Совет 1: Как накладывать ногти

Красивые ухоженные ногти – предмет гордости любой женщины. Если крепкие ногти для вас проблема, на помощь придут современные технологии. Сегодня нарастить ногти несложно - можно обратиться в салон, а можно сделать это самостоятельно.
Как накладывать ногти
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить руки. Для этого за два дня до приклеивания искусственных ногтей сделайте классический маникюр, проведите процедуры по укреплению ногтевой пластины, поухаживайте за кутикулой.
2
Помните, что ни в коем случае нельзя приклеивать искусственные ногти, если натуральные больны.
3
Теперь перейдем к типсам. Типсы – это искусственные ногти, которые крепятся к «своим» ногтям. Очень важно правильно подобрать их. Лучше, если типсы будут больше натуральных ногтей, в любом случае их придется обрабатывать пилкой. Определитесь с формой и размером будущих ногтей. Перед обработкой типсы лучше разогреть в теплой воде, они размягчатся, будут податливее.
4
Теперь при помощи пилки и щипчиков придайте им выбранную форму. Не ленитесь примерять накладные ногти почаще, чтобы максимально «подогнать» под натуральные.
5
После этого приступим собственно к приклеиванию типсов. Обработайте ногти дезинфицирующим раствором, нанесите на них клей, максимально аккуратно приклейте каждый ноготок. Если нет желания возиться с клеем, можно приобрести типсы с клейкой лентой.
6
После наклейки ногтей соблюдайте правила ухода за ними. Всегда используйте перчатки при работе с чистящими и моющими средствами. Перед нанесением лак не должен иметь в составе ацетона. Не подвергайте накладные ногти воздействию пламени или тепла.
7
При должном уходе они будут радовать свою обладательницу не менее трех недель. Потом заметной станет граница между искусственным и натуральным ногтем и процедуру нужно будет повторить.

Совет 2 : Как сделать накладные ногти самим

Самый простой и доступный способ иметь красивые и длинные ногти – это сделать самой накладные ногти. Такой процесс не требует особых навыков и большого количества времени. Используя необходимые материалы и инструменты, можно без усилий стать обладательницей длинных и стильных ногтей.
Как сделать накладные ногти самим
Вам понадобится
  • Типсы, клей, инструменты для маникюра, антисептик, пилка для шлифовки, лак.
Инструкция
1
Самым важным фактором при самостоятельном наращивании ногтей с помощью типсов является состояние ногтей. Они обязательно должны быть подготовлены к искусственному наращиванию. Свободному краю ногтя необходимо придать форму, подходящую под искусственные ногти, а поверхность важно хорошо отшлифовать.
2
После того как ногти приобретут правильную форму, их нужно обезжирить и обработать дезинфицирующим средством.
3
Далее, необходимо подобрать типсы нужного размера для каждого пальца. При необходимости стороны искусственного ногтя можно подпилить, чтобы они выглядели естественнее.
4
Затем, отодвинув палочкой кутикулу, нужно нанести на всю поверхность ногтевой пластины специальный клей. Также он наносится на внутреннюю часть искусственного ногтя. Консистенция клея зависит от структуры натурального ногтя.
5
Начинать приклеивать типсы нужно от свободного края ногтя, не спеша продвигая их к кутикуле. После чего необходимо выровнять накладку и крепко прижать искусственный ноготь к натуральному. Очень важно, чтобы при приклеивании между ногтями и типсами не было воздушных пузырьков, иначе держаться искусственные ногти будут плохо.
6
Следующим этапом является укорачивание типсов. Не стоит сразу обрезать их до необходимой длины, лучше оставить их немного длиннее. Ведь в процессе подпиливания и придания необходимой формы можно слишком укоротить ноготь.
7
Границу между натуральным и искусственным ногтем нужно тщательно и аккуратно отшлифовать.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступить к приклеиванию искусственных ногтей, необходимо произвести их обработку и правильно подобрать средства для наращивания, чтобы не повредить структуру натуральных ногтей.

Совет 3 : Как накладывать накладные ногти

Накладные ногти - неплохой аналог наращенным, только снимать их нужно сразу же после торжественного мероприятия или важной деловой встречи. Продаются они всех форм и цветов, в комплекте уже имеется клей, поэтому покупать его не нужно. Остается лишь правильно наклеить накладные ногти, а это лишь дело техники и ваших стараний.
Как накладывать накладные ногти
Инструкция
1
Купите упаковку с накладными ногтями. Продаются они обычно слишком большой длины, но это не проблема, их можно обрезать. Обратите внимание на ширину пластин. Подбирайте те, что оптимально подойдут по форме ваших ногтей, иначе они будет смотреться неестественно.
2
Сделайте маникюр. Удалите кутикулу, подстригите свои ногти, иначе накладные плохо будет прикрепляться к ногтевым пластинам. Конечно, без маникюра можно и обойтись, но вид у рук в целом будет неухоженным.
3
Слегка ошлифуйте ногтевую пластину пилочкой с мелким напылением - это поможет надежно зафиксировать накладные ногти на клей. После шлифовки протрите ногти спиртом, чтобы обезжирить их.
4
Нанесите небольшое количество клея на накладную пластину, подождите несколько секунд и плотно прижмите ее к поверхности ногтя, подержите, пока клей не застынет. Обычно это происходит очень быстро, поэтому прикладывайте сразу ровно, оторвать потом и переклеить будет весьма проблематично.
5
Постепенно наклейте все ногти. Теперь обрежьте их с помощью маникюрных щипчиков-кусачек. Придайте форму пилочкой и можете приступать к нанесению покрытия. Цветные накладные ногти лучше не подрезайте, срез будет заметен, если вы не нанесете лак. Если ногти бесцветные, накрасьте их на свое усмотрение, но лучше не используйте слишком яркие тона.
6
Оцените проделанную работу. Если все прошло успешно, смело отправляйтесь по своим делам, но захватите на всякий случай с собой тюбик с клеем.
Обратите внимание
Накладные ногти могут держаться до 2 недель, но лучше все-таки их снять спустя сутки, опустив руки в тазик с горячей водой. Если это не помогло, то воспользуйтесь жидкостью для снятия лака - накладные пластины должны отойти. Помните, что чем дольше вы ходите с накладными ногтями, тем сильнее портятся ваши собственные.

Совет 4 : Насколько долговечны накладные ногти

Вопрос о долговечности нарощенных ногтей напрямую зависит от качества работы мастера, от разновидности материалов, от соблюдений техники наращивания, от правильного ухода обладательницы ногтей и мерах предосторожности.
Насколько долговечны накладные ногти
Инструкция
1
Акриловые ногти. Акрил – это твердый полимер, полученный путем смешивания мономера и пудры, который застывает мгновенно. Такое покрытие не только защищает собственные ногти, но и способствует их укреплению и восстановлению. Ногти, покрытые акрилом, самые твердые и прочные. Это главное отличие акрила от других материалов
2
Гелиевые ногти. Гель – объединенный вариант акрила по составу, который представлен в жидком виде и твердеет под ультрафиолетовыми лучами. Считается самой распространенной техникой наращивания ногтей, но далеко не самой прочной. Гелиевые ногти чаще подвергаются ударам и поломкам, в том числе и родного ногтя. Ноготь после сильной поломки не восстанавливается. Гелиевое наращивание боится резких перепадов температуры, особенно в холодное время года. Гель может отторгаться, как инородное вещество от родной пластины ногтя, в случаях приема гормональных средств, антибиотиков и частой нервозности.
3
Биогелиевые ногти. Биогель содержит протеин и природную смолу, которые создают прочное покрытие, на котором никогда не появляются трещины. Биогелиевое наращивание считается самым безопасным способом искусственного удлинения ногтей. Ноготь сохраняет свой здоровый вид, природную форму, не нуждается в частой коррекции. Кроме того, биогелиевые ногти выглядят максимально естественно.
4
На длительность сохранения нарощенных ногтей в первоначальном состоянии большое влияние оказывает соблюдение техники наращивания мастером. Существуют правила, которые недопустимы к нарушениям. Очень часто к отслоению материала ведет плохо подготовленная ногтевая пластина. Отсутствие разговора мастера и клиента, где первый обязан уточнить все нюансы во избежание отторжения материалов, является первым сигналом покинуть салон красоты. Клиент всегда должен прислушиваться к рекомендациям, советам и наставлениям мастера. Если мастер опытный и соблюдает во время процедуры все инструкции должным образом, ногти будут держаться достаточно долго – до нескольких месяцев (с учетом коррекции).
5
Долговечность ногтей зависит и от вашего ухода за ними. Так, в первые сутки после наращивания не рекомендуется мочить руки, посещать бассейн, сауну, баню, море. Все ногти чувствительны к перепадам температуры. Не стоит забывать и о домашней химии, поэтому лучше работать с ней в резиновых перчатках, без них ногти могут помутнеть.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500