В числе программ, которые распространяются бесплатно, - "iSendSMS", "SMSDV" и другие. Эти ПО поддерживает работу практически со всеми сотовыми операторами и имеют русский интерфейс. Так что проблем с применением данных программ не возникнет даже у начинающего пользователя ПК.
3
Программа "SMSDV", легкая по весу, но весьма удобная в работе. Для отправки сообщений подойдет любая версия программы. К тому же она позволяет скрыть номер отправителя и сделать любую подпись в конце письма. Для отправки сообщения введите номер абонента в специальное поле. Напишите текст. Укажите PIN-код, появившийся на картинке, и нажмите кнопку «Отправить». Через несколько секунд на телефон указанного абонента придет сообщение от вас.
4
Позволяет производить отправку сообщений на мобильный телефон и интернет-пейджер «Агент Mail.Ru». Для этого лишь нужно первоначально ввести в базу «Агента» номер телефона пользователя, которому вы хотите отправить sms. Обратите внимание, что данный абонент должен быть тоже зарегистрирован в системе Mail.Ru. Для отправки сообщения выберите пользователя из списка «Агента», перейдите в раздел «Меню», затем – в поддиректорию «Отправить SMS».
5
В открывшемся окне напишите текст сообщения, по объему он должен быть не более 112 символов, выберите номер телефона (если номер не был указан, введите его в разделе «Добавить телефон») и нажмите кнопку «Отправить».
6
Функцию отправки sms-сообщения также поддерживают «аська», практически все мобильные операторы и ряд компьютерных программ.
7
Общаться с друзьями можно и на ресурсах «Яндекса», в числе которых «Яндекс.Почта», мобильная «Яндекс.Почта», «Я.ру», «Я.Онлайн». Для работы с ними, скачайте программу на сайте «Яндекса». Для входа в программу введите свою учетную запись: логин, используемый на «Яндексе», и пароль. Подобные возможности для общения предлагают и другие почтовые клиенты.

Совет 6: Вред мобильного телефона: говори, но с осторожностью!

Мобильный телефон давно уже не дань моде. Теперь «сотик» - повседневная необходимость. Удобно, спору нет. Вопрос в другом: вреден ли мобильный телефон для здоровья?

Разные точки зрения на вред мобильного телефона

Существует ли взаимосвязь между электромагнитным излучением (ЭМИ), которое исходит от сотового телефона, и заболеваемостью абонентов? Специалисты не отрицают возможности вреда от такого излучения. По словам заведующего лабораторией электромагнитных полей и физических факторов Госсанэпиднадзора по Алтайскому краю Анатолия Яцкевича, уровень электромагнитного излучения телефона непосредственно зависит от его модели. Степень влияния мобильного телефона на человека определяется плотностью потока энергии, а также частотой и мощностью телефона. Эти показатели должны быть как можно ниже. Весь мир пользуется такими телефонами, но, например, в Швейцарии их запрещено использовать беременным женщинам и детям до 16 лет. Спрашиваю А.Яцкевича: - Правда ли, что чрезмерно частые разговоры по мобильнику могут вызвать рак? - Возникновение раковых опухолей конкретно от использования сотовых телефонов пока не доказано. Но при длительном пользовании телефоном - 20-30 минут - начинает разогреваться ткань, повышается температура тела. А это в свою очередь вызывает раздражение нервной системы. Чем выше частота излучения телефона, тем губительнее она для нервных клеток. Поэтому рекомендую любителям общаться по "мобильнику" постоянно перекладывать трубку от одного уха к другому. - Где безопаснее носить сотовый телефон? - Носить трубку можно везде: на шее, на поясе или в сумочке. Когда телефон находится в режиме ожидания, трубка не излучает электромагнитной энергии. Она практически выключена и, значит, совершенно безопасна для здоровья. - Существуют два противоположных мнения: кто-то утверждает, что современные сотовые телефоны в форме миниатюрного наушника с микрофоном избавляют от «телефонного облучения». Другие же исследователи говорят, что это модное устройство, наоборот, увеличивает электромагнитное излучение, поступающее в мозг абонента, в три раза. - Наушники не спасают и в то же время не умножают электромагнитное излучение. Могу сказать одно - разговаривая, вы находитесь в радиусе действия электромагнитного излучения. Такое излучение увеличивается, когда в одном помещении в режиме вызова работают два или больше сотовых телефона, - электромагнитная энергия наслаивается и приносит двойной вред обоим владельцам аппаратов. - Сегодня по операторы сотовой связи устанавливают новые базовые станции. Не будут ли они «облучать» население? - В Японии базовые станции стоят как телеграфные столбы на улицах с радиусом действия пять километров. При этом японцы считаются долгожителями. С одной станции передается сигнал на другую, так поступает вызов на телефон. Если трубка имеет мощность в режиме разговора примерно 0,2 ватта, то базовая станция - 800 микроватт. Таким образом, пребывание в районе базовой станции безвреднее, чем сам процесс общения по мобильному телефону.

Доверяй, но не злоупотребляй!

При всем при том общественная организация ученых «Российский национальный комитет по защите от неионизирующих излучений» (РНКЗНИ) рекомендует не использовать сотовые телефоны детям, беременным женщинам, эпилептикам, лицам, страдающим заболеваниями неврологического характера, включая неврастению, психопатию, неврозы. А также стараться не разговаривать больше трех минут и обязательно делать перерывы между разговорами как минимум на четверть часа. Так можно максимально уменьшить вред мобильного телефона. Ученых из РНКЗНИ поддерживает Комитет по экологии Государственной думы РФ. Сегодня в США компании-провайдеры сотовой связи давно информируют своих клиентов об уровне электромагнитного излучения их телефонов. В России пока такой гласности только добиваются. Вопрос вреда мобильного телефона остается открытым. Наши специалисты рекомендуют: при выборе модели сотового телефона и стандарта связи надо обратить внимание именно на его характеристики. Цифровому стандарту требуется большее количество базовых станций на единицу площади, поэтому мощность телефона, необходимая для нормальной работы, ниже, чем у аналоговых. А что касается модели, то дорогие и современные телефоны менее вредны, чем дешевые и устаревшие.

Придумана защита от мобильных телефонов

На рынке появились своего рода «палочки-выручалочки» - антиизлучатели. Это маленькие объемные наклейки на сотовые телефоны стоимостью от 200 рублей, якобы они снижают вред мобильного телеона. Кроме того, рынок изобилует металлическими пакетами для мобильных, металлическими пластинками-накарманниками, магическими браслетами и другими приспособлениями, тоже сомнительно уменьшающими мощность воздействия телефона на организм. Однако это все не сертифицированный товар, о его положительном действии говорить пока нет смысла. Они могут даже навредить, усилив мощность мобильного телефона. - Антиизлучатели - это миф, - утверждает и Анатолий Яцкевич. - Электромагнитную энергию сотового телефона поглотителями не перекроешь. Антиизлучатели можно установить около антенны очень высокой мощности, но не приклеить на мобильный телефон.

Выход из ситуации

Люди уже не откажутся от сотовых телефонов, пейджеров, электронных записных книжек, портативных компьютеров, плееров, диктофонов и других мобильных устройств. И если так, остается одно: к выбору каждого аппарата надо подходить с умом.

Видео по теме
Источники:
  • Мобильный телефон: говори, да не забалтывайся!
  • мобильные телефоны вред
Источники:
  • Почтовые услуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500