Совет 1: Как узнать номер телефона в Уфе

Практически все телефонные справочники Уфы перенесены в электронное пространство интернета. Это делает поиск более простым и быстрым, по сравнению с обычными книжными вариантами. Стоит разобраться подробнее в сервисах, которые помогут найти в Уфе нужный номер телефона.
Инструкция
1
Пройдите на сайт «Телефонный справочник Уфы. Поиск по домашним телефонам Уфы». Если вам нужно найти только номер стационарного телефона физического лица, то данный ресурс для вас. Введите имя и фамилию абонента, а также его адрес: улицу и дом, если вы знаете такие данные. После этого кликните «Поиск» и проанализируйте результаты. Отыщите в открывшемся списке искомого абонента.
2
Воспользуйтесь и другим интернет-ресурсом – «Телефонный справочник Уфы, база телефонов». Он имеет практически ту же простую структуру, что и предыдущий. Однако на нем нет функции «частичное совпадение». Введите известные данные о человеке и нажмите «Поиск». Проанализируйте результат.
3
Введите в строку браузера сайт «Телефонный справочник Уфы 2011 онлайн». Он отличается от двух предыдущих тем, что позволяет искать не только физические, но и юридические лица. Вместо пункта «фамилия», вы можете ввести название организации или фирмы. В остальном – схема заполнения полей остается та же.
4
Используйте «Бесплатный электронный справочник Уфы с картой города». Его особенностью является не только указание расположения абонента, но и возможность просматривать его на рабочем столе. Загрузите приложение справочника на компьютер, нажав на синюю кнопку «Скачать». Поиск на данном ресурсе осуществляется по той же самой схеме, что и в случаях выше. Помните, что справочник обновляется каждый месяц и данные в нем тоже.
5
Поищите нужный телефон в справочнике «Весь город Уфа. Организации». В нем присутствуют только юридические лица этого города. Введите в строку поиск название организации и нажмите «Найти». Можете воспользоваться также и расширенным поиском, указав, например, вид деятельность предприятия или название товара/услуги.

Совет 2: Как узнать телефон фирмы

С развитием индустрии сотовой связи популярность стационарных телефонов постепенно сходит на «нет». Однако это правило не распространяется на организации, и сегодня практически все фирмы являются абонентами городских телекоммуникационных компаний.
Инструкция
1
Верный способ узнать точный телефон компании – спросить об этом у конкретного сотрудника фирмы. Но если среди знакомых и друзей нет работников нужной организации, то волей-неволей приходится отправляться в интернет.
2
Наберите в строке поисковой системы название компании и известные о ней данные. Сформулируйте свой запрос максимально точно; если наименование содержит несколько слов и вы сомневаетесь в их порядке, то попробуйте поэкспериментировать. Возможно, один из выпавших вариантов приведет вас на нужную страницу. Опять-таки, с помощью поисковых систем удобно находить телефоны государственных учреждений и крупных предприятий, названия которых не дублируются. С небольшими компаниями дело обстоит совсем по-другому и придется искать обходные пути.
3
Если известен адрес компании, то воспользуйтесь программой «2ГИС», предварительно уточнив список городов, по которым предоставляется информация, на официальном сайте электронного справочника. Услуга совершенно бесплатна, скачивание и установка приложения займет всего несколько минут.

Справочная система «2ГИС» существует с 1999 года, но только в 2011 году она открыла свои представительства в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Информация постоянно отслеживается и обновляется ежемесячно, поэтому в программе представлены только актуальные сведения.
4
Нажмите на вкладку «Поиск», после чего появляется всплывающее окно. В него необходимо ввести известную о фирме информацию. Кнопка «Найти» автоматически запускает процесс поиска, и на левой панели отображаются его результаты. Интересующее вас здание будет также показано на виртуальной карте города, а при наведении на него курсора с последующим нажатием левой кнопки мыши откроется окно с двумя вкладками. В первой из них будет показана общая информация о здании, во второй – сведения об организациях, в том числе телефон, график работы, адрес официального сайта и электронной почты, а также некоторые дополнительные данные.
5
Подписчики компании «Скрин» могут посмотреть телефон организации на сайте www.skrin.ru. Но при этом следует иметь в виду, что указанные в системе данные действительны либо на момент регистрации юридического лица, либо на дату внесения последнего изменения. Подобные сведения предоставляет и «Спарк», опубликованная на их ресурсе контактная информация открыта для всех пользователей, однако сами организации могут ее скрыть от широкого доступа.
6
Телефонные справочники и справочные службы – еще один вариант для поиска телефона организации. В каждом городе они – свои, однако телефон 09 является универсальным для многих населенных пунктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие справочные службы предоставляют информацию на платной основе, причем плата взимается уже за сам факт звонка. Поэтому если вы решили проконсультироваться с мобильного телефона и от автоответчика услышали объявление «звонок платный», можете не вешать трубку – деньги с вашего счета уже сняты.
Источники:
  • Форма поиска в Скрин

Совет 3: Как найти нужный номер телефона

Проще всего узнать нужную информацию посредством телефонной связи. А для этого необходимо знать стационарный номер, поиски которого при неправильном подходе могут занять довольно продолжительное время.
Инструкция
1
Перед тем как начать искать нужный телефон организации, узнайте о ней максимальное количество данных. Если компания крупная или единственная в своем роде, то задача намного упрощается: у нее, скорее всего, есть официальный сайт, на котором размещены интересующие вас сведения. Узнать о наличии web-страницы можно при помощи поисковых систем – достаточно ввести наименование фирмы. Так проще всего находить государственные организации или ведущих игроков в своей отрасли («Газпром», «АвтоВАЗ», «Аэрофлот»).
2
Если наименование компании распространенное, но имеется ее адрес, то в ряде городов для поиска можно воспользоваться программой «2ГИС». В электронном справочнике представлена самая полная информация о фирмах, в достоверности которой сомневаться не приходится: она обновляется ежемесячно. Чтобы получить доступ к данным, достаточно скачать приложение с сайта и установить его.
3
Если компания зарегистрирована недавно, то есть смысл обратиться к услугам СПАРК. Получить доступ к базе данных предприятий можно через гостевой вход, но при этом имейте в виду, что часть информации, в том числе и номер телефона организации, может быть доступна только для подписчиков.
4
Самый верный способ заполучить нужный номер телефона юридического лица – обратиться в справочную службу. Сведения о компаниях, как правило, предоставляются на бесплатной основе, однако в последнее время процветает консультирование за деньги. Поэтому при попытке узнать информацию по телефону нужно быть осторожным – некоторые службы снимают средства за сам факт звонка.
5
Поиск номера домашнего стационарного телефона – это настоящее испытание. Для получения достоверных сведений можно обратиться к специальным справочникам в бумажном переплете или же справочную службу. Однако такая услуга всегда платная независимо от результативности. Вдобавок ко всему необходимо знать фамилию и инициалы человека, на которого оформлен телефонный номер.

Найти нужный телефон по адресу можно разве что в интернете или при помощи частного детектива. Второй способ позволит получить самый точный результат, а вот первый же может повести по ложному следу. Дело в том, что открытые для всех интернет-базы в большинстве своем предоставляют устаревшую информацию 10-15-летней давности. Поэтому если некогда присвоенный номер домашнего телефона до сих пор закреплен за адресом, то они окажутся эффективными, если же нет – придется искать обходной путь.
Источники:
  • Телефонный справочник домашних номеров

Совет 4: Как по адресу узнать номер телефона в Ростове

Может сложиться ситуация, когда по имеющемуся адресу необходимо узнать номер телефона в каком либо конкретном городе, например, в Ростове-на-Дону. Сделать это можно, воспользовавшись различными способами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - полиция.
Инструкция
1
Введите имеющийся у вас адрес в поисковую строку вашего браузера. Если вы разыскиваете не частное лицо, а, например, телефон какой-либо организации или учебного заведения, возможно, вы найдете нужную вам информацию в интернете.
2
Кроме того, можно попробовать организовать в сети и поиск телефона частного лица. Конечно, вероятность успеха здесь более мала, чем при поиске организации или вуза, но она все-таки есть. Возможно, человек оставлял когда-либо в открытом доступе интересующие вас сведения о себе; или же он, к примеру, как практикующий психолог (юрист, врач и т.д.) имеет собственную официальную страницу в интернете с контактными данными.
3
Также, если вам нужно узнать номер телефона именно организации, позвоните по номеру справочной службы 09. Если вы звоните из другого города с домашнего телефона, не забудьте набрать код Ростова-на-Дону – 8632. При звонке с мобильника набирайте 090. Назовите дежурному оператору имеющийся у вас адрес и попросите его дать вам номер телефона.
4
Если вам нужно узнать номер телефона частного лица, найдите в интернете и установите на свой компьютер или используйте в online режиме электронный телефонный справочник «Дубль Гис». На его главной странице выберите город поиска – Ростов-на-Дону и в предлагаемую строку поискового интерфейса программы введите известный вам адрес. Нажмите кнопку «Найти». Существует версия программы «Дубль Гис» и для мобильных телефонов.
5
Зайдите на сайт SpravkaRu.Net, выберите страну и город поиска (Ростов-на-Дону) и введите в поля страницы известный вам адрес, либо выберите из раскрывающегося списка предложенных улиц нужную вам. Нажмите «Поиск». Если в базе данных программы имеются интересующие вас сведения, вы их получите через несколько секунд.
6
Обратитесь в правоохранительные органы, если человек, данные которого вы разыскиваете, имеет проблемы с законом, они должны располагать интересующей вас информацией.
Видео по теме
Источники:
  • Телефонный справочник Ростова-на-Дону
  • номера телефонов ростов
Полезный совет
Запрос в «Яндексе» или «Гугле» поможет отыскать ресурсы человека/организации, если они зарегистрированы в этих поисковых системах. Уже на показанных сайтах можно отыскать номера телефонов в разделе «контакты» или «связь».
Источники:
  • Справочник «Весь город Уфа». Организации.
  • номера телефонов уфа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше