Совет 1: Как почистить ложки

Даже если вы моете ложки на полном цикле в посудомоечной машине, со временем они всё равно немного тускнеют, выглядят грязными или пятнистыми. Потратьте совсем немного времени и, при помощи простейших бытовых ингредиентов, ваши ложечки засияют, как новые.
Вам понадобится
  • Алюминиевая фольга
  • Пищевая сода
  • Фланель
  • Зубная паста
  • Отбеливатель
  • Кондиционер для белья
  • Винный камень
Инструкция
1
Серебряные ложкиВозьмите глубокий противень и застелите его алюминиевой фольгой.
Аккуратно в один слой разложите на нем ложки, выпуклой стороной вверх.
Залейте горячей водой, добавьте четверть стакана пищевой соды и оставьте на полчаса..
Промойте холодной проточной водой и оставьте сохнуть. Чтобы удалить пятна от воды, протрите насухо чистой мягкой тканью.
2
Посеребреные ложечкиНаберите в таз теплой воды и добавьте пару капель моющего средства.
Берите ложки по одной и аккуратно чистите их при помощи фланелевой ткани, с нанесенной на неё зубной пастой.
Ополаскивайте ложки в тазу и тут же промывайте под струей теплой воды. Вытирайте насухо.
3
Ложки из нержавеющей стали.Смешайте ¼ стакана бытового отбеливателя с ¼ чашки кондиционера для белья и вылейте в таз с горячей водой. Тщательно перемешайте.
Поместите в таз ложки из нержавеющей стали на 30-40 минут.
Наденьте резиновые перчатки и достаньте приборы из воды.
Тщательно промойте ложки в горячей мыльной воде. Ополосните.
Деревянные ложки.
Разведите в тазу с горячей водой 1 столовую ложку жидкого мыла и ¼ стакана столового или яблочного уксуса.
Опустите ложки на 5-10 минут с таз с водой, мылом и уксусом.
Достаньте ложки, тщательно ополосните их горячей водой и вытрите насухо полотенцем.
4
Алюминиевые ложкиНасыпьте в кастрюлю 2 столовые ложки винного камня и залейте его водой. Доведите до кипения.
Погрузите ложки в кипящую воду и оставьте на пять минут.
Слейте воду, ополосните ложки и дайте им высохнуть.

Совет 2: Как почистить белое пальто

Пальто, как и любую другую сезонную вещь, прежде чем отправить в шкаф необходимо почистить и позаботиться о том, чтобы оно сохранило свою привлекательность до следующего сезона. Конечно, можно отнести его в химчистку, но где гарантия, что вернут вам его в достойном виде? Даже если вы являетесь хозяйкой белого пальто, то сможете без труда почистить его в домашних условиях, придерживаясь определенных рекомендаций.
Инструкция
1
Если пятен на вашем белом пальто нет, и вы просто желаете почистить его от серого налета - просто постирайте его вручную с добавлением кондиционера. Затем тщательно прополоскайте и дайте воде стечь. Сушите в горизонтальном положении, чтобы пальто не потеряло своей формы.
2
Пятна от жира.
На пятно положите небольшой кусочек бумаги, а тампоном, смоченным в бензине, аккуратно протрите это загрязненное место с изнаночной стороны.
Посыпьте пятно тальком и оставьте на 6 – 8 часов. Уберите тальк при помощи щетки средней жесткости. При необходимости повторите процедуру.
3
Пятна от чая.
Смешайте 1 чайную ложку глицерина и ? чайной ложки нашатырного спирта и аккуратно почистите загрязненное место.
Смешайте воду и спирт в соотношении 2:1 и почистите пятно тампоном, смоченным в данном растворе.
4
Пятна от пива можно вывести перекисью водорода или раствором уксуса и воды в соотношении 1:1.
5
Пятна от красного вина.
Посыпьте пищевой солью загрязненное место и тщательно промойте водой.
Видео по теме
Полезный совет
Храните пальто, в целлофановом пакете, повесив на плечики.
Источники:
  • чем почистить пальто белое
Видео по теме
Полезный совет
Дорогие столовые приборы лучше всегда мыть вручную.
Источники:
  • Столовые приборы. Секреты идеальной чистоты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше