Совет 1: Как перевести деньги с компьютера на телефон

Интернет, связывающий ваш компьютер с окружающим миром, позволяет значительно экономить время и оплачивать свои потребности без помощи наличных, не выходя из дома. По интернету вы можете оплатить товары, услуги ЖКХ и мобильную связь. Чтобы перевести деньги с компьютера на телефон, необходимо завести собственный электронный кошелек или подключить услугу интернет-банкинга к своему счету в банке.
Вам понадобится
  • - счет в банке с интернет-банкингом;
  • - электронный кошелек;
  • - доступ к платежным терминалам.
Инструкция
1
Войдите в свой личный кабинет в любой платежной системе, где у вас имеется электронный кошелек. Самыми популярными являются Webmoney и Yandex.Деньги. Для входа необходимо знание пароля. Перейдите на главную страницу и вы увидите список услуг, которые можно оплатить электронными деньгами. Найдите среди них «Мобильную связь» и выберите из предлагаемого списка того оператора телефонной связи, абонентом которого вы являетесь.
2
Свой личный кабинет и денежный счет вы можете завести в любой платежной системе, терминалы которой принимают оплату за мобильный телефон, например, Qiwi. Зарегистрируйтесь в системе, указав номер своего телефона и пароль. После этого вы получите доступ к своему электронному кошельку, пополнить который вы можете с любого платежного терминала этой системы. После входа в систему, на левой вертикальной панели вы увидите категории услуг, которые можно оплатить с помощью Qiwi Кошелька. Первой в списке стоит сотовая связь. Выберите своего оператора.
3
Если вы подключили услугу интернет-банка при открытии своего расчетного счета, войдите в свой личный кабинет для перевода денег с компьютера на телефон. На главной странице вы увидите состояние своих счетов, открытых в данном банке и перечень тех услуг, которые вы можете оплатить, воспользовавшись средствами, размещенными на них. Выберите пункт «Мобильная связь» и своего оператора.
4
Перевод денег с компьютера на телефон после выбора оператора во всех платежных системах осуществляется одинаково. Введите номер своего телефона в указанном формате, перед ним укажите код оператора. Система попросит вас также указать, какую сумму вы хотите перечислить на телефон. Укажите сумму, подтвердите перечисление денег. В некоторых системах для подтверждения перевода потребуется набрать дополнительный цифровой код, который будет прислан на ваш мобильный телефон, это делается для обеспечения безопасности ваших платежей.

Совет 2: Как выйти с компьютера в интернет с помощью телефона

Если вы живете в местности, куда ни один интернет-провайдер свой выделенные линии еще не провел, или просто ведете мобильный образ жизни, то интернет-подключение с помощью сотового телефона как раз для вас. Ведь зоны покрытия GPRS/EDGE/3G имеются практически на всей населенной территории России. Вам остается только внимательно изучить тарифы операторов, выбрать наиболее оптимальный для себя вариант и подключиться к нему.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - мобильный телефон с поддержкой GPRS/EDGE/3G;
  • - зона покрытия сотовой связи.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас активирована услуга GPRS-интернет. Выберите в настройках соединений телефона интернет-профиль нужного сотового оператора. Если в вашей модели мобильного нет встроенных профилей интернет-подключений, закажите настройки в сервисном центре вашего сотового оператора.
2
Подключите телефон к компьютеру любым возможным способом – через USB-кабель, bluetooth, либо ИК-порт. Все необходимые для этого драйверы должны поставляться в комплекте вместе с телефоном. Подключая телефон с помощью кабеля, выберите нужный режим подключения в меню телефона: режим телефонии, доступ к интернет и т.п. Подробности уточните в технической документации телефона.
3
Вызовите на компьютере окно управления модемами (меню «Пуск» - Панель управления – телефон и модем). Откройте вкладку «Модемы» и убедитесь, что ваш телефон значится в списке. Если нет, проверьте подключение телефона к компьютеру и переустановите драйверы.
4
Найдите дальнейшие подробные настройки подключения для вашего оператора, модели телефона и типа операционной системы компьютера на сайте вашей сотовой компании (ссылки представлены ниже).
5
Обратите внимание, что некоторые компании предлагают пользователям бесплатно загрузить программы управления интернет-соединением, в которых все необходимые настройки уже установлены по умолчанию. У компании Билайн такая программа носит название «GPRS Explorer», а у МТС - «Коннект Менеджер». Найти их можно по указанным ниже ссылкам.
Кроме того, готовые профили подключения могут находиться и в программах-драйверах самих телефонов. Например, такая программа (Networking Wizard) автоматически стартует при подключении к компьютеру телефона Samsung.
6
Установите такую программу на свой компьютер, дождитесь, пока она опознает телефон, и нажмите на кнопку подключения к сети. Статистика подключения будет отображаться на мониторе компьютера. Если возникнет необходимость, немного подкорректируйте установки программы. Например, в программе МТС, возможно, придется выбрать тип связи (3G или EDGE).
Полезный совет
Не оставляйте без внимания готовые комплекты сотовых операторов с USB-модемами. Благодаря действующим рекламным акциям и бонусным программам, приобретение целого комплекта, на практике, часто оказывается выгоднее, чем покупка одной лишь SIM-карты.
Источники:
  • Настройки для абонентов МТС

Совет 3: Как перевести на компьютере время

Компьютер можно использовать, в том числе, и в качестве часов. В OS Windows предусмотрена возможность самостоятельно изменять системное время и дату на компьютере, но вам потребуются для этого права администратора.
Инструкция
1
Щелкните по значку часов в трее (правом нижнем углу экрана). В разделе «Время» в окошке с текущим значением щелкните дважды по параметру, который хотите изменить: часы, минуты или секунды, и введите новое значение. Для грубой корректировки можно нажать на стрелочки вверх и вниз в правой части окна. При этом меняется параметр «часы».
2
Во вкладке «Часовой пояс» вы можете выбрать временной пояс, в котором находитесь. Раскройте список и отметьте курсором нужный город, затем нажмите ОК для подтверждения выбора. Поскольку указом президента в России отменяется переход на летнее время, вы можете снять флажок рядом с пунктом «Автоматический переход…». Чтобы изменение вступило в силу, нажмите ОК.
3
Чтобы время на компьютере отображалось точно, вы можете синхронизировать его со временем на сервере time.windows.com. Для этого отметьте флагом пункт «Выполнять синхронизацию…» и нажмите ОК.
4
Вызвать окно свойств даты и времени можно иначе. Зайдите в «Панель управления» и щелкните дважды по иконке «Дата и время». Если у вас установлена Windows Vista или Windows 7, чтобы отменить переход на летнее время, во вкладке «Дата и время» нажмите кнопку «Изменить часовой пояс» и в окне выбора часового пояса снимите флаг с соответствующего пункта.
5
Окно свойств даты и времени можно вызвать из командной строки. Примените горячие клавиши Win+R и введите в окно запуска программ команду timedate.cpl.
6
Изменять дату и время можно в настройках BIOS (базовой системы ввода-вывода). Перезагрузите компьютер и дождитесь появления на экране приглашения вида Press delete to setup. Вместо Delete фирма-разработчик BIOS может назначить другую клавишу, обычно F2 или F10.
7
В меню SETUP найдите пункт Standart CMOS или с похожим названием, в котором содержатся настройки даты и времени. Введите новое значение времени и нажмите F10, чтобы сохранить изменения. На вопрос системы ответьте “Y”.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше