Совет 1: Как крепить трубы к стене

Если вы решили поменять в своем доме трубопровод и выбрали для этого самые популярные и удобные трубы - из полипропилена, у вас может возникнуть вопрос: как крепить их к стене. При закреплении труб нужно учитывать особенности и свойства этого материала – в первую очередь, возможность температурного расширения.
Вам понадобится
  • - трубы с необходимыми фитингами, муфтами, переходами и т.д.;
  • - опоры;
  • - хомуты;
  • - кронштейны;
  • - крепеж;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Если вероятность температурных перепадов при эксплуатации труб не велика, например, они находятся в отапливаемом жилом помещении, крепите трубы при помощи неподвижных опор. В таком случае труба не будет иметь возможности двигаться и скользить по оси. В зависимости от конструкции трубопровода сделайте крепления на изгибе, в месте ответвления или крепления арматуры.
2
Чтобы труба имела возможность температурного расширения, используйте для крепления подвижные опоры. При этом у трубопровода появится возможность компенсационного растяжения или сжатия, а от трассы он отклониться все-таки не сможет.
3
Разметьте на стене ось прокладки трубопровода и закрепите при помощи саморезов или дюбель-гвоздей (в зависимости от материала стены) опоры для труб нужного диаметра. Если труба должна проходить на расстоянии от стены, приобретите специальные кронштейны. После того, как все крепления будут установлены, начните монтаж трубы.
4
Зафиксируйте трубу внутри опоры хомутом или простым защелкиванием, в зависимости от конструкции крепления. Чтобы уменьшить вибрацию и шум, а также частично компенсировать расширение трубы, используйте хомуты с резиновой прокладкой. К несущей конструкции хомут закрепляйте при помощи металлической шпильки.
5
Количество креплений на метр трубы определяйте в зависимости от материала – для полипропиленовых достаточно одного крепления на два метра трубы, металлические или металлопластиковые трубы фиксируйте чаще.
6
Если есть возможность, укладывайте трубы в каналы или штробу, в таком случае будет обеспечена оптимальная изоляция и в то же время фиксация трубопровода.
7
Если вы устанавливаете канализационные трубы, обязательно предусмотрите уклон не менее 2 см на 1 метр, кроме того учтите, что поворот более, чем на 90⁰, скорее всего, будет постоянно приводить к засорам. Перед началом работ рассчитайте расположение всех труб и примерно начертите ось на стене.

Совет 2: Как крепить к пеноблоку

В настоящее время люди часто возводят дома из пенобетонных блоков. У них довольно необычная структура. Именно поэтому ремонт в помещении, построенном из пенобетона, имеет свои особенности. Особое внимание необходимо уделить вопросу крепления к пенобетону различных предметов.
Инструкция
1
К примеру, вряд ли у вас получиться прибить светильник с помощью обычных гвоздей к пенобетонному блоку. Крепление к подобной стене требует определенных знаний и навыков.
2
Большинство специалистов в качестве крепежа используют дюбели, которые имеют увеличенную распорную часть. Данная конструкция позволяет им крепче держаться в стене. Перед тем, как заниматься приобретением дюбелей, обязательно нужно рассчитать степень нагрузки на крепления. Тяжелые предметы должны держаться на длинных дюбелях, а легкие – на коротких. Размер отверстия должен подбираться к каждому виду крепежа индивидуально. Обязательно нужно делать «припуск» на обламывание краев отверстий. Также должна быть включена толщина штукатурного слоя в глубину заделки.
3
Для сверления отверстий лучше всего использовать спиральные сверла, которые предназначены для работы по дереву или стали. Сверло должно хорошо выдерживать высокие скорости. Отметим, совсем необязательно использовать шлямбуры. При определении расстояния между элементами крепления нужно хорошо изучить рекомендации производителя крепежа. Обычно инструкция находится на самой упаковке или в ней. Ответственно подойдите к данному делу, так как пенобетон не будет «терпеть» неточности в работе с собой.
4
Особое внимание необходимо уделить внешнему виду. Для того чтобы закрепить деревянное изделие, лучше всего использовать потайные головки, а для металлического профиля обычно используют шестигранники.
5
Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные советы. В противном случае смонтированная люстра может упасть на голову, книжные полки не будут долгое время являться вместилищем знаний многих поколений, а из-под розеток и выключателей будет постоянно сыпаться песок. Если же у вас совсем не имеется навыков строительных работ, то лучше всего обращаться к профессионалам.
Источники:
  • крепление к пеноблоку

Совет 3: Как поменять канализационные трубы

Полноценный ремонт квартиры практически никогда не обходится без замены труб. Самостоятельная замена канализационных труб - процесс достаточно грязный и трудоемкий. Но если у вас есть желание и уверенность в своих силах - поменять канализационные трубы вполне возможно своими руками.
Вам понадобится
  • - зубило;
  • - болгарка;
  • - перфоратор;
  • - молоток;
  • - отвертки;
  • - разводные ключи;
  • - пассатижи;
  • - силиконовый герметик
Инструкция
1
Произведите расчет необходимых материалов. Для этого подсчитайте количество точек водозабора и начертите схему будущей канализации. Определите необходимую длину и диаметр труб. Подсчитайте необходимое количество манжет.
2
Демонтируйте старую канализациюОсвободите рабочее пространство - удалите из ванной комнаты стиральную машину, демонтируйте раковину, биде. Перекройте воду. Отсоедините шланг подачи воды от сливного бачка унитаза при помощи разводного ключа. Снимите унитаз. Начните демонтаж канализации с труб, находящихся в отдалении от стояка. Эти трубы можно просто разбить при помощи молотка. Аккуратно удалите трубы, находящиеся рядом со стояком. Для этого отрежьте старые трубы с помощью болгарки. Резать трубы необходимо на расстоянии 10-15 см от раструба. Постарайтесь аккуратно раскачать и вытащить оставшийся конец трубы из раструба тройника, врезанного в стояк. Следует учесть, что повреждение раструба тройника может привести к самым серьезным последствиям. Если вынуть трубу не удается - аккуратно сделайте надрезы на ней с помощью болгарки. Извлеките трубу при помощи зубила и молотка. Тщательно очистите раструб от грязи и остатков раствора.
3
Произведите монтаж новых канализационных трубВставьте в раструб тройника резиновую манжету и промажьте соединение герметиком. Первой водозаборной точкой, как правило, считается унитаз. Перед тем, как вставить одну трубу в другую рекомендуется промазать места соединения герметиком. Крепить канализационные трубы следует возле каждого стыка. Следите за тем, чтобы в местах стыка труб не было переломов. Смонтируйте канализационные трубы аналогичным образом у всех точек водозабора. При монтаже канализационных труб уклон в сторону стояка должен быть не менее пяти градусов. Вставьте манжеты нужного диаметра под все гофры. Следует учесть, что резать канализационные трубы категорически не рекомендуется.
Видео по теме
Полезный совет
При закупке материалов, необходимых для замены канализационных труб, рекомендуется покупать трубы и комплектующие одного производителя.

Совет 4: Как крепить крепления к детским лыжам

Для маленьких лыжников наиболее оптимальной считается установка полужестких лыжных креплений. Ребенок, недавно вставший на лыжи, двигается медленно и неуверенно и, в результате, часто замерзает в процессе лыжных прогулок. Полужесткие крепления позволяют малышам кататься на лыжах в теплой зимней обуви. Родители могут не волноваться, что у малыша замерзнут ноги и он простудится.
Вам понадобится
  • - набор креплений;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - шило;
  • - дрель
Инструкция
1
Проверьте комплектность полужесткого детского крепления. В комплект поставки должны входить: две скобы с ремнями, две малых скобы, два замка в сборе, две пружины и две пластины. К комплекту, также должен прилагаться набор из четырех шурупов А4-16, восьми шурупов А4-18 и две пряжки.
2
Возьмите линейку. Положите лыжу скользящей поверхностью на ребро линейки. Установите центр тяжести лыжи. Для этого необходимо перемещать лыжу по линейке до тех пор, пока лыже не займет положение, строго параллельное полу. Пометьте центр тяжести с помощью карандаша.
3
Установите пластину таким образом, чтобы ее передний конец оказался на сделанной ранее отметке.
4
В соответствии с пометками «Л» и «ПР», подведите скобы под пластину.
5
Наметьте с помощью шила отверстия под шурупы. Вверните шурупы таким образом, чтобы скобы могли регулироваться в соответствии с размером обуви.
6
Зафиксируйте пластину и боковые скобы при помощи шурупов.
7
Оденьте пряжку на ремень. Вденьте ремень в прорезь малой скобы. Отрегулируйте натяжение ремня в соответствии с размером обуви.
8
Вставьте обувь в крепление. Оденьте пружину на задник обуви. Зафиксируйте пружину в ушках боковых скоб.
9
Разместите на продольной оси лыжи замок. Установите скобу замка в вертикальное положение.
10
Наденьте пружину на нижний паз скобы таким образом, чтобы она не натягивалась. Закрепите замок на лыже при помощи шурупов. Для того чтобы увеличить натяжение пружины рекомендуется использовать верхний или средний пазы скобы.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы нога ребенка не вылетала из пяточного ремня крепления. Если это происходит - необходимо еще раз отрегулировать крепления.
Полезный совет
При фиксации креплений с помощью шурупов использование молотка является крайне нежелательным. Рекомендуется использовать дрель со специальными сверлами, позволяющими обеспечить необходимый диаметр и глубину отверстий.

Для того чтобы лучше управлять лыжами, а также для защиты обуви от соскальзывания рекомендуется прикрепить подпятники на грузовую площадку лыжи. Подпятники прикрепляются под серединой каблука обуви.
Источники:
  • Инструкция по монтажу креплений лыжных полужестких

Совет 5: Как крепить чулки к поясу

Пояс и чулки – потрясающе сексуальное сочетание, которое наверняка произведет впечатление на вашего партнера. Чулки делают ноги зрительно стройнее, а пояс красиво очерчивает бедра и подчеркивает стройную талию. Поначалу крепление чулок к поясу может быть проблематичным и утомительным. Однако, если научиться это делать правильно, сам процесс не будет вызывать затруднений.
Инструкция
1
Некоторые женщины вначале пристегивают чулки к поясу, а уже потом одевают эти предметы туалета. Однако правильней и легче будет начать с того, чтобы сперва одеть чулки, натянув их до верхней стороны бедер. Также следует убедиться в том, что края чулок находятся на одном уровне.
2
Наденьте пояс для чулок, застежки которого похожи на застежки бюстгальтера. Пояс следует одевать по верхней границе трусиков. При этом четыре ремешка должны свободно висеть: два сзади и два спереди. Отрегулируйте ремешки таким образом, чтобы они заканчивались на уровне верхней границы чулок.
3
В большинстве моделей ремешков пояса для чулок для крепления к чулкам используются резиновые петли. Возьмите чулок, натяните его на резиновую пуговицу, вставьте пуговицу в отверстие застежки и продвиньте ее вниз и внутрь этого отверстия. Застежка должна быть закреплена как можно более плотно, чтобы она не расстегнулась в какой-нибудь неподходящий момент. Если нужно, отрегулируйте ремешок.
4
Повторите эти действия с остальными тремя застежками на других ремешках. Убедитесь в том, что вы отрегулировали их одинаково. Чтобы закрепить застежки за спиной, можно сделать это перед зеркалом в полный рост. Таким образом вы будете видеть, как закреплены чулки сзади. Нужно немного терпения и практики, и крепление чулок к поясу станет для вас простейшим навыком. Для большего удобства вы можете одеть кружевные трусики или стринг-трусики поверх пояса для чулок, хотя традиционно их носят под поясом.
5
Некоторое время назад пояс для чулок считался чем-то неприличным и вызывающим. Он продавался лишь в интим-магазинах и вызывал в сознании большинства ассоциацию стриптизерш или дам определенного поведения. Однако сексуальная революция раскрепостила женщин и разбила этот стереотип. Ведь женщина в чулочках выглядит очень сексуально. Так что на сегодняшний день пояса для чулок можно найти и в обычных отделах женского нижнего белья.
6
Пояс для чулок хорошо подходит и для женщин с полными ногами. Чулки на силиконе, которые хорошо смотрятся на худых ножках, на ногах полных женщин могут пережимать кожу и создавать неэстетичный эффект затянутой сардельки. Хотя важнее не это, а ощущение комфорта, когда ноги «чувствуют» себя более свободно. Это - преимущество ношения чулок с поясом.
7
И, конечно, чулочки на поясе выглядят более эффектно, чем просто чулки. Даже если вы предпочитаете более естественный стиль в одежде, попробуйте для разнообразия одеть чулки с поясом. Например, под офисную юбку, собираясь на работу. Эта деталь вашего туалета будет как контраст к строгой офисной одежде. И хотя окружающие не увидят эту «изюминку», зато наверняка обратят внимание на изменение в вас. Ведь это создает особое ощущение сексуальности и шарма. Комбинация чулок с поясом будет неожиданном сюрпризом для вашего любимого человека, если одеть их перед свиданием. Или для партнера, чтобы разбудить в нем вновь и вновь огонь желания.
Источники:
  • Чулки и пояс - друг без друга никуда!
  • застежки для чулок

Совет 6: Как крепить полужесткое крепление к лыжам

Лыжные крепления можно разделить на две категории: жесткие и полужесткие. Для применения жестких необходимы специальные ботинки. Установив полужесткие, можно кататься на лыжах в обычной обуви.
Вам понадобится
  • - лыжи;
  • - комплект полужестких креплений;
  • - карандаш;
  • - отвертка;
  • - шило;
  • - дрель;
  • - эпоксидный клей или клей БФ.
Инструкция
1
Найдите центр тяжести лыжи. Для этого положите лыжу на ребро линейки или на отвертку и уравновесьте ее. Отметьте центр тяжести обеих лыж, проведя линии карандашом.
2
Установите пластину крепления на лыжу так, чтобы ее передний конец был на отмеченной линии центра тяжести, а ее продольная ось симметрии совпадала с осью симметрии на лыже. Установите скобу под пластину. В комплекте креплений две скобы с пометкой «Л» и «ПР» - каждая под свою пластину.
3
Придерживая скобу рукой, закрепите пластину к лыже шурупами, входящими в комплект креплений. Установите таким же образом пластину и скобу на вторую лыжу.
4
Если ваши лыжи пластиковые (или полупластиковые), перед установкой пластин полужестких креплений сначала наметьте отверстия с помощью шила. Затем просверлите отверстия под шурупы сверлом подходящего диаметра. Залейте их эпоксидным клеем или клеем БФ и только потом устанавливайте крепления.
5
Оденьте на установленные пластины ремни. Отрегулируйте с помощью пряжек длину ремней по величине обуви, выбранной вами для лыжных прогулок.
6
Установите тросы, которые должны фиксировать обувь. Для этого всуньте ботинок в крепление, оденьте пружину на задник ботинка. Закрепите трос в боковых скобах. Установите скобу замка в вертикальное положение.
7
Наденьте пружину на скобу замка. Прикрепите замок на лыже с помощью шурупов. Отрегулируйте силу натяжения пружины. Установите таким же образом фиксирующий трос на крепление второй лыжи.
8
Проверьте правильность установки креплений. Для этого закрепите ботинок на лыже, возьмите его за верх и приподнимите вместе с лыжей. Если крепление установлено правильно, обувь из него не выскочит, передняя часть лыжи будет наклоняться вниз.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя вбивать шурупы в лыжи молотком при установке пластин креплений. Это приведет к порче лыж.
Полезный совет
Если ослабли шурупы креплений в деревянных лыжах, выкрутите их, снимите крепления, залейте отверстия эпоксидным клеем и установите крепления заново.

Совет 7: Как крепить полотенцесушитель

Выбор полотенцесушителей в магазинах поистине огромен. Любые размеры различные формы. Чтобы радость от покупки была полной необходимо правильно установить и хорошо закрепить полотенцесушитель. Это можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам сантехника.
Вам понадобится
  • Дрель, отвертка или шуруповерт, ключи, уровень.
Инструкция
1
Задумайтесь о том, как вы будете крепить полотенцесушитель уже при его покупке. Поинтересуйтесь у продавца, с какими из представленных моделей в комплекте идут крепления. Не удивляйтесь, если в выбранном вами экземпляре их не окажется. Просто не забудьте докупить эти столь необходимые штуки отдельно. Также проверьте наличие соединений (для воды).
2
Подготовьте место для монтажа. При наличии старого полотенцесушителя демонтируйте его. Перекройте доступ воды и открутите гайки, которыми полотенцесушитель крепится к трубам водоснабжения. Выкрутите весь крепеж и осторожно, придерживая полотенцесушитель, снимите его со стены.
3
Распакуйте новый полотенцесушитель. Прикрутите к нему держатели. Для этого вам может понадобиться отвертка (зависит от типа крепления). В то же время накрутите нужные соединения, с помощью которых будет подключаться вода. Это могут быть уголки, муфты (прямые и угловые) и др. Все зависит от ваших конкретных условий.
4
Приставьте полотенцесушитель к стене в месте его предполагаемого размещения. С помощью карандаша сделайте разметку для сверления отверстий. Делать это лучше с напарником. Один используя строительный уровень, выравнивает и удерживает полотенцесушитель, а другой делает отметки.
5
Отложите полотенцесушитель в сторону. Возьмите дрель. Вставьте в патрон сверло по кафелю нужного диаметра. Просверлите в плитке все нужные отверстия по сделанным ранее меткам. Замените сверло по кафелю на сверло по бетону. Досверлите дырки до нужной глубины. Вставьте в стену пластиковые дюбеля.
6
Уберите дрель, она вам больше не понадобится. Возьмите полотенцесушитель. Приставьте его к просверленным отверстиям и закрепите его. Используйте отвертку или шуруповерт. Осталось подключить ваш новый полотенцесушитель к системе центрального отопления или к системе горячего водоснабжения.
Видео по теме
Полезный совет
Крепление полотенцесушителя и его подключение можно производить в разной последовательности. Делайте так, как вам удобней.

Совет 8: Как закрыть трубы в ванной

Сегодня ванную комнату принято отделывать так, чтобы в ней было не только удобно, но и приятно находиться. Но кому понравится, если на фоне красивой керамической плитки и хромированных аксессуаров будут торчать уродливые трубы. Все трубы в ванной комнате надо спрятать от посторонних глаз.
Вам понадобится
  • Оцинкованные профили для гипсокартонных систем UW50 или CW50, саморезы по металлу или дереву, ровные деревянные брусья, дюбель-шурупы, олифа, гипсокартон ВГК 12,5 мм, термоизоляция, плитка или стеновые панели.
Инструкция
1
Прежде чем закрывать трубы в ванной, надо установить на них термоизоляционный материал. Подобные материалы продаются в специализированных магазинах. Но они бывают для разного диаметра труб, поэтому перед покупкой измерьте не только длину ваших труб, но и их диаметр.
Когда подходящий материал куплен, его надо надеть на трубу. Для этого надо разрезать термоизоляцию вдоль, развернуть ее и надеть на трубу, которую предстоит закрывать. Термоизоляция должна плотно прилегать к трубе, но не стягивать ее слишком сильно. Затем следует склеить разрез и поперечные стыки термоизоляции при помощи скотча, чтобы материал хорошо держался на трубе.
2
Теперь можно приступать к закрытию труб. Для этого первым делом надо с делать каркас. Можно изготовить каркас из брусьев или оцинкованных профилей. Оцинкованные профили для гипсосистем прикрепите к стене там, где проходит труба. Крепить профили следует при помощи дюбель-шурупов, а между собой соединять саморезами. Шаг должен составлять примерно 400-500 мм.
Если вы выбрали брус, он должен быть очень ровным. Для начала 3-4 раза проолифьте брус, затем разрежьте его на нужные отрезки. Далее надо прикрепить заготовки к стене и скрепить между собой. Для этого так же, как и в случае с профилем, используются дюбель-шурупы и саморезы, но не по металлу, а по дереву.
Как закрыть трубы в ванной
3
Получившийся каркас надо обшить влагостойким гипсокартоном. Гипсокартон нужно перед установкой 2-3 раза пропитать олифой с внутренней стороны. Затем следует порезать листы гипсокартона на детали нужного размера и эти детали прикрепить к каркасу с помощью саморезов с шагом 200-250 мм. После этого надо поклеить на гипсокартоновый короб плитку или стеновые панели в тон основной отделке.
Обратите внимание
Не следует заделывать трубы наглухо, надо обязательно обеспечить к ним доступ.
Полезный совет
Расстояние между трубой и коробом должно быть не менее 50 мм. Можно заполнить пустое внутреннее пространство минеральной ватой для звукоизоляции.
Источники:
  • как поменять трубы в туалете

Совет 9: Как крепить турник

Подтягивания - одно из самых эффективных упражнений, которое позволяет не только поддерживать спортивную форму, но и при регулярных занятиях приобрести красивый торс. Если вы решили устроить дома личный спортзал, установка турника будет являться первым и важным шагом в этом деле. Если вы столкнулись с проблемами во время монтажа, есть ряд способов как их устранить или избежать.
Инструкция
1
Выберите место для турника. Крепить тренажер нужно на уровне вытянутых рук, и с 10-15 сантиметровым запасом сверху для головы. Выберите прочную несущую стену, но ни в коем случае не деревянную и не бетонную. Первое рано или поздно даст трещину, второе развалится после 2-3 недель занятий.
2
Определите необходимую длину турника. Замерьте расстояние между стенами и начните выкручивать боковые держатели. Их нужно выкрутить на полсантиметра меньше, чем вы намерили. После этого подставьте турник на будущее его место и начните выкручивать дальше. Попросите кого-нибудь о помощи, так как одному быстро, а главное прямо сделать это достаточно сложно.
3
Попробуйте использовать небольшие деревянные брусочки. Если длины не хватает, её можно "набрать" за счет дополнительных материалов. Возьмите деревянный брус и подложите его в нужном месте. Если плотно прижмете турником обе стороны, он будет вполне надежно крепиться и радовать вас.
4
Купите держатель для турника. Если установка турника-трубы в вашей квартире невозможна, вы можете либо сделать сами, либо купить специальную подставку, к которой будет крепиться турник на стене. В магазине подобный инструмент можно купить практически в любом спортивном отделе.
5
Возьмите две железные балки и приварите их к металлической основе, которая будет монтироваться на стену, если вы решили сделать держатель сами. Просверлите два отверстия по краям турника и держателя так, чтобы они совпадали. Всё, что вам остается - это вставить болты в получившиеся отверстия и зафиксировать турник. Сам же держатель прикручивается к любой прочной стене.
6
Если вы не уверены в прочности стены, не стоит начинать занятия с "заскоков на турник", попробуйте пару дней начать подтягиваться, просто положив руки на тренажер, без предварительного толчка. Если конструкция не подаст виду, крепко будет стоять на месте, можете свободно использовать турник.
Видео по теме

Совет 10: Как осуществить монтаж полипропиленовых труб

Ремонт кухни или ванной в первую очередь подразумевает, замену водопроводных и канализационных труб. С помощью полипропиленовых труб, можно без особого труда решить эту как, казалось бы, сложную задачу. Как говорят специалисты, полипропиленовые трубы, обладают массой практических преимуществ перед прочими материалами. Самое основное преимущество – простой монтаж.
Инструкция
1
Итак, перед тем, как монтировать полипропиленовые трубы, необходимо их нарезать специальными ножницами на нужный размер, ножницы лучше, чем простая ножовка, во-первых, вам не придется тратить много времени на работу, во-вторых, с их помощью можно сделать ровную линию разреза без заусенец и прочих дефектов.
2
После того, как трубы нарезаны, приступите к сборке специального сварочного станка, который можно заблаговременно приобрести или взять в аренду. После его сборки, подберите насадку нужного диаметра, включите аппарат и ждите, когда он нагреется. Чтобы сварить полипропиленовые трубы температура в сварочном станке должна достигать 260 градусов.
3
Непосредственно перед сваркой, очистите трубу от загрязнений, уберите влагу и обезжирьте ее с помощью спирта. После того, как аппарат набрал нужную температуру возьмите в одну руку трубу и фитинг и одновременно вставьте их в насадку сварочного станка с некоторым усилием. На данном этапе важно выдержать время нагрева для разных диаметров труб. Так, 20 мм трубу, держите 5 секунд, 25 мм – 7 секунд, 32 мм – 8 секунд и так далее, согласно инструкции производителя.
4
Теперь снимите и трубу, и фитинг и введите трубу разогретым концом в разогретый фитинг и держите в таком положении примерно 7 секунд. Такое соединение очень надежно, если в нем нет щелей в местах соединения трубы и фитинга, и если на просвет невидно выступающих капель расплавленного пластика.
5
В работе с полипропиленовой трубой, не забывайте о высоком температурном коэффициенте. Именно поэтому, неподвижное крепление устанавливайте в местах разветвления, поворотах и запорной арматуре. Саму же трубу, можно крепить подвижным креплением, и если вы решили прокладывать трубы в стенах, то предварительно сделайте широкие штробы.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что полипропиленовые трубы, нельзя соединять с помощью резьбовых соединений.
Источники:
  • крепление трубы к стене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше