Совет 1: Как выбрать свой камень

Ненавязчивая магия камней издавна привлекала и будоражила людей своей молчаливой тайной, хранящей глубокий отпечаток времени. Ведь сама структура камня содержит в себе тесное сплетение стихий или энергий, участвовавших в его создании. Именно поэтому каждый камень уникален, как и любой из нас. У него также есть свой характер и ярко выраженные свойства. Камни могут защищать от сглаза, от болезней и неудач, способствовать раскрытию творческого потенциала, привлекать удачу или помогать в личных делах.
Инструкция
1
Если отбросить всю мишуру, царящую в ювелирном бизнесе, забыть все, что вы знаете или слышали о камнях, и остаться с ними один на один – каждый камень рано или поздно «поведает» вам свою удивительную историю, обнажит свою дикую природу и вызовет ответные чувства в вашей душе, что и будет основным и единственным критерием вашего выбора. Не многие ли из нас способны на такой подвиг единения с природой.
2
Некоторые камни выбираются однажды и на всю жизнь, другие могут прийти к вам в определенный период жизни, сыграть свою роль и исчезнуть навсегда. О камнях столько сказано и написано, придумано много способов их классифицировать и идентифицировать, перечислены так же десятки способов определиться с выбором. Например: по знаку зодиака, по месяцу рождения, по дню недели, по цвету глаз и даже по группе крови. Решать, конечно, вам.
3
Так Солнце – царь всех планет, управляет воскресным днем, представителями власти, самооценкой и общественным статусом, а из камней – рубином, и его «прототипами», т.е. всеми оттенками рубинового и кроваво-красного.
4
Луна связана с понедельником, младенческим возрастом, эмоциями, ментальной деятельностью, жемчугом и молочно-белыми оттенками.
5
Марс представляет воинов и спортсменов, связан со вторником и кораллом.
6
Меркурий – бог искусств, ремесел и коммуникаций, наиболее ярко представлен изумрудом и всеми оттенками зеленого, управляет средой.
7
Юпитер – сигнификатор юристов, духовных искателей, детей и удачи, его день - четверг, камень – желтый сапфир, циркон и все желтые оттенки.
8
Венера – покровительница красоты, любви, роскоши и артистов, ее день пятница, камень – бриллиант и все прозрачные искрящиеся камни.
9
И наконец, Сатурн – повелитель времени - управляет субботой, представляет монахов, рабочих, демократию, из камней – синий сапфир и все темные невзрачные камни.
10
Есть камни, которые в максимальной мере содержат энергии каждой из планет, «ее камни». И опытный ведический астролог поможет вам скорректировать негативное влияние планеты и усилить позитивное, порекомендовав носить тот или иной камень. При этом укажет критерии выбора камня: размер, чистота структуры, вид огранки (золото или серебро), вид изделия, как носить и пр. В этом случае камень действительно становится вашим другом и хранителем.
11
Философия выбора заключается в том, чтобы правильно определить преобладающую тенденцию в вашей судьбе в целом и на данный момент в частности.
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать камень для человека, рожденного под знаком Тельца

У каждого из нас есть камни-талисманы, камни, которые помогают в различных начинаниях, заряжают энергией или подавляют негатив извне. Нередко подобрать такой камень помогает гороскоп.

Телец – знак очень земной. Представителей этого знака отличает практичность,  стремление к стабильности и высокий внутренний потенциал. Поэтому, подбирая свой камень, тельцу не стоит выбирать слишком активные экземпляры. Их и без того активный жизненный потенциал не нуждается в усилении, его лишь нужно укреплять и направлять в нужное русло.

Агат для процветания

Одним из наиболее подходящий камней для Тельца является полудрагоценный Агат, символизирующий процветание и долговечность. 

#Агат - камень для Тельцов

В связи со своими магическими свойствами, агат приобрел популярность еще в древности. В Древнем Египте, Древней Греции, Индии и Междуречье из агата изготавливали различные украшения, сувениры, домашнюю утварь и тому подобное. 

Считалось, что  агат защищает от различных опасностей, усиливает духовность человека, оберегает от интриг.  В Европе считалось, что агат защищает от различных болезней, укрепляя здоровье, дает долголетие  и процветание в делах. Что касается профессиональной сферы, агат помогает развивать красноречие, а оно, как вы знаете, играет не последнюю роль в умении нравиться окружающим и налаживать связи. Кроме того, этот камень направит обладателя в правильном направлении в момент принятия ответственных решений и придаст проницательности.

 Если Ваш выбор пал на серый агат, вы должны знать, что это – символ дружбы. Он способствует решению конфликтов и восстановлению мира. Голубой агат – заряжает энергией. Но и  без того активным тельцам постоянно носить его не стоит.

Сердолик для здоровья

Для укрепления здоровья и иммунитета Тельцам стоит отдать предпочтение Сердолику. Сердолик снимает воспаление щетовидной железы, восстанавливает нарушенный обмен веществ,  помогает восстанавливать зрение. Говорят, что сердолик даже лечит бесплодие и импотенцию, стабилизирует работу желудочно-кишечного тракта и нервной системы.

#Сердолик - камень для тельцов

Камень этот не раз подтверждал свои магические свойства еще в Средние века. Так, например, есть легенда о том, что сердоликовый перстень спас жизнь английскому поэту Джоржу Байрону, когда тот едва не утонул. Тельцам сердолик подходит идеально, это их камень-оберег.  

Совет 3: Как выбрать драгоценный камень по имени

Давно подмечено соответствие между распространенными женскими, мужскими именами и драгоценными камнями. Каждое имя активизирует у человека определенные черты темперамента, при выборе украшения старайтесь, чтобы свойства камня сочетались с вашим характером.
Инструкция
1
При выборе драгоценного самоцвета по имени необходимо учитывать черты характера личности. Помните, что у одних людей манеры поведения соответствуют тем, что приписывают их имени, а у других - нет. Поэтому при выборе камня для себя больше опирайтесь на внутренний голос: какой камень вам приглянется – тот больше и подходит. В случае, если вы ищете камень по имени для подарка – учитывайте его магические свойства и сопоставляйте с манерами поведения будущего хозяина.
2
Если вас зовут Александр, Александра или нарекли производными этого имени Олесь, Олеся, смело останавливайте свой выбор на Александрите. Этот хризоберилл предназначен для властных натур, всегда приведет вас к победе. Александрит придает владельцу стойкость духа, уравновешивая разум и эмоции.
3
Обладателей имен Василиса и Василий считают труднопонимаемыми личностями с непреклонным, властным характером. Для этих людей подходит драгоценный камень бирюза, т.к. он предназначен только для смелых людей. Бирюза считается символом любви и очень подходит любвеобильным натурам, какими часто и являются Василий с Василисой.
4
Для темпераментных людей, носящих имена в честь победы – Ника, Виктор и Виктория - подходит самоцвет варисцит зеленого цвета. Он помогает обрести баланс между духом и телом, поддерживает стремления к новым высотам.
5
Уверенным в своих силах, требовательным и справедливым Евгению и Евгении можно подарить рубин - камень страсти, который подчиняет других людей воле своего хозяина.
6
У Веры, Елены и Евдокии сильно выражены порядочность и правдивость, эти девушки тянутся ко всему возвышенному, поэтому их камень – аквамарин. Он укрепляет духовность и помогает быть рассудительной.
7
Нареченные именем Анастасия имеют сложный характер, избыточную гордость и упрямство. Для Насти больше подойдет циркон, который вселяет оптимизм и придает уверенность в своих силах. Если вы имеете завистников или клеветников – подберите украшение с хризобериллом, который оберегает от сглаза и порчи.
8
Для трудолюбивых людей с чистыми помыслами, которые носят имена Надежда, Светлана, Кирилл и Ярослав, рекомендуется носить кораллы. Природный светлый коралл является символом скромности. Подходят для перечисленных имен и многие кварцы, в том числе - бриллианты, которые подчеркивают доброту и благородство.
9
Решительные и талантливые люди, такие как Екатерина и Алексей, могут носить украшения с бериллом, помогающим сохранить бодрость духа и предохраняющим от усталости.
10
Дарья, Дарина и Дарий, как правило, требовательные, капризные люди, способные злиться по пустякам. Для таких людей больше подходит хризоберилл, приносящий душевное равновесие и исцеление.
11
Девушки с именем Елизавета часто подвержены стрессам, так как излишне полагаются на собственную интуицию, которая их подводит. Для таких натур отлично подойдет опал. Своими переливами камень обостряет интуицию и способствует вдохновению.
12
Жемчуг идеально подходит для мягких и сердечных представительниц женского пола, таких как Инна, Ирина и Клавдия. Он приносит спокойствие и умиротворение, помогает женщине сохранить молодость и привлекательность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500