Совет 1: Как сделать ногти твердыми

Ухоженные руки с красивыми ногтями и хорошим маникюром – это, пожалуй, мечта каждой женщины. Но вредное воздействие окружающей среды и моющих средств, а также нехватка витаминов и некачественный уход за руками делают свое дело – ногти становятся сухими, тонкими и ломкими. Так как же сделать ногти твердыми и крепкими в домашних условиях?
Вам понадобится
  • - яйцо;
  • - мед;
  • - оливковое масло;
  • - питательный крем;
  • - морская соль;
  • - сок лимона;
  • - лимон.
Инструкция
1
Правильное и здоровое питание является первым шагом на пути к вашей красоте. Это правило касается не только кожи, но и ногтей, особенно если они постоянно ломаются и слоятся, стали тонкими и мягкими. Это говорит о том, что ваш организм нуждается в качественной витаминной подпитке. Восполнить нехватку витаминов вам помогут продукты, богатые йодом, кальцием и биотином. Можно приобрести в аптеке комплекс витаминов, предназначенных для укрепления ногтей и волос.
2
Медовая ванночка поможет вернуть вашим ногтям здоровый вид и крепость. Для ее приготовления вам потребуется куриное яйцо, которое следует тщательно взбить. Добавьте одну чайную ложку меда и две чайных ложки оливкового масла. Слегка подогрейте состав на водяной бане, чтобы яйцо при этом не свернулось. Опустите кончики пальцев в теплую смесь. Спустя десять минут удалите остатки средства с ногтей и нанесите питательный крем.
3
Ванночки из морской соли, применяемые в течение десяти дней, сделают ваши ногти крепкими и твердыми. Растворите столовую ложку морской соли в половине литра теплой воды, опустите пальцы в емкость и держите в течение двадцати минут. После солевой ванночки промокните ногти мягкой салфеткой и смажьте руки жирным кремом, особенно хорошо массируйте основание ногтевой пластины.
4
Возьмите столовую ложку оливкового масла и погрейте его на водяной бане (чтобы не терять полезных свойств), добавьте несколько капель свежего сока лимона. Приготовленную питательную смесь нанесите на ногти и хорошенько помассируйте. Затем наденьте на руки хлопчатобумажные перчатки и оставьте компресс на всю ночь. Данную процедуру рекомендуется проводить два раза в неделю.
5
Очень полезное воздействие на ногти оказывает массаж. Для этого вам потребуется цедра лимона, которой следует водить по ногтям аккуратными движениями сверху вниз. После данной процедуры вотрите в ногтевые пластины и кутикулы небольшое количество масла или увлажняющего крема. Хороший массаж пальцев поможет усилить кровообращение и циркуляцию крови. Остатки крема снимите мягкой салфеткой. Можно разрезать лимон на две половины и погрузить пальцы в мякоть на пять минут. Содержащийся в лимоне витамин С полезен для ногтей и кожи вокруг них.

Совет 2: Как сделать, чтобы ногти не слоились

Многие представительницы прекрасного пола сталкиваются с огромной проблемой, которая заключается в ломкости и расслаивании ногтей. Это выглядит достаточно неэстетично, а также мешает отрастить нормальные ногти.
Инструкция
1
Чаще всего подобное явление имеет сезонный характер, а соответственно настигает женщин именно тогда, когда их организм достаточно ослаблен или же ему просто не хватает каких-то витаминов. Такая ситуация наблюдается в осенне-зимний период, а также весной, когда витаминный запас еще не пополнен.
2
Для того, чтобы пополнить в организме запас необходимых для нормального роста ногтей витаминов, следует позаботиться о том, чтобы ваше повседневное питание было полностью сбалансированным.
3
Для того, чтобы сбалансировать питание нужно употреблять в пищу такие продукты, как молоко, бобовые, инжир, миндаль, финики, капуста, икра, морковь, облепиха, масло, яичный желтки. На наши ногти очень негативно влияют разнообразные моющие средства, именно поэтому врачи рекомендуют пользоваться перчатками.
4
В этом случае народная медицина также может во многом вам помочь. Тем более, что рецепты, которые она предлагает достаточно простые. К примеру, на ночь мажьте ногти йодом. Он очень быстро впитывается – к утру ногти уже не будут желтыми.
5
Также положительно на ногти влияет лимон. Нужно разрезать его напополам и воткнуть на несколько минут все ногти. Если под рукой нет лимона, можно использовать другие кислые ягоды. Это может быть клюква, брусника или смородина.
6
Следующим народным рецептом является растительное масло с лимонным соком. Такую смесь нужно наносить каждый вечер перед сном на протяжении 10 дней. Вместе с этим можно использовать и солевые ванночки для ногтей, которые помогают им укрепится и устраняют ломкость. После солевой ванночки можно сразу же нанести на ногти йод, так как после этой процедуры он гораздо лучше проникает в ногтевую пластину.
7
Если вы заметили, что ваши ноготки только начали слоиться, сразу же принимайте меры по их восстановлению. Ведь с течением времени ситуация только усугубится и появятся очень большие проблемы. Так что, дорогие дамы, берегите натуральные ноготки – красоту рук ваших!
Видео по теме

Совет 3: Что делать, чтобы ногти не ломались

Ногти начинают слоиться и ломаться по многим причинам, например, при недостатке витаминов и минералов, а также при отклонениях в гормональном фоне. Вернуть здоровый вид ногтевым пластинам можно, но нужно правильно, а главное - регулярно за ними ухаживать.
Лечение ногтей начинайте с приема комплексных препаратов, которые содержат витамины и минералы. Ассортимент таких средств в аптеках широк, но выбирайте те, которые разработаны специально для женщин. Хорошо изучите аннотацию и принимайте препарат по той схеме, которая подробно описана в инструкции.

Но лишь одних витаминов недостаточно, вернее, они действуют, но медленно. Поэтому укрепляйте ногти и другими доступными средствами. Возьмите лимон и разрежьте его на две половинки. Погрузите пальцы в сочную мякоть и подержите около 5 минут. Фруктовые кислоты укрепляют ногти и делают их здоровыми. Также сок лимона слегка отбеливает ногтевые пластины.

Несколько раз в неделю делайте ванночки для рук. Растворите в литре теплой воды немного морской соли и добавьте несколько капель йода. Опустите руки в раствор и подержите около 15 минут. После такой процедуры можете сделать и маникюр, ведь руки будут уже подготовлены для этого.

Укрепляет ногти и чистый йод. С помощью ватной полочки нанесите на ногтевые пластины йодный раствор. Процедуру проводите перед сном, чтобы коричневый цвет успел сойти. Наносите йод на ногти 2-3 раза в неделю, но не чаще.

Ежедневно пользуйтесь кремом для рук и ногтей. В составе таких средств содержатся не только вещества, ухаживающие за кожей, но и компоненты, укрепляющие ногти. Если найдете специальную сыворотку, которая разработана специально для укрепления ногтей, то это будет оптимальным вариантом. Полистайте каталоги, предлагающие серию косметических средств: обычно именно по ним и можно приобрести сыворотку.

Постарайтесь какое-то время не красить ногти или используйте специальные лаки, богатые питательными веществами. Продаются они в аптеках и в обычных супермаркетах. Если вы будете проводить ряд процедур, то постепенно ногти перестанут слоиться и станут крепкими, но это не значит, что ухаживать за ними больше не нужно.

Совет 4: Крепкие ногти: морская соль

Морская соль является высококачественным природным продуктом, который помогает поддерживать не только человеческое здоровье, но также и красоту. Уже давно люди знают о пользе морской соли для состояния ногтей.

Недостаточно просто покрасить ногти лаком, чтобы они приобрели ухоженный вид. Если у вас ногти ослаблены, то косметическими мерами проблему решить не удастся. Конечно, недостаточно и использовать морскую соль и сразу ожидать мгновенного результата. Тут нужно начать с первопричин - продумать рацион питания, принимать витамины, обеспечить организм всем необходимыми веществами для здоровья.

Польза морской соли для ногтей

Если правильно использовать морскую соль, то она укрепит ногти, снимет стресс, увлажнит вашу кожу, снизит мышечную боль и насытит кровь минералами. А все благодаря уникальному составу соли. Большое количество минералов обеспечивают целительные свойства этого продукта. В основном это: калий, натрий, магний, йод, кальций, бром.

Укрепление ногтей солью надо проводить курсами, соблюдая простые правила:

  • вода должна быть теплой, примерно 40 градусов;
  • длительность процедуры - не более 20 минут;
  • соблюдайте пропорции - на 200 мл теплой воды 1 ст. ложка морской соли;
  • курс должен состоять из 10 процедур, их оптимально проводить через каждый день;
  • чередуйте ванночки с солью с прочими укрепляющими процедурами, допустим масляными масками;
  • после процедуры наносите на кожу рук увлажняющий или питательный крем, чтобы ногтевая пластина не пересыхала.

В солевые ванночки вы можете добавлять разные эфирные масла, чтобы усилить эффект от процедур. Но самые полезные масла - это хвойные и цитрусовые (на одну ванночку не более 3 капель).

Если по прошествии курса вы не заметили положительного эффекта (активизация роста ногтей, уменьшение ломкости, слоения), то вам стоит обратиться к врачу для того, чтобы отыскать более глубокие причины слабых ногтей.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать ногти красивыми и ухоженными

Здоровые, ровные, крепкие и красивые ногти являются мечтой любой женщины. Они украшают женские руки, когда имеют ухоженный вид, привлекают к себе внимание и производят приятное впечатление.

Сделать свои ногти красивыми и ухоженными можно самостоятельно в домашних условиях.

Ногтям следует уделять повышенное внимание, а для здорового и красивого вида одного ухода будет мало — нужно регулярно делать укрепляющие ванночки и хорошо питаться. Правильное питание очень важно, так как оно гарантирует здоровье и цветущую внешность в целом.

Для ногтей нужно обязательно употреблять в пищу блюда с содержанием желатина: желе, мармелад, супы и заливные.

Чтобы ваши ногти были крепкими, ешьте цельные зёрна, рыбу и морепродукты, молочные и соевые продукты.

На прочность и гибкость пластины ногтя, а также на цвет, влияют частые контакты с моющими средствами и водой.

Чтобы ваши ногти не слоились, укорачивайте их не маникюрными ножницами, а пилочкой.

Внешний вид ногтей расскажет о состоянии вашего здоровья. Если на них есть пятна молочно-белого цвета, они могут указывать на заболевания печени или травму ногтей. В виде таких пятен на ногтях откладываются незрелые клетки и пустоты между ними. Если ваши ногти постоянно слоятся и ломаются, это может говорить о нехватке витаминов, нарушенном обмене веществ или неправильном уходе.

Как можно укрепить свои ногти?

Прекрасным средством для укрепления ногтей считается лимонный сок, который следует втирать в районе лунки ногтя. Для получения большего эффекта можно воспользоваться специальным средством для кутикулы и укрепления ногтей, содержащим масло лимона и витамин Е. Это средство следует втирать несколько раз в день, перед тем, как наносить крем для рук. Полученный результат не заставит долго себя ждать.

Советы для ежедневного ухода за ногтями.

• Не реже одного раза в день протирайте свои ногти щёткой, чтобы удалить загрязнения и пропилинговать ногти.

• Втирайте в свои ногти жирный крем, чтобы смягчить кожу вокруг ногтя, улучшить кровообращение и разгладить ногтевую поверхность. Лучше это делать перед сном.

• Мойте руки правильно. Если ваши ногти чувствительные и ломкие, пользуйтесь не обычным мылом, а маслом из апельсиновых корок.

• Для слабых ногтей периодически проводите лечебные курсы, во время которых воздержитесь от маникюра.

Совет 6: Как сделать ногти крепкими в домашних условиях

Для того чтобы сделать ногти крепкими в домашних условиях, вам не понадобятся дорогие средства. Немного времени, знание советов народной косметики и ваши ноготки всегда будут здоровыми и красивыми. Вы удивитесь, узнав, как легко и просто можно иметь ногти, которым позавидуют подружки.
Инструкция
1
Продукты для здоровья ногтей

Чтобы ногти были крепкими, необходимо правильно питаться. Те, кто любит молочные продукты, имеют крепкие и здоровые ногти. Если вы равнодушны к молочным продуктам, налегайте на дары моря. Введите в рацион морскую капусту и рыбу. Здоровье ногтей также зависит от употребления мяса и фруктов. Их в рационе должно быть достаточное количество.
Комплексный уход за ногтями заключается в обязательном использовании питательного и увлажняющего крема для рук, скарбов, компрессов, ванночек и маникюра.
2
Масла

В комплексном уходе за ногтями обязательно должны присутствовать различные эфирные масла. Если ваши ногти слоятся, ломаются – обратите внимание на масла мирры, бергамота, сосны, кедра. Если необходимо снять воспаление – на масла ромашки, розмарина, чайного дерева. Наносите эфирное масло в небольшом количестве и тщательно втирайте в ногтевые пластины.
Ногти можно побаловать различными витаминизированными маслами. Например витамин Е содержится в яйцах, печенке, молоке, оливковом масле. В аптечной сети можно приобрети специальные капсулы с содержанием витамина Е. Втирайте витамин на ночь, хотя бы один раз в неделю, и ваши ногти перестанут слоиться.
3
Ванночка с морской солью – отличное средство для укрепления ногтей в домашних условиях. Разведите в теплой воде 100 грамм соли, добавьте 2 капли йода. Опустите руки на двадцать минут. Такие ванночки можно делать один раз в неделю.
Оливковое масло с лимонным соком - отличное средство, которое сделает ваши ногти крепкими и здоровыми. Подогрейте одну столовую ложку оливкового масла на пару. Добавьте несколько капель лимонного сока. Нанесите смесь на ногти. Наденьте хлопчатобумажные перчатки и оставьте на ночь.
Видео по теме

Совет 7: Подстригать ногти или подпиливать

Как только появляются различные средства по уходу за руками, сразу возникает и множество споров насчет того, какой же способ ухода лучше. Касается это и маникюра, ведь красивые ухоженные ногти всегда остаются вторым лицом женщины, а способов придания формы ногтям существует несколько.
Постоянные споры в вопросах ухода за ногтями начинаются с того, как правильно придать форму. Ведь для этого существует как минимум два инструмента: маникюрные ножницы и пилочки для ногтей.

Пилочки или ножницы

Все способы придания желаемой формы ногтям являют собой травмирующую для ногтевой пластины процедуру. Сделать маникюр без ее частичного повреждения – абсолютно невыполнимая задача.

Наименее травмирующий способ придания формы ногтям можно подобрать исходя из качеств ногтевой пластины.

Выбор инструмента в данном случае зависит по большей части от качества самих ногтей.

Сильные и твердые ногти гораздо лучше переносят подпиливание. Ножницы быстрее сломают толстый ноготь или будут способствовать откалыванию небольших кусочков, как от пластика. Подпиливать такие ногти хоть и долго, зато проблем с расслоением возникнет меньше.

Подровнять тонкие и мягкие ногти вполне возможно обычными маникюрными ножницами. Такого рода ногти ведут себя как бумага, поэтому подстригать их – лучший выбор.

Как аккуратно подровнять ногти

Для красивого и ухоженного маникюра лучше всего в разумных пределах комбинировать предлагаемые инструменты.

Во время маникюра рекомендуется использовать и ножницы, и пилочку, соблюдая при этом правила аккуратного обращения с ногтями.

Сначала, ноготь осторожно подстригается ножницами. При этом необходимо несколько отступить от того места, где ноготь выходит за край пальца. В противном случае возможно занесение инфекции под кожу. Подобные неаккуратные действия могут привести к тому, что начнут чернеть ногти или нарывать заусенцы.

Самым опасным проявлением неосторожного маникюра является образование вросших ногтей, которое требует хирургического вмешательства. Особенно сильно подобному явлению подвержены ногти на ногах, которые и так переносят большие нагрузки, постоянно находясь в обуви.

После первичного придания формы, ногти надлежит обработать пилочкой. В данном вопросе тоже необходимо следовать нескольким простым правилам.

Категорически запрещено водить пилочкой по ногтю в разные стороны, ведь так они гораздо быстрее начнут слоиться. А также не рекомендуется делать более 10 движений по одному ногтю, чтобы предотвратить его излишнее повреждение.

Стоит отметить, что металлические пилки являются самыми травмирующими для ногтевой пластины. Их использование предполагается в основном для искусственно нарощенных ногтей.

Теперь можно приступать к любым другим способам ухода за руками, а красиво и правильно оформленные ногти станут залогом привлекательности женских ручек.

Совет 8: Зачем нужны ногти

Каждая часть тела имеет свое назначение, и ногти в том числе. Это один из защитных механизмов, созданных природой. Если бы люди лишились ногтей, это сделало бы пальцы уязвимыми для всяческих механических и химических воздействий.
Ногти - это твердые образования роговой ткани. Основание ногтя окольцовано кутикулой, ее назначение - создание барьера для проникновения пыли, грязи, болезнетворных бактерий, приводящих к воспалительным процессам или грибковым заболеваниям. Ногти могут резать, рвать, царапать. С их помощью можно открывать небольшие задвижки или поднимать мелкие предметы. Иногда ногтями пользуются для самообороны. Пальцами без ногтей трудно удержать даже стакан с водой, поскольку захват будет ослаблен. Без ногтей невозможно играть на музыкальных инструментах или печатать на клавиатуре компьютера. Без этих роговых пластинок довольно проблематично даже набрать телефонный номер. В древние времена по ногтям определялся культурный или социальный статус человека - например, китайские мандарины имели очень длинные изогнутые ногти.В настоящее время это важная составляющая внешнего облика человека. Без красивых, здоровых и ухоженных ногтей невозможно представить законченный женский образ. Благодаря современной индустрии дизайна ногтей, включающей нейл-арт, пирсинг, наращивание, ногти стали самостоятельным украшением. Некоторым длинные ногти нужны для работы. Например, алеутские плетеные изделия, славящиеся своей прочностью, плетут из тончайших полосок особой травы. А чтобы расщепить стебельки этой травы, алеутки отращивают очень длинные ногти. Кроме того, ногтевая пластинка отражает состояние нашего здоровья. Изменения цвета или деформация ногтей часто являются признаком болезненных процессов, происходящих в организме. Появление поражений может быть вызвано действием факторов внешней среды, инфекцией, хроническими заболеваниями, травмой, генетической предрасположенностью.Продольные желобки на ногтях говорят о воспалениях или ревматизме, поперечные отражают болезни внутренних органов или недостаток цинка в организме. Выпуклые ногти указывают на болезни легких или бронхов. При недостаточном кровообращении ногтевые пластинки приобретают синеватый оттенок. Желтые ногти указывают на болезни печени. Недостаток кальция отражают белые вкрапления.
Источники:
  • Ногти. Строение, питание, заболевания

Совет 9: Как ровно накрасить ногти

Даже самый красивый лак будет выглядеть не лучшим образом, если он нанесен неровно, на ногтях видны полосы, а на кутикуле - потеки. Аккуратно нанести эмаль поможет правильно подобранная кисть, терпение и время, потраченное на тренировки. Никогда не делайте маникюр второпях. Ровно наложенный лак не только красиво выглядит, но и держится дольше.

Выбор средств для маникюра

Чтобы лак лег идеально ровно, важно правильно выбрать средства для маникюра. Проще всего наносить глянцевую эмаль ярких и темных тонов. Светлые лаки гораздо капризнее, они могут просвечивать и ложиться полосками. Не очень просты в нанесении также лаки с перламутром и матовые. Последние очень быстро сохнут и могут застывать некрасивыми буграми.

Если вы не уверены, что сможете накрасить ногти за пару минут, не покупайте быстросохнущие лаки. Они фиксируются на ногтях моментально, поэтому наносить их надо парой точных мазков. Выбирайте классические эмали, предпочтительно более жидкие. Они сами распределяются по ногтям, скрывая мелкие неровности.

Обязательно используйте выравнивающую основу под лак. Она разгладит пластину, лак поверх базы ляжет аккуратнее и продержится дольше. Зафиксировать маникюр поможет блестящий топ, который наносится поверх цветного лака. Он скроет небольшие неровности и придаст ногтям красивый глянец.

Красим ногти по правилам

Перед тем как приступить к окрашиванию, сделайте маникюр. Срежьте или отодвиньте кутикулу, обработайте боковые валики, выровняйте длину ногтей. Затем отшлифуйте пластины полировочным бруском. Сначала обработайте ногти более грубой стороной, убирающей бороздки, а затем отполируйте мягким баффом. Протрите пластины жидкостью для снятия лака. Она обезжирит ногти и улучшит сцепление лака с пластиной.

Покройте ногти выравнивающей защитной базой. Тщательно просушите ее и приступайте к окрашиванию. Проверьте, не загустел ли лак. Если он кажется вам слишком тягучим, добавьте во флакон несколько капель разбавителя. Не пользуйтесь жидкостью для снятия лака или ацетоном, эти средства испортят эмаль.

Перемешайте лак, потерев флакон между ладоней. Положите руку на твердую поверхность, например на край стола. Обмакните кисть во флакон. Установите ее в центре пластины, а затем подтолкните к кутикуле так, чтобы край кисти точно обрисовал кутикулу. Затем ведите кисточку влево вдоль бокового валика и до кончика ногтя. Еще раз обмакните кисть и тем же образом закрасьте правую часть ногтя. После этого кончиками волосков проведите по торцу пластины.

Дайте лаку высохнуть и покройте ногти вторым слоем. Старайтесь набирать нужное количество лака, чтобы эмаль не растекалась по ногтю. Проверьте плотность покрытия, поднеся ногти к свету. На ровно накрашенных пластинах не видны полосы или проплешины. Если просветы все же заметны, нанесите еще один слой лака.

Зафиксируйте маникюр с помощью топа-сушки. Нанесите его толстым слоем и высушите покрытие. Если около кутикулы и боковых валиков заметны потеки эмали, сотрите их синтетической плоской кисточкой, смоченной в жидкости для снятия лака.

Совет 10: Как растут ногти

Ногти – пластины из омертвевших клеток эпидермиса, заполненных кератином, – растут на протяжении всей жизни человека. Их рост происходит за счет того, что новые, еще не ороговевшие клетки в лунуле выталкивают мертвые прочные клетки. В неделю ноготь может вырасти на 2 мм.

Рост ногтей

Ногти – плотные роговые пластинки на пальцах ног и рук человека, которые являются разновидностью эпидермиса. Их назначение состоит в том, чтобы защищать пальцы от повреждения мягких тканей и нервных окончаний в них. Состоят ногтевые пластины преимущественно из кератина – одного из видов белка, который также содержится в коже и волосах. В составе кератина находится много атомов серы, которые укрепляют это вещество и делают его прочным и твердым. Кроме белка, в ногтях содержится незначительное количество воды и жира, благодаря чему поверхность ногтевых пластин немного блестит.

Также в них есть фосфор, кальций, хром, селен и цинк.

Ногти растут со скоростью около 1-2 мм в неделю, на ногах чуть медленнее, то есть полностью пластина обновляется примерно за полгода. Различные условия окружающей среды и состояния человеческого организма могут замедлять или убыстрять рост ногтей. Кроме того, ногти растут быстрее у женщин, чем у мужчин. Летом рост увеличивается, зимой уменьшается. Замечено, что на рабочей руке ногти растут чуть быстрее, возможно, из-за того, что кровоснабжение чаще используемой конечности лучше.

Если в длину ноготь может расти сколько угодно, то толщина определяется генетически, и сделать пластину естественными методами более толстой, чем заложено в генах, невозможно.

Иногда ногти истончаются из-за травм или нехватки минеральных веществ, в таком случае их можно восстановить.

Механизм роста ногтей

Ткань ногтей омертвевшая, в ней нет нервных окончаний и кровеносных сосудов, поэтому человек не чувствует боли, когда стрижет ногти или они ломаются. Тем не менее, роговые пластины на руках и ногах растут, несмотря на то, что мертвые клетки не могут делиться. Дело в том, что у основания ногтей клетки живые, в этом месте они активно воспроизводятся. Каждая новая живая клетка постепенно заполняется кератином, который благодаря своим водонепроницаемым свойствам останавливает сообщение частей клетки между собой, и она умирает. Ороговевшая, омертвевшая клетка буквально «выдавливается» новыми, недавно образовавшимися и еще не заполненными кератином клетками наружу, благодаря чему ногтевая пластина постепенно удлиняется.

Новая ткань ногтя образуется в специальной зоне, которая называется лунула, ее можно увидеть на каждом пальце, это маленький белый или светлый полукруг в самом основании ногтя, над которым образуется небольшой слой кожи – кутикула. Она защищает место производства кератина и новых клеток ногтя от бактерий и механических повреждений.
Видео по теме

Совет 11: Как придать форму ногтям

Хороший внешний вид важен для любой женщины. От того, как она будет выглядеть, зависит ее настроение и уверенность в себе. В женском облике не бывает мелочей. Важны одежда, макияж, прическа и, конечно же, руки, а конкретно - красивые и ухоженные ногти. Как же правильно придать им форму и лоск?
Вам понадобится
  • Пилка,увеличительное стекло,воск.
Инструкция
1
Перед тем как начать оформление ногтей, определитесь с тем, какая форма вам больше нравится. Не стоит делать этого, руководствуясь только веяньями моды. Выберете ту, которая будет вам близка по внутренним ощущениям, с какой вы будете чувствовать себя комфортно.
2
Зрительно представьте свой будущий маникюр. Воображаемый контур будет для вас неким руководством и поможет сделать движения более точными.
3
Перед началом оформления убедитесь, что пилка в хорошем состоянии и не потеряла своих качеств. Если рабочая поверхность пилки уже стерта, то обязательно купите новую. Не экономьте и приобретайте маникюрные инструменты известных марок.
4
Обрабатывайте ногти только при хорошем освещении. Постарайтесь расположить источник света так, чтобы хорошо видеть весь процесс работы на любой его стадии. По возможности используйте увеличительное стекло. С его помощью вы сможете рассмотреть и устранить все недочеты.
5
Держите пилку под наклоном. Направляйте ее плоскость под ноготок. Такой способ подпиливания позволит предотвратить расслоение ногтей и обеспечит отсутствие зазубринок на кончиках.
6
Подпиливающие движения должны быть легкими и осторожными. Излишнее давление может стать причиной расслоения волокон ногтевой пластинки. И ногти в дальнейшем будут ломкими.
7
Не стоит начинать подпиливать ногти с боковых сторон сразу над ногтевым ложем. Необходимо оставить примерно 2 мм. На этом расстоянии ноготь должен продолжать расти прямо. Отступите и начинайте обрабатывать контуры ногтя.
8
Совершать движения пилкой можно только в одном направлении. Сначала обрабатывайте ноготь с левой стороны к центру, а затем таким же образом - с правой.
9
В заключение устраните шероховатости и при желании смажьте кончики ногтей воском. Такая процедура укрепит их и сделает более твердыми. Придать хорошую форму ногтям несложно. Приложите немного усилий, аккуратности и вы будете обладательницей самых красивых коготков.
Видео по теме
Источники:
  • как придать красивую форму свои ногтям

Совет 12: Как нарастить гелевые ногти на типсы

Нарощенные ногти выглядят эффектно и придают рукам ухоженный вид. Современные технологии позволяют фантазировать, создавая необычный дизайн и формы на искусственных ногтях. Женщинам остается лишь выбрать способ наращивания.
Вам понадобится
  • - дезинфицирующий раствор;
  • - пушер;
  • - маникюрные щипцы;
  • - баф;
  • - пилка;
  • - типсы;
  • - щипцы для обрезания типсов;
  • - клей для искусственных ногтей;
  • - праймер;
  • - катер;
  • - кисточка для нанесения геля;
  • - гель;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - салфетки со специальным раствором;
  • - ланолиновое масло
Инструкция
1
Одним из основных способов создания искусственных ногтей является метод наращивания на типсы. Приступая к наращиванию, вымойте руки или очистите их с помощью дезинфицирующего аэрозоля. Аккуратно отодвиньте кутикулу пушером. Подстригите ногти по верхней лунке ногтя и подточите пилкой. Снимите верхнее покрытие ногтя, использую твердую пилку. Правильная подготовка ногтевой пластины исключит отслаивание нарощенного материала от натурального ногтя.
2
Подберите материал так, чтобы граница приклеивания лунки была не ниже одной третьей длины натурального ногтя. Для клиентов, у которых пластина ногтя короткая, подойдут типсы с узкой лункой. По ширине материал подберите так, чтобы натуральный ноготь полностью закрывался от одного угла до другого.
3
При подборе материала следует учесть выпуклость натурального ногтя. На плоский следует приклеивать плоский типс, поскольку выпуклый будет отходить, образуя воздушный карман. Приклеивание материала осуществляйте одной каплей клея, которую нужно нанести на лунку типса.
4
Далее определитесь с желаемой длиной и формой искусственного ногтя. С помощью щипцов подрежьте материал до нужной длины. Для смягчения шва между натуральным и искусственным ногтем рекомендуется до опиливания использовать специальную жидкость.
5
Теперь придайте пилкой необходимую форму искусственному ногтю и подпилите его. Зашлифуйте шов пилкой или бафом, не касаясь натурального ногтя.
6
Зачистите пилкой материал по всей длине до полного исчезновения блеска. Промажьте весь ноготь специальным подготовителем и подождите до его полного высыхания. Далее промажьте ноготь праймером. Специальной кисточкой нанесите гель тонким слоем по всей поверхности натурального ногтя. Поместите палец в ультрафиолетовую лампу на одну минуту, а затем нанесите второй слой геля более плотно по всей длине ногтя. Снова поместите ноготь в ультрафиолетовую лампу на две минуты.
7
Снимите липкий слой специальными салфетками. Нанесите ланолиновое масло на кутикулу и аккуратно вотрите его. Ноготь готов.
Как сделать ногти крепкими: полезные советы
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше