Совет 1: Как лечить простуду у хомяка

Поддержать здоровье хомячка и предупредить простуду намного легче, чем лечить болезнь своего питомца. Если соблюдать все правила, то ваш хомячок всегда будет активным и здоровым до самой старости. При первых проявлениях простуды надо сразу же заниматься его лечением.
Как лечить простуду у хомяка
Вам понадобится
  • - антигриппин детский;
  • - капли «Энроксил»;
  • - антигриппин гомеопатический;
  • - витамины;
  • - ромашка.
Инструкция
1
Хомячки могут легко простыть и заразиться от человека. Поэтому, если вы простудились, то старайтесь меньше контактировать с вашим любимцем до полного выздоровления. Животные также могут простывать в клетках, которые размещаются на сквозняке или вблизи окон.
2
Если вы заметили у хомячка признаки чихания или шмыганья носом, но при этом он активен и подвижен, продолжает питаться, поместите его в теплую комнату подальше от окна. Сделайте слой подстилки побольше. Обычно при таких симптомах ваш хомячок может поправиться за несколько дней. Если выздоровление не наступило и вы заметили, что состояние животного ухудшается, проконсультируйтесь с ветеринарным врачом, возможно, хомячок должен принимать лекарства.
3
Больному хомячку предложите теплую воду, в которую добавьте молоко и немного меда. Дайте ему витаминный препарат в виде капель «Энроксил» (по 2 капли утром и вечером, принимать в течение 10 дней). Для профилактики простуды используйте антигриппин гомеопатический (по 1 горошине 2 раза в день, курс 1 неделя).
4
Можете дать хомячку антигриппин детский шипучий в виде таблеток. Для этого возьмите 1/4 таблетки на поилку 75 мл., растворите, дождитесь когда выйдут все газы, потому что животным нельзя пить газированные напитки. Раствор хорошо перемешайте.
5
Добавьте животному побольше витаминов. Фрукты и овощи ему будут особенно полезны. Можно дать специальные сухие витамины, измельчите их до порошка и посыпьте еду. При простуде хомячку можно дать настой ромашки. Залейте ее кипятком, заварите и остудите. Этим отваром пропитайте кусочек хлеба и дайте питомцу.
6
Если у хомяка появились признаки серьезной простуды - это выделения из глаз, сонливость, потеря веса, отказ от пищи и воды, тогда срочно обратитесь к ветеринару. Если вовремя не начать лечение - это может привести к осложнениям, например, бронхиту или пневмонии.
Источники:
  • Болезни хомяка

Совет 2: Как победить простуду без таблеток

Простудные заболевания в межсезонье — это обычное явление. Сырость на улице, отсутствие тепла в квартирах... И вот уже первые признаки простуды: заложен нос, першит в горле, чувствуется ломота в теле.
Как победить простуду без таблеток

И первым делом все бегут в аптеку пополнять запасы лекарств. Противовирусные и иммунные препараты, таблетки от кашля, капли в нос — и это только начало. Но лечение началось, а толку мало. Ни кашель, ни насморк не проходят на раз-два, как обещают аннотации к препаратам.

На самом деле, легкая простуда — это не тот случай, чтобы горстями пить таблетки. Это только снизит и без того слабый иммунитет, поспособствует развитию недомогания. А вот народные средства станут в этом деле лучшими помощниками.

В опасный период эпидемий, для профилактики, можно начать полоскать горло раствором соды и соли. В солево-щелочной среде болезнетворные бактерии погибают, что препятствует развитию болезни. Нарезанный лук или чеснок, расставленный по квартире в маленьких тарелочках, так же поможет очистить помещение от вирусов. Половина чайной ложки тертого или сушенного имбиря в вечерний чай — и простуда довольно быстро сдаст свои позиции. А сколько лекарственных трав могут прийти на помощь ослабленному иммунитету!

Например, чай из розмарина активизирует кровообращение и поможет в считанные дни справится с недомоганием. Если нет температуры, то можно сделать ножную ванну с несколькими каплями эфирного масла розмарина. Это здорово помогает от ломоты и озноба.

Шалфеем можно лечить не только зубную боль, но и горло. При ангине, отваром шалфея просто полощут горло, а при лечении органов дыхания его нужно пить по 100 мл 3-4 раза в день.

Тимьян (чабрец) — настоящий кладезь полезного. Это и антисептик, и спазмолитик, и ранозаживляющее. При кашле его используют, как отхаркивающее средство. Маслом тимьяна, с добавлением миндального, можно растирать грудь при бронхолегочных инфекциях, а так же принимать внутрь настойку или сироп из тимьяна. При насморке хорошо помогают ингаляции с отваром тимьяна.

Цветки лаванды не только хороший антисептик. Лаванда восстанавливает силы, улучшает мозговое кровообращение. Для профилактики простудных заболеваний можно вдыхать эфирное масло лаванды. Делать это можно с помощью ароматической лампы или, осторожно и понемногу, с носового платка.

Отвар мяты помогает снизить жар, поэтому во время простуды полезен мятный чай. Масло мяты снимает головную боль. Для этого нужно втереть пару капель в кожу на висках.

Молодые побеги майорана хороши при насморке. Это растение — настоящий природный антисептик. Отвар майорана используют для ингаляций, эфирное масло, как и лавандовое, помогает при ароматерапии, а спиртовую настойку нужно наносить на точки у основания крыльев носа. Это снижает воспаление слизистой и облегчает дыхание.

Методы лечения простуды без лекарств известны многим, но почему-то ими мало кто пользуется. А ведь это не просто лечение — это общее укрепление, насыщение витаминами. Природные средства мобилизуют силы организма и позволяют самостоятельно побороть болезнь. Таблетки так не помогут.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500