Совет 1: Как установить казахский язык на компьютер

Предустановленные на компьютер языки иногда не соответствуют нуждам потребителей. Для того, чтобы житель из любой страны мира мог воспользоваться компьютером иностранца, есть возможность установки необходимого мирового языка, например, казахского.
Как установить казахский язык на компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - клавиатура
Инструкция
1
Проверьте, какие языки установлены на вашем компьютере «по умолчанию». При оставленных заводских настройках, языковая панель находится в правом нижнем углу монитора. Там должно высвечиваться, например, EN, что означает: сейчас на компьютере вы сможете печатать только английскими буквами.
2
Если вы видите индикатор языка, то подведите к нему курсор. Левой кнопкой мыши кликните на отображенном языке. Выплывет небольшая панель, где будут указаны обозначения, установленных языков «по умолчанию». Например, для жителей России это стандартные RU и EN.
3
Установите необходимый вам казахский язык самостоятельно. В левом нижнем углу экрана найдите кнопку «Пуск». В некоторых версиях Windows она будет подписана, в некоторых это просто кружок с четырехцветным флажком – символом операционной системы.
4
В меню «Пуск» выберите «Панель управления». Откроется окно «Настройки параметров компьютера», где вы можете настроить систему под свои нужды. Для установки казахского языка найдите в перечне функцию «Язык и региональные стандарты». Откройте ее. Перед вами будет окно с несколькими вкладками: «Форматы», «Расположение», «Языки и клавиатуры», «Дополнительно». Одним кликом мышки откройте «Языки и клавиатуры».
5
В новом окне используйте кнопку «Изменить клавиатуру» > «Добавить». В открывшемся перечне мировых языков, найдите «Казахский». Нажмите на значок «+» два раза. В выпавшем окне «Клавиатура» поставьте флажок около необходимого языка.
6
Нажмите «Показать» справа от окна выбора языка, на клавиатуре будут располагаться характерные для казахского языка знаки. Перепишите данную информацию либо сделайте фото экрана, чтобы потом не тратить время на поиски нужных символов.
7
Подтвердите свой выбор кнопкой «ОК». В следующем окне можете установить казахский язык «По умолчанию». Тогда именно с него будет начинаться работа компьютера, и вам не придется переключать клавиатуры.
8
Если вам не нужны остальные языки, удалите их. Выберите в окошке определенный язык, нажмите кнопку в меню справа «Удалить». Язык, выставленный «по умолчанию» вы удалить не сможете. Подтвердите изменения, нажав «Применить» > «ОК».
9
Закройте все окна. Изменения вступят в силу сразу же. Проверить наличие казахского языка вы можете, используя переключатели Shift (лев) + Alt или снова обратившись к языковой панели.
Источники:
  • Казахские клавиатурные раскладки

Совет 2 : Как поменять язык ввода

Порой пользователю требуется что-либо написать на языке, отличном от установленных на большинстве компьютеров русского и английского. К счастью, такая возможность присутствует изначально в системах семейства Windows.
Как поменять язык ввода
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" и перейдите в Панель управления.
2
Выберите пункт "Язык и региональные стандарты".
3
В появившемся окне перейдите на вкладку "Языки" и нажмите кнопку "Подробнее".
4
Перед вами появится панель выбора раскладок клавиатуры. Нажмите кнопку "Добавить".
5
Выберите язык ввода и раскладку клавиатуры, нажмите "ОК".
6
Новая раскладка появилась в списке, теперь нажмите "ОК" и можете переключаться на нее так же, как раньше переключались между русским и английским языками.
Полезный совет
Прочие настройки панели языков позволят вам, например, сменить комбинацию клавиш, переключающую раскладку.
Источники:
  • как поменять язык виндовса в 2018

Совет 3 : Как установить раскладку

В большинстве случаев операционные системы Windows, которые устанавливаются на персональные компьютеры в нашей стране, по умолчанию оснащены двумя раскладками клавиатуры: русской и английской (американской). Но часто в процессе работы с другими языками возникает необходимость в дополнительных символах, которых нет в английском. К примеру, немецкие умляуты или французские апострофы способны создать большие трудности для пользователя при чтении и письме, не говоря уже о таких экзотических языках как японский, китайский или иврит. В этих случаях просто необходима дополнительная раскладка клавиатуры.
Как установить раскладку
Инструкция
1
Установить новую языковую раскладку совсем не сложно. В ОС Windows новые раскладки могут устанавливаться двумя способами. Первый через общее меню «Пуск», второй – при помощи языковой панели в меню быстрого запуска, расположенном в нижней части рабочего стола.
2
Для того чтобы установить раскладку через меню «Пуск», проходим следующим маршрутом: Пуск – Панель управления – «Язык и региональные стандарты». На странице «Языковые стандарты» выбираем вкладку «Добавить дополнительные языки» или «Подробнее» в зависимости от конкретной версии Windows, после чего появляется окошко под названием «Языки и службы текстового ввода», в котором отображаются уже установленные раскладки. По умолчанию это английская и русская.
Как установить <strong>раскладку</strong>
3
Для установки новой раскладки выбираем пункт «Добавить». В результате появляется небольшое окно с двумя строчками, позволяющими выбрать язык и раскладку клавиатуры. Из выпавших списков выбираем требуемое, после чего нажимаем кнопку «Сохранить».
4
Тот же самый результат можно получить и более коротким путем через панель быстрого запуска. Для этого наводим курсор на маленькую иконку языковой панели в правом нижнем углу панели быстрого запуска и нажимаем правую кнопку мыши. В выпавшем меню выбираем пункт «Параметры» и попадаем на ту же самую вкладку установленных на компьютере раскладок. Дальше выбираем необходимые настройки способом, описанном в предыдущем пункте.
Видео по теме

Совет 4 : Как менять язык ввода

Желая изменить язык ввода на клавиатуре, пользователь может сделать это несколькими способами. Примечателен тот факт, что на сегодняшний день также существуют специализированные программы, позволяющие изменять язык ввода в автоматическом режиме.
Как менять язык ввода
Вам понадобится
  • Компьютер, QWERTY-клавиатура
Инструкция
1
Язык ввода может изменяться тремя способами: с помощью мышки, через клавиатуру, а также автоматически. Рассмотрим каждый из способов по порядку.
2
Изменение языка ввода с использованием мышки. Обратите внимание на системный трей, расположенный на панели задач. Здесь вы увидите иконку, отображающую текущую языковую раскладку (иконка может выглядеть как флаг государства, либо же буквенное сокращение). Кликните по данному значку левой кнопкой мышки, после чего, выберите среди доступных вариантов нужный язык.
3
Если вы кликните по данному значку правой кнопкой мышки, вы можете зайти в раздел «Параметры». В данном разделе вы сможете задать сочетание клавиш, нажатие которых будет изменять вводимый язык. Существует два варианта смены раскладки на клавиатуре: нажатие клавиш «Ctrl»+«Alt», либо же «Shift»+«Alt». В зависимости от того, какие настройки вы установите в языковых параметрах, одно из вышеперечисленных сочетаний будет изменять язык ввода при его нажатии.
4
Также пользователь может настроить автоматическую смену раскладки клавиатуры. Для этого вам нужно скачать программу Punto Switcher на свой компьютер. Проверив установочный файл на наличие вирусов, установите приложение. Во время установки сделайте пометку «Поместить в автозапуск», либо же «Запускать при старте системы».
5
Установив Punto Switcher на компьютер, перезагрузите систему. Теперь, когда вы будете вводить английское слово в русской раскладке (и наоборот), оно автоматически будет преобразовываться в надлежащий вид.
Видео по теме

Совет 5 : Как добавить язык в компьютер

По умолчанию в компьютерах для русскоязычных пользователей установлены два языка – русский и английский. При необходимости деловой или частной переписки на другом языке (французском, немецком и т.д.) пользователь может самостоятельно добавить на компьютер требуемый язык.
Как добавить язык в компьютер
Инструкция
1
Добавление языка происходит через языковую панель. Она находится справа на панели рабочего стола и отображается в виде квадратика с двумя буквами, обозначающими текущий (используемый в программе) язык. Щелкните по ней правой кнопкой курсора и нажмите в открывшемся меню пункт «Параметры».
2
Откроется меню «Язык и службы текстового ввода». Во вкладке «Общие» рядом со списком уже установленных языков найдите и нажмите кнопку «Добавить».
3
Из списка предложенных языков выберите необходимый. Нажмите «плюсик» рядом с языком, настройте параметры клавиатуры. Поставьте галочку рядом с типом раскладки, в котором хотите вводить текст.
4
Нажмите кнопку «Показать». Раскладка, которую вы выбрали, будет отображена в новом окне. Если вас все устраивает, закройте предварительный просмотр, нажмите кнопку "OK".
5
Убедитесь, что новый язык появился в списке. Нажмите кнопку "OK" для сохранения настроек.
6
Переключите клавиатуру комбинацией "Shift-Alt" или "Shift-Ctrl". Убедитесь, что новый язык подключен.
7
Эти же настройки можно изменить через «Панель управления». Откройте ее через меню «Пуск», далее выберите пункт «Настройка» и «Панель управления».
8
Найдите компонент «Язык и региональные стандарты». Откройте вкладку «Языки и клавиатуры», нажмите кнопку «Изменить клавиатуру».
9
Далее появится то же меню, что было описано в первом варианте добавления. Измените настройки языка в соответствии со своими потребностями.

Совет 6 : Как добавить раскладку клавиатуры

Добавить на языковую панель Windows раскладки клавиатуры для таких распространенных языков, как английский, русский, немецкий и пр., как правило, не составляет большого труда.
Как добавить раскладку клавиатуры
Вам понадобится
  • - компьютер с операционной системой Windows;
  • - подключение к сети интернет;
  • - установочный диск вашей версии Windows.
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мыши по значку «EN» или «RU» в правом нижнем углу экрана.
2
В раскрывшемся списке функций выберите пункт «Параметры…».
3
В раскрывшемся окне «Языки и службы текстового ввода» в поле «Установленные службы» нажмите кнопку «Добавить…».
4
В окне «Добавление языка ввода», которое раскрылось сейчас, откройте выпадающий список в поле «Язык ввода» и выберите среди представленных вариантов необходимый вам язык.
5
В поле «Раскладка клавиатуры или метод ввода» откройте выпадающий список и выберите нужную раскладку из представленных вариантов.
6
Нажмите кнопку «ОК». Необходимая Вам раскладка появится в поле «Установленные службы», где Вы можете увидеть ее название и значок, которым она будет обозначена в языковой панели (в правом нижнем углу экрана). С помощью кнопки «Удалить» вы легко сможете избавиться от ненужной раскладки.
7
Нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК», расположенные в нижней части окна.
8
Если Вы не нашли нужную Вам раскладку в соответствующем списке, как часто бывает в случае некоторых восточных и редких языков, не расстраивайтесь. Вы можете скопировать необходимую раскладку с установочного диска Windows или найти необходимый языковой пакет в интернете.
Обратите внимание
Четко следуйте пошаговой инструкции, внимательно выполняя каждый шаг. Запомните значок, которым будет обозначаться добавленная раскладка клавиатуры в языковой панели (в правом нижнем углу экрана). Помните, что при большем количестве раскладок вам потребуется больше времени на их переключение. Своевременно удаляйте неиспользуемые раскладки. Для того чтобы добавить на языковую панель раскладку, скачанную из интернета или с установочного диска Windows, перед установкой внимательно прочитайте соответствующее руководство.

Совет 7 : Как изменить язык Windows на русский

Если у вас есть диск с операционной системой, но она на незнакомом для вас языке, и вы хотите пользоваться Windows с русским интерфейсом, то совсем необязательно искать новый загрузочный диск. Можно установить операционную систему, а потом поменять язык.
Как изменить язык Windows на русский
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - языковый пакет MUI;
  • - утилита Vistalizator.
Инструкция
1
Если у вас операционная система Windows 7, Enterprise или Ultimate, значит, вы можете менять язык интерфейса в быстром режиме. Для всех других вариантов операционных систем нужны отдельные языковые пакеты.
2
Сначала будет рассмотрен процесс замены интерфейса языка на русский для операционной системы Windows XP. Скачайте из сети интернет русскоязычный пакет Multilingual User Interface (MUI). При скачивании обязательно учитывайте разрядность вашей ОС, поскольку языковые пакеты для 32 и 64-разрядных операционных систем между собой несовместимы.
3
Запустите скачанный языковый пакет. Запустится мастер, который поможет вам установить выбранный пакет на вашу операционную систему. Установка происходит автоматически. Вам предстоит только выбрать Service pack. Чтобы узнать Service pack вашей операционной системы, щелкните по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. Откроется окно, в котором будет информация о вашей ОС, там и написана версия Service pack. После завершения установки компьютер перезагрузится. После перезагрузки Windows XP будет иметь русский интерфейс.
4
Владельцам операционных систем Vista и Windows 7 для замены языка интерфейса на русский потребуется утилита Vistalizator. Учтите, что для Vista и для Windows 7 нужны отдельные версии программы. Так что качать нужно именно для вашей ОС. После того как программа будет скачана, не спешите ее запускать. Скачайте русский языковый пакет для вашей версии Windows. Не забудьте также и в этом случае учитывать разрядность вашей операционной системы.
5
Запустите программу. В ее меню выберите кнопку обзора и укажите путь к скачанному языковому пакету. После этого в меню программы выберите команду «Сменить язык». Последует перезагрузка компьютера, после которой язык интерфейса будет изменен.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить английский на русский

Совет 8 : Как поменять язык в Винде

В процессе работы за компьютером пользователи постоянно сталкиваются с проблемой необходимости смены раскладки клавиатуры. Это приходится делать каждый раз, когда вам нужно набирать вместо русского английский текст и наоборот. Не зная «горячего сочетания» клавиш для такой смены или не умея им пользоваться, сделать это будет достаточно затруднительно.
Как поменять язык в Винде
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Punto Switcher.
Инструкция
1
Наиболее удобный и распространенный метод для смены языка ввода - так называемое «горячее сочетание» клавиш. Обычно это сочетание клавиш ctrl-shift или alt-shift. Это означает, что чтобы переключить язык ввода с английского на русский и наоборот, достаточно одновременно нажать alt-shift или ctrl-shift. Для проверки текущего сочетания клавиш зайдите в «Пуск - Панель Управления», затем выберите «Язык и Региональные Стандарты» и далее «Языки - Подробнее - Параметры Клавиатуры - Смена сочетания клавиш», в новом окне вы сможете увидеть текущее сочетание клавиш и, при необходимости, легко сменить его.
2
Второй метод смены языка ввода и раскладки – использование языковой панели, которая находится в трее (там, где находятся системные часы). Если она спрятана, нажмите последовательно «Пуск - Панель Управления», затем выберите «Язык и Региональные Стандарты - Языки - Подробнее - Языковая панель» и поставьте флажок, чтобы отобразить панель на рабочем столе. Далее вы сможете переключать язык в Windows просто щелкнув по данной панели и выбрав в списке нужный язык.
3
Также для смены языка можно воспользоваться специальной программой. Таких программ огромное количество в интернете и большинство из них доступно для свободного скачивания. Наиболее популярной и известной является Punto Switcher. Скачав и установив такую программу, вы значительно расширите диапозон возможностей по настройке языка ввода и его смены, такие как автоматическая смена языка или смена языка любой горячей клавишей, автоматическая транслитерация английских букв в русские и наоборот, возможность исправления регистра, работы с выделенным в буфере текстом и многих других приятных и удобных возможностей. Конечно, последний вариант больше подходит уже опытным пользователям, так как новичкам такое изобилие возможностей может поначалу даже мешать.
Источники:
  • как поменять винду 7

Совет 9 : Как поставить русскую раскладку

Русская раскладка клавиатуры не всегда бывает включена по умолчанию. Обычно это касается иностранных версий операционной системы. В зависимости от причины ее отсутствия, имеются несколько способов ее добавления.
Как поставить русскую раскладку
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Alcohol 120%;
  • - Microsoft Windows XP Multilingual User Interface (MUI) Pack;
  • - дистрибутив операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+Shift для переключения раскладок клавиатуры. Также это возможно сделать с панели задач Windows, нажав на кнопку переключения языков ввода. Данный метод возможен только в том случае, если в установленной на ваш компьютер версии имеется поддержка русского языка и раскладка была добавлена на панели управления.
2
Если русская раскладка отсутствует, откройте панель управления вашим компьютером и выберите пункт меню «Язык и региональные стандарты» и в появившемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно». Найдите кнопку настроек раскладки в правом верхнем углу окна и нажмите на нее. Просмотрите список имеющихся раскладок клавиатуры. При помощи кнопки «Добавить» справа включите в данный список русскую раскладку.
3
Если ваша копия установленной в компьютер Windows не поддерживает настройки некоторых языков, в том числе и русскую раскладку, воспользуйтесь переустановкой программного обеспечения. Скачайте русскоязычную или, лучше всего, англоязычную версию операционной системы. Запишите образ дистрибутива на диск при помощи программы Alcohol 120% или Nero. Обратите внимание, что перед созданием проекта вам нужно указать именно запись мультизагрузочного диска.
4
Завершите работу компьютера, выполните переустановку операционной системы без форматирования, выбрав данный пункт на первоначальном этапе установки. При установке настройте необходимые вам в дальнейшем языковые параметры, укажите, если нужно, русскую раскладку по умолчанию и завершите процесс установки.
5
Также воспользуйтесь установкой Microsoft Windows XP Multilingual User Interface (MUI) Pack, доступной по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=e98d7116-0384-4ebf-aa92-89df079dd702 с официального сервера Microsoft. После его инсталляции ваша операционная система будет поддерживать русский язык, однако, это не всегда относится к раскладке, в некоторых случаях это не действует.
Видео по теме

Совет 10 : Как поменять язык по умолчанию

В операционных системах Windows пользователь персонального компьютера может вводить текст или редактировать текстовые файлы на разных языках мира. Возможные языки ввода включены в операционную систему Windows 7, но перед использованием их необходимо добавить в список используемых языков. Основной язык, используемый на компьютере, необходимо отметить как язык ввода по умолчанию.
Как поменять язык по умолчанию
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и в списке библиотек справа нажмите строку «Панель управления» левой кнопкой мыши один раз. Откроется окно основных настроек параметров персонального компьютера и его компонентов. Панель управления также можно открыть, введя запрос «панель» в поисковую строку меню «Пуск» и выбрав там строку «Панель управления».
2
В списке открывшегося окна выберите строку «Язык и региональные стандарты», щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. Откроется диалоговое окно с основными настройками языковых, региональных и индивидуальных параметров отображения отдельных элементов операционной системы.
3
Также открыть диалоговое окно настроек параметров языков ввода и региональных стандартов можно, запустив меню «Пуск» и введя в текстовое поле «Найти программы и файлы» запрос «язык». В открывшемся списке выберите строчку «Язык и региональные стандарты».
4
Активируйте вкладку «Языки и клавиатуры». На ней отображаются настройки параметров используемой клавиатуры и языков ввода.
5
В блоке «Клавиатуры и другие языки ввода» нажмите кнопку «Изменить клавиатуру». Откроется окно «Языки и службы текстового ввода», в котором отображаются настройки параметров клавиатуры, языков ввода и т.д.
6
В появившемся окне активируйте вкладку «Общие» и в блоке «Язык ввода по умолчанию» раскройте список доступных языков. Из данного списка выберите язык ввода, который необходимо использовать по умолчанию, т.е. без предварительного переключения раскладки клавиатуры.
7
Последовательно нажмите кнопки «Применить» и «ОК» и закройте диалоговые окна настроек языка и клавиатуры. После этого выбранный язык ввода станет стандартным для запущенной учетной записи.
Обратите внимание
Если в списке доступных языков ввода нет нужного языка, то его необходимо добавить в список используемых системой языков. Для этого в диалоговом окне «Языки и службы текстового ввода» в блоке «Установленные службы» нажмите кнопку «Добавить…» и в списке открывшегося окна выберите нужный язык ввода. Пользователь может выбрать несколько стандартно используемых языков ввода, но язык ввода по умолчанию может быть только один.

Операционная система Windows выбирает язык ввода по умолчанию автоматически при задании местоположения компьютера во время установки.
Если язык ввода по умолчанию меняется автоматически после включения компьютера, то пользователю необходимо заменить батарею автономного питания микросхемы памяти системного блока.
Источники:
  • Изменение языка ввода по умолчанию в Windows
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500