Совет 1: Как обучать молодую лошадь

Несмотря на то, что у лошадей можно достаточно легко выработать условные рефлексы, обучение лошади - сложная задача, требующая внимания, терпения и хорошего знания особенностей поведения животного.
Как обучать молодую лошадь
Вам понадобится
  • - амуниция;
  • - лакомство.
Инструкция
1
Легче всего обучить лошадь трехлетнего возраста. Те животные, которые до тренировки много времени проводили с людьми, обучаются быстрее и легче своих собратьев, выросших на пастбище.
2
Не требуйте от животного слишком много, не переоценивайте его умственные способности. Будьте последовательны в своих требованиях: если вчера вы наказали за совершение какого-либо действия, не стоит сегодня за этот же поступок поощрять
3
Не раздражайтесь из-за упрямства или непонимания произнесенной команды. Перенесите занятия на другое время, если чувствуете, что устали и начинаете злиться.
4
Сначала приучите лошадь к седлу и уздечке. Лучше всего это получится у человека, который за ней ухаживает. Чем правильнее и увереннее вы будете это делать, тем спокойнее животное будет впоследствии. При обучении ведите себя внимательно и осторожно, потому что лошади весьма пугливые создания с отличной памятью. При первой седловке успокаивайте лошадь поглаживанием по шее и спине. Дайте ей лакомство. Проводите процедуру с помощником в привычной для животного обстановке (деннике или стойле).
5
Седлая лошадь, помните, что подпруги на первых этапах заездки нельзя затягивать. Снимите с седла все лишние ремни и стремена. Постепенно, по мере привыкания, пристегивайте их обратно.
6
Если под седлом у лошади появилось напряжение, ни в коем случае на нее не садитесь. Погоняйте животное по кругу, пока не пропадет его зажатость.
7
Научите лошадь слушаться шенкелю. Шенкель – это легкое движение ног, подсказывающее лошади темп движения. Не нужно уклоняться от этого правила и обучать животное только с помощью хлыста или удара ног.
8
Имейте в виду, что лошадь – стадное животное, склонное выяснять свое место в иерархии (в которую, подобно собаке, включает людей). Нередки случаи, когда лошадь старается «перехватить управление» и начинает командовать наездником: повезет, куда захочет, укусит, если не дать лакомство. Будьте тверды и не допускайте такого поведения.
Полезный совет
Если есть возможность, тренируйте молодую лошадь в одном манеже со старыми, уже обученными лошадьми.
Источники:
  • как обучают лошадей видео

Совет 2: Как продать лошадь в 2017 году

При продаже лошади стоимость формируется из расчета родословной, полученных наград и, что самое важное, количества предоставленных документальных подтверждений. В случае, если у вас мало либо недостаточно документов, подтверждающих ваши слова, никакие словесные уверения не помогут вам продать лошадь по той цене, по которой вы хотите.
Как продать лошадь
Инструкция
1
В первую очередь, займитесь подготовкой документов. Соберите все записи ветеринаров, награды, документальные заверения о родословной – все это сыграет значительную роль как при определении цены, так и при поиске покупателя.
2
Используйте печатные и интернет-издания, специализирующиеся на размещении объявлений о купле-продаже лошадей. Обязательно разместите фото – большинство покупателей ориентируются по фото в первую очередь, и потом, объявление с фото имеет гораздо большую результативность нежели без.
3
Найдите специализированные аукционы, на которых вы сможете продать лошадь. Зафиксируйте в качестве минимальной цены ту цену, которую вы хотите получить, минус десять-пятнадцать процентов. С помощью аукциона вы вполне можете получить больше, чем рассчитывали.
4
Продавайте лошадь только с подписанием специального контракта, учитыващего особенности сделки, к примеру, полная выплата стоимости либо дата передачи лошади после завершения сделки.
Полезный совет
В качестве приложения, вы можете предложить покупателю купить часть экипировки, которая использовалась для этой лошади.
Источники:
  • Куплю лошадь, продам жеребенка, покупка или продажа питомца

Совет 3: Как содержать лошадь

На лошадей легко смотреть, а вот ухаживать за ними совсем непросто. Правильный уход способствует хорошему состоянию и настроению лошади. А неверные действия могут стать причиной недовольства животного и даже серьезных заболеваний. Так, как же правильно содержать лошадь?
Как содержать лошадь
Вам понадобится
  • лошадь, конюшня, подстилка: солома, опилки, торф, водопровод, шланг, вода
Инструкция
1
Выберите место для лошади. Летом это может быть огороженная территория с навесом, под которой лошадь может спрятаться во время дождя. Однако с наступлением холодов такое место для пребывания животного станет абсолютно непригодным. Поэтому постройте конюшню, где лошадь будет зимовать. Выберите материал для строительства, которые будет сохранять сухость и тепло. Наилучшими материалами для конюшни являются дерево и кирпич, а вот бетонно-блочное сырье лучше не использовать, т.к. в конюшне будет холодно и сыро.
2
Лучше всего, если лошади будут находиться в отдельных помещениях – денниках. Высота потолка должна составлять около трех метров, а окна должны быть расположены в 1,5-2 м. от пола. Между денниками должна быть перегородки высотой в 2,5 м. Для комфортного передвижения лошади, отведенное для нее место должно быть не менее 9 м (3 на 3), желательно, чтобы оно было просторнее. Проследите, чтобы все двери в конюшне открывались наружу, и высота их была не меньше 2,4 м, а ширина - 1,2.
3
В деннике лошади должна присутствовать подстилка, на которой она сможет отдыхать, и куда будут впитываться неприятные запахи и нечистоты. Соорудите ее из соломы, опилок или торфа. Подстилку меняйте ежедневно, чтобы избежать различных инфекций. Лучше всего используйте её в качестве удобрения.
4
Установите водопровод. Это даст вам возможность мыть лошадь с помощью шланга. Особенно это будет полезно в жаркие дни и после того, как лошадь работала.
5
Уделяйте особое внимание питанию лошади. Запомните важнейшее правило: сначала поить и только потом кормить. Принесите лошади воды, лишь после того, как она вдоволь напьется, приступайте к кормлению. И ни в коем случае не наоборот!
6
Ухаживайте и за внешним видом лошади: подстригайте шерсть, следите за состояние подков.
Видео по теме

Совет 4: Как научить лошадь делать поклон

Поклон является отправной точкой при обучении лошади ложиться и самостоятельным элементом дрессировки. Это грациозное движение часто используется в цирковых репризах и на соревнованиях по выездке. Обучить лошадь этому элементу довольно легко. Главное - запастись терпением и не забывать хвалить животное.
Как научить лошадь делать поклон
Инструкция
1
Наденьте на лошадь чомбур и веревочный недоуздок, чтобы оказывать на нее четкое воздействие. Встаньте с любой стороны от нее. Когда лошадь научится отлично выполнять поклон, можно будет поменять сторону. За каждый правильно выполненный шаг хвалите ее и награждайте самым любимым лакомством.Перекиньте чомбур на другой бок лошади. Ваша рука при этом должна лежать на ее плече. По этому знаку лошадь будет кланяться с всадником, сидящим в седле. Возьмите копыто лошади. Держа его в одной руке, другой возьмитесь за рожок седла или холку. Если лошадь отказывается давать вам ногу, необходимо тщательнее проработать эту команду.
2
Помогите лошади перенести вес назад, слегка надавив на чомбур или холку. Чтобы лошадь поклонилась, опускайте ее ногу к земле. Повторите поклон несколько раз, после успешной попытки отпустите лошадь. Делать это так же важно, как хвалить и награждать лакомством.Продолжайте работу над поклонами с человеком в седле только в том случае, если лошадь научилась выполнять их с обеих сторон и без седла. Стремитесь к плавности и мягкости исполнения: лошадь при поклоне должна быть расслаблена. Со временем начинайте награждать ее лакомством только за те движения, которые она выполнила наиболее мягко.
3
Покажите лошади лакомство, подведите его к груди животного и произнесите команду «поклон». После того, как лошадь потянется к угощению, отдайте его, похвалив ее при этом. На следующем этапе, показав лакомство, проносите его между передних ног лошади, чтобы она потянулась за ним. Постепенно отводите угощение все дальше и дальше: чтобы дотянуться до него, животное будет вынуждено выставить одну или обе ноги вперед. Не забывайте произносить команду «поклон». Выполняйте эти действия регулярно, чтобы добиться выполнения поклона без лакомства. Если приучить лошадь к голосовой команде не получается, хлопайте ее по внутренней стороне передней ноги, чтобы показать, какое движение ей требуется сделать.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Вау!попробую)
Осталось символов: 500